КТП "Английский язык" Верещагина И.Н.4 класс
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс) на тему
КТП "Английский язык" Верещагина И.Н.4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП "Английский язык" Верещагина И.Н.4 класс | 63.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык). Программа курса английского языка для 4 класса по учебнику И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева с углубленным изучением английского языка школ, лицеев и гимназий ( в 2-х частях), Москва, «Просвещение» 2013
Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 учебных часа в неделю, в том числе 1 контрольная на повторение, 4 промежуточных и 1 итоговая контрольные работы)
Цели и задачи программы
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
-формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
-воспитание разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
-формировать представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
-расширять лингвистический кругозор младших школьников; осваивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
-обеспечивать коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
-развивать личностные качества младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
-развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
-приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
-развивать познавательные способности - овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудио приложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.
Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 №1241, от 22.09.2011 №2357, от 18.12.2012 №1060)
- Приказ от 31 марта 2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
- Приказ ОУ «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), реализующих ФГОС»
Информация об используемом учебнике
Верещагина И.Н., Афанасьева О. В. . Английский язык. Учебник для 4 кл.шк. с углубл. изуч. анг.яз.- М.: Просвещение.
Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»
Учебный предмет «Английский язык» - один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитаю чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);
- многоуровневостью (необходимо овладение, с одной стороны, различными языковыми средствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности).
Особенностью предмета «Английский язык» является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин.
Описание места учебного предмета в учебном плане
В соответствии с учебным планом ГБОУ СОШ № 68 города Санкт-Петербурга предусматривается 2 часа по английскому языку в 4 классе. Всего за год 68 часов, в том числе: 6 контрольных работ.
Описание ценностных ориентиров содержания
учебного предмета «Английский язык»
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения
учебного предмета «Английский язык»
Личностные результаты.
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- Формирование гражданской идентичности личности;
- Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
- Формирование готовности и способности к саморазвитию;
- Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;
- Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Метапредметные результаты.
Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются:
- Развитие умения взаимодействовать с окружающими;
- Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;
- Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.
Предметные результаты.
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
- Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка.
- Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора.
- Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и английского языков; умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; умение систематизировать слова; умение пользоваться языковой догадкой; умение действовать по образцу; умение пользоваться справочным материалом; умение пользоваться двуязычным словарём. В ценностно-ориентационной сфере: представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. В трудовой сфере: умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; умение вести словарь.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
Содержание учебного предмета «Английский язык»
Повторение | 9 часов |
Школьная жизнь | 9 часов |
Место, где мы живём | 7 часов |
Жизнь в городе. Лондон | 7 часов |
Путешествия. Транспорт | 6 часов |
Хобби. Твоё свободное время | 6 часов |
Америка (США) | 11 часов |
Моя страна | 5 часов |
Итоговое повторение | 8 часов |
Лексическая сторона речи
Объём лексического материала в IV классе составляет более1000 единиц, из них 300 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.
1. Основные словообразовательные средства:
- суффиксация (суффиксы -or, -er, -tion, -ist, -ful): деривационная модель N+ -or, N+ -er для образования существительных (collector, doctor, cooker, driver);
- деривационная модель N+ -fulдля образования прилагательных (peaceful, colourful, useful);
- модель N+ Nдля образования существительных с помощью словосложения (businessman, policeman, postman, timetable,blackboard);
- модель V→ Nдля образования глаголов от существительных путём конверсии (to find – a find, to make – a make);
- модель Adj→ Vдля образования глаголов от имён прилагательных путём конверсии (warm – to warm, cold –to cold).
2. Синонимы и синонимические обороты (city - town, begin - start, too - also, to be a great success - to have great success).
3. Фразовые глаголы (to get on, to get off, to get up, to get on with sb, to get together, to look around, to look through, to make up sth, to take off).
4. Омонимы (flour — flower, there — their).
5. Сходные по форме, но различные по употреблению слова (near - nearly).
6. Речевые клише, большая часть которых — фразы повседневного обихода различной семантики.
Грамматическая сторона речи
I. Морфология
1. Имя существительное
- абстрактные имена существительные; использование артиклей с абстрактными именами существительными;
- имена существительные advice, work, weather, information,news, money; отсутствие неопределённого артикля перед данной группой существительных, замена их местоимением it;
- имена существительные (police - полиция, carrots - морковь, etc.), сочетающиеся с глаголами во множественном числе (The police are here. - Полиция находится здесь. The potatoes are on the table. - Картофель находится на столе.);
2. Имя прилагательное
- образование двух рядов степеней сравнения у некоторых прилагательных (old - older/elder - oldest/eldest);
- спецификация возможностей функционирования единиц:
а) much(сочетания с неисчисляемыми именами существительными обычно в отрицательных и вопросительных предложениях);
б) many(сочетания с исчисляемыми именами существительными также обычно в отрицательных и вопросительных предложениях);
в) a lot of, lots of(сочетания с любыми субстантивами предпочтительно в утвердительных предложениях);
- особенности функционирования единиц little/few, a little/a few.
3. Местоимение
- особенности использования неопределённых местоимений someи anyв утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
4. Имя числительное
- количественные числительные от 200 до 1 000 000;
- порядковые числительные от 200 до 1 000 000.
5. Глагол
- временные формы Present Perfect в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов. Знакомство с маркерами этого времени (already, just, ever,never, yet), их место в предложении;
- использование глаголов to be, to know, to haveдля обозначения действия, которое началось в прошлом и продолжается в момент речи (I have been here for three days. We have known each other since 1998.); предлоги sinceи forкак показатели этого времени в подобных предложениях;
- сопоставление структур have been to и have gone to в предложениях, используемых в Present Perfect;
- сопоставление времён Past Simple и Present Perfect;
- оборот to be going toдля выражения действия в будущем;
- модальный глагол mustи его эквивалент to have to;
- модальный глагол canи его эквивалент to be able to.
II. Синтаксис
1. Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными, дополнительными и обстоятельственными; придаточные предложения времени, места и образа действия.
2. Общие, альтернативные, разделительные и специальные вопросы вPresent Simple, Present Progressive, Present Perfect, Future Simple, Past Simple; вопросительные и союзные слова (who, whom, what, which, whose, where, when, why, how, how well, how long, how often, how much, how many).
Описание материально-технического обеспечения
образовательного процесса
- Отдельный кабинет со столами и стульями
- Доска
- Наглядные и демонстрационные пособия и таблицы.
- Компьютерная техника:
- Магнитофон
Учебно-методический комлект
- Учебник Student book: И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева, Английский язык. Учебник для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка школ, лицеев и гимназий ( в 2-х частях), Москва, «Просвещение» 2013
- Книга для чтения Reader к учебнику И.Н. . Верещагина, О.В.Афанасьева, Английский язык. Учебник для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка школ, лицеев и гимназий, Москва, «Просвещение» 2013
- Книга для учителя Teacher’s book к учебнику: И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева, Английский язык. Учебник для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка школ, лицеев и гимназий, Москва, «Просвещение» 2013
- Аудиодиски к учебнику: И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева, Английский язык. Учебник для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка школ, лицеев и гимназий ( в 2-х частях), Москва, «Просвещение» 2013
- Рабочая тетрадь по грамматике к учебнику И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева, Английский язык. Учебник для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка школ, лицеев и гимназий ( в 2-х частях), Москва, «Просвещение» 2013. Е.А. Барашкова «Грамматика английского языка», сборник упражнений в 2 частях, Москва, «Экзамен», 2013
- Английский язык. Итоговая аттестация. Базовый уровень. Центр изучения английского языка Елены Солововой, Москва, 2013
Контрольно-оценочная деятельность
Учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий.
В УМК 4 класса учебный материал структурирован по темам, чему соответствует число проверочных. Кроме этого отдельно проходят 6 контрольных работ и 1 проект.
После выполнения письменной части работы, для проверки коммуникативных умений предполагается беседа с учителем или своими одноклассниками, разыгрывание диалога и защита творческой работы- своего проекта.
Проверка коммуникативных умений в аудировании осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа ( на уровне словосочетания), так и задания на восстановление пропущенной буквы или слова в связном тексте.
Планируемые результаты обучения
В данной программе в соответствии с требования Стандарта в
структуре планируемых результатов отдельными разделами
представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Личностные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием
средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые
образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя
разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего
школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего
школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными
компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,
рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку,
разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные
результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной,
познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими
содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
(аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на
следующих основаниях:
I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты,
характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего
обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и
компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит
предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает
планируемые результаты, характеризующие учебные действия в
отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих
опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и
способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения
планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является
предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке
образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых
образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для
формирования личностных и метапредметных результатов.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема | Колличество часов | Тип урока | Планируемые результаты | Виды и формы контроля | Дата | Дом. задание | Коррекция | |||||||||||||||||
фактическая | По плану | ||||||||||||||||||||||||
Освоение предметных знаний | УУД(предметные, коммуникативные, регулятивные, личностные) | ||||||||||||||||||||||||
I четверть (18 часов) | |||||||||||||||||||||||||
1 | Времена года | 1 | . ИНМ ЗИМ | Вести беседу по теме. Разучивание песни о погоде. Умение вести диалог по теме. Уметь задавать вопросы в трех временах. | П: выделять и формулировать познавательную цель Р: выполнять учебные действия в речевой и умственной формах К: Строить понятые для партнера высказывания Л: Свободное выражение своих мыслей и чувств в процессе речевого общения | ФО УО ВП | 01.09 | Стр 6, упр 9, 10 | |||||||||||||||||
2 | Одежда | 1 | ИНМ СЗУН ЗИМ | . Фразы для беседы по теме. Как мы выбираем правильную одежду? Что носим мы и наши родители. Уметь вести диалог по теме. | . П: Осознанно и произвольно строить сообщения по теме Р: Выбирать действия в соответствии с учебной задачей К: Вести диалог с нормами и правилами языка, уметь слушать партнера Л: Самооценка на основе критериев учебной деятельности | ФО УО | 03.09 | Стр 10, упр 10,11 | |||||||||||||||||
3 | Семья | 1 | ИНМ СЗУН | Вести диалог по теме. Развитие навыка чтения вслух. Закрепление притяжательного падежа существительных. | П: Построение рассуждения, обобщение Р: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: Вести диалог с нормами и правилами языка, слушать собеседника Л: Осознание своей этнической принадлежности. Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм | ФО УО РК | 08.09 | Стр 14 упр 10, 13 | |||||||||||||||||
4 | Еда | 1 | ИНМ СЗУН | Что мы едим? Что мы любим? Что едят в Англии? В магазине. Научиться вести диалог по теме «Еда». Употребление оборота There is/There are | П: Переработка и анализ информации. Р: Умение адекватно оценивать свою деятельность. К: Уметь вести диалог, оформлять свои мысли в устной речи. Принимать позиции других. Л: Социальная мотивация учебной деятельности | ФО УО | 10.09 | Стр 18 упр 11, 12 | |||||||||||||||||
5 | Животные | 1 | ИНМ СЗУН | Что мы знаем о домашних и диких животных? Любимые питомцы. Где живут животные? Развитие навыков аудирования. Изучающее чтение. | П: Осознанное построение речевого высказывания. Р: Слушать речь на иностранном языке К: Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Л: Познавательная мотивация учебной деятельности | ФО УО | 15.09 | Стр 22, упр 9,12 | |||||||||||||||||
6 | Контрольная работа на повторение | 1 | КЗУ | Контроль грамматических навыков и речевых умений | П: Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила в контроле способа решения Р: относить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. К: Проявлять активность во взаимодействии для решения задач Л: Самостоятельная и личная ответственность за свои поступки. Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | ФО УО РК | 17.09 | ------- | |||||||||||||||||
7 | Каникулы. Анализ контрольной работы. | 1 | ИНМ СЗУН | Развитие навыков аудирования и устной речи. Составление предложений по таблице. | П: Выделять и формулировать познавательную цель. Р: Выделение и осознание , учащимися того, что уже усвоено. К: Участие в коллективном обсуждении проблемы. Л: Осознание своей этнической принадлежности | ФО УО | 22.09 | Стр. 25, упр 9, 11 | |||||||||||||||||
8 | Природа | 1 | ИНМ СЗУН | Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие логического мышления на основе прочитанного. | П: Переработка и анализ информации. Формулировать познавательную деятельность. Р: Осознание того, что уже усвоено К: уметь оформлять свои мысли в речи. Понимать позиции других. Л: Мотивация учебной деятельности. Экологическая культура, ценностное отношение к природе. Готовность следовать нормам природоохранного поведения | ФО УО | 24.09 | Стр 28, упр 10, 12 | |||||||||||||||||
9 | Повседневная жизнь | 1 | ИНМ СЗУН | Разучивание песни. Развитие навыков устной речи. Чтение текста с пониманием основного содержания. Составление предложений по заданной ситуации. | П: Выбирать вид чтения в зависимости от цели Р: Выбирать действие в соответствии с поставленной задачей и условие ее реализации К: Проявлять активность во взаимодействии для решения задач Л: Самооценка на основе критериев успешной деятельности | ФО УО РК | 29.09 | Стр 32, упр 9, 11 | |||||||||||||||||
10 | Школьная жизнь | 1 | ИНМ СЗУН | Аудирование и первичное закрепление лексики по теме. Введение новых ЛЕ, закрепление лексики в упражнениях. Чтение текста с выборочным пониманием прочитанного, предлоги времени. | П: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Смысловое чтение. Отработка основной информации. Р: Формулировать и удерживать учебную задачу К: Участие в коллективном обсуждении проблемы. Проявлять активность для решения задач. Л: Познавательная мотивация учебной деятельности. Самооценка на основе критериев учебной деятельности. Внутренняя позиция обучающегося на основе положительного отношения к школе. | ФО УО | 01.10 | Стр 40, упр 12, 17, слова | |||||||||||||||||
11 | Что Ник обычно делает каждый день? | 1 | ИНМ СЗУН | Будущее время, глагол shall. Аудирование диалога. Развивать умение вести диалог. Разучивание песни. | П: Анализ и передача информации. Осознанно строить сообщение в устной и письменной форме. Р: Формулировать и удерживать учебную задачу. К: Вести диалог с нормами и правилами языка. Уметь слушать партнёра. Л: Выражение своих мыслей и чувств в процессе речевого общения. | ФО УО | 06.10 | Стр 46, упр 15, 17, слова | |||||||||||||||||
12 | Санти идет в школу | 1 | ИНМ СЗУН | Активизация грамматического навыка, развитие навыка орфографии. Называем время | П: Отработка основной информации. Р: Формулировать и удерживать учебную задачу К: Участие в коллективном обсуждении проблемы. Л: Познавательная мотивация учебной деятельности. | ФО УО | 08.10 | Стр 52, упр 16, 17, слова | |||||||||||||||||
13 | Что можно увидеть в школьном кабинете? | 1 | ИНМ СЗУН | Разделительный вопрос. Познакомить обучающихся с новыми ЛЕ. Закрепление лексики. | П: Использовать общие приемы решения задач. Осознанно строить общение в устной форме. Р: Применять установленные правила в планировании способа решения проблемы К: Уметь строить устные высказывания, слушать собеседника. Л: Уметь строить навыки сотрудничества в разных ситуациях | ФО УО РК | 13.10 | Стр 58, упр 12, 14, слова | |||||||||||||||||
14 | Проблема Сары в школе | 1 | ИНМ СЗУН | Введение новых ЛЕ и закрепление в речи учащихся. Развитие навыка орфографии. Чтение текста с выборочным пониманием прочитанного. Умение строить диалог и выражать свое мнение. | П: Самостоятельно справляться с проблемами при решении учебных задач Р: Работать по предложенном учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. К: Формулировать собственное мнение, уметь вступать в диалог и задавать вопросы Л: Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятиям иностранного языка | ФО УО | 15.10 | Стр 63, упр 14, 18, слова | |||||||||||||||||
15 | Начальные школы в Англии | 1 | ИНМ СЗУН | Словообразование. Учить читать текст с пониманием основного содержания. Учить выражать свою точку зрения и обосновывать ее. | П: Отбор и анализ информации. Осознать необходимость новых знаний. Р: Уметь владеть волевой саморегуляцией в учебно-познавательной деятельности К: Слушать собеседника, понимать другие позиции. Ставить вопросы и искать ответы, договариваться друг с другом Л: Мотивация учебной деятельности | ФО УО | 20.10 | стр 68 упр 14, 17, слова | |||||||||||||||||
16 | Школьное расписание. Подготовка к контрольной работе. | 1 | СЗУН УОСЗ ЗИМ | Совершенствование навыкам грамматики, аудирование и техники чтения вслух. Активизация письменной речи. Учить строить устные высказывания. Подготовка к контрольной работе | П: Переработка информации и преобразование ее в другую форму. Р: Уметь контролировать и прогнозировать результаты своих действий. К: Уметь отображать в устной речи содержание своих действий, уметь решать коммуникативные задачи Л: Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности. | ФО УО | 22.10 | Стр 73, упр 15, 16, слова | |||||||||||||||||
17 | Контрольная работа за 1 четверть | 1 | КЗУ | Контроль грамматических навыков и речевых умений | П: Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила в контроле способа решения Р: относить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. К: Проявлять активность во взаимодействии для решения задач Л: Самостоятельная и личная ответственность за свои поступки. Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | Т | 27.10 | --- | |||||||||||||||||
18 | Вечеринка по случаю дня рождения Пита. Анализ контрольной работы | 1 | СЗУН | Совершенствование навыков чтения и обсуждение прочитанного | П: Смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из текста Р: Составлять план действий К: Уметь слушать собеседника, участие в коллективном обсуждении проблемы Л: Мотивация учебной деятельности. Навыки сотрудничества в разных ситуациях | ФО УО | 29.10 | Стр 77, упр 11 | |||||||||||||||||
II четверть(14 часов) | |||||||||||||||||||||||||
19 | Место, где мы живем | 1 | ИНМ СЗУН | Ознакомление с новой лексикой по теме «Дом» | П: Фиксация информации об окружающем мире. Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К: Проявлять активность, работа в сотрудничестве. Л: Целостный социоориентирован ный взгляд на мир | ФО УО | 10.11 | Стр 83 упр 15, 7, слова | |||||||||||||||||
20 | Почему закричал Джуди? | 1 | ИНМ СЗУН ЗИМ | Отработка орфографии по изученной лексике. Употребление лексики и грамматики в устной речи . | П: анализ информации и ее передача. Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: уметь выражать свое мнение. Л: Уважение к иному мнению. | ФО УО | 12.11 | Стр 88, упр 17, 19, слова | |||||||||||||||||
21 | Английские дома | 1 | ИНМ СЗУН | Альтернативные вопросы. Совершенствование навыка чтения и диалогической речи учащихся. | П: Осознанно строить сообщение в устной и письменной форме. Р: адекватно использовать речи для планирования и регуляции своей деятельности. К: Строить понятные высказывания. Вести диалог в соответствии с нормами языка. Л: Мотивация учебной деятельности | ФО УО | 17.11 | Стр 93, упр 16, 17, слова | |||||||||||||||||
22 | Каникулы в Брайтоне | 1 | ИНМ СЗУН | Ознакомление с оборотом to be going to | П: Отработка основной информации, ее анализ и оценка. Р: Использовать речь для регуляции своих действий К: Проявлять активность, работа в сотрудничестве. Строить понятные высказывания. Слушать собеседника. Л: Готовность к решению моральных дилемм – социальная компетентность | ФО УО | 19.11 | Стр 100, упр 18, 21, слова | |||||||||||||||||
23 | Письмо из Африки. План города | 1 | ИНМ СЗУН ЗИМ | Тренировочные лексико-грамматические упражнения | П: Самостоятельно справляться с проблемами при решении учебных задач. Р: Уметь контролировать и прогнозировать результаты своих действий. К: Уметь отображать в устной речи содержание своих действий. Л: Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | ФО УО РК | 24.11 | Стр 105, упр 15, 16, слова | |||||||||||||||||
24 | В моем доме есть комната | 1 | ИНМ СЗУН ЗИМ | Тренировка в употреблении разделительных вопросов. Выражения согласия и несогласия. | П: Осознанно строить сообщение в устной и письменной форме. Р: Уметь владеть волевой саморегуляцией в учебно-познавательной деятельности. К: Уметь строить устные высказывания, слушать собеседника. Л: Уметь строить навыки сотрудничества в разных ситуациях | ФО УО | 26.11 | Стр 110, упр 12, 14 | |||||||||||||||||
25 | Странный грабитель в больших городах | 1 | ИНМ СЗУН ЗИМ | Предлоги места. | П – Использовать приемы решения задач. К: Строить монологическое высказывание , слушать собеседника. Р: Выделять и формулировать то, что уже усвоено , и что еще нужно усваивать. Л: Мотивация учебной деятельности | ФО УО СР | 01.12 | Стр 114, упр 10, 11 | |||||||||||||||||
26 | Жизнь в Лондоне. Лондон | 1 | ИНМ СЗУН | Употребление предлога in с существительным.Учить задавать вопросы по теме. Аудирование и чтение диалога по ролям. Составить диалог по образцу. Прочитать текст и выразить свое понимание в требуемой форме. Развитие диалогической речи по теме. | П: Отработка основной информации, ее анализ и оценка. Р: Выполнять учебные действия по плану. Использовать речь для регуляции своих действий К: Вести диалог по теме, слушать собеседника, осуществлять взаимоконтроль Л: Мотивация учебной деятельности Формирование гражданско-патриотического сознания, чувства гордости к городу, родному краю, Родине. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | ФО УО | 03.12 | Стр 119, упр 16 слова | |||||||||||||||||
27 | Это Лондон | 1 | ИНМ СЗУН | Повторить простое прошедшее время. Ознакомить учащихся с настоящим совершенным временем. Учить составлять высказывания по картинке. Ознакомить учащихся с новыми ЛЕ и РО, формами неправильных глаголов . Выучить диалог. Чтение текста с полным пониманием содержания. Отработка грамматического материала. Учить задавать вопросы по теме. | П – Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Выбирать наиболее эффективные способы и решение задач. Сбор информации. Извлечение информации из различных источников. Р – Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действию с учетом конечного результата. Передача информации. К – Вести письменный, устный диалог в соответствии с нормами языка. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить монологическое высказывание , слушать собеседника. Л: Гражданская идентичность в форме осознания «Я», как граждан России. Целостный социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур. Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества | ФО УО ВП | 08.12 | Стр 125, упр 13, 15 | |||||||||||||||||
28 | Римляне | 1 | ИНМ СЗУН | Совершенствовать употребление прошедшего времени и настоящего совершенного времени . Закрепление 3 форм неправильных глаголов. | П – Сбор информации. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р – Выбрать действия соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Применять установленные правила в решении задач. Поднять уровень усвоения знаний. К – проявлять активность для решения коммуникативных задач. Строить понятные высказывания, слушать собеседника. Л: Мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к истории других народов | ФО УО | 10.12 | Стр 132, упр 19, 20, слова | |||||||||||||||||
29 | Еще несколько фактов об истории Лондона. Подготовка к контрольной работе за 2 четверть. | 1 | ИНМ ЗИМ УОСЗ | Ознакомить учащихся с новыми Л.Е. Закрепить Л.Е. в речи учащихся . Совершенствовать употребление прошедшего времени и настоящего совершенного времени . Сравнение времен. Маркеры времени. Закрепление 3 форм неправильных глаголов. Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного. Развивать навыки письменной и устной речи. | П – Использовать приемы решения задач. Осознанно строить сообщения в устной форме. Выбирать вид чтения в зависимости о цели, смысловое чтение. Р – Выполнить учебные действия .0 определять качество уровня усвоения. К – взаимодействие строить монологическое высказывании обращаться за помощью. Формулировать свои затруднения. Л: Внутренняя позиция школьников на основе положительных отношениях к школе. Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация. Уважительное отношение к истории и культуре других народов. | ФО УО СР ВП | 15.12 | Стр 138-140 упр 15,19, слова | |||||||||||||||||
30 | Контрольная работа за 2 четверть | 1 | КЗУ | Контроль лексики грамматических навыков и речевых умений. | П: Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила в контроле способа решения Р: относить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. Л: Самостоятельная и личная ответственность за свои поступки. Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | Т | 17.12 | ----- | |||||||||||||||||
31 | Места для посещения в Лондоне Анализ контрольной работы | 1 | ИНМ СЗУН | Употребление определенного артикля. Аудирование и первичное закрепление Л Е , 3 форм глаголов. Отработка вопроса Have you ever been...Развивать навыки диалогической речи. Учить строить высказывания по теме. Чтение с пониманием основного содержания текста. | П – Осознание и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель смыслового чтения. Классификация по заданным критериям. Р – Выбирать действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Выполнять учебные действия в громко речевой умственной форме. К – Проявлять активировать во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Формулировать собственное мнение и позицию. Л: Социальная мотивация учебной деятельности. Самооценка на основе критериев успешной деятельности. Самооценка на основе критериев успешной деятельности. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Выражение своих мыслей и чувств в процессе речевого общения. Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятием иностранным языком. | ФО УО | 22.12 | Стр 147, упр 19, 21, слова | |||||||||||||||||
32 | Вестминстер. | 1 | ИНМ СЗУН | Определенный артикль с названиями достопримечательностей.Отработка фразы It takes me…в настоящем, прошедшем и будущем времени. Неправильные глаголы.Учить выразительно читать отрывок из текста, понимать основное содержание текста и обсуждать прочитанное. | П – Уметь структурировать текст, выделять главное второстепенное. Р – Уметь планировать пути достижения цели. К – Уметь работать в группе, уметь ставить вопросы и искать все виды текстовой информации. Л: Мотивация учебной деятельности. Смысловое образование, самооценка на основе критериев успешной деятельности. | ФО УО | 24.12 | Стр 154, упр 17, 19 слова | |||||||||||||||||
III четверть(20 часов) | |||||||||||||||||||||||||
33 | Путешествия. Транспорт | 1 | ИНМ СЗУН | Введение и первичное закрепление лексики по теме, 3-х форм неправильных глаголов. Аудирование и фонетическая отработка диалога. Сопоставление Present Perfect и Past Indefinite ознакомительное чтение. Развивать навык орфографии. Учить, составлять предложения по схеме. Фонетическая обработка и разучивание диалогов. | П – Использовать общие приемы решения задач. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Р – Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. К – Вести диалог в соответствии с грамматическими нормами родного языка. Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Л: Мотивация учебной деятельности - социальная, учебно-познавательная и внешняя - навыки сотрудничества в разных ситуациях целостной социально-ориентированный взгляд на мир. | ФО УО РК | 12.01 | Стр 9-10, упр 14,18, слова | |||||||||||||||||
34 | Волшебная горчица | 1 | ИНМ СЗУН | Чтение текста с выборным пониманием нужной информации. Совершенствование навыка выразительного чтения. Учить задавать вопросы по тексту. Составлять предложения по заданной ситуации. Развивать орфографический навык учащихся. | П – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации. Р – Выбирать действие в соответствии с поставленной задачей. Способ действия и его результат с данным эталоном. Составлять план и последовательность действий. К – Слушать друг друга. Обращаться за помощью. Проявлять активность для решения коммуникативных и подготовительных задач. Л: Мотивация учебной деятельности. Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | ФО УО ВП | 14.01 | Стр 17-18, упр 20, 22, слова | |||||||||||||||||
35 | На вокзале. Волшебная горчица ( 2часть) | 1 | ИНМ СЗУН ЗИМ | Развивать навыки диалогической речи. Введение и закрепление лексики по теме. Учить составлять сложные предложения с who и which. Закрепление предлогов, образование наречий. Чтение текстов с выстроенным пониманием прочитанного. Развитие навыка письменной речи. | П – Однозначно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Сбор информации. Построение, рассуждение, диалога. Использовать общие приемы решения задач. Р – Применять установленные правила в планирование способа решения. Определять последовательность целей. Предвидеть уровень усвоения знаний. К – Вести диалог, слушать друг друга. Формировать собственное мнение и позицию. Л: Навыки сотрудничества в разных ситуациях умение не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций. | ФО УО ВП | 19.01 | Стр 25, упр 21, 22, слова | |||||||||||||||||
36 | Дорожные знаки | 1 | ИНМ СЗУН | Ознакомление и закрепление с новой лексикой и 3-я формами неправильных глаголов. Модальные глаголы must-have to. Учить составлять сообщения по схеме. Фонетическая обработка чтения стихотворения. Развивать навыки диалогической и письменной речи. Чтение текста с выбранным пониманием прочитанного. Ролевая игра по тексту. | П – Смысловое чтение - выбрать вид чтения в зависимости от цели - использовать приемы решения задач - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. Р – Адекватно использовать речь для планирования и реализации своей деятельности - выбирать действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К – Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Строить понятные для партнера высказывания. Л: Внутренние познания школьника на основе положительного отношения к школе. Мотивация учебной деятельности. Самооценка на основе критерий учебной деятельности. | ФО УО РК СП | 21.01 | Стр 32, упр 21, 22, слова | |||||||||||||||||
37 | Морское путешествие | 1 | ИНМ СЗУН | Развитие навыка аудирования. Совершенствование навыков диалогической и письменной речи. Употребление глаголов to take, to get. | П – Передача информации устными и письменными путями. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различных характеров. Р – Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Саморегуляция , концентрация, воли для преодоления затруднений. К – Инициативное сотрудничество взаимодействий - строить диалоги - строить понятия для партнера высказываний. Л: Осознанность и компетентность, готовность к решению моральных дилемм. Этические чувства прежде всего – доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость. | ФО УО | 26.01 | Стр 38, упр 15, 19, слова | |||||||||||||||||
38 | Лори, который любил мед. Повторение | 1 | ИНМ СЗУН УОСЗ | Ознакомление с новой лексикой по теме. Закрепление лексики. Словообразование. Прослушивание и воспроизведение песни. Чтение текста и выполнение упражнений по тексту. Развитие навыка письменной речи. | П – Пользоваться наглядными средствами предъявление материала - поиск и выделение необходимой информации из текста. Р – Работать по предложенному учителем плану - Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. К – Использовать в речи изученные лексические и грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения. Л: Мотивация учебной деятельности. Формулирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для местности учащегося. | ФО УО СР | 28.01 | Стр 44, упр 14 | |||||||||||||||||
39 | Какое хобби могут иметь люди? | 1 | ИНМ СЗУН | Словообразование.Введение новых Л Е и употребление их в упражнениях. Парная работа по теме. Чтение текста и понимание прочитанного. Развитие монологической, диалогической и письменной речи. | П – Строить сообщения в устной форме - Анализ информации - Выбирать тип чтения в зависимости от цели. Р – Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем - выделять последовательность целей в соответствии им действий, с учетом конечного результата. К – Вести письменный и устный диалог в соответствии с нормами языка, слушать собеседника. Л: Формирование активности в заинтересованности в приобретении знаний. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | ФО УО | 02.02 | Стр 50, 51, упр 13, 17, слова | |||||||||||||||||
40 | Мое первое посещение Большого театра | 1 | ИНМ СЗУН ЗИМ | Закрепление лексики и структур по теме «ВРЕМЯ». Фонетическая отработка лексики. Парная работа. Воспроизведение песни. Чтение текста с общим пониманием прочитанного. | П – Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р – Применять установленные правил в планировании способа решения задач. Предоставить уровень усвоения знаний. К – Вести диалог в соответствии с формами освоения языка. Л: Мотивация учебной деятельности. Развитие навыка сотрудничества в разных ситуациях умение устранять конфликты. | ФО УО ВП | 04.02 | Стр 57-58, упр 22, 23, слова | |||||||||||||||||
41 | Поход в кинотеатр | 1 | ИНМ СЗУН | Much little-a little Many few-a few, a lot of Закрепление Л Е и грамматики. Аудирование и воспроизведение диалога. Чтение текста о Диснее и беседа по прочитанному . Развитие монологической речи учащихся. | П – Осознанно и произвольно строить сообщения. Выбирать наиболее эффективные способы решений задач. Извлечение ее реализации, поднять уровень усвоения знаний. Р – Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, поднять уровень знаний. К – Проявлять активность для решения коммуникативных задач. Строить понятные высказывания, слушать собеседника. Л: Мотивация учебной деятельности. Свободное выражение своих мыслей и чувств в процессе речевого общения. | ФО УО ВП | 09.02 | Стр 65, упр 21, 23, слова | |||||||||||||||||
42 | «Что по телевизору сегодня вечером?» | 1 | ИНМ СЗУН | Употребление глаголов say и tell . Употребление too, also. Составление предложений по схеме. Закрепление Л Е и грамматики, словообразование. Ознакомление с новой лексикой. Аудирование и воспроизведение диалога и стихотворения. Чтение текста и выполнение заданий по тексту. | П – Пользоваться наглядными средствами предъявление языкового материала, составлять план и последовательность действий. Р – Выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, в сотрудничестве с учителем. К – Строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. Л: Мотивация учебной деятельности. Свободное выражение своих мыслей и чувств в процессе речевого общения. | ФО УО РК СР | 11.02 | Стр 71-72, упр 19, 20, слова | |||||||||||||||||
43 | Письмо Хелен о своем хобби | 1 | ИНМ СЗУН | Употребление less и fewer. Развитие навыка диалогической, монологической и письменной учащихся. Чтение текста и понимание прочитанного. | П – Осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме. Р – Выделение и осознание учащихся того, что уже усвоено. К – Проявлять активность во взаимодействии для решение коммуникативных и познавательных задач. Л: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуации . | ФО УО | 16.02 | Стр 79, упр 21, 24, слова | |||||||||||||||||
44 | Поездка в Лондон. Общее повторение | 1 | ИНМ ЗИМ УОСЗ | Закрепление Л Е и грамматики. | П – Осознанно и произвольно строить сообщения. Р – Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, поднять уровень знаний. К –Строить понятные высказывания, слушать собеседника. Л: Свободное выражение своих мыслей и чувств в процессе речевого общения. | ФО УО | 18.02 | Стр 83, упр 20 | |||||||||||||||||
45 | Открытие Америки | 1 | ИНМ СЗУН | Ознакомление с новой лексикой. Словообразование. Фонетическая отработка лексики и стихотворении. Развитие логического мышления. Чтение текста, понимание прочитанного, выполнение упражнений по прочитанному. | П – Использовать общие идеи решения задач, выделять и формулировать познавательную цель. Р – Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К – Взаимодействии строить понятные для партнера высказывания. Л:Мотивация учебной деятельности. Формирование учебно–познавательного интереса к новому учебному материалу. | ФО УО СП | 25.02 | Стр 90, упр 14, 17, слова | |||||||||||||||||
46 | Морское путешествие Христофора Колумба | 1 | ИНМ СЗУН | Словообразование -национальности. Закрепление лексики по теме. Составление высказываний по образцу. Аудирование и воспроизведение стихотворения. Чтение текста с пониманием основного содержания. Развитие навыка чтения, монологической и письменной речи | П – Осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. Сбор информации, извлечение информации из различных источников. Р – Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действия с учетом конечного результата. К – Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Л: Целостный социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов и культур. | ФО УО СП | 25.02 | Стр 95, упр 17,19, слова | |||||||||||||||||
47 | История дня благодарения | 1 | ИНМ СЗУН ЗИМ | Настоящее совершенное длительное. Маркеры времени for, since. Ознакомление и закрепление новой лексики. Закрепление настоящего и совершенного времени. Составление устных высказываний. Прослушивание и воспроизведение песни. Чтение текста с полным охватом содержания. | П – Осознанно строить сообщения в устной форме, использовать общие приемы решения задач, смысловое чтение, интерпретация информации. Р – Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К – Понимать содержание прочитанного текста, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Л: Развитие мотивы учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ФО УО ВП | 01.03 | Стр 103, упр 18,20, слова | |||||||||||||||||
48 | Коренные американцы | 1 | ИНМ СЗУН | Словообразование. Развитие диалогической и монологической речи. Закрепление пройденного . Развитие навыка чтения. | П – Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, смысловое чтение. Р – Выделять и формулировать то, что уже усвоено, определять качество и уровень усвоения. К – Вести устный диалог, строить монологические высказывания. Л: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя). Развитие навыка сотрудничества в разных ситуациях. | ФО УО СР | 03.03 | Стр 112, упр 20, 21, слова | |||||||||||||||||
49 | Дни рождения известных людей | 1 | ИНМ СЗУН | Ознакомление с новыми лексическими единицами. Развитие логического мышления. Употребление модального глагола «may». Воспроизведение стихотворения по записи. Чтение текста и выполнение заданий по прочитанному. | П – Находить необходимую информацию, использовать общие приемы решения задач. Р – Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К – Слушать собеседника, формулировать свое собственное мнение. Л: Мотивация УУД. Формулирование познавательного интереса к предмету, другой стране, ее культуре, традициям и заинтересованности в приобретении новых знаний. | ФО УО РК ВП | 08.03 | Стр 119, упр 19, 22, слова | |||||||||||||||||
50 | Коренные американцы и их традиции. Подготовка к контрольной работе за 3 четверть. | 1 | ИНМ СЗУН УОСЗ | Составление предложений по таблице. Введение новых Л Е . Словообразование. Разучивание стихотворений. Чтение текста с пониманием основного содержания прочитанного. | П – Действовать по образцу при выполнении упражнений. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Р – Использовать речь для регуляции своего действия, преобразовывать практическую задачу в познавательную. К – Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматики в соответствии с ситуацией общения. Л: Мотивация УУД. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения новых заданий. | ФО УО РК | 10.03 | Стр 124, упр 17, 20, слова | |||||||||||||||||
51 | Контрольная работа за 3 четверть | 1 | КЗУ | Контрольная работа, проверка усвоения языкового материала. Применять приобретенные знания, умения и навык в контрольной деятельности. | П – Использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р – Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. К – Осуществлять самоконтроль, коррекцию и оценивать свои результаты. Л: Формирование навыка, самоанализа и самоконтроля. | Т | 15.03 | --- | |||||||||||||||||
52 | Мой друг Эдвард. Анализ контрольной работы | 1 | ИНМ СЗУН | Развивать умения и навыки проектной деятельности. Учиться самостоятельно выстраивать монологическое высказывание. Работа в группе | П – Самостоятельно формулировать познавательную цель, поиск информации из различных источников в разных формах, анализ и оценка информации. Р – Ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем и партнерами, осуществлять пошаговый контроль к результату. К – Обратиться за помощью, предлагать помощь в сотрудничестве, определять функции и цели участников, способы взаимодействия. Л: Самостоятельно нести ответственность за свои поступки. | ФО УО СР ВП | 17.03 | Стр 127, упр. 11, 12 | |||||||||||||||||
IV четверть (16 часов) | |||||||||||||||||||||||||
53 | Символы Америки | 1 | ИНМ СЗУН | Модальный глагол may. Ознакомление с новой лексикой. Употребление артиклей с географическим названием. Аудирование и воспроизведение песни. Чтение текста с полным охватом содержания. | П – Выделять и формулировать познавательную цель, действовать по образцу при выполнении упражнений, поиск и выделение необходимой информации. Р – Выбирать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К – Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Л: Мотивация УУД (социальная, учебно-познавательная, внешняя). Осознание своей принадлежности. | ФО УО РК | 29.03 | Стр 134,упр 18, 20,слова | |||||||||||||||||
54 | Повседневная жизнь в Америке | 1 | ИНМ СЗУН | Модальный глагол can/could. Словообразование. Закрепление лексики по теме. Учиться составлять устные высказывания. Ознакомление с новым Л Е. Разучивание песен. | П – Пользоваться наглядными средствами предъявление языкового материала. Р – Составлять план и последовательность действий, использовать речь для регуляции своего действия. К – Использовать в речи изученные лексические и грамматические единицы в соответствии с ситуацией. | ФО УО | 31.03 | Стр 141 упр 18, 20, слова | |||||||||||||||||
55 | Вашингтон- столица США. Повторение изученного | 1 | ИНМ УОСЗ | Повторение изученного материала. Работа индивидуальная и в парах. | П – Осуществлять поиски, действия, сравнения и анализы. Р – Планирование, контроль и оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей. К – Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Л: Развитие навыка сотрудничества, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выход из споров. | ФО УО СР ВП | 05.04 | Стр 144, упр 8 | |||||||||||||||||
56 | Я люблю Россию | 1 | ИНМ СЗУН | Ознакомление с новой лексикой. Употребление артиклей с географическим названием. Аудирование и воспроизведение песни. Чтение текста с полным охватом содержания. | П – Выделять и формулировать познавательную цель, действовать по образцу при выполнении упражнений, поиск и выделение необходимой информации. Р – Выбирать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К – Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Л: Мотивация УУД (социальная, учебно-познавательная, внешняя). Осознание своей принадлежности. | ФО УО | 07.04 | Стр 149, упр 15,16, слова | |||||||||||||||||
57 | Российские столицы: Москва и Санкт-Петербург | 1 | ИНМ СЗУН | Учиться строить высказывания по теме. Введение новой лексики, закрепление в новых упражнениях. Аудирование и воспроизведение песен. Чтение текста и выполнение заданий по прочитанному . Развитие навыка письменной речи. | П – Осознанно и произвольно строить высказывания по теме, поиск необходимой информации. Р – Использовать речь для регуляции своего действия, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. К – Слушать собеседника, формулировать свое мнение, работать в сотрудничестве. Л: Мотивация УУД. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | ФО УО РК | 12.04 | Стр 154, упр 15, 16, слова | |||||||||||||||||
58 | Россия в войне 1812 года | 1 | ИНМ СЗУН | Закрепление лексики по теме. Учиться составлять устные высказывания. Ознакомление с новым Л Е. Разучивание песен. | П – Пользоваться наглядными средствами предъявление языкового материала. Р – Составлять план и последовательность действий, использовать речь для регуляции своего действия. К – Использовать в речи изученные лексические и грамматические единицы в соответствии с ситуацией. Л: Гражданская идентичность в форме осознания «я», как гражданин России. Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества. | ФО УО ВП | 14.04 | Стр 159,упр 19,20, слова | |||||||||||||||||
59 | Известные Российские генералы | 1 | ИНМ СЗУН ЗИМ | Закрепление лексики по теме. Составление устных высказываний. Разучивание песен. Чтение текста, выполнение заданий по прочитанному , творческое сочинение. | П – Находить необходимую информацию в тексте. Р – Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К – Взаимодействие, строить понятные для партнера высказывания, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Л: Мотивация УУД. Формулирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении знаний. | ФО УО | 19.04 | Стр 164, упр 22, слова | |||||||||||||||||
60 | Кем и чем славится Россия? Подготовка к контрольной работе за 4 четверть. | 1 | ИНМ СЗУН УОСЗ | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуальная и в парах. | П – Отработка основной информации, ее анализ и оценка. Р – Выполнять действия по плану. Использовать речь для регуляции своих действий. К – Вести диалог, слушать собеседника, осуществлять взаимоконтроль. Л: Мотивация учебной деятельности. Нравстенно-этическая ориентация, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | ФО УО СР | 21.04 | Стр 166, упр 10 | |||||||||||||||||
61 | Контрольная работа за 4 четверть | 1 | КЗУ | Контрольная работа, проверка усвоения языкового материала. Применять приобретенные знания, умения и навык в контрольной деятельности. | П – Использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р – Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. К – Осуществлять самоконтроль, коррекцию и оценивать свои результаты. Л: Формирование навыка, самоанализа и самоконтроля. | Т | 26.04 | --- | |||||||||||||||||
62 | Урок домашнего чтения | 1 | ИНМ ЗИМ | Учить читать текст и обсуждать прочитанное. Использование пройденной лексики. | П – Уметь структурировать текст, выделять главное второстепенное. Р – Уметь планировать пути достижения цели. К – Уметь работать в группе, уметь ставить вопросы и искать все виды текстовой информации. Л: Мотивация учебной деятельности. Смысловое образование, самооценка на основе критериев успешной деятельности. | ФО УО | 28.04 | Раздаточный материал | |||||||||||||||||
63 | Подготовка к контрольной работе за год. Общее повторение | 1 | УОСЗ | Общее повторение лексики и грамматики | П – Использовать общие приемы решения задач. Р – Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. К – Осуществлять самоконтроль, коррекцию и оценивать свои результаты. Л: Формирование навыка, самоанализа и самоконтроля. | ФО УО СР СП | 05.05 | Повторение | |||||||||||||||||
64 | Контрольная работа за год | 1 | КЗУ | Контроль лексики грамматических навыков и речевых умений. | П: Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила в контроле способа решения Р: относить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. Л:Самостоятельная и личная ответственность за свои поступки. Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | Т | 10.05 | ----- | |||||||||||||||||
65 | Анализ контрольной работы. РНО | 1 | УОСЗ | П: Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р: относить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. Л: Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | ФО УО СП | 12.05 | В тетради | ||||||||||||||||||
66 | Проектная деятельность | 1 | ЗИМ СЗУН | Развивать умения и навыки устной речи. Самостоятельно выстраивать монологические высказывания | П- Рефлексия способов и условий действия, осознанное и произвольное построение сообщения в устной и письменной форме творческого исследовательского характера Р- применять установленные правила в планировании способа решения поставленной задачи К- Взаимодействие. Построение для партнера понятные высказывания Л: Работа в сотрудничестве в разных ситуациях | ФО УО ВП | 17.05 | Проект | |||||||||||||||||
67 | Конкурс проектов | 1 | СЗУН | Учить проектную деятельность. Учиться работать в сотрудничестве в ходе выполнения проекта. Активировать навыки монологической речи, пройденный материал по теме. | П – Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, поиск и выделение информации из различных историков в разных формах. Анализ информации, оценка информации, построение, рассуждение. Р – Ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителями, партнерами. Осуществлять контроль над результатом и активизацией сил и энергии в разных ситуациях. К – Проявлять активность взаимодействия для решения коммуникативных и познавательных задач - обращаться за помощью - предлагать помощь в сотрудничестве - определять функции и мысли участников, их способы взаимодействия. Л: Мотивация учебной деятельности. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. Социальная коллективность, как готовиться к решению моральных | ФО УО ВП | 19.05 | В тетради | |||||||||||||||||
68 | До свидания школа! | 1 | ЗИМ УОСЗ | Повторение пройденного в игровой форме. Развитие памяти и логического мышления. | П – Отработка основной информации, ее анализ и оценка. Р – Выполнять действия по плану. Использовать речь для регуляции своих действий. К – Вести диалог, слушать собеседника, осуществлять взаимоконтроль. Л: Мотивация учебной деятельности. Нравстенно-этическая ориентация, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | ФО УО ВП | 24.05 | ------- |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
родительское собрание в 5 классе или в конце 4 класса по адаптации
Конспект родительского собрания в конце 4 класса или в начале пятого учебного года с презентацией для родителей...
Урок в классе-комплекте (1 - 3 классы) - обучение грамоте - литературное чтение: "Ь - показатель мягкости согласных звуков", "Великие русские писатели"
Урок проводится в двух классах....
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...