Рабочая программа для 4 класса, по учебнику Биболетовой М.З.
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Тип урока | Примечание | |||||
По плану | По факту | |||||||||
I учебная четверть – 18 часов. | ||||||||||
Поговорим о временах года и о погоде. Раздел 1. Мое любимое время года – 4 часа. | ||||||||||
1 | Поговорим о временах года и погоде. | 1 | 02.09 | Вводный | ||||||
2 | Виды спорта в разное время года. Аудирование текста. | 1 | 03.09 | Изучения нового материала | ||||||
3 | Работа с текстом «Две утки и лягушка». | 1 | 09.09 | Урок-беседа | ||||||
4 | Стихотворение Тайни. | 1 | 10.09 | Комбинированный | ||||||
Раздел 2. Поговорим о будущем -5 часов. | ||||||||||
5 | Простое будущее время. | 2 | 16.09 | Изучения нового материала | ||||||
6 | Слова-спутники простого будущего времени. | 17.09 | Комбинированный | |||||||
7 | Работа с текстом: «Любимое время года ослика» | 1 | 23.09 | Урок-беседа | ||||||
8 | Тренировочные упражнения по теме «Простое будущее время». | 1 | 24.09 | Практикум | ||||||
9 | Простое будущее время. Вопрос\ответ. | 2 | 30.09 | Изучения нового материала | ||||||
10 | Тренировочные упражнения. Вопрос/ответ в будущем времени. | 01.10 | Практикум | |||||||
Раздел 3. Когда погода прекрасная-5 часов. | ||||||||||
11 | Работа с текстом, аудирование «Прогноз погоды. | 1 | 07.10 | Урок-беседа | ||||||
12 | Письмо Джилл. | 1 | 08.10 | Урок-беседа | ||||||
13 | Тренировочные упражнения по теме «Погода» | 1 | . 14.10 | Практикум | ||||||
14 | Контрольная работа по теме «Погода; будущее время» | 1 | 15.10 | Урок контроля ЗУН | ||||||
15 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 21.10 | Комбинированный | ||||||
Твой дом Раздел 1. Описание твоего дома- 3 часа. | ||||||||||
16 | Введение лексики по теме «Твой дом» | 1 | 22.10 | вводный | ||||||
17 | Конструкция there is/there are. | 1 | 28.10 | Изучение нового материала | ||||||
18 | Работа с текстом «Большой секрет» | 1 | 29.10 | Урок-беседа | ||||||
II учебная четверть – 14 часов. | ||||||||||
Раздел 2. Что есть в твоей комнате-5 часов | ||||||||||
19 | Ведение лексики по теме «Что есть в твоей комнате?» | 1 | 11.11 | Изучение нового материала | ||||||
20 | Конструкция there is/there are Вопрос/ ответ. | 1 | 12.11 | Комбинированный | ||||||
21 | Комната Саймона. Аудирование текста. | 1 | 18.11 | Урок-беседа | ||||||
22 | Предлоги места. | 1 | 19.11 | Изучение нового материала | ||||||
23 | Работа с текстом: «Большой секрет» | 1 | 25.11 | Урок-беседа | ||||||
Раздел 3. Дом, милый дом-3 часа. | ||||||||||
24 | Работа с текстом: Наша комната. | 1 | 26.12 | Урок-беседа | ||||||
25 | Джим и Джилл в гостях у Саймона. Аудирование текста. | 1 | 02.12 | Комбинированный | ||||||
26 | Контрольная работа по теме: «Предлоги места, конструкция there is/there are. | 1 | 03.12 | Урок контроля ЗУН | ||||||
Быть счастливым в городе и в деревне. | ||||||||||
Раздел 1. Мы любим место, в котором мы живем-5 часов. | ||||||||||
27 | Введение лексики по теме: «Мы любим место, в котором мы живем» | 1 | 09.12 | Вводный | ||||||
28 | Множественное число имен существительных. Слова-исключения. | 1 | 10.12 | Изучение нового материала. | ||||||
29 | Стихотворение «Город и деревня» | 1 | 16.12 | Комбинированный | ||||||
30 | Письмо Алекса. | 1 | 17.12 | Комбинированный | ||||||
31 | Проект: «Место, в котором я живу» | 1 | 23.12 | Урок-беседа | ||||||
32 | Новогодняя песня | 24.12 | ||||||||
III четверть – 20 часов. Раздел 2. Различия города и деревни-3 часа. | ||||||||||
33 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | 13.01 | Изучение нового материала | ||||||
34 | Степени сравнения прилагательных. Слова-исключения. | 1 | 14.01 | Комбинированный | ||||||
35 | Работа с текстом: «Зеленый сад» | 1 | 20.01 | Урок-беседа | ||||||
Раздел 3. Люди и животные в деревне и в городе-3 часа. | ||||||||||
36 | Введение лексики по теме: Животные. | 1 | 21.01 | Вводный | ||||||
37 | Трехсложные прилагательные. Степени сравнения. | 1 | 27.01 | Комбинированный | ||||||
38 | Контрольная работа по темам: Степени сравнения, животные. | 1 | 28.01 | Урок контроля ЗУН | ||||||
Рассказываем истории. | ||||||||||
Раздел 1. Чтение историй прошлого лета-3 часа. | ||||||||||
39 | Простое прошедшее время. Глаголы. | 1 | 03.02 | Изучение нового материала. | ||||||
40 | Правильные глаголы в простом прошедшем времени. | 1 | 04.02 | Комбинированный | ||||||
41 | Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | . 1 | 10.02 | Комбинированный | ||||||
42 | Слова спутники простого прошедшего времени. | 1 | 11.02 | Изучение нового материала | ||||||
43 | Глагол to be в прошедшем простом времени. | 1 | 17.02 | Комбинированный | ||||||
44 | Вопрос/ ответ в прошедшем простом времени. | 1 | 18.02 | Комбинированный | ||||||
45 | Работа с текстом «Маленькая умная птичка» | 1 | 24.02 | Урок-беседа | ||||||
46 | Неправильные глаголы. | 1 | 25.02 | Комбинированный | ||||||
47 | Работа с текстом «Волк и ягненок» | 1 | 02.03 | Урок-беседа | ||||||
48 | Контрольная работа « Прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы». | 1 | 03.03 | Урок контроля ЗУН | ||||||
49 | Анализ контрольных работ. Проект: «Моя сказка» | 1 | 10.03 | Комбинированный | ||||||
50 | Презентация проекта: «Моя сказка» | 1 | 16.03 | Урок-беседа | ||||||
Раздел 1. - Быть счастливыми вместе - 3 часа. | ||||||||||
51 | Введение лексики по теме: «Семья» | 1 | 17.03 | Изучение нового материала | ||||||
IV четверть – 18 часов. Хорошо проводить время с твоей семьей. | ||||||||||
52 | Семья Мег. Аудирование текста. | 1 | 30.03 | Комбинированный | ||||||
53 | Работа с текстом «Соседи Мег» | 1 | 31.03 | Урок-беседа | ||||||
Раздел 2. Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье- 3 часа. | ||||||||||
54 | Введение лексики по теме: «Помощь по дому» | 1 | 06.04 | Изучение нового материала | ||||||
55 | Что делает Алекс в разные дни недели? Аудирование текста. | 1 | 07.04 | Комбинированный | ||||||
56 | Работа с текстом «Яблочный пирог» | 1 | 13.04 | Урок-беседа | ||||||
Раздел 3. Отвечаем на телефонные звонки-2 часа. | ||||||||||
57 | Чтение диалогов. «Телефонный разговор». | 1 | 14.04 | Комбинированный | ||||||
58 | Маленькая умная птичка. Работа с текстом. | 1 | 20.04 | Урок-беседа | ||||||
Раздел 4. Давай, будем вежливыми-3 часа. | ||||||||||
59 | Школьные принадлежности. | 1 | 21.04 | Комбинированный | ||||||
60 | Век живи, век учись. | 1 | 27.04 | Комбинированный. | ||||||
61 | Контрольная работа «Школа; продукты; простое прошедшее время» | 1 | 28.04 | Урок контроля ЗУН | ||||||
Покупки. Раздел 1. Покупка одежды еды- 6 часов. | ||||||||||
62 | Введение лексики по теме «Одежда» | 1 | 04.05 | 12.05 | вводный | |||||
63 | Работа с текстом: «Маленький слоненок и его новая одежда» | 2 | 05.05 | Урок-беседа | ||||||
64 | «Маленький слоненок и его новая одежда» 2 часть | 11.05 | Урок-беседа | |||||||
65 | Покупка еды. | 1 | 12.05 | Комбинированный | ||||||
66 | Контрольная работа | 1 | 18.05 | Урок контроля ЗУН | ||||||
Раздел 2. Веселье в школе-3 часа. | ||||||||||
67 | Чем мы занимаемся в школе. | 1 | 19.05 | Комбинированный | ||||||
68 | Школьные принадлежности. | 1 | 25.05 | Комбинированный | ||||||
69 | Работа с текстом « Король и сыр» | 1 | 26.05 | Урок-беседа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа 3 класс М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку по учебнику 3 класс М.З. Биболетова...
рабочая программа 4 класс М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку для учебника 4 класс М.З. Биболетова...
Рабочая программа 4 класс к учебнику Верещагиной
Рабочая программа 4 класс к учебнику Верещагиной...
Рабочая программа и КТП к учебнику Биболетовой 3 класс
Рабочая программа и КТП к учебнику Биболетовой 3 класс...
Рабочая программа 2 класс по учебнику английского языка О.В. Афанасьевой "Rainbow"
В данную рабочую программу входит пояснительная записка и календарно-тематический план для 2 класса...
Рабочая программа 2 класса по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А. для учащихся 2 класса....
Рабочая программа 4 класс по учебнику Round - up - 2
Данная рабочая программа разработана в помощь учителю, ведущему кружок по учебнику Round up - 2....