Обобщающий урок английского языка во 2 классе (3 четверть)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Борисенко Наталия Олеговна

План-конспект урока с презентацией по учебнику М. З. Биболетовой "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obobshchayushchiy_urok_3_chetverti_2_klass.rar1.97 МБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «ГЛОТОВСКАЯ СОШ»

Открытый урок английского языка

 во 2-м классе по теме "Let’s read and speak English!"

(обобщающий урок третьей четверти)

Учитель английского языка

Борисенко Наталия Олеговна

2012 год

Цель урока: систематизировать и закрепить полученные лексико-грамматические навыки по данной теме и познакомить с новым лексическим материалом.

Задачи: 

  1. Повторить общие и специальные вопросы с глаголами can, do, to be.
  2. Повторить лексику по темам "Животные", слова - места обитания животных: in the garden, in the river, in the forest, in the house, in the zoo с применением коммуникативного подхода в обучении, используя подвижные игры, загадки, интересные задачи - головоломки.
  3. Развивать навыки чтения, устной речи.

Учебно-наглядные пособия: картинки с изображениями дома, реки, леса, сада, зоопарка; раздаточный дидактический материал; маски и игрушки  животных, зеркало, компьютер.

Перед уроком по всему классу развесить следы  животных, на обороте которых  будет их название. Парты учеников стоят по кругу в центре класса.

Ход урока

1. Организационный момент.

Teacher: Good morning, dear children!

Pupils: Good morning, our teacher!

Teacher: Are you ready for the lesson?

Pupils: Yes, we are.

Teacher: Fine! I am glad to hear it!

2. Объяснение целей и задач урока.

Teacher: Dear boys and girls! Today we are going to travel to a wonderful and beautiful country - a fairy tale. You will not be children there. You will be animals there. We will guess many puzzles, play many games and solve many interesting tasks there. Are you ready to travel?

Pupils: Yes, we are.

Фонетическая сказка «Funny Forest»

Слайд1

В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа.

Ветер-ветерок напевал свою песенку – [w-w-w].

Дождик помогал ему и бил каплями по земле – [p-p-p].

О приближающемся дожде предупреждала сова – [u-u-u].

Ей поддакивали вороны, но вместо «да» слышно было только – ar, ar,ar.

А гуси  возмущались – [g-g-g].

Слайд2

Мама-кошка звала своих котят – [ks-ks-ks].

Слышалось фырчанье ежей – [f-v-f-v].

Слайд3

А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, мычала [m-m-m].

А издалека слышалось рычание английской собаки – [r-r-r].

В этом лесу жил поживал добрый язычок Mr.Tongue.  Он жил в маленьком домике рядом с каруселями, так как любил кататься на каруселях – круговые движения языком в одну сторону и в другую, и на качелях – вертикальные движения языка вверх-вниз.

Ничто не останавливало нашего язычка: ни дождь - [p-p-p], ни ветер - [w-w-w]. Нагуляется, накатается, замерзнет, задрожит –th,th,th, зачихает – ch,ch,ch., закашляет – [k-k-k].

Прибежит домой и греет ручки – [h-h-h].

И вдруг стук в окошко – [d-d-d], [t-t-t] – это подружки язычка пчелки прилетели, английские – th,th,th, и русские – [z-z-z]. Узнали, что язычок замерз, и угощают его медом – honey. Поел язычок меда и согрелся.

Язычок приглашает всех своих друзей в дом, они садятся на диван и читают книги, радуются – [ai-ai-ai], смеются – [oi-oi-oi]. Начитались интересных книжек и заснули. Не будем их будить - hush.

Фонетическая зарядка «Конкурс скороговорок».

Мистер Язычок в ротике живет,

Никому покоя Мистер не дает,

Если будешь с этим Мистером дружить,

Будешь хорошо ты по-английски говорить.

( в течение 1 минуты отработать произношение скороговорки)

 My black cat likes to sit in my hat.  

Teacher: Close your eyes and and let's count from 1 up to 10 all together.

(Ученики закрывают глаза и считают от 1 до 10. В это время учитель одевает им маски.)

3. Повторение общих и специальных вопросов.

Слайд4

Teacher: Open your eyes, please. Welcome to the country of Animals. You are not boys and girls. You are animals now.

Pete, stand up and come to me. Look at the mirror. What are you?

Pupil: I'm a tiger.

Teacher: What can you do, tiger?

Pupil: I can run.

Teacher: Do you like to run?

Pupil: Yes, I do.

Teacher: Run, please.

Подобным образом происходит "знакомство" со всеми остальными учениками в классе.

Когда ученики рассядутся, учитель продолжает задавать вопросы:

Where are you from?

How old are you?

How are you?

What do you like?

Do you have a mother?

слайд 5

-Please, count the pencils, the bags.

слайд 6

-Please, count.

слайд 7

-Please, read the letters.

4. Повторение лексики по теме "Животные", используя подвижные игры, загадки, интересные задачи-головоломки.

-Please, listen to the song “Old Mc Donald had a farm”. What animals had Old Mc Donald? Choose the toys.

Слайды 8-9

Учитель: - Do you want to ask a riddle about your favorite animals?

Дети загадывают свои загадки по закладкам-проектам.

 (За правильные ответы дети получают «фрукты»).

-Look around. There are many tracks of animals in the class. Find your tracks and make up words - the names of the animals. If you are the first - you will be the winner.

Под музыку команды разыскивают следы животных, угадывают или читают, чьи они. Кто справится быстрее, тот получает "фрукт".

Подводится итог конкурса.

Зарядка для глаз (Презентация «Зарядка для глаз»)

CЛАЙД10

Teacher: Another task for you. I'll give you the envelopes with sentences, which were broken by a cruel wizard. You must make up your sentences from these pieces. Who will be the first - will be the winner.
Под музыку ученики составляют предложения из отдельных слов, находящихся в специальных конвертиках для каждого. Подведение итогов, вручение "фрукта" победившим.

1. Duck, sing, A, can?

2. Dogs, run, can?

3. isn’t, Ann’s, black, cat.

4. his, clock, Is, big?

5. Tom, sing, can’t.

6. fox, A, black, isn’t.

Слайд11-12

Задание «Спаси Тома».

- Чтобы спасти Тома от пиратов, Тим написал что-то на песке. Поможем Тому прочитать слова, разделив их пробелами и знаками препинания.

YOUMUSTRUNYOUMUSTSWIM

(You must run. You must swim.)

Музыкальная пауза.

(дети исполняют различные песенки, выученные за год) 

Слайд13-14

Задание «Кто-кто в теремочке живет».

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

В домике зверушки разные живут,

Отгадать попробуйте вы их всех вот тут.

Из букв слова-животные вы составляйте

C

N

M

F

R

A

Q

W

R

C

T

Z

F

O

O

D

D

O

G

C

Y

L

X

U

K

И жителей теремочка вы отгадайте.

C

F

A

R

C

T

F

O

O

D

O

G

C

X

K

 

5. Рефлексия деятельности.

Учитель: - Мне очень понравились ваши рассказы. А сейчас возьмите, пожалуйста, клоунов и отметьте своё настроение. Если вам понравилось быть артистом сказочного цирка, и все у вас получилось, нарисуйте клоуну веселую улыбку. Если не все удалось, нарисуйте грустную.

6. Подведение итогов.

Teacher: All the animals get 5 for today.

And now it's time to sing the song about animals.

Teacher: It's time to come back home. Close your eyes and count from 1 up to 10.

Ученики снимают маски.

Слайд15

- I thank everybody. You were very active. The lesson is over. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект обобщающего урока английского языка в 4 классе по теме: "Жизнь в городе и селе".

Конспект урока английского языка в начальной школе по теме: "Жизнь в городе и селе"....

Презентация к обобщающему уроку английского языка в 4 классе по теме: "Жизнь в городе и селе".

Презентация к песне: "The farmer in the dell" в начальной школе по теме: "Жизнь в городе и селе"....

Контрольная работа по английскому языку (4 класс III четверть) по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 4 класс

Данный материал может быть использован в качестве котрольной работы по аглийскому языку в 4 классе в III четверти по УМК "Enjoy English": М. З. Биболетова, 4 класс...

Контрольная работа по английскому языку 2 класс 3 четверть УМК Кузовлев В.П.

Контрольная работа составлена к УМК Кузовлев В,П. "English 2", для проверки усвоения учащимися учебного материала за 3 четверть....

Контрольная работа по английскому языку 2 класс 2 четверть УМК Кузовлев В.П.

Контрольная работа  подготовлена к УМК Кузовлев В.П. English 2 для проверки усвоения учащимися учебного материала за 2 четверть...

Обобщающий урок по музыке. 3 класс 1 четверть 9 урок

Обобщающий урок по музыке. 3 класс 1 четверть 9 урок. Технологическая карта. Урок систематизации знаний. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева и Т.С. Шмагина...