Инновационный продукт Методическое пособие «Буквы в веселой немецкой шкатулке»
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему
Данное методическое пособие определяет средства поддержания интереса обучающихся к освоению иностранного языка с помощью изучаемого материала. Пособие предназначено для учителей иностранного языка начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nemetskiy_yazyk.pdf | 2.38 МБ |
prilozhenie_1.pdf | 1.85 МБ |
prilozhenie_2.pdf | 2.34 МБ |
prilozhenie_3.pdf | 1.71 МБ |
prilozhenie_4.pdf | 2.15 МБ |
prilozhenie_6.pdf | 2.12 МБ |
prilozhenie_7.pdf | 1.31 МБ |
prilozhenie_8.pdf | 1.74 МБ |
prilozhenie_9.pdf | 1.31 МБ |
opisanie_innovatsionnogo_produkta_forma.docx | 23.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Описание инновационного продукта,
участвующего в районном конкурсе педагогических достижений
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
номинация «Лучший инновационный продукт»
2015-2016 уч.г.
Полное наименование образовательной организации: ГБОУ СОШ № 191 Красногвардейского района г. Санкт - Петербурга
Инновационный статус образовательной организации:
Наименование инновационного продукта: Методическое пособие «Буквы в веселой немецкой шкатулке»
Автор/авторский коллектив: Ершова Татьяна Викторовна, Перминова Ядвига Георгиевна
Телефон: Ершова Т.В.: 8911-753-4376
Перминова Я.Г.: 8981-811-1275
Электронная почта: Ершова Т.В.: tatjana.ershova@mail.ru
Перминова Я.Г.: yadviga.perminova@mail.ru
Ссылка на описание инновационного продукта:
Ссылка на инновационный продукт:
Тематика инновационного продукта*:
Развитие профессионального образования | |
Развитие дошкольного образования | |
Развитие общего образования | х |
Развитие дополнительного и неформального образования | |
Выявление и поддержка одаренных детей и молодежи | |
Реализация моделей получения качественного дошкольного, общего и дополнительного образования детьми-инвалидами и лицами | |
Развитие кадрового потенциала системы дошкольного, общего | |
Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования | |
Вовлечение молодежи в социальную практику |
Номинация:
|
Общее описание инновационного продукта:
- Ключевые положения, глоссарий.
Драматизация в обучении, ролевая игра, игровые технологии, интерактивные методы обучения, пост – тест.
- Обоснование инновационного характера предлагаемого продукта, включая аналоговый анализ, содержащий перечень материалов (продуктов), аналогичных представляемому инновационному продукту (например, по названию, смыслу, ключевым словам, содержанию и т.п.), сопоставление найденных аналогов с предлагаемым инновационным продуктом, выводы (с указанием отличий инновационного продукта от аналогов).
Предлагаемый продукт носит инновационный характер по следующим критериям:
- Мы вносим свежее решение закрепления и тренировки букв и элементарных фраз на немецком языке, основанное на глубоком погружении в учебный материал. Мы показываем возможность использования игровых технологий в учебной обстановке.
- Аналоговый анализ:
Инновационный продукт ГБОУ СОШ № 191 | Форма продукта | Цель | Целевая аудитория | Планируемый результат |
Буквы в веселой немецкой шкатулке (Lustige Buchstabentruhe) | Методическое пособие | Развитие и совершенствование языковых компетенций | 2 класс | Обеспечение Реализации предметных, метапредметных и личностных умений (УУД) в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенное сокращение времени на подготовку учителя к уроку |
Перечень продуктов, аналогичных представляемому | Сопоставление найденных аналогов с предлагаемым инновационным продуктом | |||
Цель | Целевая аудитория | Планируемый результат | ||
1.Н. В. Хисматулина Веселый немецкий алфавит: Игры с буквами https://market.yandex.ua/product/4631477?ncrnd=8279 | Пособие Коммуникативные УУД: Формирование орфографических навыков | обучить детей фонемному и графемному образу немецкого алфавита | 1-2 классы | Обеспечение реализации предметных и личностных УУД |
2. Пол Бенедикт Серия онлайн-игр с буквами английского алфавита http://www.androidappsgame.com/my-alphabet/ru | Познавательные УУД Коммуникативные УУД: Формирование фонетических навыков | Познакомить детей с фонемным образом английского алфавита | Дошкольники, младшие школьники | Обмен дистанционными продуктами. Программые продукты |
3. А. Ю. Колпакова Комплекс игровых заданий по немецкому языку "Веселый алфавит" http://festival.1september.ru/articles/632846/ | образовательные: формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; развивающие: развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а так же их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. воспитательные: воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. | 2 класс | Обеспечение реализации предметных, метапредметных, личностных УУД в соответсвии с требованиями ФГОС второго поколения | |
4. О. Н. Железнова Игры на уроках немецкого языка | развитие навыков звукового анализа и синтеза слов, буквенного гнозиса, графо-моторных навыков | 2 класс | Обеспечение реализации предметных, метапредметных, личностных УУД в соответсвии с требованиями ФГОС второго поколения |
Выводы: проведенный анализ по названию, смыслу, ключевым словам и содержанию показал, что аналогичные продукты отличаются от предложенного инновационного продукта «Буквы в веселой немецкой шкатулке (Lustige Buchstabentruhe)» по форме, цели и планируемому результату.
3) Игры разработаны, методически выверены и опробованы на практических занятиях со второклассниками нами лично.
4) Мы предлагаем курс занятий с полным набором игр, их описания, целей проведения, а также обширным приложением.
- Обоснование значимости инновационного продукта для решения актуальных задач развития системы образования в соответствии с целями выбранного раздела Программы – образовательная цель, способствует достижению предметных, метапредметных и личностных результатов учитывая индивидуально психологические особенности младших школьников.
Одной из наиболее актуальных задач методики преподавания иностранных языков в школе является постоянное совершенствование имеющихся форм и приемов обучения.
Для достижения хороших результатов в освоении программы начального образования по немецкому языку нужно уделять пристальное внимание поиску новых форм обучения иностранному языку.
Кроме того, в процессе преподавания важно учитывать интересы и склонности младших школьников, их учебные возможности, а также анализировать перспективы развития этих возможностей.
- Обоснование актуальности результатов использования инновационного продукта для развития системы образования (образовательных, педагогических, социальных, экономических и др.).
Использование разработки в условиях внеурочной деятельности способствует достижению образовательных результатов основной образовательной программы, о чем свидетельствуют анализ мониторинговых исследований в конце учебного года в экспериментальных и контрольных группах.
В ходе работы над проектом мы используем наши собственные методические приемы и авторские разработки, благодаря которым ребята с огромным удовольствием и неподдельным интересом изучали немецкий алфавит в неформальной внеурочной обстановке. Помимо активизации звуко-буквенного состава алфавита на занятиях разучиваются детские немецкие песенки и рифмовки.
Данные занятия позволяют каждому ребенку углубить знания, совершенствовать речевые умения и навыки. Мы считаем, что данные методы работы с детьми повышают их мотивацию к изучению немецкого языка.
Как следствие, в конце учебного года мы надеемся достичь определенного положительного результата: повышение техники чтения, навыков аудирования и говорения. Тем самым мы ненавязчиво даем некий импульс, если хотите, закладываем фундамент для будущего качественного говорения на немецком языке.
- Обоснование готовности инновационного продукта к внедрению в системе образования.
Продукт готов к внедрению в системе образования, т.к. лексические, грамматические, ролевые игры разработаны, обоснованы, снабжены перечнем необходимых ресурсов и дидактическими пособиями с использованием ТСО, апробированы на практике.
- Обоснование рисков внедрения инновационного продукта в системе образования.
При внедрении данного продукта имеется ряд рисков: нет (не работает) ТСО, отсутствует объективная возможность для учителя в конкретных случаях распечатать (размножить) материалы. Но эти риски преодолимы при условии замены раздаточного материала на аналогичный по ситуации и усмотрение учителя. Что является несомненным плюсом данного пособия.
Представляя заявку на конкурс, гарантируем, что авторы инновационного продукта:
- согласны с условиями участия в данном конкурсе;
- не претендуют на конфиденциальность представленных в заявке конкурсных материалов и допускают редакторскую правку перед публикацией материалов;
- принимают на себя обязательства, что представленная в заявке информация не нарушает прав интеллектуальной собственности третьих лиц.
_____________________________ _______________
______________________________ ________________
подпись автора/ов инновационного продукта расшифровка подписи
______________________________________ __________________
подпись руководителя
образовательной организации расшифровка подписи
МП
«________» ___________________________ 2015
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационный проект "Проблемный метод для создания учебно-методических пособий в ЦДО с использованием компьютерных технологий"
В данном проекте раскрывается усовершенствование и внедрение проблемного метода, способствующего созданию учебно-методических пособий с использованием компьютерных технологий курса ПервоЛог...
Методическое пособие «Место народного фольклора в театрализованном празднично-обрядовом действии.«Веселье на масляную неделю».
Народный праздник всегда был открыт для новизны ,изобретательности, впитывая церковную, православную религиозную обрядность. К сожалению ,скрытые возможности русских песенных праздников н...
Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов, методических разработок, образовательных проектов.
Участие в районном конкурсе социальных проектов "Я - гражданин"...
4.2. Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов, методических разработок, образовательных проектов, грантов
Личное участие в конкурсах...
4.2. Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов, методических разработок, образовательных проектов, грантов
Участие в конкурсах...
Учебно-методическое пособие "Внеурочная деятельность по немецкому языку в начальных классах"
Учебно-методическое пособие «Внеурочная деятельность по немецкому языку в начальных классах» рекомендуется для организации и проведения внеурочной деятельности в начальных классах....
Методическое пособие для детей раннего и младшего дошкольного возраста "Овощи и фрукты - витаминные продукты"
Методическое пособие для детей раннего и младшего дошкольного возраста "Овощи и фрукты - витаминные продукты"...