Формирование УУД на уроках английского языка
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
« Let’s skip the lesson»
урок английского языка в 4 классе
(УМК Кузовлев В.П. и др)
Цели:
1) Дидактические:
а) повторение и систематизация правил чтения;
б) развитие навыков чтения с выбором необходимой информации;
в) развитие умения задавать вопросы
2) Развивающие:
а) развитие навыков рефлексивного анализа;
б) развитие памяти, внимания
3) Воспитательные:
а) воспитание адекватной самооценки;
б) воспитание умения сотрудничать друг с другом;
в) развитие интереса к чтению
№ | Этапурока | Инструментальная основа | Задание |
1. | Орг. Мо мент | УУД познавательные (общеучебные: выделение и формулирование познавательной цели) | Учитель показывает книгу «Stuar Little». - Что это? (Это книга). - Кто герой этой книги? (Стюарт Литл). - Кто он такой? (Это мышонок). - Вы смотрели кино о нем? (Да).(Нет). - А книгу вы читали? Как вы думаете, она интересная? Интереснее, чем кино? (Да). (Нет). (Не знаю). - Что же мы будем делать на уроке? (Читать). (Читать эту книгу). (Узнаем, интересная ли она). |
2. | Актуализа ция | УУД познавательные (логические: выдвижение гипотез). | Сегодня мы прочитаем отрывок из этой книги. Посмотрите на доску, на иллюстрации, вспомните, о чем мы говорили на прошлых уроках. Можете представить, о чем будет этот рассказ? (Об уроках). (О школе). (О школьных дисциплинах). |
3. | УУД личностные (самоопределение: развитие внутренней потребности включения в учебный процесс). | - А что нам надо знать, чтобы понять рассказ? (Знать слова). (Хорошо читать). (Знать правила чтения). | |
4. | За труд нение | УУД познавательные (сравнение, анализ, аналогия, преобразование модели – знаково-символические действия). | Учащиеся работают самостоятельно, делают перевод, читают предложения, делают ошибки. Учитель исправляет, предоставляя эталон чтения. Учащиеся хором повторяют выделенные предложения. - Какие ошибки вы допустили? (На правило чтения). - Что нужно сделать, чтобы их исправить? (Вспомнить правила чтения). Выполняется чтение слов с доски, обобщается правило. Схема чтения вывешена на доске. |
5. | Самосто ятельная рабо та с само про вер кой | УУД регулятивные (волевая саморегуляция и самооценка – способность к мобилизации сил и преодоление препятствий), осознание качества и уровня усвоения. | Учащиеся выполняют упр. 3 стр. 55 (№2), отмечая соответствуют предложения тексту или нет. - У кого нет ошибок – «5». У кого 1-2 ошибки «4». Остальным надо быть более внимательными, так давайте поможем друг другу, чтобы всем всё было понятно. |
6. | Включение зна ний в сис тему | УУД коммуникативные (планирование и постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации). | - Давайте разделимся на группы и прочитаем текст полностью. Найдем ответы на вопросы (упр. 4 стр. 55). Учащиеся работают в группах по 5 человек: каждому по 1 вопросу. |
7. | Реф лек сия | УУД регулятивные (волевая саморегуляция – способность к выбору в результате мотивационного конфликта). | - Вот мы и прочитали рассказ. Вам было интересно? (Да.) - Вы узнали что-то новое о герое? (Да.) - Вы бы хотели прочитать книгу? (Да.) |
8. | УУД познавательные (логические: аналогия). | Стюарт Литл и его друзья пропустили уроки. - Пропустили чтение? (Да!) - Пропустили письмо? (Да!) - Пропустили историю? (Да!) - Давайте и мы пропустим (skip) и споем песенку. Учащиеся поют веселую песню со словом «skip», но в другом значении. | |
9. | УУД познавательные (целеполагание – соответствие результатов деятельности на уроке и поставленной цели). | - О чем говорили? (О школе). - Что мы делали? (Читали). (Отвечали на вопросы). (Повторяли правила). - Для чего? (Чтобы хорошо читать). | |
10. | УУД регулятивные (волевая саморегуляция, анализ результатов своей деятельности). | - А дома давайте поучимся хорошо пи-сать. - В зависимости от того, кто как оцени-вает свою работу на уроке, выберите: АВ упр. 2 стр.37
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/16/picture-565160-1421392040.jpg)
"ИКТ – технологии как средство формирования УУД на уроках английского языка"
"ИКТ - технологии как средство формирования УУД на уроках английского языка"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/26/picture-637525-1432602223.jpg)
Формирование УУД на уроках английского языка
В рамках внедрения ФГОС нового поколения, следует отметить, что новый стандарт нацелен на реализацию личностно-ориентированного, деятельностного и компетентностного подходов к обучению иностранного яз...
"Формирование личности на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС второго поколения"
С первых шагов обучения ИЯ в школе учитель моделирует определённые ситуации на раскрытие творческого и интеллектуального потенциала каждого ученика, формируя, тем самым, положительную мотивацию для из...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/30/picture-175649-1517339771.jpg)
Формирование УУД на уроках английского языка на начальном этапе обучения
Формирование УУД на уроках английского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/12/picture-110728-1683877393.jpg)
Формирование УУД на уроках английского языка
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к с...
Педагогическая мастерская учителя английского языка «Формирование метапредметных УУД на уроке английского языка по теме «Одежда» в 4 классе»
Педагогическая мастерская учителя английского языка «Формирование метапредметных УУД на уроке английского языка по теме «Одежда» в 4 классе»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/24/picture-1324212-1616574135.jpg)
Формирование внимания на уроке английского языка у детей с ЗПР.
Как формировать внимание на уроке английского языка у детей с ЗПР...