Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме It's windy
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему

Касаткина Татьяна Васильевна

Технологическая карта урока

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС второго поколения

Автор.

Ф.И.О. преподавателя:  Касаткина Т.В.

Обзор плана урока.

Предметная область:  Английский язык.

Категория учащихся:  2 класс (общеобразовательный). 

Тема урока: “What’s the weather like? It’s windy!” «Какая погода? Ветрено!»

Место и роль урока в изучаемой теме: Module 14а. 1урок по теме “What’s the weather like? It’s windy!” 3 урок по разделу  « На каникулах!».

Тип урока: Урок формирования знаний учащихся  по теме “What’s the weather like? It’s windy!” «Какая погода? Ветрено!»

Время реализации: 40 мин.

Методы и приёмы: Аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, контроль, репродуктивный.

Технологии: Критического мышления, личностно ориентированного обучения, системно деятельностного подхода,  дифференцированного обучения, информационно коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения.

 Формы организации урока: Коллективная, фронтальная, индивидуальная, групповая (парная).

Система оценивания: Накопительная система баллов. 

Учебно-методическое обеспечение урока.

 УМК:   Ю. Е. Ваулина, Д. Дули. «Spotlight 2» 

 Материальнотехническое обеспечение урока:

Оснащение урока:  Мультимедийная презентация для интерактивной доски;  дидактические раздаточные материалы для учащихся.

Перечень мультимедиа ресурсов:  Компакт диск к учебнику англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений,  Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, «Просвещение», 2012г.

Цель урока: Формировать умения учащихся говорить о погоде и одежде.

        Задачи:

        Обучающие – ознакомить обучающихся с новыми лексическими единицами;  формировать у обучающихся умения реализации новых способов действия с  новыми  лексическими единицами; формировать умения монологической и диалогической речи.

        Развивающие - развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме; развивать мышление, память, внимание, логику;  развивать навык самостоятельной работы и работы в группах;  развивать умение целеполагания, самонаблюдения, прогнозирования, антиципации, самоконтроля и самооценки;  развивать  рефлексивные способностей учащихся.

        Воспитывающие – воспитывать культуру поведения и общения; способствовать формированию нравственных, эстетических качеств личности.        

Основные принципы проведения урока:  доступность, прослеживается связь с жизнью.

Предполагаемые результаты: умение поддержать диалог о погоде и одежде. Составить устное монологическое высказывание о том, какую одежду одевают в какую погоду.

Содержание педагогического взаимодействия

 п/п

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Организационный этап.  

 Микроцель этапа - проверить готовность учащихся к уроку, провести фонетическую зарядку.

Приветствует обучающихся.

Hello, children!

Sit down, please!

Проводит фонетическую разминку

(с использованием презентации).

Приветствуют учителя стихотворением.

Коллективное проговаривание. Имитируют произношение.

Коммуникативные.

Поддерать беседу соблюдая простейшие нормы речевого этикета.

Познавательные.

Построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные.

Выполнять учебные действия в громко речевой форме.

Личностные.

Положительное отношение к процессу познания.

2

Проверка домашнего задания. Актуализация знаний. 

Микроцель этапа - мотивирование учащихся на работу и проверка домашнего задания. 

Прослушивание песни "It’s raining cats and dogs".

Включается запись песни из урока 13b., проверяется правильность исполнения.

Проверка домашнего задания.

Поют песню, сопровождая слова песни движениями.

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные. Контролировать процесс и результаты деятельности.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

3

Постановка цели и задачи урока.      Микроцель этапа – Определить тему урока. Постановка цели и задач урока.

Организует прогнозирование на ознакомление с новым материалом (стр.102-103)

Просит обучающихся открыть учебнике на странице 102 и догадаться о  теме урока.

 

Строят предположения, называют тему, самостоятельно ставят цель урока (что сегодня будут изучать)

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные.

Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи. Выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные.

Умение прогнозировать. Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Личностные.

Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности.

4

Первичное усвоение новых знаний.       Микроцель  этапа - ознакомить с новыми словами по теме, совершенствование навыков аудирования и произношения.

 Вводит новые слова по теме одежда и  погода.

Организует фонетическую отработку: повторение за аудиозаписью, игра «Эхо».

Коллективное проговаривание. Имитируют произношение.

Регулятивные.

Выполнять учебные действия в громко речевой форме.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

5

Первичная проверка понимания.               Микроцель  этапа – проверить усвоение новых слов.

 Первичное усвоение новых слов.

 Включает запись песенки What's the weather like?

 Задает вопрос, демонстрируя погоду на картинке:  What's the weather like?

Формулирует проблему: выяснить, какая погода, дать совет, как одеться. Организует парную работу.

Организует контроль и дифференцированную помощь.

Организует работу с песней «Magic Island»

 Организует фонетическую отработку текста, заучивание песни. Проговаривает строчки по очереди, называет начало строки-обучающиеся должны закончить.

Называют погоду:  It's hot!  It's raining! It's sunny! Осуществляют самопроверку по звуковому файлу.

Парная работа. Определяют, что нужно сделать для успешного выполнения задания.

Составляют мини-диалоги в парах(советуют, что надеть в какую погоду)

.  

Отрабатывают чтение и исполнение песни.

Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные. Осознавать познавательную задачу; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза.

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Самооценка.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

6

Физкультминутка           Микроцель этапа –  снятие стресса, релаксация, здоровье сбережение.                                      

Организует физкультминутку.

«Hands up, hands down»

Повторяют движения.

7

Первичное закрепление.                        Микроцель этапа  -  закрепить полученные знания; формирование у учащихся умений реализации новых способов действия с  новыми  лексическими единицами по теме. 

Учитель раздает детям листы бумаги и просит их нарисовать волшебный остров, а затем сказать, какая на нем погода. Организуется выставка рисунков в классе.  

Делится на группы.

Определяют, что нужно сделать для успешного выполнения задания. Каждый ученик участвует в работе группы.

Коммуникативные. Осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные. Постановка и решение проблемы. Осознавать познавательную задачу; выполнять учебно-познавательные действия.

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

8

Домашнее задание.                 Микроцель  этапа – развитие навыка письменной речи. Проинформировать о домашнем задании, дать инструктаж по его выполнению.  

                                                                                                 

Информирует о домашнем задании, даёт инструктаж по его выполнению

 

 “3” –Ex.1,2. p.56 WB

“4,5” – Ex.1.2, p.56 WB

 S.B. ex.3.p.103.(sing song)

You may join small groups.

Прогнозируют  и записывают домашнее задание.

Коммуникативные. Формировать умений учебного сотрудничества, взаимопомощи в выполнении домашнего задания.

Познавательные. Ориентировка на разнообразие способов выполнения

задания. Творческого отношения к работе и речевой  инициативы.

Регулятивные.

Различать способ и результат действия.

Личностные.

Положительное отношение к процессу познания.

9

Рефлексия.  Подведение итогов занятия       Микроцель  этапа – Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам    урока.                

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

Выставление оценок по набранным балам.                                                                                                                              

Прощается с детьми.

Goodbye, pupils.

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке

Оценивают свои достижения(самооценка).Подсчитывают балы.

Организовано прощаются.

Goodbye, teachers.

Коммуникативные. Поддерживать беседу на заданную тему. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Познавательные. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные. Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения.

Личностные. Способность к самооценке своих действий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....