Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме It's windy
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему
Технологическая карта урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_vo_2_klasse_po_teme_its_windy.docx | 37.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС второго поколения
Автор.
Ф.И.О. преподавателя: Касаткина Т.В.
Обзор плана урока.
Предметная область: Английский язык.
Категория учащихся: 2 класс (общеобразовательный).
Тема урока: “What’s the weather like? It’s windy!” «Какая погода? Ветрено!»
Место и роль урока в изучаемой теме: Module 14а. 1урок по теме “What’s the weather like? It’s windy!” 3 урок по разделу « На каникулах!».
Тип урока: Урок формирования знаний учащихся по теме “What’s the weather like? It’s windy!” «Какая погода? Ветрено!»
Время реализации: 40 мин.
Методы и приёмы: Аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, контроль, репродуктивный.
Технологии: Критического мышления, личностно ориентированного обучения, системно деятельностного подхода, дифференцированного обучения, информационно коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения.
Формы организации урока: Коллективная, фронтальная, индивидуальная, групповая (парная).
Система оценивания: Накопительная система баллов.
Учебно-методическое обеспечение урока.
УМК: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули. «Spotlight 2»
Материальнотехническое обеспечение урока:
Оснащение урока: Мультимедийная презентация для интерактивной доски; дидактические раздаточные материалы для учащихся.
Перечень мультимедиа ресурсов: Компакт диск к учебнику англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, «Просвещение», 2012г.
Цель урока: Формировать умения учащихся говорить о погоде и одежде.
Задачи:
Обучающие – ознакомить обучающихся с новыми лексическими единицами; формировать у обучающихся умения реализации новых способов действия с новыми лексическими единицами; формировать умения монологической и диалогической речи.
Развивающие - развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме; развивать мышление, память, внимание, логику; развивать навык самостоятельной работы и работы в группах; развивать умение целеполагания, самонаблюдения, прогнозирования, антиципации, самоконтроля и самооценки; развивать рефлексивные способностей учащихся.
Воспитывающие – воспитывать культуру поведения и общения; способствовать формированию нравственных, эстетических качеств личности.
Основные принципы проведения урока: доступность, прослеживается связь с жизнью.
Предполагаемые результаты: умение поддержать диалог о погоде и одежде. Составить устное монологическое высказывание о том, какую одежду одевают в какую погоду.
Содержание педагогического взаимодействия | ||||
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Организационный этап. Микроцель этапа - проверить готовность учащихся к уроку, провести фонетическую зарядку. | Приветствует обучающихся. Hello, children! Sit down, please! Проводит фонетическую разминку (с использованием презентации). | Приветствуют учителя стихотворением. Коллективное проговаривание. Имитируют произношение. | Коммуникативные. Поддерать беседу соблюдая простейшие нормы речевого этикета. Познавательные. Построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные. Выполнять учебные действия в громко речевой форме. Личностные. Положительное отношение к процессу познания. |
2 | Проверка домашнего задания. Актуализация знаний. Микроцель этапа - мотивирование учащихся на работу и проверка домашнего задания. | Прослушивание песни "It’s raining cats and dogs". Включается запись песни из урока 13b., проверяется правильность исполнения. Проверка домашнего задания. | Поют песню, сопровождая слова песни движениями. | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные. Контролировать процесс и результаты деятельности. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
3 | Постановка цели и задачи урока. Микроцель этапа – Определить тему урока. Постановка цели и задач урока. | Организует прогнозирование на ознакомление с новым материалом (стр.102-103) Просит обучающихся открыть учебнике на странице 102 и догадаться о теме урока.
| Строят предположения, называют тему, самостоятельно ставят цель урока (что сегодня будут изучать) | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи. Выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные. Умение прогнозировать. Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. Личностные. Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности. |
4 | Первичное усвоение новых знаний. Микроцель этапа - ознакомить с новыми словами по теме, совершенствование навыков аудирования и произношения. | Вводит новые слова по теме одежда и погода. Организует фонетическую отработку: повторение за аудиозаписью, игра «Эхо». | Коллективное проговаривание. Имитируют произношение. | Регулятивные. Выполнять учебные действия в громко речевой форме. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
5 | Первичная проверка понимания. Микроцель этапа – проверить усвоение новых слов. | Первичное усвоение новых слов. Включает запись песенки What's the weather like? Задает вопрос, демонстрируя погоду на картинке: What's the weather like? Формулирует проблему: выяснить, какая погода, дать совет, как одеться. Организует парную работу. Организует контроль и дифференцированную помощь. Организует работу с песней «Magic Island» Организует фонетическую отработку текста, заучивание песни. Проговаривает строчки по очереди, называет начало строки-обучающиеся должны закончить. | Называют погоду: It's hot! It's raining! It's sunny! Осуществляют самопроверку по звуковому файлу. Парная работа. Определяют, что нужно сделать для успешного выполнения задания. Составляют мини-диалоги в парах(советуют, что надеть в какую погоду) . Отрабатывают чтение и исполнение песни. | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Осознавать познавательную задачу; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза. Регулятивные. Принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Самооценка. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
6 | Физкультминутка Микроцель этапа – снятие стресса, релаксация, здоровье сбережение. | Организует физкультминутку. «Hands up, hands down» | Повторяют движения. | |
7 | Первичное закрепление. Микроцель этапа - закрепить полученные знания; формирование у учащихся умений реализации новых способов действия с новыми лексическими единицами по теме. | Учитель раздает детям листы бумаги и просит их нарисовать волшебный остров, а затем сказать, какая на нем погода. Организуется выставка рисунков в классе. | Делится на группы. Определяют, что нужно сделать для успешного выполнения задания. Каждый ученик участвует в работе группы. | Коммуникативные. Осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Постановка и решение проблемы. Осознавать познавательную задачу; выполнять учебно-познавательные действия. Регулятивные. Принимать и сохранять учебную задачу; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
8 | Домашнее задание. Микроцель этапа – развитие навыка письменной речи. Проинформировать о домашнем задании, дать инструктаж по его выполнению.
| Информирует о домашнем задании, даёт инструктаж по его выполнению
“3” –Ex.1,2. p.56 WB “4,5” – Ex.1.2, p.56 WB S.B. ex.3.p.103.(sing song) You may join small groups. | Прогнозируют и записывают домашнее задание. | Коммуникативные. Формировать умений учебного сотрудничества, взаимопомощи в выполнении домашнего задания. Познавательные. Ориентировка на разнообразие способов выполнения задания. Творческого отношения к работе и речевой инициативы. Регулятивные. Различать способ и результат действия. Личностные. Положительное отношение к процессу познания. |
9 | Рефлексия. Подведение итогов занятия Микроцель этапа – Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока. | Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. Выставление оценок по набранным балам. Прощается с детьми. Goodbye, pupils. | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке Оценивают свои достижения(самооценка).Подсчитывают балы. Организовано прощаются. Goodbye, teachers. | Коммуникативные. Поддерживать беседу на заданную тему. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. Познавательные. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные. Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения. Личностные. Способность к самооценке своих действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока английского языка 2 класс
технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my" урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...
Технологическая карта урока английского языка 3 класс
Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...
Технологическая карта урока английского языка 2 класс по теме My letters
Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы
Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...
технологическая карта урока, английский язык, 3 класс, тема "Герои мультфильмов"
Английский в фокусе, 3 класс, "Герои мультфильмов"....
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....