Рабочая программа и КТП. Английский язык. 4 класс. Enjoy English
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Рабочая программа и КТП по английскому языку к учебнику Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk_4_v_g_kl._berdnikova_e.a.docx | 97.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
г. Пыть-Ях
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №6
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
на заседании ШМО на методическом совете приказом МБОУ СОШ № 6
учителей иностранного языка МБОУ СОШ № 6 от 29.08.2015г. №581-о
Протокол №1 Протокол №1
«28» августа 2015 г. «29» августа 2015 г.
Руководитель ШМО Председатель МС
____________ Г.С. Крынина ___________ Л.А. Бондаренко
Рабочая программа
по английскому языку
4 В, г классы
Составитель: Бердникова Эльмира Аглямовна,
учитель английского языка
2015-2016 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Назначение программы: программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 4 класса общеобразовательной школы.
Статус документа: Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
-Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования;
-Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);
-Авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008).
Программа разработана согласно федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО).
Содержание программы разработано в соответствии с требованиями программ нового поколения, что делает возможным выстроить индивидуальный маршрут развития каждого обучающегося, который будет пронизывать самые разнообразные образовательные области.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
- Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
- Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;
Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.
ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во 2- 4 классах по 2 часа в неделю.
Контрольно-оценочная деятельность
В УМК 4 класса учебный материал структурирован по темам - всего их 7, что соответственно увеличивает как число проектных работ, так и число проверочных. Кроме этого отдельно проходят 4 контрольные работы и 4 проекта, методически предполагаемые как четверные.
После выполнения письменной части работы, для проверки коммуникативных умений предполагается беседа с учителем или своими одноклассниками, разыгрывание диалога и защита творческой работы- своего проекта.
Проверка коммуникативных умений в аудировании осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания), так и задания на восстановление пропущенной буквы или слова в связном тексте.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Личностные результаты изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной,
познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
(аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
1 блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
2 блок «Выпускник получит возможность научиться» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является
предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для
формирования личностных и метапредметных результатов.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомленность;
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС | |||||||||||||
№ | Тема урока (номер пункта в учебнике) | Тип урока | Виды деятель ности | Основные понятия | Предмет ный результат | Универсальные учебные действия | Класс | Дата | Приме чание | ||||
личност ные | познава тельные | коммуника тивные | регулятив ные | план | факт | ||||||||
1 четверть | |||||||||||||
Unit 1. Speaking about seasons and the weather | |||||||||||||
1 | Любимое спортивное занятие. | Урок изучения нового материала | Рассказать о любимых спортивных занятиях; Рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; Расспросить партнёра, чем он любит заниматься в разные времена года | Present Simple Утверди тельные и вопроси тельные предложе ния: повторение | Рассказ о любимых спортивных занятиях; Диалог-расспрос по теме | Формирова ние потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации | Целеполага ние как постановка учебной задачи Моделирова ние ситуации поведения в классе | 4-в 4-г | 1.09 1.09 | ||
2 | Любимое время года. | Комбинированный урок | Рассказать о том, что любишь/ не любишь делать в разные времена года; Рассказать о погоде | Безлич ные предложе ния It is cold. It is winter. | Рассказ о том, что любишь/ не любишь делать в разные времена года; Рассказ о погоде | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи | 4-в 4-г | 4.09 4.09 | ||
3 | Погода в разных странах в разное время года. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Рассказать, чем можно заниматься, когда холодно/ жарко, идёт дождь и т.д.; Расспросить партнёра о погоде в разных странах мира, опираясь на картинки; Восстановить и разыграть диалог с партнёром; Рассказать о погоде в разных стра нах в разное время года | What is the weather like today/ in winter? | Рассказ; Диалог-расспрос о погоде в разных странах мира, опираясь на картинки; Рассказ о погоде в разных стра нах в разное время года | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. Выразитель ное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушан ного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог Умение представляться самому при знакомстве | Моделирование ситуации поведения в классе Умение корректиро вать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | 4-в 4-г | 8.09 8.09 | ||
4 | Поговорим о будущем. | Урок изучения нового материала | Помочь ослику найти любимое время года, рассказав о том, что ты будешь делать зимой, летом, осенью, весной будущего года | Future Simple Утвердительные пред ложения; Спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year, in an hour | Рассказ о том, что ученик будет делать зимой, летом, осенью, весной будущего года | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотно шениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Моделирование ситуации поведения в классе | 4-в 4-г | 11.09 11.09 | ||
5 | Прогноз погоды предстоя щей зимы. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Сделать прогноз погоды предстоящей зимы; Рассказать о своих планах на завтра/ летние и зимние каникулы; Расспросить партнёра о его планах на завтра/ на будущую неделю | Future Simple Сокращение ‘ll вместо will Отрицатель ные и вопроситель ные пред ложения: We will=we’ll he will=he’ll will not=won’t Will he read? He won’t read. | Рассказ о своих планах на завтра/ летние и зимние каникулы; Диалог-расспрос о планах на завтра/ на будущую неделю | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Умение соотносить поступки с нормами поведение | Извлечение необходимой информации из прослушан ного. Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | Формирование умения слушать и вступать в диалог Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | 4-в 4-г | 15.09 15.09 | ||
6 | Когда хорошая погода…. | Урок обобщения и систематизации | Предсказать погоду на завтра; Пригласить одноклассников на пикник, рассказать, что вы будете делать на пикнике | Future Simple повторение | Приглашение одноклассников на пикник, рассказ о том, что вы будете делать на пикнике | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушан ного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуля ция как способность к волевому усилию. | 4-в 4-г | 18.09 18.09 | ||
7 | Самостоя-тельная работа № 1 | Урок контроля и оценки знаний, умений и навыков | Самоконтроль | Future Simple | Реализация потребности в социально значимой деятельности | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку взрослого | 4-в 4-г | 22.09 22.09 | ||||
Unit 2. Enjoing your home | |||||||||||||
8 | Моя квартира. | Урок изучения нового материала | Описать свою квартиру; Расспросить партнёра о его квартире | Предложения с оборотом: There is/ there are There is no/ there are no | Рассказ-описание своей квартиры; Диалог-расспрос о квартире одноклассника | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | Освоение приемов логического запоминания информации Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Умение адекватно понимать оценку учителя | 4-в 4-г | 25.09 25.09 | ||
9 | Что есть в твоей квартире? | Урок изучения нового материала | Расспросить друга о домике Тайни; Сравнить свою комнату и комнату Саймона | Повествовательные, вопроситель ные, отрицатель ные предложения с оборотом There is/ there are Is there…? – Yes, there is./ No, there isn’t. Are there any…? – Yes, there are./ No, there aren’t. | Диалог-расспрос о домике Тайни; Сравнительный анализ своей комнаты и комнаты Тайни | Развитие готовности к сотрудниче ству и дружбе Формирова ние мотива, реализующее го потребность в социально значимой деятельности | Умение с помощью вопросов добывать недостаю щую информацию Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполнен ных заданий Умение корректиро вать способ действия в случае расхождения с правилом | 4-в 4-г | 29.09 29.09 | ||
10 | История «Большой секрет». | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Найти партнёра, расспросив, где он находится (игра «Прятки»); Рассказать о своей комнате | Предложения с оборотом There is/ there are: повторение | Рассказ о своей комнате, Чтение с полным пониманием прочитан ного | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение адекватно понимать оценку учителя | 4-в 4-г | 2.10 2.10 | ||
11 | Дом, любимый дом…. | Комбинированный урок | Сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил; Помочь мисс Чэттэр обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; Описать комнату Джил | Предложения с оборотом There is/ there are: повторение | Сравнитель ный анализ своей комнаты с комнатой Джима и Джил; Рассказ-писание комнаты Джил | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматри вать и сравнивать, строить монологическое высказыва ние с опорой на рисунок | Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | Целеполага ние как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | 4-в 4-г | 6.10 6.10 | ||
12 | Самостоя-тельная работа № 2. | Урок контроля и оценки знаний, умений и навыков | Самоконтроль | Предложения с оборотом: There is/ there are There is no/ there are no | Реализация потребности в социально значимой деятельности | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку взрослого | 4-в 4-г | 9.10 9.10 | ||||
13 | Контроль ная работа № 1. | Урок контроля и оценки знаний, умений и навыков | Самоконтроль | Future Simple There is/ there are There is no/ there are no | Реализация потребности в социально значимой деятельности | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку взрослого | 4-в 4-г | 13.10 13.10 | ||||
14 | Проектная работа «Мы поедем на каникулах в волшебную страну». | Урок обобщения и систематизации | Самоконтроль | Умение устанавли вать доброжела тельные отношения с одноклассниками | Классифика ция предметов по признаку | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | 4-в 4-г | 16.10 16.10 | ||||
Unit 3. Being happy in the country and in the city | |||||||||||||
15 | Мы любим место, где живём. | Урок изучения нового материала | Рассказать о городе, селе | Множественное число существительных – исклю-чения: повторение; A sheep – many sheep, a man – men, a woman - women | Рассказ о городе, селе | Формирова ние мотивов достижения и социального признания Выбор оптимальных форм поведения в классе | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. Умение с помощью вопросов получать недостаю щую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Овладение монологичес кой формой речи в соответствии с образцами. | Волевая саморегуля ция как способность к волевому усилию Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | 4-в 4-г | 20.10 20.10 | ||
16 | Великобри тания (Great Britain). | Комбинированный урок | Рассказать о Великобрита нии; Расспросить партнёра, что находится недалеко от его дома; Рассказать о своей стране, городе/селе, в котором живёшь | Present Simple Формы глагола to be (am, is, are): повторение | Рассказ о Великобритании; Диалог-расспрос о том, что находится недалеко от его дома; Рассказ о своей стране, городе/селе, в котором живёшь | Формирова ние мотивов достижения и социального признания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волевая саморегуля ция как способность к волевому усилию | 4-в 4-г | 23.10 23.10 | ||
17 | Город или деревня. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Расспросить партнёра о погоде в разных городах мира; Описать картинки (сравнить героев рисунка) | Степени сравнения прилагатель ных: warm – warmer – (the) warmest; He is taller than Jim. Безличные предложения: повторение It’s sunny. | Диалог-расспрос о погоде в разных городах мира; Описание картинки | Умение выделить нравствен ный аспект поведения | Умение с помощью вопросов получать недостаю щую информацию | Умение слушать, вступать в диалог. | Формирова ние основ оптимисти ческого восприятия мира | 4-в 4-г | 27.10 27.10 | ||
18 | Любимый день, месяц, время года, погода, вид спорта. | Урок обобщения и систематизации | Ответить на вопросы текста; Описать картинки (сравнить двух персонажей) | Степени сравнения прилагательных. | Описание картинки (сравнение двух персонажей) | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Выразитель ное осознанное чтение фразами. | Умение слушать, вступать в диалог | Формирова ние целеустрем ленности и жизненного оптимизма | 4-в 4-г | 30.10 30.10 | ||
2 ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||||||
19 | История «Зелёный сад». | Комбинированный урок | Рассказать, что герои сказки могут делать в своём саду летом, зимой; Обсудить с партнёром, как можно сделать родной город лучше | Степени сравнения прилагатель ных: повторение | Рассказ о том, что герои сказки могут делать в своём саду летом, зимой; Диалог-рассуждение, как можно сделать родной город лучше | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. Формирова ние мотива, реализую щего потребность в социально значимой деятельности | Умение классифици ровать по основным признакам Умение искать и выделять не обходи мую информацию | Овладение монологичес кой формой речи в соответствии с образцами Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия Формирова ние основ оптимисти ческого восприятия мира | 4-в 4-г | 10.11 10.11 | ||
20 | Люди и животные в деревне и в городе. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Рассказать, где живут перечисленные животные; Восстановить и разыграть с партнёром диалог; Расспросить партнёра о его питомце | Степени сравнения прилагатель ных: interesting – more interesting – (the) most interesting | Рассказ о том, где живут перечислен ные животные; Диалог о питомце одноклассника | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение классифици ровать по основным признакам | Овладение монологичес кой формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | 4-в 4-г | 13.11 13.11 | ||
21 | Что полезного животные делают для людей и что люди делают для животных. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Описать понра-вившееся животное; Рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных | Степени сравнения прилагатель ных: повторение | Описание понравивше гося животного; Рассказ о том, что животные делают для людей и что люди делают для животных | Умение устанавли вать доброжела тельные отношения с одноклас сниками Развитие готовности к сотрудничест ву и дружбе | Освоение приемов логического запоминания информации Извлечение необходимой информации из прослушанного текста | Овладение правильной монологичес кой речью | Умение дать развернутую оценку своей работе Умение оценить прогресс в усвоении знаний | 4-в 4-г | 17.11 17.11 | ||
22 | Самостоя-тельная работа № 3. | Урок контроля и оценки знаний, умений и навыков | Самоконтроль | Степени сравнения прилагатель ных | Умение устанавли вать доброжела тельные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологичес кой речью | Умение дать развернутую оценку своей работе | 4-в 4-г | 20.11 20.11 | |||
Unit 4. Telling stories | |||||||||||||
23 | История прошлого лета. | Урок изучения нового материала | Передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова | Past Simple Образование второй формы глаголов | Чтение с полным пониманием прочитан ного | Формирова ние мотива, реализую щего потребность в соц. оцениваемой деят. Умение Устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Овладение приемом постановки вопросов Освоение приемов логического запоминания информации | Умение с помощью вопросов получить информацию Овладение монологичес кой формой речи | Умение корректиро вать, вносить изменения в способ действия Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | 4-в 4-г | 24.11 24.11 | ||
24 | История прошлого лета. | Урок изучения нового материала | Передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; Рассказать о том, что делал(а) прошлым летом; Придумать и рассказать смешную небылицу | Past Simple Образование второй формы глаго-лов: see – saw, go – went, have – had, say – said, fly – flew, fall – fell, do – did, take – took, give – gave, sit - sat | Чтение текста с опорой на ключевые слова; Рассказ о том, что делал(а) прошлым летом | Формирова ние мотива, реализую щего потребность в соц. оцениваемой деятельности | Овладение приемом постановки вопросов | Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | 4-в 4-г | 27.11 27.11 | ||
25 | В мире фантазий. | Урок изучения нового материала | Расколдовать лягушек, рассказав, какими они были раньше; обсудить с пар-тнёром, где Тайни мог находиться месяц назад; Рассказать, что делали на костюмированном балу дети | Past Simple Спутники прошедшего времени: yesterday, the day before yesterday, ago, last Глагол to be: was (was not/ wasn’t), were (were not/ weren’t) | Диалог-обсуждение, где Тайни мог находиться месяц назад; Рассказ о том, что делали на костюмиро ванном балу дети | Нормы общения с друзьями Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение выделять главное из прослушан ного Умение извлечь необходи мую информацию из прочитан ного | Умение слушать и вступать в диалог Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение корректиро вать, вносить изменения Преодоление импульсив ности во взаимоотно шениях со сверстника ми | 4-в 4-г | 1.12 1.12 | ||
26 | Герой стихотворе ния | Комбинированный урок | Рассказать о герое стихотворения | Past Simple Вопросительные предложения | Рассказ о герое стихотворе ния | Нормы общения с друзьями | Умение выделять главное из прослушанного | Умение слушать и вступать в диалог | Умение корректиро вать, вносить изменения | 4-в 4-г | 4.12 4.12 | ||
27 | История «Волк и овца» | Комбинированный урок | Рассказать, опираясь на картинки, что делал Санта-Клаус вчера; Передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и иллюстрации | Past Simple: повторение | Рассказ с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера; Пересказ текста с опорой на ключевые слова и иллюстрации | Умение соотносить поступки с нормами | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | 4-в 4-г | 8.12 8.12 | ||
28 | Самостоя-тельная работа № 4. | Урок контроля и оценки знаний, умений и навыков | Самоконтроль | Past Simple | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослу шанного текста | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | 4-в 4-г | 11.12 11.12 | ||||
29 | Контроль ная работа № 2. | Урок контроля и оценки знаний, умений и навыков | Самоконтроль | Past Simple | Реализация потребности в социально значимой деятельности | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку взрослого | 4-в 4-г | 15.12 15.12 | ||||
30 | Проектная работа «Давайте напишем сказку». | Урок обобщения и систематизации | Самоконтроль | Умение устанавли вать доброжелательные отношения с одноклассниками | Классифика ция предметов по признаку | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | 4-в 4-г | 18.12 18.12 | ||||
31 | Проектная работа «Давайте напишем сказку». (продолже ние) | Урок обобщения и систематизации | Самоконтроль | Умение устанавли вать доброжелательные отношения с одноклассниками | Классифика ция предметов по признаку | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | 4-в 4-г | 22.12 22.12 | ||||
32 | Обобщение материала | Урок обобщения и систематизации | Самоконтроль | Умение устанавли вать взаимоотно шения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологичес кой речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя | 4-в 4-г | 25.12 25.12 | ||||
3 ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||||||
UNIT 5. Having a good time with your family | |||||||||||||
33 | Счастливы вместе с семьёй. | Урок изучения нового материала | Рассказать о прошедших зимних каникулах | Present Simple, Past Simple: повторение Повелительные предложения: повторение Please, skate! Olga, make a snowman, please! | Рассказ о прошедших зимних каникулах | Формирова ние мотивов достижения социального признания Умение соотносить поступки с нормами | Осознание построения речевого высказыва ния в устной форме Овладение приемом выражать несогласие | Овладение монологичес ким высказыванием в соответствии с образцом Овладение монологичес ким высказыванием в соответствии с образцом | Формирова ние умений контролиро вать процесс и результаты деятельности Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях | 4-в 4-г | 12.01 12.01 | ||
34 | Члены семьи Блэк. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье; Расспросить одноклассника, что он делал вчера | Past Simple: повторение Краткие отрицатель ные формы: don’t, doesn’t, can’t, won’t, haven’t, hasn’t, didn’t, wasn’t, weren’t | Рассказ о том, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье; Диалог-расспрос о том, что одноклас сник делал вчера | Формирова ние адекватной позитивной осознанной самооценки Формирова ние мотивов достижения социального признания | Умение работать с учебником и иллюстрациями Осознание построения речевого высказыва ния в устной форме | Овладение диалогическим высказыванием, выражая просьбу, отдавая распоряжения Овладение монологичес ким высказыванием в соответствии с образцом | Умение поставить учебную задачу Формирова ние умений контролиро вать процесс и результаты деятельности | 4-в 4-г | 15.01 15.01 | ||
35 | Любимые занятия в воскре сенье. | Комбинированный урок | Рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье; Расспросить одноклассника, что он любит делать в воскресенье, чем занимался в прошедший выходной | Past Simple: повторение | Рассказ о своих любимых занятиях в воскресенье; Диалог-расспрос о том, что однокласс ник любит делать в воскресенье, чем занимался в прошедший выходной | Умение соотносить поступки с нормами | Овладение приемом выражать несогласие | Овладение монологичес ким высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях | 4-в 4-г | 19.01 19.01 | ||
36 | Домашние обязан ности. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи; Расспросить одноклассника, как он помогает дома | Past Simple: Правильные и неправиль ные глаголы: повторение | Рассказ о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи; Диалог-расспрос о том, как однокласс ник помогает дома | Формирова ние адекватной позитивной осознанной самооценки Умение соотносить поступки с нормами | Умение работать с учебником и иллюстрациями Умение выделить личностные характеристики | Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение поставить учебную задачу Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | 4-в 4-г | 22.01 22.01 | ||
37 | Просьба о помощи. | Комбинированный урок | Рассказать о своих домашних обязанностях; Расспросить одноклассника, что он любит/не любит делать по дому; | Present Simple, Past Simple: повторение May I help you to…? Can you help me…? | Рассказ о своих домашних обязанностях; Диалог-расспрос о том, что однокласс ник любит/не любит делать по дому; Предложение помощи | Формирова ние адекватного позитивного самовосприятия Формирова ние адекватной позитивной осознанной самооценки | Анализ ситуации Умение работать с учебником и иллюстрациями | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения | Преодоление импульсивности во взаимоотно шениях со сверстника ми Умение поставить учебную задачу | 4-в 4-г | 26.01 26.01 | ||
38 | Стихотво рение «Одна занятая домохозяй ка» | Комбинированный урок | Расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад; Придумать и рассказать новую историю про Джейн; | Present Simple, Past Simple: повторение | Диалог-расспрос о том, чем однокласс ник занимался два дня назад; Рассказ новой истории про Джейн | Умение соотносить поступки с нормами | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | 4-в 4-г | 29.01 29.01 | ||
39 | Разговор по телефону. | Комбинированный урок | Вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; Сообщать время; Рассказать о себе (чем обычно занимаешься в указанное время) | Present Simple: повторение Can I/Can you…? | Разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; Рассказ о себе (чем обычно занимаешься в указанное время) | Формирова ние адекватной позитивной осознанной самооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | 4-в 4-г | 2.02 2.02 | ||
40 | Правила речевого этикета. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Past Simple: повторение | Вести разговор по телефону, со-блюдая правила речевого этике-та; Сообщать время | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | 4-в 4-г | 5.02 5.02 | |||
41 | Подготовка к Самостоя тельной работе. | Урок обобщения и систематизации | Самоконтроль | Past Simple Правильные и неправиль ные глаголы: повторение Личные и притяжательные местоимения: I – my, he – his, she – her, it – its, we – our, they – their: повторение | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Реализация потребности в социально значимой деятельности | Освоение приемов логического запоминания информации Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Овладение монологичес ким высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в усвоении знаний Умение адекватно понимать оценку взрослого | 4-в 4-г | 9.02 9.02 | |||
42 | Самостоя тельная работа №5 | Урок контроля и оценки знаний, умений и навыков | Самоконтроль | Past Simple Правильные и неправиль ные глаголы: повторение Личные и притяжательные местоимения | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | 4-в 4-г | 12.02 12.02 | |||
UNIT 6. Shopping for everything | |||||||||||||
43 | Покупаем одежду. | Урок изучения нового материала | Вести диалог «В магазине» | Словосочетания: прилагатель ное + прилагатель ное (цвет) + существи-тельное: a nice blue shirt | Диалог по теме «В магазине» | Нормы общения Формирова ние мотива, реализую щего потребность в социально значимой деятельности | Освоение приемов логического запоминания информации Формирова ние мотивов достижения социального признания | Умение строить монологичес кое высказывание Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение корректиро вать, вносить изменения Умение оценить прогресс в усвоении знаний | 4-в 4-г | 16.02 16.02 | ||
44 | В магазине. | Урок изучения нового материала | Вести диалог «В магазине» | Существите льные trousers, jeanse, shorts, clothes Словосочетания: прилагатель ное + прилагатель ное (цвет) + существи-тельное: a nice blue shirt | Диалог «В магазине» | Нормы общения Формирова ние мотива, реализую щего потребность в социально значимой деятельности | Освоение приемов логического запоминания информации Формирова ние мотивов достижения социального признания | Умение строить монологичес кое высказывание Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение корректиро вать, вносить изменения Умение оценить прогресс в усвоении знаний | 4-в 4-г | 19.02 19.02 | ||
45 | Рекламное объявление для магазина. | Комбинированный урок | Посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; Составить рек-ламное объяв-ление для магазина | Степени сравнения прилагатель ных: повторение | Рекламное объявление для мага-зина | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение работать с иллюстраци ей | Умение прогнозиро вать развитие событий по иллюстрациям | Умение корректиро вать способ действия в случае расхождения с правилом | 4-в 4-г | 26.02 26.02 | ||
46 | История «Новая одежда для Слонёнка» | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Посоветовать, как следует одеваться в разных ситуациях/в разные времена года | Present Simple, Past Simple: Общие и специальные вопросы: повторение | Совет, как следует одеваться в разных ситуациях/в разные времена года | Формирова ние мотива, реализую щего потребность в социально значимой деятельности Формирова ние мотивов достижения социального признания | Умение выделить личностные характеристики Умение работать с иллюстрации ей | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение дать развернутую оценку своей работе Преодоление импульсивности во взаимоотно шениях со сверстника ми | 4-в 4-г | 1.03 1.03 | ||
47 | Покупаем еду. | Урок изучения нового материала | Рассказать о себе: как помогаешь родителям готовиться к празднику, что обычно кушаешь на завтрак, обед и ужин | Present Simple, Past Simple: Общие и специальные вопросы: повторение | Рассказ о себе: как помогаешь родителям готовиться к празднику, что обычно кушаешь на завтрак, обед и ужин | Умение выделить нравствен ный аспект поведения Формирова ние мотива, реализую щего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходи мую информацию Умение выделить личностные характеристики | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение учиться и способность к организации деятельности Умение дать развернутую оценку своей работе | 4-в 4-г | 4.03 4.03 | ||
48 | Подготов ка к Самостоя тельной работе. | Урок обобщения и систематизации | Самоконтроль | Some, any, no в утверди тельных, отрицатель ных и вопро сительных предложе ниях | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрации ей | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотно шениях со сверстника ми | 4-в 4-г | 11.03 11.03 | |||
49 | Самостоя тельная работа № 6 | Урок контроля и оценки знаний, умений и навыков | Самоконтроль | Present Simple, Past Simple Some, any, no Степени сравнения прилагатель ных | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Реализация потребности в социально значимой деятельности | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку взрослого | 4-в 4-г | 15.03 15.03 | |||
50 | Контроль ная работа № 3. | Урок контроля и оценки знаний, умений и навыков | Самоконтроль | Present Simple, Past Simple Some, any, no Степени сравнения прилагатель ных Past Simple Правильные и неправиль ные глаголы: повторение Личные и притяжательные местоимения | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Реализация потребности в социально значимой деятельности | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку взрослого | 4-в 4-г | 18.03 18.03 | |||
4 ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||||||
51 | Проектная работа «Модный журнал для звезд" | Урок контроля и оценки знаний, умений и навыков | Самоконтроль | Умение устанавли вать доброжелательные отношения с одноклассниками | Классифика ция предметов по признаку | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | 4-в 4-г | 29.03 29.03 | ||||
52 | Давайте попробуем быть вежливы ми. | Урок обобщения и систематизации | Обращаться с просьбой, согласиться/отказываться выполнять просьбу; Вести диалог «За столом» | Наречия: always, often, sometimes | Обращение с просьбой, согласиться/ отказываться выполнять просьбу; Этикетный диалог «За столом» | Умение устанавли вать доброжелательные отношения с одноклассниками | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмениваться знаниями с членами группы | Умение делать выводы | 4-в 4-г | 5.04 5.04 | ||
UNIT 7. School is fun | |||||||||||||
53 | Что мы делаем в школе. | Урок изучения нового материала | Описать кабинет английского языка; рассказать о школьных занятиях | Оборот there is/ there are: повторение Present Simple, Past Simple: повторе ние Модальный глагол must: повторение | Описание кабинета английского языка; Рассказ о школьных занятиях | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотно шениях с одноклассниками Умение выделить нравствен ный аспект поведения | Выбор наиболее эффективных способов решения задач Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение строить монологичес кое высказывание Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Преодоление импульсивности во взаимоотно шениях со сверстника ми Умение делать выводы | 4-в 4-г | 8.04 8.04 | ||
54 | Любимые занятия на уроке и перемене. | Урок изучения нового материала | Рассказать о любимом занятии на уроке и на перемене; Расспросить партнёра, что он любит делать на уроке/ на пере-мене; Рассказать, что нужно делать, чтобы быть хо-рошим учеником | Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must: повторение | Рассказ о лю-бимом заня тии на уроке и на пере мене; Диалог-расспрос о том, что однокласс ник любит делать на уроке/ на перемене; Рассказ о том, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотно шениях с одноклассниками Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотно шениях с одноклассниками | Умение искать и выделять необходи мую информацию Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение прогнозиро вать развитие событий по иллюстрациям Умение строить монологичес кое высказывание | Преодоление импульсив ности во взаимоотно шениях со сверстника ми Преодоление импульсивности во взаимоотно шениях со сверстника ми | 4-в 4-г | 12.04 12.04 | ||
55 | На уроке английско го языка. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Расспросить партнёра, что у него есть в портфеле; Расспросить партнёра, что он любит делать на уроке английского языка; Рассказать, что ученики делают на уроках английского языка | Present Simple: повторение | Диалог-расспрос о том, что есть у однокласс ника в порт-феле; Диалог-расспрос о том, что однокласс ник любит делать на уроке английского языка; Рассказ, что ученики делают на уроках английского языка | Умение выделить нравствен ный аспект поведения | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение делать выводы | 4-в 4-г | 15.04 15.04 | ||
56 | Любимый учебный предмет | Комбинированный урок | Обратиться с просьбой к партнёру (одолжить ручку, карандаш), от-реагировать на просьбу; Рассказать о любимом учебном предмете | Present Simple, Past Simple: повторение | Обращение с просьбой к партнёру; Рассказ о любимом учебном предмете | Умение выделить нравствен ный аспект поведения Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотно шениях с одноклассниками | Умение искать и выделять необходи мую информацию Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение корректиро вать способ действия в случае расхождения с правилом Умение адекватно понимать оценку взрослого | 4-в 4-г | 19.04 19.04 | ||
57 | Классная комната. | Урок изучения нового материала | Описать классную комнату, изображённую на рисунке | Present Simple, Past Simple: повторение Указатель ные местоимения this/that, these/those | Описание классной комнаты | Умение выделить нравствен ный аспект поведения | Умение искать и выделять необходи мую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение делать выводы Умение корректиро вать способ действия в случае расхождения с правилом | 4-в 4-г | 22.04 22.04 | ||
58 | Расписание уроков. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Составить рас-писание уроков; Рассказать о любимом школьном предмете; написать письмо Тайни о своей школе | Present Simple, Past Simple: повторение Указатель ные местоимения this/that, these/those | Составление расписания уроков; Рассказ о лю-бимом школьном предмете; Письмо Тайни о своей школе | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотно шениях с одноклассниками | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение адекватно понимать оценку взрослого | 4-в 4-г | 26.04 26.04 | ||
59 | Сказка «Король и сыр». | Комбинированный урок | Передать содержание прочитанного текста с опорой на клю-чевые слова; Заполнить анкету для участия в детском между-народном кон-курсе | Present Simple, Past Simple: повторение | Пересказ текста с опорой на ключевые слова; Заполнение анкеты для участия в детском между-народном конкурсе | Умение выделить нравствен ный аспект поведения Умение выделить нравствен ный аспект поведения | Умение работать с иллюстрации ей Умение искать и выделять необходи мую информацию | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение корректир овать способ действия в случае расхождения с правилом Преодоление импульсив ности во взаимоотно шениях со сверстника ми | 4-в 4-г | 29.04 29.04 | ||
60 | Сказка «Король и сыр» (про-должение). | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Передать содержание прочитанного текста с опорой на клю-чевые слова и рисунки | Present Simple, Past Simple: повторение | Пересказ текста с опорой на ключевые слова и рисунки | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотно шениях с одноклассниками Умение выделить нравствен ный аспект поведения | Выбор наиболее эффективных способов решения задач Умение работать с иллюстрации ей | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение делать выводы Умение корректиро вать способ действия в случае расхождения с правилом | 4-в 4-г | 3.05 3.05 | ||
61 | Рассказ об однокласснике | Урок обобщения и систематизации | Заполнить анкету; Ответить на вопросы теста; Расспросить партнёра о ре-зультатах его теста; Рассказать о своём друге, пользуясь сведениями анкеты | Present Simple, Past Simple: повторение | Анкета; Тест; Диалог-расспрос о результатах теста; Рассказ о своём друге, пользуясь сведениями анкеты | Умение выделить нравствен ный аспект поведения | Умение искать и выделять необходи мую информацию | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Преодоление импульсив ности во взаимоотно шениях со сверстника ми | 4-в 4-г | 6.05 6.05 | ||
62 | Самостоя тельная работа № 7 | Урок контроля и оценки | Самоконтроль | Указатель ные местоимения Present Simple, Past Simple | Самостояте льная работа | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Реализация потребности в социально значимой деятельности | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку взрослого | 4-в 4-г | 10.05 10.05 | ||
63 | Контроль ная работа № 4. | Урок контроля и оценки знаний, умений и навыков | Самоконтроль | Указатель ные местоимения Present Simple, Past Simple Оборот there is/ there are | Контрольная работа | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Реализация потребности в социально значимой деятельн. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку взрослого | 4-в 4-г | 13.05 13.05 | ||
64 | Анализ контроль ной работы | Урок обобщения и систематизации | Самоконтроль | Указатель ные местоимения Present Simple, Past Simple Оборот there is/ there are | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Реализация потребности в социально значимой деятельности | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку взрослого | 4-в 4-г | 17.05 17.05 | |||
65 | Проектная работа «Диплом». | Урок обобщения и систематизации | Самоконтроль | Умение устанавли вать доброжелательные отношения с одноклассниками | Классифика ция предметов по признаку | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | 4-в 4-г | 20.05 20.05 | ||||
66 | Проектная работа «Диплом» (продол-жение). | Урок обобщения и систематизации | Самоконтроль | Умение устанавли вать доброжелательные отношения с одноклассниками | Классифика ция предметов по признаку | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | 4-в 4-г | 24.05 24.05 | ||||
67 | Обобщение материала | Урок обобщения и систематизации | Самоконтроль | Развитие умения самооценки | Умение осуществлять самоанализ Умение осуществлять самоанализ | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе | 4-в 4-г | 27.05 27.05 | ||||
68 | Обобщение материала | Урок обобщения и систематизации | Самоконтроль | Развитие умения самооценки | Умение осуществлять самоанализ | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе | 4-в 4-г | 31.05 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 2 класса
Рабочая программа включает в себя следующие структурные элементы:титульный лист,пояснительная записка,тематический план,содержание учебного предмета,перечень обязательных лабораторных, практических, к...
Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" 3 класс
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современн...
Рабочая программа и КТП. Английский язык. 3 класс. Enjoy English
Рабочая программа и КТП по английскому языку к учебнику Биболетовой...
Рабочая программа учебного курса «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для 3 класса
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе требований ФГОС НОО и Примерной основной образовательной программы НОО. Рабочая программа включает:- аннотацию;-планируемые рез...
Конспект урока по английскому языку. УМК Enjoy English 4 класс. Тема: «The Past Simple Tense».
Тема: «The Past Simple Tense»...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English,4 класс)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English,4 класс)...
Конспект урока по английскому языку УМК" Enjoy English " 2 класс Биболетова М.З. Денисенко О.А.
Тип урока :урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений по теме " Наши друзья животные ". Форма урока: повторительно -обобщающий урок. Структура у...