технологическая карта урока по английскому языку
учебно-методическое пособие по иностранному языку (3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_vo_2_klasse.docx | 26.64 КБ |
urok_angliyskogo_yazyka_po_teme_22chislitelnye_11-2022.docx | 28.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель:
Класс: 2
Тема: Yummy chocolate
Тема и номер урока в модуле: Module 4 , урок 5 b «Yummy chocolatе»
Тип урока: урок активизации лексико-грамматического материала
Цель урока: Формирование лексических и грамматических речевых навыков. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма.
Задачи урока: научить называть продукты; повторение числительных 1-10 ; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Активная лексика/лексические структуры: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches,egg,cake,biscuit, cheese . What is your favourite food? Chocolate, yummy/
Пассивные структуры: Give me more. My favourite food is chocolate. That is what I like. Yes, please. What has he got?
Оснащение урока: учебник, компьютер, картинки по теме «Еда», презентация Microsoft Power Point.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные:
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка
- формирование уважительного отношения к культуре других народов.
Метапредметные:
- развитие коммуникативных способностей школьника;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.
Предметные:
В говорении ученик научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: диалог-расспрос с использованием числительных и названий продуктов
В аудировании ученик получит возможность научиться:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;
В чтении ученик получит возможность научиться:
- читать текст с извлечением необходимой информации.
В письме ученик научится:
• выполнять лексико-грамматическое упражнение;
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном тексте по теме «Еда»;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Еда» в соответствии с коммуникативной задачей;
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
• понимать и использовать в речи числительные 1-10
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 3 классе
Учитель: Фильянова Ирина Сергеевна
Тема урока: «Тема: Школьные предметы! Весело в школе! Артур и Раскал!»
Номер урока: Урок №7
Тип урока: комбинированный, продолжительность 45 мин.
УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дулли, М.Д. Поспелова, Москва, «Просвещение», 2014 год
Цели урока:
1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.
2. Образовательный компонент: активизация лексики «школьные предметы»; развитие навыков диалогического и монологического общения; тренировка и усвоение кратких форм глагола to be и глагола have/don’t have; повторение числительных от 1 до 20; активизация лексики на тему «Геометрические фигуры»; развитие навыков аудирования, чтения, письма.
3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.
4. Здоровьесберегающий компонент:
- Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
- Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.
Основные практические цели:
- введение нового лексического материала;
- развитие коммуникативных навыков (проговаривание и закрепление в речи фраз to be и глагола have/don’t have
Планируемые результаты:
Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно обращенную к учащемуся.
Метапредметные:
- познавательные: формирование навыка аудирования, навыка чтения слов;
- регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;
- коммуникативные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.
Оборудование: учебник, презентация Power Point на тему «school subjects», проектор, картинки на доске, раздаточный материал.
Этапы урока. | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Прием |
I. Организационный момент. Задача: тренировать учащихся приветствовать друг друга Результат: учащиеся умеют говорить приветствие | Good morning, boys and girls! How are you? I’m fine today, and you? I’m glad to see you. Thank you, sit down, please. | Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning We are glad to see you! | Диалог с учащимися |
Who is absent today? Let’s start our lesson. | (Name) is absent. (Names) are absent. Nobody is absent. | ||
Актуализация учебного процесса Целеполагание: | Let`s begin then But we can`t start our lesson. What shall we do? I think, we must guess what our lesson will be today about.( на доске таблица «Числительные») | Ученики предлагают свои ответы | |
Цели, ход урока, мотив | Today, we will practise the use of the key words on the topic “ Numbers” We will do some listening, reading and speaking. You will learn the numbers and read the text. | Дети слушают | Объяснение хода урока |
II. Warming-up 1.Фонетическая зарядка со зрительной опорой: Транскрипционные знаки и слова. Задача: научить учащихся читать транскрипцию, чтобы они могли самостоятельно пользоваться словарем и правильно произносить звуки Результат: учащиеся закрепили умение читать транскрипционные значки, слова и произносить звуки английского языка 2.Речевая зарядка | Let’s practise English sounds. Repeat after me, please.
As I know, you like to play very much. Lets play a game. Давайте поиграем. Разделимся на 3 команды. Кто больше назовёт слов по теме «school subjects». | Дети повторяют звуки и читают слова.
Дети по очереди называют слова по теме школьные предметы | Аудирование с помощью наглядности показываю знаки транскрипции, произношу слова с этими звуками. Дети повторяют слова. Отработка звуков хором. Чтение вслух |
III. Развитие навыков аудирования Задача: активизация навыков аудирования Результат: учащиеся научились понимать на слух английскую речь | And now look at the blackboard, please. What is your name? How old are you? What is your favorite subject? | Ученики слушают и отвечают на вопросы | Чтение и аудирование: запись на компьютере, текст на экране |
IV. Ознакомление с правилами чтения буквосочетания ОО | It`s time for reading. Open your books, please. We must read. | Учащиеся слушают аудиозапись,повторяют, читают вслух. | Проверка знания правила |
V. Физкультминутка Задача: физкультразминка с развитием речевых навыков. Результат: учащиеся совершенствуют навык пения на английском языке ранее изученной песенки | Are you tired? Let`s have a rest. Stand up, please. Видео-физкультминутка “ If you are happy” См. видеоролик | Дети смотрят и выполняют ф Дети выполняют движения и поют песенку с цифрами от 1 до 10 по-английски изкультминутку | Командная работа учащихся |
VI. Ввод новых лексических единиц Задача: узнать числительные от 11 до 20 Результат: учащиеся узнали как образуются числительные в английском языке | Учитель включает презентацию с числительными 11-20 Look at the screen and repeat. Can you count well? It`s time to learn some new numerals. На экране слайд: Numbers from 11 to 20. Teacher: Look at the screen, please. You must remember the numbers 11, 12 and 20. But look at numbers from 13 to 19 | Учащиеся смотрят презентацию, слушают и повторяют, отвечают на вопросы и делают выводы об образовании числительных. | Ввод новых лексических единиц с помощью видеоряда |
VII. Закрепление изученного |
Open you books at page 12,please. Read the task. См. презентацию | Дети считают до 20, решают примеры, читают текст упражнения 4. | Аудирование (повторение: учитель-ученики: T-Ps) с помощью здоровьесберегающих технологий помочь учащимся восстановить свои силы для дальнейшей работы, |
VIII. Рефлексия | Today we have done a lot of work. Чему мы сегодня с вами научились? | Дети отвечают чему они научились и делают самооценки при помощи смайликов. | Фронтальный опрос |
IX. Оценка работы учащихся на уроке. Домашнее задание. Заключительная часть. | Write down your homework. 1. Write the numbers in your vocabularies and learn them by heart. 2. Workbook: Lesson 24 The lesson is over. Good-bye. See you on Tuesday. |
Good-bye, my teacher. See you on Tuesday. | |
XI. Оценка работы учащихся на уроке. Домашнее задание. Заключительнаячасть. | Write down your homework. 1. Write the numbers in your vocabularies and learn them by heart. 2. Student’s Book: Ex.6 p.42 to read, 3. Workbook: Lesson 24 |
. |
[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[//////////
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...
технологическая карта урока по английскому языку на тему "Я имею..."
конспект открытого урока во 2 классе по ФГОС....
Технологическая карта урока по английскому языку «Our Hobbies» (УМК «Английский язык», 4 класс)
Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование навыка диалогической речиЗадачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [n] посредством выполнения фонетической зарядки;2. закрепить знани...
Технологическая карта урока по английскому языку "At The Сircus" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 2 урок
Цель урока: формирование читательской компетенции обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [i:] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Закрепить знание лексичес...
Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 3 урок
Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [w] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употребл...
Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 4 урок
Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [ei] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употреб...
Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 5 урок
Цель урока: формирование аудитивных умений у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [n] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употребления ...