технологическая карта урока по английскому языку
учебно-методическое пособие по иностранному языку (3 класс) на тему


Предварительный просмотр:

Учитель:

Класс: 2

Тема: Yummy chocolate

Тема и номер урока в модуле: Module 4 , урок 5 b «Yummy chocolatе»

Тип урока: урок активизации  лексико-грамматического материала

Цель урока: Формирование лексических и грамматических речевых навыков. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма.

Задачи урока: научить называть продукты;  повторение числительных 1-10 ; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная лексика/лексические структуры: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches,egg,cake,biscuit, cheese . What is your favourite food? Chocolate, yummy/

Пассивные структуры: Give me more. My favourite food is chocolate. That is what I like. Yes, please. What has he got?

Оснащение урока: учебник, компьютер, картинки по теме «Еда»,  презентация Microsoft Power Point.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: 

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка
  • формирование уважительного отношения к культуре других народов.

Метапредметные:

  • развитие коммуникативных способностей школьника;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.

Предметные:

В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: диалог-расспрос с использованием числительных и названий продуктов

В аудировании ученик получит возможность научиться:

  •  понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;

В чтении ученик получит возможность научиться:

  • читать текст с извлечением необходимой информации.

 В письме ученик научится:

• выполнять лексико-грамматическое упражнение;

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном тексте по теме «Еда»;
  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения  по теме «Еда» в соответствии с коммуникативной задачей;

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• понимать и использовать в речи  числительные 1-10

Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы

Методы обучения

  1. Организа-ционный момент

- подготовить учащихся к работе;

- определить цели и задачи урока.

Учитель заходит в класс и приветствует учеников.

Определение цели урока:

-введение темы ” Yummy chocolate”, повторим  новые слова;

-повторим числительные 1-10

-научимся вести диалог «моя любимая еда»

- различать предложения  I like/ I do not like…

I have got…

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

Выслушивают учебную ситуацию и определяют тему урока и  чему они будут учиться на уроке.

Фронтальная работа

Т

Е

К

У

Щ

И

Й

К

О

Н

Т

Р

О

Л

Ь

словесный, мотивации учебной деятельности

  1. Фонетическая зарядка

Подготовить речевой аппарат к английской речи

At first let’s practice our tongues! Listen to me and repeat after me.

Учащиеся повторяют за учителем английскую скороговорку

Фронтальная работа

Мотивация учебной деятельности

  1. Повторение лексического  материала.

1. burgers, chips, apples, bananas, sandwiches.

What is your favourite food? Chocolate, yummy.

  1. Учитель пишет слова на доске и нумерует их, ученики смотрят минуту, затем закрывают глаза, доска вытерается.
  2. После этого учитель называет номера в произвольном порядке, а учащиеся говорят слова.
  1. Учащиеся называют номер и слово.

Фронтальная работа

Наглядный

4.  Активизация и повторение новых лексических знаний.

  1. Повторение новой лексики.
  2. Употребление изученной лексики в ситуации реального общения

1.Учитель показывает картинки и просит назвать персонажей.

Who is it? Where is she/ he?

Who is it? What has she got?

У.1, с.50

Учащиеся слушают диалог, затем повторяется понимание диалога.

Учащиеся слушают и повторяют диалог.

Дети разыгрывают мини-диалоги по примеру к картинками

фронтальная работа

Наглядный

5. Физминутка.

Здоровьесберегающий

6. Повторение лексико- грамматическогоматериала

Формирование лексико- грамматических навыков. Повторение учащимися употребления активной лексики

 Учитель показывает картинки с продуктами.

Предлагает у. 2,с.50 для прочтения

Ученики читают диалог.

Ученики называют продукты, которые упоминались в диалоге

Фронтальная работа

Наглядный, словесный

7.Работа с лексическим материалом

Активизация активной лексики

На с. 51, учитель просит назвать изображенные продукты

Ученики слушают текст, при повторном прослушивании называют знакомые слова  3:36

Фронтальная работа

Наглядный, словесный

Информация о домашнем задании

инструктаж по его выполнению.

Учебник: упр. 2, с. 50 читать

Подведение итогов занятия.

Рефлексия

Memory game

На доске слова: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches,egg,cake,biscuit, cheese. Учитель называет первое предложение I have got some apples.

Ученики повторяют предложение ,добавляя свой продукт .

Фронтальная работа

Словесный, наглядный



Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 3 классе

Учитель: Фильянова Ирина Сергеевна

Тема урока: «Тема: Школьные предметы! Весело в школе! Артур и Раскал!»

Номер урока: Урок №7

Тип урока: комбинированный, продолжительность 45 мин.

УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дулли, М.Д. Поспелова, Москва, «Просвещение», 2014 год

Цели урока: 

1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.

2. Образовательный компонент:   активизация лексики «школьные предметы»; развитие навыков диалогического и монологического общения; тренировка и усвоение кратких форм глагола to be и глагола have/don’t have; повторение числительных от 1 до 20; активизация лексики на тему «Геометрические фигуры»; развитие навыков аудирования, чтения, письма.

 3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.

4. Здоровьесберегающий компонент:

  1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
  2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

Основные практические цели:

  • введение нового лексического материала;
  • развитие коммуникативных навыков (проговаривание и закрепление в речи фраз  to be и глагола have/don’t have

Планируемые результаты:  

Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно обращенную к учащемуся.

Метапредметные:

- познавательные: формирование навыка аудирования, навыка чтения слов;

- регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;

- коммуникативные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Оборудование: учебник, презентация Power Point на тему «school subjects», проектор, картинки на доске, раздаточный материал.


Этапы урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Прием

I. Организационный момент.

Задача: тренировать учащихся приветствовать друг друга

Результат: учащиеся умеют говорить приветствие

Good morning, boys and girls!

How are you?

I’m fine today, and you?

I’m glad to see you.

Thank you, sit down, please.

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

We are glad to see you!

Диалог с учащимися

Who is absent today?

Let’s start our lesson.

(Name) is absent.

(Names) are absent.

Nobody is absent.

Актуализация учебного процесса

Целеполагание:

Let`s begin then

But we can`t start our lesson.

What shall we do?

I think, we must guess what our lesson will be today about.( на доске таблица «Числительные»)

Ученики предлагают свои ответы

Цели, ход урока, мотив

Today, we will practise the use of the key words on the topic  Numbers” We will do some listening, reading and speaking. You will learn the numbers and read the text.

Дети слушают

Объяснение хода урока

II. Warming-up

1.Фонетическая зарядка со зрительной опорой: Транскрипционные знаки и слова. 

Задача: научить учащихся читать транскрипцию, чтобы они могли самостоятельно пользоваться словарем и правильно произносить звуки

Результат: учащиеся закрепили умение читать транскрипционные значки, слова  и  произносить звуки английского языка

2.Речевая зарядка

Let’s practise English sounds. Repeat after me, please.

  • [ t ]: what, twenty, stand up.

  • [ i: ]: bee, meet, sleep

  • [ e ] ten, seven, pen

As I know, you like to play very much. Lets play a game.

Давайте поиграем. Разделимся на 3 команды. Кто больше назовёт слов по теме «school subjects».

Дети повторяют звуки и читают слова.

     

Дети по очереди называют слова по теме школьные предметы

Аудирование с помощью наглядности показываю знаки транскрипции, произношу слова с этими звуками. Дети повторяют  слова.

Отработка звуков хором. Чтение вслух

III. Развитие навыков аудирования

Задача: активизация навыков аудирования

Результат: учащиеся научились понимать на слух английскую речь

And now look at the blackboard, please.

 What is your name?

How old are you?

What is your favorite subject?

Ученики слушают  и отвечают на вопросы

Чтение и аудирование: запись на компьютере, текст на экране

IV.   Ознакомление с правилами чтения буквосочетания ОО

 It`s time for reading.

Open your books, please.

We must read.

Учащиеся слушают аудиозапись,повторяют, читают вслух.

Проверка знания правила

V. Физкультминутка

Задача: физкультразминка с развитием речевых навыков.

Результат: учащиеся совершенствуют навык пения на английском языке ранее изученной песенки

Are you tired? Let`s have a rest. Stand up, please.

Видео-физкультминутка “ If you are happy”

См. видеоролик

Дети смотрят и выполняют ф Дети выполняют движения и поют песенку с цифрами от 1 до 10 по-английски изкультминутку

Командная  работа учащихся

VI. Ввод новых лексических единиц

Задача: узнать числительные от 11 до 20 Результат: учащиеся узнали как образуются числительные в английском языке

Учитель включает презентацию с числительными 11-20

Look at the screen and repeat.

Can you count well? It`s time to learn some new numerals.

На экране слайд: Numbers from 11 to 20.

Teacher: Look at the screen, please.

You must remember the numbers 11, 12 and 20.

But look at numbers from 13 to 19

Учащиеся смотрят презентацию, слушают и повторяют, отвечают на вопросы и делают выводы об образовании числительных.

Ввод новых лексических единиц с помощью видеоряда

VII. Закрепление изученного

  1. Назвать цифры
  2. Решить примеры
  3. Чтение текста упр. 4 стр. 12

Open you books at page 12,please. Read the task.

См. презентацию

Дети считают до 20, решают примеры, читают текст упражнения 4.

Аудирование (повторение: учитель-ученики: T-Ps)

с помощью здоровьесберегающих технологий помочь учащимся восстановить свои силы для дальнейшей работы,

VIII. Рефлексия

Today we have done a lot of work.

Чему мы сегодня с вами научились?

Дети отвечают чему они научились и делают самооценки при помощи смайликов.

Фронтальный опрос

IX. Оценка работы учащихся на уроке. Домашнее задание.

Заключительная часть.

Write down your homework.

1. Write the numbers in your vocabularies and learn them by heart.

       2. Workbook: Lesson 24

The lesson is over. Good-bye.

See you on Tuesday.  

 

Good-bye, my teacher.

See you on Tuesday.

XI. Оценка работы учащихся на уроке. Домашнее задание.

Заключительная

часть.

Write down your homework.

1. Write the numbers in your vocabularies and learn them by heart.

2. Student’s Book: Ex.6 p.42 to read,

3. Workbook: Lesson 24

 

.

[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[//////////


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

технологическая карта урока по английскому языку на тему "Я имею..."

конспект открытого урока во 2 классе по ФГОС....

Технологическая карта урока по английскому языку «Our Hobbies» (УМК «Английский язык», 4 класс)

Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование навыка диалогической речиЗадачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [n] посредством выполнения фонетической зарядки;2. закрепить знани...

Технологическая карта урока по английскому языку "At The Сircus" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 2 урок

Цель урока: формирование читательской компетенции обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [i:] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Закрепить знание лексичес...

Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 3 урок

Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [w] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употребл...

Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 4 урок

Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [ei] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употреб...

Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 5 урок

Цель урока: формирование аудитивных умений у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [n] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употребления ...