Рабочая программа для 2 класса по английскому языку "Радужный английский"
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку "Радужный английский"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_2.docx | 104.29 КБ |
Предварительный просмотр:
.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 6 октября 2009 г № 373;
- Основной образовательной программы начального образования по английскому языку;
- Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального образования по английскому языку;
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного общего образования;
- Авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (Москва: Дрофа, 2015);
- Федерального перечня учебников;
- Примерной программы начального образования по английскому языку и с учетом авторской программы курса английского языка для общеобразовательных учреждений (О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой – Москва: Дрофа, 2015 г.) в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно - методического комплекта:
- Афанасьева О.В., Михеева И.В. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Радужный английский / Rainbow English» для 2 классов общеобразоват. учреждений / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева . - Москва : Дрофа, 2015.
- Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык : «Радужный английский / Rainbow English » : учебник для 2 классов общеобразовательных учреждений в 2 ч./ Афанасьева О.В., Михеева И.В. - Москва : Дрофа, 2015.
- Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык : рабочая тетрадь к учебнику «Радужный английский / Rainbow English» для 2 классов общеобразовательных, учреждений / Афанасьева О.В., Михеева И.В. - Москва: Дрофа, 2015.
- Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык : книга для учителя к учебнику «Радужный английский / Rainbow English» для 2 классов общеобразовательных учреждений / Афанасьева О.В., Михеева И.В. - Москва: Дрофа, 2015.
- Аудиоприложение к учебнику «Радужный английский / Rainbow English» для 2 класса. - Москва: Дрофа, 2015.
Пояснительная записка
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
Новизна данной программы определяется тем, что в рабочую программу включен материал, который подлежит изучению, но не включается в требования к уровню подготовки обучающихся начальной школы. Отличия данной рабочей программы в том, что в ней отражены те изменения и дополнения, которые внесены в материал примерной программы. При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).
В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудничество / партнерство;
- парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;
- ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;
- последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения — умения видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.
Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).
Общая характеристика учебного предмета
Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:
• межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
• многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
• полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знания).
Таким образом, воспитательный и развивающий потенциал стандарта реализуется:
• в целенаправленной постановке задач воспитания и развития личности ученика средствами иностранного языка, его интеллектуальных и когнитивных способностей, нравственных качеств;
• в социокультурной/культуроведческой направленности предметного содержания речи, в нацеленности содержания на развитие позитивных ценностных ориентаций, чувств и эмоций, на развитие творческих способностей и реализацию личностного потенциала ученика;
• в выделении учебно-познавательной и компенсаторной компетенций в качестве обязательных компонентов целей и содержания образования, в нацеленности на непрерывность языкового образования, в ориентации на развитие рефлексии, потребности в самообразовании
Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей 7—9 лет .Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, близкими и чужими людьми.
Сама специфика предмета «иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке. Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.
В то же время, обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемому учебно-методическому комплексу закладывает основу для последующего формирования универсальных (метапредметных) учебных действий. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования, положительно влияет на результативность всего процесса школьного иноязычного образования.
В процессе обучения по начальному блоку курса " Радужный английский " во 2 классе реализуются следующие цели:
- Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников.
- Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.
- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.
- Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.) в родном и английском языках.
- Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, некоторыми обычаями страны изучаемого языка, детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
- Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
- Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка.
- Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет применения на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
- формировать представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширять лингвистический кругозор младших школьников; обеспечить освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развивать познавательные способности, овладевать умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением), работать в паре, группе.
Учет межпредметных связей осуществляется посредством возможности использования включенных в перечень печатных пособий (тематических картинок, портретов, карт) как на уроках иностранного языка, так и на уроках родного языка и литературы. В своей работе учитель опирается на знание грамматики русского языка, произведений зарубежных авторов, умения совершать вычислительные действия, петь и рисовать.
Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного общества. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
Место учебного предмета в учебном плане
Программа составлена на 70 часов в соответствии с учебным планом и календарным графиком МКОУ «Детский дом-школа №95» и рассчитана на 1 год обучения (2 часа в неделю).
Личностные, предметные, метапредметные
результаты освоения курса
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатываются дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Ожидается, что учащиеся 2 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ГОВОРЕНИЕ
1. ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ФОРМА
Учащиеся должны уметь вести:
·этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового межкультурного общения;
· диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)
· диалог-побуждение к действию.
2. МОНОЛОГИЧЕСКАЯ ФОРМА
Учащиеся должны уметь пользоваться:
· основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей прочитанной сказки).
· основными коммуникативными типами речи: описанием (предмета или картинки), сообщением, рассказом, характеристикой (своей семьи, друга).
АУДИРОВАНИЕ
Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:
· речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
· небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
ЧТЕНИЕ
Учащиеся должны читать:
·вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
·про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тесте необходимую информацию (имена персонажей, глее происходит действие, и т. д.).
ПИСЬМО
Учащиеся должны владеть:
· техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
·основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Учащиеся должны:
· писать буквы алфавита и знать их последовательность;
· применять основные правила орфографии при письме;
· применять основные правила чтения.
Фонетическая сторона речи.
Учащиеся должны:
· адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и кратность гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;
· узнавать звуки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;
· соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
· определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.
Лексическая сторона речи.
Учащиеся должны:
· использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса;
· узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия видов спорта, профессий, предметов быта).
Грамматическая сторона речи.
Учащиеся должны правильно употреблять:
· основные коммуникативные типы предложений: повествовательные, вопросительные, побудительные. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English), составным именным (My family is big) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It is five o’clock.). простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.
· Глагол- связку to be в Present Simple.
· Глагол can.
· Глаголы в Present Simple. Неопределенная форма глагола. Вспомогательный глагол to do.
·Present Continuous в структурах It’s raining. I’m/he’s wearing… .
-Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу).
·Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Вопросительные местоимения.
· Предлоги on, in, under, at, to, from, with, of.
·Числительные (количественные от 1 до 10)
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Ученики начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
КОМПЕНСАТОРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
·пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
·пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
·вести словарь для записи новых слов;
·систематизировать слова по тематическому принципу;
·находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
·извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
Таким образом, в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическому комплекту серии “Rainbow English” для начальной школы, согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- расширится лингвистический кругозор;
- будут заложены основы коммуникативной культуры;
- сформируется положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык» а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.
Блок 1. Знакомство. -11 ч.
Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета.
Знакомство со странами изучаемого языка. Этикетный диалог. Правила чтения
Блок 2. Мир вокруг нас. -6 ч.
Домашние животные. Структура -Я вижу…. . Правила чтения.
Блок 3. Откуда мы родом? -5 ч.
Страны и города Сказочные герои. Празднование Нового года.
Блок 4. Эмоции. Оценка происходящего. -8 ч.
Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня. Прилагательные для описания человека, животного.
Блок 5. Семья . – 8 ч.
Семья. Члены семьи, их характеристики. Вопросительные предложения. Побудительные предложения. Неопределенный артикль.
Блок 6. Люди и города. -7 ч.
Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. 3 формы глагола –to be. Правила чтения.
Блок 7. Люди и их занятия. -8 ч.
Обозначение множественности. Животные на ферме. Местоположение людей, животных. Числительные 1-12.
Блок 8. Мы считаем. -8 ч.
Множественное число имени существительного. Выражение преференции. Мир людей. Профессии.
Блок 9. Время и действия. – 9 ч.
Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем. Алфавит. Глаголы движения. Обозначение и выражение времени.
Тематическое планирование
с определением основных видов деятельности
Таблица 1
Тема | Содержание тематического модуля | Виды деятельности обучающихся |
Блок 1. Знакомство 1-7 | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G. Приятно познакомиться. Согласные F,P,V,W. Как тебя зовут? Гласная Ii. Согласные H,J,Z,R,C,X. Прощание. Гласная Оо. Правила чтения. | -ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; -знакомятся со странами изучаемого языка; -знакомятся с интернациональными словами; -определяют свои мотивы изучения английского языка; -воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность; -разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу; -знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, -знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, -транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; -учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; -знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления; -работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения); -знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; -знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипцион- ными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; -знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; -учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?; -ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры; -слушают, разучивают и поют песенку-приветствие; -разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры; -учатся подбирать лексические единицы для описания картинки; -различают на слух схожие звуки английского языка; -учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; -учатся писать изученные английские буквы и слова; -знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; -знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; -воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания; -называют предметы, представленные на картинках; -учатся прощаться по-английски; -слушают, разучивают и поют песенку-прощание; -учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; -осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже на- Учились. |
Блок 2. Мир вокруг нас 8-14 | -знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; -учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; - учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; -разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; -описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец. | |
Блок 3. Откуда мы родом? 15-21 | -ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; -учатся произносить названия городов London, Moscow; -выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; -учатся выражать коммуникативные намерения; - учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small; -прогнозируют содержание и структуру фразы; - учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; -разыгрывают сцену знакомства; -строят предложения с однородными членами с помощью союза and; -осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились; -знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чте- ния, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; -знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке; -описывают картинку с изображением животных; -знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами; -знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; -учатся называть цвета предметов; -соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; -знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чте- ния, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; -выполняют задание на аудирование с пониманием основ- ного содержания с опорой на картинку; -учатся выражать коммуникативные намерения; -учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small; -прогнозируют содержание и структуру фразы; | |
Блок 4. Эмоции. Оценка происходящего 22-28 | -знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; -учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа; -учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; -учатся использовать в речи личное местоимении it; -учатся называть предмет и давать его характеристику; -знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; -строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них; -учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?; - учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t; -знакомятся с согласной буквой Qq, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; - учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элемен- тарном диалоге-расспросе; -учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; -используют английский язык в игровой деятельности; -ведут диалоги с опорой на образец -выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; -читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; - учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; -осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже на- учились; -проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций; -отвечают на общие вопросы с указанием глагольной фор- мы; -пишут слова и словосочетания; -воспринимают на слух повествовательные предложения; -выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; -учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; - учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции; -ведут диалоги с опорой на образец; | |
Блок 5. Семья 29-35 | -учатся оперировать в речи английскими местоимениями I, he, she, it; -знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»; - учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; -учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; -строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; -читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках; -знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге; -учатся называть эти буквы в алфавите; -знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:]; -читают словосочетания и предложения с этими словами; -знакомятся с альтернативными вопросами; -учатся писать новые слова и сочетания с ними; -воспринимают на слух речь диалогического характера, -вычленяют необходимые фразы; - читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей; -ведут диалог-расспрос на элементарном уровне; -прогнозируют вопрос по ответу; -решают коммуникативную задачу по выявлению друзей; знакомятся с формой повелительного наклонения; -учатся оперировать данной формой глагола в речи; -подбирают подписи к картинкам; -учатся писать краткие просьбы и приказания; -воспринимают на слух звучащие предложения; -выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух; -знакомятся с иной формой неопределенного артикля an; -знакомятся с чтением буквы О в открытом слоге; -знакомятся с дифтонгом [əυ], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении этих слов на основе зрительной наглядности; -знакомятся со структурой I see в значении «понятно»; -отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be); -пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля; -устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; -учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N; -устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда; | |
Блок 6. Люди и города 36-42 | -тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she; -тренируются в использовании структуры can see; -читают и пишут новые слова и сочетания с ними; -осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились; -воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки; -объединяют слова по ассоциации; -учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; -знакомятся с английскими названиями русских городов; -учатся говорить, откуда родом разные люди; -устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные; -знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); -учатся использовать эти формы в речи; - знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи; -учатся писать эти формы; -воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом; -ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); -знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры; -знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where; -читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?; -знакомятся с новым буквосочетанием th [ð] и новым личным местоимением they; -используют данное местоимение в речи при характеристике животных -обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке; -читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; пишут новое буквосочетание и новое местоимение; -воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей; -читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком; - работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; -прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных; -читают тексты, решают смысловые задачи на их основе; -выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур; - воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор; -читают словосочетания и предложения с новыми словами; -пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними; | |
Блок 7. Люди и их занятия 43-49 | --воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги; - читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками; -знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи; -знакомятся со структурой How old are you?, используют ее в речи; -пишут числительные и новую структуру; -отвечают на вопросы по картинке; -составляют вопросы по образцу; -работают в парах, участвуя в ролевой игре; -слушают, повторяют и заучивают рифмовку; -устанавливают ассоциативные связи между словами; -отвечают на вопросы, используя зрительную опору; -изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; - читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу; | |
Блок 8. Мы считаем 50-56 | -называют животных во множественном числе; -сообщают о том, что они видят и в каком количестве; -выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе; - разучивают рифмовку; - воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки; -осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже на- учились к данному моменту; -знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе; -перефразируют предложения с полной формой глагола; -знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением; -читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи; -решают языковые головоломки, устанавливая логические связи; -завершают фразы по образцу; -пишут слова и словосочетания; -воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги; -отвечают на вопросы по образцу; -соотносят звуки с буквосочетаниями; -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; -знакомятся со структурой I like; -читают вслед за диктором фразы с данной структурой, используют ее в речи; -подбирают слова в рифму; -воспринимают на слух фразы; -знакомятся с названиями фруктов; -используют структуру I like в речи; -читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; знакомятся с предлогами on, under, by,семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности; -знакомятся с определенным артиклем; -используют новые предлоги и определенный артикль в речи; -пишут слова и словосочетания с ними -воспринимают на слух микроситуации; -подбирают подписи к рисункам из трех предложенных; -сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода; -читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника; -знакомятся с названиями профессий и занятий людей; -пишут названия профессий и словосочетания с ними; -учатся произносить данные сочетания в односложных словах; -знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания; -семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность; -читают новые слова, словосочетания и предложения с ними; | |
Блок 9. Время и действия 57-63 | -знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои; -знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду; -разучивают и поют песню; -работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них; -описывают картинки; -воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; -завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; -читают фразы с новыми глаголами; -используют данные глаголы в речи; -пишут слова, словосочетания, предложения; -воспринимают на слух текст; -выбирают иллюстрацию к услышанному тексту; -используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ; -читают словосочетания и предложения; -читают текст с целью извлечения специфической информации; -рассказывают о любимых занятиях людей; -составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; -осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма; -читают текст о преференциях тролля; -рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца, читают текст с целью извлечения специфической информации; -осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма; -составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах. -рассказывают о любимых занятиях людей -воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; -выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; - читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; -читают и используют числительные в речи; -воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух; -знакомятся с английским алфавитом; -разучивают и поют песню АВС -отвечают на вопросы по картинке; -отвечают на вопросы по тексту; -вычленяют из текста специфическую информацию; -устанавливают ассоциации между словами; -используют в речи названия цветов; -дают качественные характеристики объектам; -устанавливают некорректности в описании картинки; -перефразируют предложения; -знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»; -учатся правильно отвечать на указанный вопрос; -читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи; -читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой); -отвечают на вопросы по тексту; -воспринимают на слух микроситуацию; -знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:]; -знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук; -семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд; -решают языковые головоломки; -читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [υ], вслед за диктором; -выбирают подписи к рисункам из двух предложенных; -заканчивают предложения необходимыми формами глагола to осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились. |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:
Д - демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);
К - полный комплект (для каждого ученика класса);
Ф - комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников);
П - комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5-6 человек).
Таблица 2
№ п/п | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Количество | Примеча- ние | |||
По требованию | Факти-чески | |||||
Библиотечный фонд (Книгопечатная продукция) | ||||||
1. | Основная литература для учителя 1. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы : проект. - М. : Просвещение, 2011. - (Стандарты второго поколения). 2. Примерные программы по иностранному языку. – М.: Дрофа, 2009. 3. Программа курса английского языка к УМК Радужный английский/ Rainbow Englishдля для 2 – 4 классов общеобразовательных учреждений/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева . –Москва: Дрофа, 2015. 4. УМК Радужный английский/ Rainbow English, 2 кл. - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева –Москва: Дрофа, 2015. 5.Олимпиадные задания по английскому языку. 2-4 классы / авт.-сост. Л. В. Васильева. - Изд. 2-е. - Волгоград : Учитель, 2013. 6.Английский язык: Промежуточная и итоговая аттестация 4 класс. Могутова О.А., Беловодская И.И. – Волгоград: Учитель, 2011. 7. Английский язык: 2 класс/ авт.-сост. Кулинич Г.Г. – Контрольно – измерительные материалы. – М.: «Вако,» 2010. 8.Английский язык 2-3 кл.: игровые технологии на уроках и на досуге / авт.-сост. Т.В. Пукина – Волгоград: Учитель, 2008.
10. Пособия по страноведению 11. Двуязычные словари. | Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д П | Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д П | |||
Печатные пособия | ||||||
2. | 1.Алфавит (настенная таблица). 2.Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала. 3.Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определённой в стандарте начального образования по английскому языку. 4. Развивающие игры на английском языке (лото, домино, наборы тематических карточек). 5. Игрушки для изучения тем. 6.Географическая карта Соединенного Королевства. 7. Географическая карта мира. | |||||
Технические средства обучения и оборудование кабинета | ||||||
3. | 1.Компьютер. 2. Аудиоцентр. 3. Телевизор. 4. Штатив для карт и таблиц. 5. Шкаф для хранения таблиц. 6. Стол учительский с тумбой. 7.Ученические столы 2-местные с комплектом стульев. |
Календарно-тематическое планирование
Таблица 3
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | Примеча-ние |
Блок 1 - Знакомство -11ч. | ||||
1 | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут. | |||
2 | Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Меня зовут. | |||
3 | Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G. Приятно познакомиться. | |||
4 | Меня зовут. Согласные F,P,V,W | |||
5 | Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z. | |||
6 | Имена людей. | |||
7 | Этикетный диалог на основе структурно-функциональной опоры. | |||
8 | Согласные R,C,X. | |||
9 | Прощание. Гласная Оо | |||
10 | Прощание. Гласная Uu. | |||
11 | Правила чтения, буквосочетание –ее. | |||
Блок 2 –Мир вокруг нас -6ч. | ||||
12 | Мир вокруг меня. Я вижу. | |||
13 | Животные. Я вижу. | |||
14 | Знакомство. Прощание. Животные. | |||
15 | Мир вокруг меня. Как дела? Правила чтения. | |||
16 | Правила чтения буквы Аа. | |||
17 | Я вижу. Правила чтения буквосочетания –ck. | |||
Блок 3 –Откуда мы родом? – 5ч. | ||||
18 | Страны и города. Правила чтения. | |||
19 | Я из Лондона. | |||
20 | Я из Москвы. | |||
21 | Подведение итогов блока 3. К/р. | |||
22 | Анализ контрольной работы. | |||
Блок 4 –Эмоции. Оценка происходящего -8ч. | ||||
23 | Животные. Правила чтения буквосочетания –ch. | |||
24 | Прилагательные для описания человека, животного. | |||
25 | Сказочные герои. Буквосочетания –or, -ar. | |||
26 | Отрицательные предложения. Буквосочетание –qu. | |||
27 | Утвердительные предложения. Кто это? | |||
28 | Что это? | |||
29 | Подведение итогов блока 4. К/р. | |||
30 | Анализ контрольной работы. | |||
Блок 5 – Семья -8ч. | ||||
31 | Семья. Личные местоимения. | |||
32 | Члены семьи, их характеристики. | |||
33 | Вопросительные предложения. | |||
34 | Побудительные предложения. | |||
35 | Артикль –an, правила чтения буквы Оо. | |||
36 | Рассказ о себе. | |||
37 | Подведение итогов блока 5. К/р. | |||
38 | Анализ контрольной работы. | |||
Блок 6 – Люди и города -7ч. | ||||
39 | Названия городов. | |||
40 | 3 формы глагола –to be. | |||
41 | Названия городов Европы. | |||
42 | Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они? | |||
43 | Люди вокруг нас. Правила чтения. | |||
44 | Люди вокруг нас. Откуда он? | |||
45 | Подведение итогов блока 6. К/р. | |||
Блок 7 – Люди и их занятия -8ч. | ||||
46 | Правила чтения гласных Ii, Yy. | |||
47 | Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Краткие ответы. | |||
48 | Подписываем открытки. Правила чтения буквосочетания –th. | |||
49 | Местожительство людей. Числительные 1-12. | |||
50 | Сколько лет…? | |||
51 | Местоположение людей, животных, предметов. | |||
52 | Подведение итогов блока 7. К/р. | |||
53 | Анализ контрольной работы. | |||
Блок 8 –Мы считаем -8ч. | ||||
54 | Множественное число имени существительного. | |||
55 | Обозначение множественности и ведение счета. | |||
56 | Краткая форма глагола –to be. Буквосочетания –ir, -er, ur. | |||
57 | Мир людей. Профессии. | |||
58 | Выражение преференции. Предлоги. | |||
59 | Местоположение предметов. | |||
60 | Подведение итогов блока 8. К/р. | |||
61 | Анализ контрольной работы. | |||
Блок 9 –Время и действия -9ч. | ||||
62 | Буквосочетания –ow, ou. Местоположение предметов. | |||
63 | O себе и о других людях. Алфавит. | |||
64 | Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени. Который час? | |||
65 | Буквосочетание –оо. | |||
66 | Глаголы движения. | |||
67 | Сложные слова. Что мы любим делать. | |||
68 | Подведение итогов блока 9. К/р. | |||
69 | Анализ контрольной работы. | |||
70 | Составление кроссвордов, конкурс рисунков. |
Планируемые результаты освоения курса
1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения).
Говорение.
Учащийся научится:
- участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе;
- составлять небольшое описание предмета, животного, персонажа;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
получит возможность научиться:
- участвовать в диалоге этикетного характера (приветствовать и отвечать па приветствие, прощаться, выражать благодарность), диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы), диалоге побудительного характера (отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе);
- составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;
- воспроизводить наизусть стихи, песни, рифмовки.
Аудирование.
Учащийся научится:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;
получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение.
Учащийся научится:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал;
получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо.
Учащийся научится:
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- списывать текст;
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- заполнять таблицу по образцу;
- подписывать картинки;
получит возможность научиться:
• давать краткие ответы в письменной форме;
• заполнять простую анкету.
2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами).
Графика, каллиграфия, орфография.
Учащийся научится:
- пользоваться английским алфавитом, понимать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита полупечатное написание букв, слов);
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе; отличать буквы от знаков транскрипции;
получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи.
Учащийся научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков;
- ставить правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего "г" и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу. Лексическая сторона речи.
Учащийся научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи.
Учащийся научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол сап; личные местоимения; количественные (до 12) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
•распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
3. Социокультурная осведомленность.
Учащийся научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты, популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях;
получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики начальной школы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
рабочая программа 4 класс английский язык по УМК Биболетова МЗ "Английский с удовольствием"
Рабочая программа 4 класс английский язык по УМК Биболетова МЗ "Английский с удовольствием" по ФГОС...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (УМК "Звездный английский)
Рабочая программа, включающая поурочное календарно-тематическое планирование, по английскому языку для 3 класса, разработана на основе УМК "Звездный английский", авторов В. Эванс, Дж. Дули, К. Б...
Рабочая программа 2 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование во 2 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 3 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 3 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 3 класса к УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш.
Рабочая программа 3 класса к УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш....
Рабочая программа 2 класса к УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш.
Рабочая программа 2 класса к УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш....