Урок немецкого языка по теме Мой дом 2 класс
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) на тему
УМК "Немецкий язык. 2 класс" Гальскова Н.Д., Гез Н.И.
Вводный урок по теме "Мой дом"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_dom_2_klass.odt | 48.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока | Мой дом | ||
Цель урока | Введение ЛЕ по теме «Мой дом» | ||
Задачи | Речевая К: Языковая К: Социок-ая: Компенсаторная: Учебно-познав-я Познават. аспект: Развивающий а.: Учебный а.: Воспитательный а.: | развить произносительные навыки, навыки аудирования осуществить первичное закрепление ЛЕ по теме в речи и на письме развивать языковую догадку, творческое мышление, воображение, память. познакомить уч-ся с названиями частей дома развивать внимание, мышление, зрительную и слуховую память, фонематический слух овладевать видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом повышать интерес к изучению немецкого языка, воспитывать культуру общения, умение слушать собеседника, умение работать в группах. | |
Формируемые УУД | Личностные: Регулятивные: Коммуникативная: Познавательные: Предметные: Метапредметные: | способность к определению эмоционального состояния, к самооценке определять и формулировать цель и задачи урока выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей, умение работать в группе ориентироваться в своей системе знаний, находить ответы на поставленные задачи. уметь строить высказывания на нем.яз., решать поставленные задачи. уметь определять и формулировать цель на уроке, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, уметь слушать, находить ответы на вопросы | |
Форма работы | индивидуальная, парная, групповая | ||
Основные понятия | das Haus, die Wand, die Tür, das Fenster, das Dach | ||
Ресурсы | УМК «Немецкий язык» Гальскова Н.Д., Гез Н.И., презентация, рабочие листы, раздаточный материал по теме, тематические картинки, материал для рефлексии |
Ход урка
Этап урока | Деятельность учителя | Деят-ть ученика, задания | Планируемые результаты | ||
предметные | УУД | ||||
1. Мотивация к учебной деят-ти | Guten Tag! Sеtzt euch! Громко прозвенел звонок Начинается урок. Ваши ушки на макушке Глазки широко раскрыты. Слушайте запоминайте, Ни минутки не теряйте! Сегодня к нам пришло много гостей, давайте поприветствуем их. Скажем вместе Guten Tag! А теперь споем песенку Guten Tag-Lied | Guten Tag! Guten Tag! | Воспринимать на слух музыкальное произведение, изученное ранее | Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: самооценка готовности к уроку | |
2. Этап актуализа-ции опорных знаний | Ребята, посмотрите на доску и скажите кого вы здесь видите? А как вы догадались, что это семья? А давайте по немецки назовем всех членов семьи. А теперь посмотрите и скажите, где они живут? Назовите тему нашего урока сегодня. Совершенно верно. | Это семья. Die Familie die Oma, der Opa, der Vater, die Mutter, die Schwester, der Bruder Они живут в доме «Дом» | Уметь воспринимать на слух и называть знакомую лексику. Уметь использовать языковую и зрительную догадку | Познавательные: соотнесение предметов с их значением. Умение строить речевое высказывание в устной форме Личностные: В результате выполнения задания формируется интерес к учебному материалу. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, определять цель своих учебных действий. | |
3. Построение проекта выхода из затруднений | Посмотрите на слайд. Что вы видите Эти дома разные. Дом для одной семьи, дома рядовой застройки, баварский дом с балконом. Но есть у этих домов одинаковые части. Назовите их. А можете ли вы назвать эти слова по-немецки? Давайте назовем цель нашего урока | Разные дома Крыша, стена, окна, дверь Нет. Наша цель сегодня на уроке научиться называть по-немецки части дома
| Научиться определять неизвестную информацию | Познавательные: самостоятельное формулирование цели урока, поиск и выделение необходимой информации. Логические: построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: умение выражать свои мысли | |
4. Этап реализации построенного проекта Введение НЛЕ | Начнем. Смотрите внимательно на слайд. Das ist die Wand das ist das Dach das ist das Fenster das ist die Tur Посмотрите, что у нас получилось? Das ist das Haus Was ist das? Еще раз прочтем все слова вместе. Физкультминутка | Дети хором повторяют новые слова У нас получился дом! Das ist die Wand. Das ist das Dach. Das ist das Fenster. Das ist die Tur. Das ist das Haus. Читают хором, затем по очереди. Смотрят видеозапись, выполняют движения | Учащиеся знакомятся с новой лексикой | Познавательные: самостоятельное выделение цели, поиск и выделение необходимой информации | |
5. Этап самостоятельной работы с самопровер-кой | Нам пришло письмо, но оно зашифровано. Давайте поможем буквам собраться в нужные слова. Разделитесь на три группы. Следующее задание нужно собрать домино Задание на карточках. Прочитай и найди лишнее слово | Дети получают рабочие листы и в парах составляют слова (? все три слова или только одно) трое уч-ся работают у доски Дети прочитывают все слова еще раз хором. Дети в группах собирают домино. К картинке подбирают слово. Затем показывают картинку и называют: Das ist ... В группах выполняют задания. Читают слова, называют лишнее слово, объясняют, почему это слово не подходит. | Учащиеся могут назвать и написать название частей дома | Логические: сопоставление понятий, умение выражать свои мысли | |
6. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | Скажите какую цель вы поставили в начале урока? У вас на столах лежат пазлы. Соберите эти пазлы и назовите все части дома. Так мы узнаем достигли вы этой цели. Молодцы, ребята. Я вижу, что вы хорошо усвоили слова. А теперь запишем домашнее задание. В учебнике с. 19 выучить новые слова, научиться читать и писать. Оценки за урок получают ...... Die Stunde ist aus. AufWiedersehen! | Узнать новые слова по теме «Мой дом». Научиться называть по-немецки части дома. Собирают пазлы, называют все новые слова. AufWiedersehen! | Учащиеся могут оценить уровень достижения поставленных целей и задач | Регулятивные: умение адекватно понимать и принимать оценку учителя и одноклассников; умение контролировать и оценивать свои действия Личностные: развивать способность к самооценке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3 класс методическая разработка урока немецкого языка по теме " Зима."
Взаимодействие учителя и ученика на уроке должно проявляться в соактивности и согласованности их речевых поступков . На уроке важны не столько практика ученика в слушании и говорении на немецком языке...
Конспект урока немецкого языка по теме “Was wir nicht alles machen! “ (к УМК для 2 класса И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой « Первые шаги»)
Тема урока“ Was wir nicht alles machen! “Тип урока: урок повторения пройденного материала.Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся.Что способствует реализации воспитательных, обра...
Разработка урока немецкого языка по теме "Семья" 2 класс
Данный конспект урока немецкого языка по теме "Семья" был разработан для учащихся 2 класса с целью закрепления лексического и грамматического материала....
конспект урока немецкого языка по теме "День Рождения"
Урок по теме "День Рождения" для учеников 2 класса...
Конспект открытого бинарного урока немецкого языка по теме «Времена года» (музыка + немецкий язык)
Данный конспект урока является своего рода повторением темы "Времена года" в 3 классе....
Конспект урока немецкого языка по теме: "День Святого Николауса". Технология игровой деятельномти и преодоление языковых барьеров, 2 класс.
Знакомство с традициями праздника Святого Николауса. Презентация по теме....
Технологическая карта и презентация урока немецкого языка по теме «Worüber sprechen Sabine und ihre Mutter?» («О чём говорит Сабина со своей мамой?») для 3 класса
Технологическая карта и презентациюя урока немецкого языка по теме «Worüber sprechen Sabine und ihre Mutter?» («О чём говорит Сабина со своей мамой?») для 3 класса...