Рабочая программа 2 класс Вербицкая
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование 2 класс Вербицкая
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_verbitskaya.doc | 287.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
- ФГОС НОО;
- авторской программы для 2-4 классов М.В.Вербицкой. – М .: Вентана-Граф, 2012. – 144с. – (FORWARD)
- Примерной программы по иностранным языкам.
Основной целью программы является формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
- развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
- развитие и образование учащихся средствами иностранного языка, а именно осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;
- осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;
- понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
Данный курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся.
Место учебного предмета, курса в учебном плане
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Учебный предмет изучается во 2 классе, рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю. Из них 2 часа на контрольные работы в конце 3 и 4 – го раздела, 3 часа на проекты. Формами текущего и итогового контроля являются: тесты, контрольные работы, словарные диктанты. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, устный опрос. 2% учебного времени оставлено на резервные часы.
Планируемые результаты обучения
В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты. В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.
Формы и объем контроля:
1.Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
2.Игры на закрепление изученного языкового материала;
3.Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности;
4.Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;
Учебно-тематический план
№ п/п | Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока) | Кол-во часов | Использование ИКТ | Использование проектной деятельности | Использование исследовательской деятельности |
1 | ДАВАЙ ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ! | 18 | 3 | 1 | 1 |
2 | ЗДРАВСТВУЙ! | 14 | 4 | 1 | 1 |
3 | МИР ВОКРУГ МЕНЯ! | 20 | 4 | 1 | 1 |
4 | Я И МОИ ДРУЗЬЯ! | 16 | 5 | 1 | 1 |
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА.
1 ЧЕТВЕРТЬ
ДАВАЙ ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ!
1. Давайте говорить по-английски! 2. Доброе утро! 3. Мои увлечения. 4. Чья буква лучше? 5. Давайте познакомимся! 6. Где какая пара? 7. Как зовут твоих друзей? 8. Моя семья. ИКТ 9. Я могу читать по-английски. 10. Моя визитка. 11. Я знаю английский алфавит. Проект 12. Да или нет? 13. А что у тебя есть? 14. Откуда ты? 15. Я знаю много английских слов. Повторение. ИКТ 16. Друг по переписке. Повторение. ИКТ 17. Мои достижения 1. Контрольная работа № 1. 18. Здравствуй!
2 ЧЕТВЕРТЬ
ЗДРАВСТВУЙ!
19. Здравствуй и до свидания. Повторение. ИКТ 20. Как дела? 21. Что говорят куклы? 22. Как тебя зовут? 23. Что они говорят? 24. Семья Бена. ИКТ
25. Рассказ о семье. Повторение. 26. Что это? 27. Письмо Даши. 28.Это твоя шляпа? Контроль навыков говорения. 29. Чья это вещь? Лексико-грамматический тест. 30. С днем рождения, Джил! Контроль навыков аудирования. ИКТ 31. Мои достижения 2. Контрольная работа.№2. 32. Новый год в России. Проект. ИКТ
3 ЧЕТВЕРТЬ
МИР ВОКРУГ МЕНЯ!
33. Цвета. ИКТ 34. Радуга. 35. Наша улица. 36. Напиши свой адрес. 37. В ванной паук. 38. Я люблю пауков. 39. Я люблю улиток. 40. Что ты любишь?
41. Игра-путаница. ИКТ 42. Мне нравится пицца. 43. Что любит Софи? 44. Где же это? 45. Найди одежду! ИКТ 46. Сафари-парк. 47. Домашний питомец. 48. Я делаю робота. Контроль навыков говорения. 49. Из каких частей состоит робот? Лексико-грамматический тест. 50. Что ты делаешь?
Контроль навыков аудирования. 51. Мои достижения 3. Контрольная работа № 3. 52. Мой проект. ИКТ
4 ЧЕТВЕРТЬ
Я И МОИ ДРУЗЬЯ!
53. Наша деревня. ИКТ 54. Кто они? 55. Рассказ о Золушке. 56. Мы собираемся на Луну! 57. Телерепортаж. 58. Фотография на память. 59. Я стою на голове. ИКТ 60. Что делает Салли? 61. Друзья по переписке. 62. Где ты живешь? ИКТ 63. Улыбнитесь, пожалуйста! 64. Чей это альбом? Контроль навыков говорения. 65. Друзья в Москве. Лексико-грамматический тест. 66. Моя улица. Контроль навыков аудирования. ИКТ 67. Мои достижения 4. Контрольная работа № 4. 68. Ура, каникулы! Проект. ИКТ
Перечень контрольных работ
№ | Тема |
1. | Контрольная работа № 1 по теме «Мои достижения 1». |
2. | Контрольная работа № 2 по теме «Мои достижения 2.». |
3. | Контрольная работа № 3 по теме «Мои достижения 3». |
4. | Контрольная работа № 4 по теме «Мои достижения 4». |
Перечень проектных работ
№ | Тема |
1. | Проектная работа № 1 «Я знаю английский алфавит». |
2. | Проектная работа № 2 «Новый год в России». |
3. | Проектная работа № 3 «Мой проект». |
4. | Проектная работа № 4 «Ура! Каникулы!» |
Календарно-тематическое планирование 2 класс
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Кол- во час | Языковой материал | Виды деятельности обучающихся | Тип урока | |||
По плану | По факту | Лексика | Фонетика | Грамматика | |||||
1 ЧЕТВЕРТЬ ДАВАЙ ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ! | |||||||||
1 | Давайте говорить по-английски! | Hobby, Australia, England, компьютер, Интернет, ноутбук, форвард, хобби С.4-5, упр.1-5 | Good morning! | Объяснять личные цели и мотивы изучения языка (на русском языке). Осознать возможности языковой догадки. Учиться работать с учебником, аудиоприложением | Урок введение | ||||
2 | Доброе утро! | Car, cat, book, hobby, music, computer, sport С.6-7, упр.7-12 | Звуки: краткие гласные [ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ]; согласные [k], [b], [t]. Буквы: Аа, Вb, Кk, Тt | Good morning,…! Thank you! | Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы (на русском); на приветствие (на английском). Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы. Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их. Работать в группе | Комбинированный урок | |||
3 | Мои увлечения | bee, book, boot, one, two, three, four, five C.8-9, упр. 1-8 Счёт до 5 | Звуки: краткие и долгие гласные [ı], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [u:]; согласные [h], [θ], [ð]. Буквы: Ee, Oo, Hh | Good morning, boys and girls! Good morning,…! What’s your hobby? | Воспринимать на слух приветствие/речь учителя и одноклассников, отвечать | Комбинированный урок | |||
4 | Чья буква лучше? | hat, tea, boat, six, seven, eight, nine, ten С.10-11, упр.9-17 Счёт от 6 до 10. | Звуки: дифтонги: [eı], [əʊ], [ɔı]. | Good morning, Dasha! What’s your hobby? | Воспринимать на слух и отвечать на приветствие (далее на всех уроках); воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её, называть время по аналогии. Считать до 10. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции, буквы. Работать в группе | Комбинированный урок | |||
5 | Давайте | Jill, Tom, Ben, name Представление. Счёт до 10. Имена собственные С.12-13, упр.1-7 | Звуки: дифтонг [aʊ], согласные [f], [d], [g]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg | Hello! Hi! My name is… . What’s your name? Stand up. Sit down. Show me. My, your | Считать до 10 наизусть. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, графически воспроизводить буквы по образцам, называть их | Комбинированный урок | |||
6 | Где какая пара? | cat, dog, cock A cat is in the hat. С.14-15, упр. 8-14 | Звуки: гласные [ɑ:], [ʌ], [з:], согласные [s], [z], [ʤ]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg | Goodbye! Bye-bye! Where is the cat? This is… . That is … . Listen and look. Вопрос с where. Указательные местоимения this, that. | Воспринимать на слух речь учителя, отвечать на вопросы, используя изученный материал. Воспроизводить наизусть рифмовку. Соотносить графический и звуковой образ слова. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Воспроизводить графически буквы по образцам, называть их. Работать в парах | Комбинированный урок | |||
7 | Как зовут твоих друзей? | man, batman, nine, ten, ice cream, house, mouse, nut, egg С.16-17, упр. 1-9 | Звуки: дифтонг [aı], согласные [m], [n], [ŋ]. Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu | What’s his/her name/ Her name is Dasha. His name is Maxim. ‘s, her, his | Воспринимать со слуха вопрос об имени, спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкцииУпотреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Работать в парах | Комбинированный урок | |||
8 | Моя семья. ИКТ | fox, pen, fish, window, bus, watch, family, mum, dad, sister, brother, friend С. 18-19, упр. 10-16 | Звуки: согласные [p], [w], [ʃ], [ʧ]. Буквы: Pp, Ss, Ww, Xx | I have got a family. This is my Mum. Have you got a brother? Yes, I have./ No, I haven’t. This is my Mum. | Понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательноСоотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их | Комбинированный урок | |||
9 | Я могу читать | Lamp, jam, rat, van, orange, apple, flag, jeans, gymnast A fox and a box. С. 20-21, упр. 1-8 | Звуки: согласные [v], [l], [r]. Буквы: Ll, Jj, Rr, Vv. | What’s his/her name? His/her name is Tom/Jill. His/her Союз and. Номера машин. | Спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма. Соблюдать правильное ударение в слове. Употреблять в речи выученные слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. | Комбинированный урок | |||
10 | Моя визитка. | Queen, king, fly, zebra, stamp, start, finish, Barbie, yoghurt, football, forward, tennis, hockey, robot, video, computer, user, jeep, kangaroo, doctor С.22-23, упр.9-14 | Звуки: согласный [j]. Буквы: Qq, Yy, Zz | Listen and read. Listen and point. Point to the picture. | Воспринимать на слух речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное ударение в слове. Соотносить графический и звуковой образ слова. Догадываться о значении слов, опираясь на знание родного языка. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, воспроизводить буквы по образцам. Оценивать свои результаты | Комбинированный урок | |||
11 | Я знаю английский алфавит. Проект | The English Alphabet, jeans, X-ray. С.24-26, упр.1-4 | Is it a flag? Yes, it is. No, it is not. Work in pairs. | Воспринимать на слух и понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно. Соблюдать правильное произношение и ударение в знакомых словах, воспроизводить наизусть рифмовки. Догадываться о значении слов по рисункам. Работать в парах | Комбинированный урок | ||||
12 | Да или нет? | Kremlin tower, big, old, disco, a doctor С.26-27, упр.5-10 | Буквы: Aa — Gg | Is it a house? – Yes, it is. No, it is not. Let’s play a game. What is this? – This is a Kremlin tower. | Употреблять изученную лексику в речи, соблюдая правильное ударение. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах | Контроль лексики | |||
13 | А что у тебя есть? | a fish С.28-29, упр.1-6 | Буквы: Hh — Pp | What is this? It is an ice cream. Have you got a cat? I have got a dog. I haven’t got. | Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Работать в парах. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите | Комбинированный урок | |||
14 | Откуда ты? | Canada, USA, Great Britain< New Zealand? Russia? Australia; where С.30-31, упр.7-13 | Буквы: Qq — Zz | Where are you from? I am from Great Britain. I, he, she, He/she has got a computer. Maxim has got a computer. | Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Читать вслух отдельные предложения, соблюдая правильное произношение, ударение, ритм. Соотносить графический и звуковой образ слова, воспроизводить их графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах | Комбинированный урок | |||
15 | Я знаю много английских слов. Повторение. ИКТ | Moscow, London, New Yourk, Sydney, Vladimir, Sochi, Yuri Gagarin С.32-33,упр.1-7 | Буквы: Aa — Zz | Where are you from? Is she from Australia? – Yes, she is. No, she is not Полные и краткие формы глагола to be (1–3-е л.), личные местоимения (1–3-е л.). | Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите | Комбинированный урок | |||
16 | Друг по переписке. Повторение. ИКТ | С. 34-35, упр.8-14 | Буквы: Aa — Zz | Where are you/ is he/she from? I’m from… . He/she is from… . a fox – foxes, a stamp – stamps, 3 foxes, 2 cats | Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Употреблять в речи числительные. Догадываться о значении слова по иллюстрации. Различать гласные, согласные звуки, дифтонги. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите, различать прописную и строчную буквы. | Комбинированный урок | |||
17 | Мои достижения 1. Контрольная работа № 1 | Портфолио 1. Карточки с буквами английского алфавита. 2. Карточки с фонетическими знаками. 3. Словарь в картинках | Контроль знаний | ||||||
18 | Здравствуй! | Mr/Miss, Mr Hill, Mr Cooper, Miss Fisher, Ben, Tom, Jenny. С.38-40,упр 1-5 | ng — [ŋ], th — [θ], or — [ɔ:], o в открытом слоге — [əʊ] | Good morning! Hello, Mr Hill/Miss Fisher! Goodbye. Hello/Good morning, I’m Ben. I‘mBen. Who are they? I’m=I am. | Приветствовать учителя, одноклассников (далее: на всех занятиях). Понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, повторять за диктором (далее: для всех заданий с аудиотекстами). Читать транскрипцию | Комбинированный урок | |||
2 ЧЕТВЕРТЬ ЗДРАВСТВУЙ! | |||||||||
19 | Здравствуй и до свидания. Повторение. ИКТ | Hello, …; Goodbye, …; Thank you. С.41,упр.6-8 песня Hello, Tom and Jenny. | Звуки [ŋ], [θ] | What’s your name? Where are you from? Tom and Jenny. Hello, I’m Sarah. me | Понимать речь учителя, реагировать на инструкции. Читать знакомые фразы с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу. | Комбинированный урок | |||
20 | Как дела? | one – ten fine, afternoon, goodbye, morning, hello, Little red Riding Hood, wolf С.42-45, упр.1-7 | Good afternoon, Mr Patel. How are you? – Fine, thanks. He/she’s, he/she is | Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их, вставлять в предложения. | Комбинированный урок | ||||
21 | Что говорят куклы? | today, this, phone С.46-47,упр.8-15 | Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытых слогах Звуки: [aı], [aʊ], [eı], [əʊ], [ɔı]. | How are you today? I’m fine, thanks. How are you this morning? What are they saying? | Читать и воспроизводить диалоги с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Воспринимать и разучивать мелодию песни, петь хором. Вписывать знакомые слова в реплики, соблюдая правила орфографии. Понимать изучаемые правила чтения. Писать транскрипционные знаки. | Комбинированный урок | |||
22 | Как тебя зовут? | sit, stand, down, up, open, close, book, pencil, pen, rubber, pencil case, ruler, children Mr Wolf/Mrs Little, Mrs Brown С.48-50, упр.1-4 | ch — [ʧ] Звуки: [ɑ:], [ʧ], [ɔ:], [æ] | Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple Tense; краткие формы глагола to be. My name’s Ben. Name’s=name is | Начинать и поддерживать изученные этикетные диалоги. Читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями, находить соответствие с изображённой на рисунке ситуацией, дописывать знакомые конструкции в диалоге. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. | Комбинированный урок | |||
23 | Что они говорят? | children, please, quiet; Hello, I’m … . С.50-53, упр5-13 . | Буквы: Aa – Zz Звуки: [ɑ:], [ʧ], [ɔ:], [ei], [ai] a – [ai], [ei]; all – [ɔ:], ar [a:] | My, his, her name’s=…name’s I’m (we are, he/she is) from… . This is my (family). I’ve/haven’t got a … .
| Начинать и поддерживать этикетный диалог приветствия. Сообщать информацию о себе, используя опоры. Дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов. Воспринимать на слух и выполнять команды и инструкции. Корректно произносить побудительные предложения. Воспринимать незнакомые слова со слуха, с опорой на рисунки, выписывать слова из текста. Пользоваться правилами чтения. Работать в группе | Комбинированный урок | |||
24 | Семья Бена. ИКТ | mother. father, grandfather, grandmother, mum, dad, sister, brother, friend, house, cat, dog С.54-56, упр 1-3 | th — [ð], [θ]. | He’s my brother. His name’s Robert. She’s my sister. This is my (family). Write his or her. Draw and write about your family. | Выразительно читать текст со знакомым материалом вслух. Воспринимать на слух и выполнять инструкцию. Дописывать знакомые конструкции, слова, соблюдая правила орфографии. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. | Комбинированный урок | |||
25 | Рассказ о семье. Повторение. | Miss Fisher, Mrs Taylor Grandpa, grandma С.56-59, упр. 4-14 | ea, ee — [i:], ere — [eə], e — [e] | This is Yoko’s brother. Stefan’s mother. Is this Joko’s father? Yes/No. she’s, he’s Zap’s Is this a bee? – No, it is a fly. It, he, she | Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, отвечать на вопросы по иллюстрациям, описывать иллюстрации по аналогии с опорой на текст-образец. Оперировать знакомой лексикой в речи в соответствии с коммуникативной задачей, списывать новые слова орфографически корректно. | Комбинированный урок | |||
26 | Что это? | Show, see, picture, plane, school, too, bird, car, rat, horse, bus, house С.60-62, упр.1-5 | ch — [ʧ], [k] | Is this Mr Wolfe’s house? What’s this?=What is this? It’s=it is | Выразительно читать эмоционально-окрашенные предложения. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Различать и находить согласные звуки в таблице. | Комбинированный урок . | |||
27 | Письмо Даши. | listen: ship, train, plane, horse, mouse С.63-65, упр.6-14 | Ii в открытом и закрытом слогах I – [i], [ai]; ir – [з:], ie – [e] Звуки: [ai], [i], [e], [з:] | This is my friend. My, your, his, her, our, their | А/Г/Ч: письмо другу по переписке, песня Listen! Общий и специальный вопросы. Указательное и притяжательные местоимения. Глагол to be; оборот to have got. Интонация простого повествовательного предложения. Ч/П: подпись к фотографии (рисунку), названия транспорта, животных. Правила чтения: Ii в открытом и закрытом слогах | Комбинированный урок | |||
28 | Это твоя шляпа? Контроль навыков говорения. | : jacket, T-shirt, skirt, jumper, dress, scarf, coat; Fred, Barbara, Joe, Caroline, Tom, Kate, Hannah; know С.66-69, упр.1-7 | : wh + o — [h], wh + a — [w] | it isn’t=it is not; Fred’s hat, Mr Reed’s horse; my, your Вспомогательный глагол to do в отрицательной форме в Present Simple Tense. Специальный вопрос с whose. | Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Понимать и задавать вопросы о принадлежности вещи, отвечать на них, оперируя изученной лексикой. Писать предложения со знакомыми конструкциями по образцу с опорой на иллюстрацию | Контроль навыков говорения | |||
29 | Чья это вещь? Лексико-грамматический тест. | glove, shoe, sock, pick up; one-ten С.69-71, упр.8-13 | Oo в открытом и закрытом слогах Фонетика: [z], [s], [w], [h], [u:], [ɒ], [əʊ], [ɔ:], [ʊ]. | dad’, mum’s, Vera’s; it isn’t… , this isn’t … | Воспринимать на слух, понимать общее содержание рифмовки, воспроизводить её ритм и интонацию, декламировать. Понимать команду и выполнять её. Писать фразы с опорой на иллюстрацию, оперируя знакомыми словами и конструкциями. Читать выразительно вслух небольшой текст. Понимать изучаемые правила чтения | Контроль: лексика-грамматика | |||
30 | С днем рождения, Джил! Контроль навыков аудирования. ИКТ | birthday, present, pensil case, happy, today | Uu в открытом и закрытом слогах. | Специальный вопрос с конструкцией How old… Составное именное сказуемое с глаголом to be (1–3-е л.). | Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию. Выразительно читать вслух текст по ролям. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по изученной тематике. Писать фразы по образцу орфографически правильно. | Контроль навыков аудирования. | |||
31 | Мои достижения 2. Контрольная работа.№2 | AB, c.89-90 | Портфолио 1. Кукольный театр. 2. Коллекция модной/народной одежды (эскизы, модели из ткани или бумаги для кукол) с подписями на английском языке. 3. Поздравительная открытка (День рождения, Новый год) | Контроль знаний | |||||
32 | Новый год в России. Проект. ИКТ | DVD, New Year, New Year tree, Father Frost, here; one - ten | Специальный вопрос с where | Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по теме, оперируя изученными речевыми клише. | Комбинированный урок | ||||
3 ЧЕТВЕРТЬ МИР ВОКРУГ МЕНЯ! | |||||||||
33 | Цвета. ИКТ | colour, white, purple, black, brown, green, red, yellow, blue, pink, orange, tell, trousers, jacket, scarf, T-shirt, hat, shoes, gloves, dress; banana, lemon. С. 10-12, упр.1-4 | y — [aı], [ı], Aa, Ii, Oo, Ee в открытых и закрытых слогах | Составное именное сказуемое с глаголом to be в Present Simple Tense. Прилагательные. | Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог приветствия, прощания. Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. Выразительно читать текст вслух в парах. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. | Комбинированный урок | |||
34 | Радуга. | sky, colour, rainbow, sun, sea, favourite, eyes, summer, true С. 13-15, упр. 5-16 | c + e — [s], Звуки: [k] – [g], [t] – [d], [s] – [z], [ʃ], [ʧ] – [ʤ]. | What’s your favourite colour? – My favourite colour is red. What colour is it? – It’s red. Can you colour a rainbow? Colour it red. Tell me the name of something … | Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Петь песню хором (далее: для всех заданий с песнями). Понимать вопрос и задавать его, отвечать и оценивать правильность ответа партнёра по диалогу. Читать небольшой текст вслух выразительно. | Комбинированный урок | |||
35 | Наша улица. | live, street, number, here; address, avenue, telephone box, letterbox, bus stop, street lamp, traffic lights, tree. С.16-18, упр.1-4 | s/-es — [z], [s], [ız] | Who lives here? – Cinderella lives here. This is his/her watch. Miss Bell’s house is blue. | Понимать вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать на вопрос. Разыгрывать выученные наизусть диалоги. Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова. | Комбинированный урок | |||
36 | Напиши свой адрес. | Mr Green, Cinderella, Red Riding Hood, Willow the witch; Lime Avenue, Oak Avenue, Forest Street; bus stop, telephone box. С.18-21, упр.5-12 | ou — [aʊ], e/ie — [e] | I, you, it, he, she, we, they. Who lives…? He/she lives… . You live… . They live… . Bees live in a garden. | Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Выделять в тексте письма его смысловые части по просьбе учителя, дописывать письмо. Пересказывать общее содержание текста на русском языке. | Комбинированный урок | |||
37 | В ванной паук. | room, bathroom, living room, bedroom, kitchen, hall, flat, house, quickly С.22-24, упр. 1-5 | qu — [kw], ere — [eə] | there’s=there is I like… . I don’t like. I am (‘m), you are(‘re), he is (‘s) | Читать вслух выразительно диалоги. Читать про себя небольшой текст с небольшим количеством незнакомых слов. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. | Комбинированный урок | |||
38 | Я люблю пауков. | spider, snail, centipede, ant, sofa, garden С. 25-27, упр.6-14 | th — [ð], [θ], e, ea — [e], a — [eı]; a + ll — [ɔ:] | Утвердительная и отрицательная формы глаголов в Present Simple Tense, вспомогательный глагол to do (1–3-е л.). Mr Wolf likes/doesn’t like centipedes. I like… . I don’t like … | Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них,используя информацию текста. Выборочно извлекать из текста с частично незнакомыми конструкциями запрошенную информацию. Списывать слова, группируя их по тематическому признаку. Пользоваться изученными правилами чтения, а также словарём для уточнения ударения и произношения слов | Комбинированный урок | |||
39 | Я люблю улиток. | picture, butterfly, flower, tree С. 28-29, упр.1-5 | s/-es — [z], [s], [ız] | Союз and в простом и сложносочинённом предложении. Оборот there is/there are. Отрицательная частица not. Предлог in | Воспринимать со слуха и понимать основное содержание текста, включающего некоторые незнакомые слова. Читать выразительно небольшой связный текст, построенный на знакомом материале. Задавать вопросы к иллюстрациям, отвечать на них | Комбинированный урок | |||
40 | Что ты любишь? | С. 30, упр.6-8 | -s/-es | Формы глагола в Present Simple Tense (ед. и мн. ч.). Специальный вопрос со вспомогательным глаголом to do и вопросительным местоимением what. | Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые формы глаголов, существительных. Писать по образцу отрицательные и утвердительные предложения, выражающие отношение к объектам. Оценивать истинность/ ложность высказывания с опорой на иллюстрацию, исправлять его в случае необходимости. | Комбинированный урок | |||
41 | Игра-путаница. ИКТ | Television, computer С.31, упр. 9-10 | ee — [i:], oo — [u:], or — [ɔ:], ir — [з:] | There is/isn’t … in… . Do you like (dogs)? Who likes flowers? Whose picture is it? I like/don’t like … | Различать и употреблять в речи изученные общие и специальные вопросы. Воспринимать со слуха и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом материале. Дописывать пропущенные слова. | Комбинированный урок | |||
42 | Мне нравится пицца. | food, milk, shake, cheese, everything; salad, sandwich, pizza, chocolate, biscuit, chips, sausages С.32-33, упр. 1-4 | sh — [ʃ], ch — [ʧ], c + e — [s] | Неисчисляемые существительные и формы множественного числа исчисляемых существ-ных. | Понимать основное содержание звучащего/письменного текста с новым материалом, пользуясь при необходимости иллюстрациями. Читать вслух выразительно диалоги. | Комбинированный урок | |||
43 | Что любит Софи? | too, but, much, drinks, milk shake С.34-35, упр.5-10 | -s/-es — [z], [s], [ız] | Простое предложение с однородными членами. Вспомогательный глагол to do и частица not. What drinks do you like/ I like milk. I don’t like milk shakes. Find their food. Listen and tick the food. | Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Пересказывать основное содержание текста, используя зрительные опоры, рассказывать о своей любимой еде, пользуясь образцом. Задавать вопросы по изучаемой теме и отвечать на них. Различать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции и формы слов. | Комбинированный урок | |||
44 | Где же это? | chair, cupboard, door, drawer, wardrobe, bed, sofa, furniture С. 36-38, упр 1-4 | связующее “r” | Речевые образцы: Where’s Ben’s scarf? Where are the gloves? They’re I n the wardrobe. It’s on the chair. | Воспринимать со слуха и понимать содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. Уточнять значение слова по словарю учебника. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции, формы глаголов и существительных. | Комбинированный урок | |||
45 | Найди одежду! ИКТ | bright, wear, dressing table, anywhere, chest of drawers; С. 38-41, упр. 5-13 песня My bright red hat. | i — [aı], ere/air – [eə], a — [eı] | Предлоги места. Имена собственные. Does it live in Vera’s room? – N0, it doesn’t. | Воспринимать на слух текст песни, находить в нём запрошенную информацию, опираясь на иллюстрацию, языковую догадку. Вести диалог-расспрос по иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в изученные конструкции, дописывать полностью реплики диалога-расспроса с опорой на иллюстрацию. Дописывать пропущенные слова в тексте орфографически корректно. | Комбинированный урок | |||
46 | Сафари-парк. | love, safari park, animal, lion, crocodile, monkey, tiger, elephant, seal С.42-44, упр.1-4 | -s/-es | Местоимения any, some. Нулевой артикль с существительными в форме мн. ч. Правила чтения; краткие формы глагола to be в Present Simple Tense (1–3-е л. мн. ч.) | Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку. Понимать и воспроизводить изучаемые вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Орфографически корректно писать изученные слова. Дописывать фразу по образцу. Применять изучаемые правила чтения. | Комбинированный урок | |||
47 | Домашний питомец. | think, love, go, funny, interesting, zoo, pet, near, very well С. 45-47, упр. 5-11 | связующее “r” | Личные местоимения he/she, притяжательные her/his для обозначения pets. Глаголы в форме императива. | Читать текст-описание вслух с соблюдением норм произношения и интонации повествовательного предложения. Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалога-расспроса, реагировать на реплики собеседника. | Комбинированный урок | |||
48 | Я делаю робота. Контроль навыков говорения | make, give, draw, put on, body, neck, mouth, eye, nose, ear, arm, leg С.48-50, упр.1-6 | артикли the, a, an | Глаголы в Present Continuous Tense | Читать предложения с глаголами в Present Continuous Tense*, понимать значение конструкции, подбирать соответствующую иллюстрацию к фразе. Писать предложения по образцу, используя изученные слова и выражения. Пользоваться изученными правилами чтения. Воспринимать на слух текст песни, мелодию, воспроизводить интонацию образца | Контроль навыков говорения | |||
49 | Из каких частей состоит робот? Лексико-грамматический тест. | sport, club, model, volleyball, play, sing, draw, make, walk С.51-52, упр. 7-11 | Формы побуждения к действию; формы глаголов в Present Simple Tense. Глаголы в Present Continuous Tense (3-е л. ед. и мн. ч.)*. Let’s all walk like a robot! Let’s sing/walk. | Читать про себя текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание и передавать его кратко по-русски. Определять значение новых слов из контекста и с помощью иллюстраций, пользоваться словарём. Вести диалог-расспрос, задавая вопросы об иллюстрации и выслушивая ответы. Вставлять пропущенные слова в предложения со знакомыми конструкциями. Читать текст вслух, соблюдая правила чтения | Контроль лексика-грамматика | ||||
50 | Что ты делаешь? Контроль навыков аудирования. | monster С.52-53, упр. 12-15 | Глаголы в Present Simple Tense в вопросительном и утвердительном предложениях. Указательные местоимения this/these. What’s this? – It’s a head. What are these? – They’re legs. | Воспринимать со слуха и понимать основное содержание диалогического текста с опорой на иллюстрации. Читать вслух и наизусть стихотворение с соблюдением норм произношения, ритма и интонации. Вести диалог-расспрос по иллюстрации, используя в речи изученные конструкции и лексику. Писать изученные слова орфографически корректно. Знать порядок букв в английском алфавите | Контроль навыков аудирования | ||||
51 | Мои достижения 3. Контрольная работа № 3 | Портфолио 1. Волчки (эксперимент по смешиванию цветов). 2. Макет дома. 3. Плакат «Полезная еда». 4. Постер/модели «Мебель для нашего дома» с подписями на английском языке. 5. Карточки/групповой постер на тему «Наши любимые животные» с подписями на английском языке. 6. Макет/рисунок робота, презентация его классу на английском языке | Контроль знаний | ||||||
52 | Мой проект. ИКТ | Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля | |||||||
4 ЧЕТВЕРТЬ Я И МОИ ДРУЗЬЯ! | |||||||||
53 | Наша деревня. ИКТ | model village, river, bridge, station, football pitch, school, train, lots of houses С. 54-56, упр. 1-4 | . Глаголы в Present Continuous Tense
| Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Понимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Писать по образцу предложения. | Комбинированный урок | ||||
54 | Кто они? | Bicycle, fan, fishing rod, roller skates С.56-57, упр.5-7 | Оборот to have got в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях. | Составлять рассказ с описанием объекта по образцу изученного текста. Отвечать на вопросы, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями. Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале, соотносить его содержание с рисунком. Воспринимать текст с некоторыми незнакомыми словами на слух, понимать его общее содержание, опираясь на контекст, иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в изученные типы предложения. | Комбинированный урок | ||||
55 | Рассказ о Золушке. | everywhere, here, rhere, woof, moo, quack; big – little, big – small, lots of…; Cinderella, farm, tractor, photo, near С. 57-59, упр. 8-14 | Речевые образцы: There is/ there are… These are/ this is… I go there by train. Have you got my pencil case, Masha? I’ve got s dog. Cinderella has got lots of cats. | Читать про себя и понимать основное содержание текста-описания деревни, построенного на знакомом материале с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями. Задавать вопросы и отвечать на них, основываясь на содержании прочитанного текста. Описывать рисунок, используя в качестве образца прочитанный текст. | Комбинированный урок | ||||
56 | Мы собираемся на Луну! | take off, walk, put on, come back, rocket. The Earth, the Moon, helmet, spaceship, astronaut, space boots, space flight, fly; What are you doing? We’re going to (the Moon), walking on the Moon, coming back to The Earth. The spaceship is coming back to Earth. What are they doing/ Kate is taking off her helmet. С.60-62, упр 1-6 | . Глаголы в Present
| Понимать содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. Догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации на основе их сходства с заимствованиями в русском языке. Читать про себя небольшой текст со знакомыми конструкциями и заполнять таблицу на его основе. Применять изученные правила чтения | Комбинированный урок | ||||
57 | Телерепортаж. | This is… .He’s … . He’s got/ hasn’t got … . What am I doing? – You are putting on your helmet. С.63, упр 7-9 | Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях. Оборот to have got (утвердительная и отрицательная формы). | Читать текст с изученными конструкциями и словами вслух, соблюдая нормы произношения и интонацию вопросительных и повествовательных предложений. Читать текст-описание, пересказывать его (от лица говорящего и от 3-го л.). Составлять описание по образцу. Читать транскрипцию. | Комбинированный урок | ||||
58 | Фотография на память. | things, first, together, cosmonaut, sputnik, museum С.64-65, упр 10-13 | Глаголы в Present Simple Tense. | Воспринимать текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение. | Комбинированный урок | ||||
59 | Я стою на голове. ИКТ | toe(s), knee(s), exercise, stand (on), sit(on), jump, touch, lift, bend; ground, now С. 66-69, упр.1-8 | ing — [ıŋ] | Побудительные предложения. Глаголы в Present Continuous Tense, полная и краткая формы в вопросительном и повествовательном предложениях Our/ their/ his/ her exercises; | Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Различать и воспроизводить в речи изучаемые конструкции. Задавать вопросы и отвечать на них, описывая действия, изображённые на рисунках. Использовать изученные фразы и слова в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей. Пользоваться изученными правилами чтения. | Комбинированный урок | |||
60 | Что делает Салли? | числительные 11-20; chalkboad С.69-71, упр. 9-12 | Aa – Zz | Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопросительных предложениях (общий вопрос)*. Притяжательные местоимения. | Понимать инструкцию, следовать ей, соблюдая правила в парной игре. Читать про себя фразы, соотнося их содержание с иллюстрациями. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Знать порядок букв в алфавите, пользоваться им при выполнении задания | Комбинированный урок | |||
61 | Друзья по переписке. | pen friend, with, singer, many others, giraffe, India, China, California, Kenya, Africa, Madonna, orince, Kim, Muridi, 11-20, brilliant, dangerous, happy, on holiday С.72-74, упр. 1-6 | sh, th, ch | Общие и специальные вопросы Лексика: | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги выразительно вслух, соблюдая нормы произношения, ритм, интонацию. Искать новые слова в словаре. Применять изученные правила чтения | Комбинированный урок | |||
62 | Где ты живешь? ИКТ | flat – house, classroom, sea С.75-77, упр.7-12 | Общие и специальные вопросы (повторение). Оборот to have got | Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника. Читать про себя тексты писем, выстраивать их в заданной логике. | Комбинированный урок | ||||
63 | Улыбнитесь, пожалуйста! | smile, take photos, camera, new С. 78-80, упр. 1-5 | Present Continuous Tense*, Present Simple Tense; местоимения. Объектный падеж (1-го л. me). | Читать диалоги выразительно вслух, соблюдая нормы произношения, интонацию. Вести диалог-расспрос по рисункам, использовать знакомые типы специального и общего вопроса, отвечать на вопросы. | Комбинированный урок | ||||
64 | Чей это альбом? Контроль навыков говорения | С. 80, упр.6-7 | Речевые образцы: Who’s this? It’s my brother. Where is he? He’s in the garden. What’s this? Do you like these photos? Listen. | Воспринимать со слуха текст, построенный на знакомом языковом материале, понимать его содержание. Разыгрывать диалог, соблюдая нормы произношения, нужную интонацию. Дописывать пропущенные слова в анкете. Рассказывать о себе, оперируя знакомыми конструкциями и словами. | Контроль навыков говорения | ||||
65 | Друзья в Москве. Лексико-грамматический тест. | city, town, village; повторение изученных слов С.81-82, упр 8-10 | Where do you live? Where is it? Is it …? Who/what’s this? | Читать про себя текст, понимать основное содержание, пересказывать, соблюдая нормы произношения, ударение и интонацию повествовательных распространённых и нераспространённых предложений. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника на основании прочитанного текста, по опорам. | Контроль лексика- грамматика | ||||
66 | Моя улица. Контроль навыков аудирования. ИКТ | С.82-84, упр.11-13 | Where do you live? Where is your house? What number is it? What’s your address? Is your house big? | Вести диалог-расспрос о друге по переписке, отвечать на вопросы о себе. Воспринимать со слуха тексты-описания с некоторыми новыми словами, выбирать правильный ответ из двух вариантов. Вставлять пропущенные слова в форму личного письма. | Контроль навыков аудирования | ||||
67 | Мои достижения. Контрольная работа № 4 | Контроль и подведение итогов четверти. Тест 4. Контрольная работа № 4 | Портфолио 1. Макет/рисунок с планом деревни с подписями на английском языке. 2. Групповой коллаж (деревни, города). | Контроль знаний | |||||
68 | Ура, каникулы! Проект. ИКТ |
| Комбинированный урок |
Информационно-методическое обеспечение для учителя:
Литература для учителя
- Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: пособие для учителя/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2010. – 304 с.: ил. – (Forward).
- Вербицкая М.В. Английский язык : программа: 2 – 4 классы /М.В.Вербицкой.– М.: Вентана-Граф, 2012. – 144 с. – (Forward).
- Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2011. – 104 с.: ил. –(Forward).
- Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012. – 80 с.: ил. – (Forward).
- Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012. – 96 с.: ил. – (Forward).
Литература для учащихся
- Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2011. – 104 с.: ил. –(Forward).
- Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012. – 80 с.: ил. – (Forward).
- Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012. – 96 с.: ил. – (Forward).
- интернет-сайты:
1. http://www.schoolenglish.ru
2. http://www.englishforkids.ru
3. http://www.english.language.ru
4. http://lib.ru/ENGLISH/
5. http://englishaz.narod.ru
6. http://www.english.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку (4 класс, учебник Вербицкой М.В. FORWARD)
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Вербицкой М.В. FORWARD содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...
Рабочая программа 3 вербицкая
Рабочая программа 3 вербицкая...