Морозова О.Н. План-конспект урока английского языка для 4-го класса по теме "Известные художники" КОНКУРСНАЯ РАБОТА
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся;
Задачи урока:
Учебные:
• Формировать умение воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать его основное содержание.
• Отрабатывать умение находить в тексте нужные слова и выражения, догадываться об их значении из контекста.
• Развивать технику чтения текста, с соблюдением норм произношения и интонации.
• Учиться задавать специальные вопросы, корректно используя вопросительные слова.
• Ввести правила чтения дат.
• Отрабатывать умение определять истинность или ложность высказываний с опорой на пройденный текст.
• Познакомить учеников через англоязычный текст и иллюстрации с некоторыми произведениями всемирно известных художников, расширить их кругозор.
Развивающие:
• развивать познавательные процессы, память, воображение;
• развивать мыслительные навыки;
• формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;
• развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.
• Развивать технику чтения текста, с соблюдением норм произношения и интонации.
Воспитательные:
воспитывать гражданина России, укорененного в национальных, культурных и духовных традициях своего народа;
• воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран;
• воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt_otkr_uroka.docx | 19.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку в начальной школе
4 класс, “FORWARD” М.В. Вербицкая и др.)
Морозова Олеся Николаевна, учитель английского языка
Тема: Урок проект «Известные художники» Раздел 13.
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся;
Задачи урока:
Учебные:
• Формировать умение воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать его основное содержание.
• Отрабатывать умение находить в тексте нужные слова и выражения, догадываться об их значении из контекста.
• Развивать технику чтения текста, с соблюдением норм произношения и интонации.
• Учиться задавать специальные вопросы, корректно используя вопросительные слова.
• Ввести правила чтения дат.
• Отрабатывать умение определять истинность или ложность высказываний с опорой на пройденный текст.
• Познакомить учеников через англоязычный текст и иллюстрации с некоторыми произведениями всемирно известных художников, расширить их кругозор.
Развивающие:
• развивать познавательные процессы, память, воображение;
• развивать мыслительные навыки;
• формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;
• развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.
• Развивать технику чтения текста, с соблюдением норм произношения и интонации.
Воспитательные:
• воспитывать гражданина России, укорененного в национальных, культурных и духовных традициях своего народа;
• воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран;
• воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.
Материалы учебных пособий: М. В. Вербицкая “Forward” Student’s Book, Activity Book, CD с аудио приложением к учебнику и рабочей тетради.
Оформление доски: учебная лексика, карточки.
Оборудование: персональный компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал по теме (Приложение 2; Приложение 3), электронная презентация по теме, выполненная в программе “Power Point” (Приложение 1), мяч
Тип урока: комбинированный с применением средств ИКТ.
План урока
1. Начало урока. Организационный момент. (1 мин.)
2. Фонетическая зарядка. (2 мин.)
3. Разминка:
• игра с мячом. (2 мин.)
• лексическая игра. (3 мин.)
4. Проверка домашнего задания. (5 мин.)
5. Объявление задач урока. (1 мин.)
6. Изучение нового материала:
• работа с учебником аудирование SB p.35; (2мин)
• введение новой лексики; (4 мин.)
• работа в группах (самостоятельно) (2 мин.)
• работа в парах; (2 мин.)
• работа в тетради AB p. 73 ex.; (2 мин.)
7. Музыкальная физминутка. . (2 мин.)
8. Формирование грамматических навыков. (9 мин.)
9. Формирование навыков чтения. SB p.35 (3 мин.)
10. Объяснение домашнего задания.(1мин.)
11. Итог урока. Выставление оценок. (1 мин.)
Ход урока
1.Организационный момент.
Teacher: Good morning, boys and girls!
Students: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning dear teacher
We’re glad to see you!
Teacher: I’m glad to see you, too. Let’s greet our guests.
Now take your seats and get ready for the lesson.
I hope you’re fine and ready to work, aren’t you? So, let’s start our lesson.
2.Речевая зарядка. T→Gr, P1, P2, P3…
а) рапорт дежурного
What day is it today?
What is the date?
Who is away today?
в) беседа с классом на базе “Everyday dialogue”
What season is it now?
What kind of season is spring?
Now it is March. How many days has March?
Is March the first month of spring?
How many lessons do you have today?
What is your favourite subject?
Are you ready for the lesson? (1–2 мин.)
3.Разминка:
• игра с мячом (Повторение количественных числительных) T→P1→P2→P3
4. Объявление задач урока.
Teacher: Today we’re going to learn new words on the topic “Famous paintings” listen and read interesting stories, write exercises and revise Present and Past Simple and play games. I’m sure you’ll enjoy it. Look at the blackboard and guess about theme of our lesson.
(Приложение 1, слайд 8)
5. Проверка домашнего задания.
AB p.70 ex.A, B. Учитель проходит и проверяет наличие выполнения работы.
Карточки с правильными и не правильными глаголами
Формирование грамматических навыков.
• Выполнение лексико-грамматических упражнений. Работа на доске. (Приложение 1, слайд 19 – 25)
T.: By the way, into what groups can we divide verbs? What
are they?
P1: Regular and irregular verbs.
T.: Right. How do we form the second form of regular verbs?
P2: We add the ending -ed.
T.: Yes, we add the ending -ed. As you know, it sounds like[t], [d], [id]. It depends on the last letter (Приложение 1, cлайды 19, 20, 21)
T.: Yes, we add the ending -ed. As you know, it sounds like[t], [d], [id]. It depends on the last letter (Приложение 1, cлайды 19, 20, 21)
Let’s play the game “Find the shelter”/ “Укройся от дождя”. Look at the whiteboard. There are 8 regular verbs in the second form. Divide them into three columns. For
example, “decorated” to the third column (Приложение 1, cлайд 22).
The columns are shown in the presentation. Pupils write the verbs on the whiteboard.
6. Изучение нового материала. T→Gr (Приложение 1, слайды 14, 15, 16)
• работа с учебником. SB p.35 . Обсуждение с учениками репродукций к русским народным сказкам.
Teacher: Do you know these paintings? Do you like fairy tales? …
• введение новой лексики: dangerous, adventures, rescue,hoof,goat, kid,firebird (слова в транскрипции написаны на доске, ученики читают и затем соотносят с буквенным написанием в учебнике. Ученики повторяют за учителем несколько раз, обращая внимание на правильное произнесение звуков.
• работа в группах. Каждая группа получает задание (методом жеребьевки): описать репродукцию картины.(Учащиеся самостоятельно читают текст и выбирают информацию к своему заданию)
• работа в парах. Этап подготовки к созданию микро-диалогов при помощи вопросительных слов. Задача учащихся создать диалог, используя специальные вопросы на основе предыдущих картинок.
Teacher: Talk to your friend about Vasnetsov’s paintings. Ask questions about the picture. (Приложение 1, слайд 17
7. Музыкальная физминутка.
Исполнение ранее изученной песенки “Can you colour a rainbow?” с целью перехода к новому этапу работы, снятия напряжения, а также для повторения лексических единиц по теме “ The painting on the wall ”
8. Объяснение нового грамматического материала. Чтение дат. Выведение правила.
• Выполнение лексико-грамматических упражнений. . (Приложение 1, слайд 19 – 25)
• Работа в парах (Приложение 1, слайд 25) P1↔P2
9. Объяснение домашнего задания
10. Итог урока. Выставление оценок. Рефлексия.
Teacher: Our time together is coming to an end. You helped me very much today. But I want you to tell me if you are glad at the end of the lesson. I prepared for you a funny picture of two kinds of your faces: happy and sad. If you feel happy come up to the blackboard and stick a happy face. If you feel sad – choose a sad face. I liked working together with you very much.. Comment on your choice. Use any of the phrases on the screen. (Приложение 1, слайд 28)
MY FEELINGS AFTER THE LESSON
I feel happy
because …
- I did all the tasks.
- I knew the answers.
- I learnt more interesting things.
- I worked hard.
- I was active.
- I helped my friends.
I feel sad
because …
- I didn’t answer all the questions.
- I wasn’t active.
- I didn’t work hard.
- I forgot many things.
- I didn’t know the answer.
Teacher: I want to say thank you for your work and to tell you some words about your results. (Выставление оценок)
That’s all for today. The lesson is over
Good bye!
(Приложение 1, слайд 30 )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока русского языка во 2 А классе по теме "Предлог. Роль предлогов в нашей речи"
План-конспект открытого урока русского языка содержит весь материал занятия. Здесь и занимательный, познавательный материал по теме урока. Есть работа детей в парах, группах....
План-конспект к уроку английского языка для 2-го класса "Family"
План-конспект урока английского языка к учебнику "Spotlight" для 2-го классаТема: "Family"...
План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».
План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
Обобщение лексического и грамматического материала во 2 классе...
План-конспект к уроку английского языка в 3м классе по теме "Clothes" ("Одежда")
Данный урок разработан для учащихся 3-го класса по учебнику И.Н.Верещагиной и Т.А.Прыткинойдля углубленного изучения английского языка. Данный урок направлен на закрепление и отработку лексики по теме...