Методическая разработка урока по теме " Мир вокруг нас."
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) по теме
Методическая разработка урока " Мир вокруг нас" в 4 классе по предмету английский язык.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_4_klasse.docx | 489.54 КБ |
Предварительный просмотр:
План - конспект урока английского языка в 4 классе.
Тема: « Мир вокруг нас.»
Цель: контроль знания лексики и грамматики по теме « Мир вокруг нас.»
Задачи: 1) выявить уровень усвоения лексического материала по теме, умение высказываться логично и связно;
2) проверить знание лексики посредством диалогической и монологической речи;
3) определить уровень грамматических знаний;
4) проверить умение воспринимать на слух рассказ с некоторым количеством незнакомой лексики.
Развивающие задачи: 1) развивать умения в речевом общении;
2) развивать умение работать в парах и группах;
3) развивать мотивацию к изучению языка,навыки языковой догадки;
Воспитательные задачи: 1) способствовать развитию самостоятельности;
2) воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Дидактический материал: 1) раздаточный материал;
2) план монологического высказывания;
3) карточки для контроля аудирования;
4) предметные картинки.
Оснащение урока: 1) компьютер, 2) аудиозаписи.
Речевой материал: лексика по темам «Знакомство», «Животные», «Цвета», «Мир вокруг нас».
Ход урока.
- Организационный момент.Приветствие.
Good morning, my friends! I am glad to see you.
Речевая разминка.
- Hello! Hello! Hello!
- Hello! How are you?
- I like to be with you!
- And you, and you< and you!
- How are you?
- Smile each other!
- And let’s do!
2. Фонетическая зарядка.
Мы с вами помним, что главное в общении людей - быть вежливыми. Please, remember our poem.
- Let us try to be polite
- In everything we do.
- Remember always to say « please»
- And don’t fprget « thank you».
- Good for you.
- Ребята, сегодня у нас в гостях .
- Давайте поздороваемся с ним и представимся. ( Helllo, I am … My name is …)
- А теперь спросите, как зовут его. ( What is your name? Nice to meet you!)
- Поинтересуйтесь, пожалуйста, как у него дела. (How are you? I am fine, thank you.
- Very nice, thank you.
3.Актуализация изученного материала.
- Look at these pictures, please. Выберите персонаж, который вам нравится и опишите его по плану, который у вас есть.
- It’s a …. I see a …The … is (цвет).
- It’s ( размер: маленький, большой)
- The …. is ( опиши настроение: грустный, веселый, счастливый)
- Good for you.
- Please, answer my questions.
- Is it a cat? (Yes, it is. No, it isn’t.)
- What color is the….? (It’s …….)
- Is it big or small? ( It’s ….)
- Is it happy or sad?
4. Повторение оборотов There is / There are. Аудирование.
- Look at the picture, please. I’ll read a text. Your task is to find mistakes.
This is a street.The street is nice. There is only one house here. The trees are not big. They are yellow. You can see a car here. The car is white. The grass is green. Look at the house, please. The roof is red. There is one window here. Near the house there are many flowers. The flowers are blue and white. There is a dog here. The dog is black. It’s snowing.
5. Работа с текстом.
- Let’s read a text and draw a picture.
This is a tree. The tree is big. It is green and yellow. Under the tree tree is a cat. The cat is black. There are five flowers near the tree. Four flowers are red and one is blue.
- Thank you.
6. Физкультминутка.
- Now it’s time to have a rest. (Проведение физкультминутки).
7. Проверка знания лексики.
- Давайте распределим слова по темам « Животные», « Цвета», « Одежда».
- Зачеркни лишнее слово.
- cat, horse, rabbit, zebra
- lion, monkey, kangaroo,cow
- duck, goose, hen, frog
- bear, wolf,hare,dog.
- Найди и запиши названия животных. ( Работа с кроссвордом).
8. Проверка навыков составления предложений по изученным моделям.
(утвердительные, отрицательные, вопросительные.)
Well done.
9. Подведение итогов урока,
- Подходит к концу наш урок.
- Понравился ли он вам?
- Какие задания были для вас более интересными?
- Что мы с вами сегодня повторили, вспомнили?
- Какое настроение у вас ?
- Оцените свою работу.
10. Домашнее задание.
- The lesson is over.
- Thank you for your work.
- Good bye, children.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка урока по теме "Добро и зло"
план-конспект урока...
Методическая разработка урока по теме: «Множества и его элементы».
Урок соответствует современным требованиям ФГОС к организации образовательного процесса. Прослеживается четкость, последовательность этапов, соответствие этапов занятия познавательной деятельности уча...
Использование современных технологий на уроке математики. Методическая разработка урока по теме "Решение задач на движение" 4 класс
Открытый урок с применением мультимедийного оборудования по теме "Решение задач на движение" в 4 классе был проведен для учителей района . 2012-2013 уч.г....
Методическая разработка урока по предмету "Мир вокруг нас" по теме "Золотое кольцо России". УМК "Школа России", 3 класс.
Урок построен в форме путешествия по " Золотому кольцу России". Учащиеся имеют возможность познакомиться с историей и достопримечательностями городов "Золотого кольца", оценить их значимос...
методическая разработка урока по теме:"Лес вокруг нас"
Методическая разработка раздела программы«Окружающий мир». 4 класс.По учебнику А.А.Плешакова «Мир вокруг нас». Учебник для 4 класса начальной школы – М.: Просвещение....
Методическая разработка урока по теме "Килограмм"с использованием интерактивного оборудования "Волшебная доска" (с использованием интерактивной приставки MimioTeach) Номинация «Лучший урок начальной школы»
Данный урок входит в серию уроков математики 1 класса по учебнику М.И.Моро (УМК «Школа России»), объединенные одной темой «Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитани...
Методическая разработка урока по теме: «Моделирование современного урока в начальной школе»
Нахождение неизвестного слагаемого...