Внеклассное мероприятие "Праздник алфавита"
материал по иностранному языку (2 класс) по теме
Обобщение и повторение,скрытый контроль знаний и умений обучающихся,полученных во время вводного курса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_vneklassnoe_meropriyatie_po_nemetskomu_yazyku_za_2013.doc | 93 КБ |
Предварительный просмотр:
Аbc-Feiertag.
Праздник алфавита на немецком языке
для учеников 2 класса.
На сцене – ведущая госпожа Ланд и переводчик. Звучат фанфары. Выходят и занимают места на сцене ученики 2 класса.
Ведущая: Guten Tag! Guten Tag!
Jetzt kommt Feiertag,
A b c-Feiertag!
Guten Tag! Guten Tag!
Переводчик: Здравствуйте, здравствуйте!
Праздник начинается.
Праздник алфавита-
Так он называется.
Звучит песня “Guten Tag!” в исполнении учеников.
♫
-Guten Tag! Guten Tag!
-Hallo! Wie gehts?
-Guten Tag! Guten Tag!
-Hallo! Wie gehts?
-Danke! Prima, gut!
Danke! Prima, gut! Danke! Prima, gut!
-Tschűs! Auf Wiedersehen!
♫
Ведущая: Ich heiβe Frau Land.
Ich komme aus Deutschland.
Unser Feiertag beginnt.
Seid ihr aufmerksam? Ja! Stimmt!
Переводчик: Фрау Ланд зовут меня.
Я живу в Германии.
Начинаем праздник наш.
Я прошу внимания.
Ведущая: Deutsch ist meine Muttersprache.
Wollen wir Bekanntschaft machen?
Переводчик: Наша гостья- Фрау Ланд
по-немецки говорит
и хотела бы узнать,
кто на праздник к нам спешит?
(По очереди выходят и становятся в ряд ученики. В руках они держат картинку с изображением буквы немецкого алфавита.)
A Hallo! Ich heiβe A.
Ich rufe laut: “ Hurra!”
Переводчик: Меня зовут А.
Я громко кричу:” Ура!”
E Hallo! Ich heiβe E.
Ich singe schön: “ Juche!”
Переводчик: Е- вот как зовут меня.
Я красиво пою: “Ура!”
I Hallo! Ich heiβe I.
Ich lache viel:” Hi- hi!”
Переводчик: Меня зовут I
Я много смеюсь : “Хи – хи!”
O Hallo! Ich heiβe O.
Ich tanze lustig so!
Переводчик: Меня зовут О.
Я танцую хорошо.
U Hallo! Ich heiβe U.
Ich fliege wie Lulu!
Переводчик: Меня зовут U.
Я летаю, как попугай Лулу.
W Hallo! Ich bin W.
Ich weine: “O, mein Gott! O, weh!”
Переводчик: Меня зовут W.
Я плачу. О,горе, горе мне!
P Hallo! Ich heiβe P.
Ich habe eine Puppe.
Переводчик: Меня зовут P.
Вот куклу дали мне!
X Hallo! Ich heiβe X
Ich bin schnell und fix!
Переводчик: X - зовут меня.
Я ловкая и быстрая!
C Ich bin C.
Ich kenne das A b c
Переводчик: C- так имя моё звучит.
Я знаю весь алфавит!
R Ich heiβe R.
Ich bin 2 Kilo schwer!
Переводчик: R- имя моё.
Весом я- 2 кило!
S Hallo! Ich heiβe S.
Ich lebe ohne Stress!
Переводчик: Меня зовут S.
Я не знаю, что такое стресс.
L Hallo! Ich heiβe L.
Ich laufe zum Ziel schnell!
Переводчик: Меня зовут L.
Я быстро бегу туда, где моя цель.
Ei Ich bin Ei.
Ich zähle: 1, 2, 3!
Переводчик: Меня зовут Ei.
Раз, два, три-вместе со мной считай!
Ведущая: Die Buchstaben sind schön und nett!
Sie sprechen deutsch perfekt, perfekt!
Wir können jetzt das A b c-Lied singen.
Sehr schön und lustig können unsere Stimmen klingen!
Переводчик: Все буквы замечательными были.
Отлично по- немецки говорили.
И если буквы все ребята знают,
тогда пусть песенку про буквы запевают!
(Звучит песенка про алфавит)
♫
A b c d e f g
hi j k l m n o p
q r s t u v w
q r s t u v w
x Ypsilon z- Juche!
So, jetzt kenn¢ ich das Abc!
♫
Ведущая: Vielen Dank!
Ich bin begeistert!
Diese Kinder sind Sprachmeister!
Переводчик: Огромное спасибо.
Я вас благодарю.
Вы знатоки немецкого.
Я честно говорю!
Ведущая:Achtung! Achtung!
Jetzt kommen viele, viele Märchenpersonen.
Däumelinchen,Buratino,
Karabas und Malvina.
Schwarze Katze, kleine Maus
kommen jetzt in unser Haus.
Переводчик: Знаем мы, как их зовут,
тех, кто к нам сейчас придут:
Дюймовочка и Буратино,
Карабас и Мальвина,
котик, петушок и мышка.
Все из сказок к нам спешат.
Всех увидим и услышим.
(Выходят по очереди пары: Мальвина и Буратино,
Дюймовочка, Буратино, котик и мышка. Инсценируют диалоги –знакомства.)
-Guten Tag!
-Hallo! Wie heiβt du?
-Ich bih Däumelinchen.
-Freut mich!
-Und wie heiβt du?
-Ich heiβe Buratino.Wie alt bist du?
-Ich bin 6 Jahre alt.
-Woher kommst du?
-Ich komme aus Italien. Tschűs!
Переводчик: В сценках был вопрос, ответ.
Как зовут? Сколько лет?
До свидания! Привет
вы сказать не позабыли,
очень вежливыми были.
Ведущая: Buratino und Malvina
Weise Eule, Däumelinchen-
Alle singen dieses Liedchen.
Es ist schön und komisch. Ein bisschen.
Переводчик: Вместе с Буратино пусть поёт Мальвина.
Пусть на этой сцене никто не промолчит!
Песенка знакомства пусть радостно звучит!
Песенка знакомства немножечко смешная.
Мелодия известная, знакомая такая…
Звучит песенка знакомства ( мелодия “ В траве сидел кузнечик”)
♫
Wie heiβt du? Wie heiβt du?
Wie heiβt du? Wie heiβt du?
Ich heiβe… Ich heiβe…
Ich heiβe…
Wie alt bist du? Wie alt bist du?
Wie alt bist du? Wie alt bist du?
Ich bin…Jahre, ich bin…Jahre,
Ich bin…Jahre alt.
Woher kommst du? Woher kommst du?(2)
Ich komme aus…, ich komme aus…,
Ich komme aus…♫
Ведущая:Wie heiβen in Deutschland die Jungen?
Das sagen diese braven Buben.
Wie sind deutsche Mädchennahmen?
Das sagen diese kleinen Damen.
Переводчик: А сейчас: внимание!
У нас соревнование.
Мальчиков и девочек как зовут в Германии?
( Дети называют известные им немецкие имена.)
Ведущая:Neues Liedchen singen wir.
Viele Namen lernen hier.
Переводчик: Эта песня нам нужна.
В ней мы учим имена.
Звучит песня про имена.
♫ Anna, Hanna, Hugo, Hans,
Deni, Ada, Inna, Franz ,
Toni, Susi, Monika,
Grete und Veronika! ♫
Ведущая: Wir spieleh jetzt “Blinde Kuh”.
Aber wer spielt: er, sie, du?
Nun, zählen wir:1, 2, 3!
Und wissen-wer ist frei?
Переводчик:А теперь давайте в жмурки поиграем.
Нашего ведущего считалкой выбираем!
Ведущий:Aber Moment mal!
Zuerst singen wir schön und richtig!
Das ust fűr unser Spiel sehr wichtig!
Переводчик:Чтобы в жмурки поиграть,
Надо правильно сказать:
Wer ist das?Wer ist das?
Это кто же тут у нас?
Чтобы правильно спросить,
Надо песню повторить!
Звучат грамматические песни.
♫Wer ist das? Wer ist das?
Das ist Emma. Das ist Hans.
Wer ist das? Wer ist das?
Das ist Anna. Das ist Franz.♫
♫Ist das Uli? Ist das Lene?
Sind das Hugo und Irene?
Das ist Uli. Das ist Lene.
Das sind Hugo und Irene.
Nein, das ist nicht Uli. Nein, das ist nicht Lene.
Nein, das sind nicht Hugo und Irene.♫
Игра в жмурки: одному ученику завязывают глаза,остальные по очереди здороваются с ним, изменяя при этом голос. Задача в том, чтобы узнать, кто здоровался. Ведущий с завязанными глазами спрашивает:
Ist das Anna?
Ist das Dima?
Ведущая:Deutsche Städte kennen wir.
Welche Buchstaben fehlen hier?
Wer will schreiben?Bitte sehr!
Aber das ist ziemlich schwer!
Переводчик: Соревнуемся опять-
как умеем мы писать?
Города Германии- тема соревнования!
Műn- - chen |
N-rnber- |
На карточках дети пишут недостающие буквы и читают названия немецких городов.
Ведущая: Wir wollen jetzt sehen,
Wie richtg wir zählen.
Переводчик: А теперь давайте снова поиграем!
Заодно проверим, как же мы считаем!
Дети по ситалке выбрасывают из кулачка пальцы.Играют в парах, выигрывает, кто лучше сосчитает.Считалка:
Eins, zwei, drei!
Bicke, backe, bei!
Ведущая: Wer kommt jetzt? Wer ist das?
Jetzt kommt Karabas!
Переводчик: Это кто же тут у нас?
К нам пришёл Карабас!
Выходит Карабас и рассказывает о себе:
Hallo! Ich heiβe Karabas!
Ich komme aus Italien.
Ich bin alt. Ich bin böse.
Ведущая:Jetzt kommt Malvina.
Das ist ein hűbsches Mädchen
aus einem Märchen.
Переводчик: Девочка из сказки-
Мальвина.Строит глазки.
Выходит Мальвина, рассказывает о себе.
Ведущая:Der Hund Waldo
Spielt gern im Walde.
Er bellt laut:
Wau-wau!
Переводчик: Кто здесь громко лает?
Это пёс Вальдо в лесу играет!
Выбегает пёс Вальдо.
Ведущая: Till Eulenspiegel kommt her.
Er ist ein braver Kerl!
Переводчик: Его знает всяк!
Тиль- бродяга и весельчак!
Выходит ученик в костюме Тиля, рассказывает осебе.
Ведущая:Der Wald ist weit.
Im Wald ist es kalt.
Wer kommt aus dem Wald?
Weise Eule! Sie ist klug und alt.
Переводчик: Прилетела к нам сова. Очень мудрая она!
Ведущая:Jetzt kommt Hampelmann,
zu uns, in unseren Kreis.
Переводчик: К нам спешит Петрушка.
Что он скажет? Слушаем!
Ученик в костюме Петрушки рассказывает о себе. Звучит песня « Петрушка»:
♫ Jetzt kommt Hampelmann.
Jetzt kommt Hampelmann.
Jetzt kommt Hampelmann.
Zu uns, in unseren Kreis.
O, du, mein Hampelmann , mein Hampelmann, mein Hampelmann.
O, du, mein Hampelmann, tanz, Hampelmann mit mir!♫
Ведущая: Wir machen alles richtig!
Was fehlt uns noch? Gedichte
Переводчик: Чего нам на празднике не хватает?
Стихов наизусть никто не читает.
Так пусть же стихи прозвучат сейчас, пусть!
Хотя бы один стишок наизусть!
Ученик рассказывает стихотворение « Учу немецкий» ( В. Берестов) :
Окно- «дас Фенстер»,
Стол-« дер Тиш»-
Ты по-немецки говоришь.
В Берлине или в Бремене должны вполне серьёзно
Мы вместо « Сколько времени?»
Спросить « Как это поздно? »
На языке немецком нет
Вопроса «Сколько тебе лет?»
Там задают для простоты
Другой вопрос «Как стар есть ты?
«Я стар одиннадцати лет!»-
Примерно так звучит ответ.
С заглавной буквы пишут там
И Ложку, и Картошку,
Чем уважение к вещам внушают понемножку…
Какой чудной чужой язык!
Глядишь, и ты к нему привык!
Ведущий:Mit kling-ling-ling
und bum- bum- bum
geh¢n wir zu zweit im Kreis herum!
Переводчик: Друг друга за руки возьмём.
Мы станцуем и споём!
Под песенку дети водят хоровод:♫ Mit kling-ling-ling
und bum- bum- bum
geh¢n wir zu zweit im Kreis herum!
Mit kling-ling-ling
und bum- bum- bum
geh¢n wir zu zweit herum!
Wir feiern alle heute.
Das macht uns allen Freude!
Mit kling-ling-ling
und bum- bum- bum
geh¢n wir im Kreis herum!♫
Ведущая:Wir haben schön gesungen.
Und alles ist gelungen.
Wir haben getanzt.
Wir haben gespielt.
Und alles war super!Stimmt?
Переводчик: Мы пели, считали, много играли.
Наш праздник быстро промчался.
Мне кажется, он удался!
Ведущая:Jetzt kommen Geschenke aus dem Päckchen.
Darauf freuen sich Jungen und Mädchen!
Переводчик: Всех, кто был на празднике, мы благодарим!
И артистов наших ,конечно, наградим!
И для каждого из вас
есть у нас сюрприз сейчас!
Награждение участников сладкими призами.
Фонограммы к песням можно найти на аудиокассетах к учебнику «Немецкий язык для I класса. Часть 1. » под редакцией И. Л. Бим.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского алфавита"
данный материал может использоваться учителями иностранного языка в начальной школе...
Внеклассное мероприятие «Праздник алфавита»
Внеклассное мероприятие «Праздник Алфавита» 2 класс.Внеклассная работа по английскому языку является важной частью учебно-воспитательного процесса. Предлагаемый праздник дает возможность в нефор...
Методические рекомендации по проведению внеклассного мероприятия по французскому языку в начальной школе Fete de l\'alphabet francais. Праздник французского алфавита
Сценарий праздника французского алфавита. Предназначен для обучающихся 1, 2 классов, изучающих французский язык углубленно. Рекомендован к проведению по окончании изучения вводного курса. В ходе празд...
Внеклассное мероприятие "Праздник английского алфавита"
Внеклассное мероприятие «Праздник английского алфавита» Цели мероприятия: актуализация фонетических и графических навыков; развитие творческих способностей учащихся; поддержание мотивации к овлад...
Презентация к внеклассному мероприятию "Праздник алфавита"
Презентация к внеклассному мероприятию"Праздник алфавита"...
Разработка внеклассного материала "Праздник алфавита" по немецкому языку 2 класс
ПРАЗДНИК НЕМЕЦКОГО АЛФАВИТА...
Сценарий внеклассного мероприятия "Праздник алфавита" для 1 класса
Данное мероприятие является итоговым при изучении английского языка в 1 классе (на занятиях кружка "Занимательный английский язык") и в игровой форме позволяет продемонстрировать знания ребят....