Грамматические и лексические задания к урокам 40, 41, 47 учебника Биболетовой М.З.
тест по иностранному языку (2 класс) на тему
Грамматические и лексические задания к урокам 40, 41, 47 учебника Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnye_zadaniya.rar | 27.5 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ: "ОПТИМИЗАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО И ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛОВ ПУТЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЕГО В ВИДЕ ОБРАЗОВ И СИМВОЛОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В основе обучения любому предмету в школе, в том числе и иностранному языку, лежат исходные положения, призванные определять стратегию и тактику обучения в каждой «точке» учебного процесса, поскольку ...
урок № 28 к учебнику Биболетовой "Enjoy English" - 2 класс
Прошли весь алфавит, теперь будем отрабатывать буквы и звуки. Учиться задавать вопросы и отвечать на них, а также строить предложения по схемам....
урок № 29 к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" 2 класс
Отрабатываем ранее изученные слова и грамматические структуры. Учимся слушать текст и понимать его. Отрабатываем знание алфавита. Скоро проверочная работа за 1 полугодие....
минимальный лексический уровень за 3 четверть по учебнику Биболетовой М.З. 2 класс
Минимальный лексический уровень за 3 четверть по учебнику Биболетовой М.З. 2 класс...
Лексический минимум для 2 класса по учебнику М.З. Биболетовой, 1й год обучения
В документе представлена лексика с транскрипцией и переводом, а также речевые образцы, которые должны быть в активном использовании по окончании 2 класса....
разработка урока русского языка по системе Л.В.Занкова : «Связь грамматической и лексической сочетаемости слов»
Этот урок формирует представления учащихся о связи грамматической и лексической сочетаемости слов в предложении....
Тест по английскому языку на проверк навыка использования пройденного грамматического и лексического материала. 4 класс.
Целью теста: является проверка навыка использования пройденного грамматического и лексического материала....