Рабочая программа по английскому языку
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для обучения в 4«А», 4«Б» классах МБОУ СОШ №17 разработана на основе Рабочей программы по английскому языку для 2-4 классов, (программы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010). Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.
Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология». В 4 классе на иностранный язык отводится 2 часа в неделю, 33 учебные недели. Всего 66 часов.
В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, а также методических пособий для учителя: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул; образовательная компьютерная программа“Enjoy Listening and playing” для 4 класса.
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. Проводится 4 контрольных среза по видам речевой деятельности каждую четверть, что позволяет оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Итоговый контроль проводится в конце учебного года на уровне сложных речевых умений (слушание и письмо, чтение и говорение, аудирование и говорение и т.п.) и общей коммуникативной компетенции. Также предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 4 проектные работы в конце каждой четверти по следующим темам: «We’ll Visit Fairy Land Next Holidays!», «Let’s Write a Fairy Tale!», «MFM(Modern Fashion Magazine) for Stars», Проект «Diploma».
Тематический план
№ п/п | Раздел | Количество часов по плану | Количество часов по четвертям |
1 | Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице «Two Ducks and the Frog». Сказка о временах года «The Donkey’s Favourite Season». Выходной день : пикник | 9 | I четверть |
2 | Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика «The Big Secret» | 8 | 6 часов I четверть 2 часа II четверть |
3 | Проект «We’ll Visit Fairy Land Next Holidays!» | 1 | I четверть |
4 | Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад «The Green Garden». Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу. | 7 | II четверть |
5 | Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки: «The Smart Little Bird», «The Wolf and the Sheep». История о том, как Санта Клаус готовиться к Рождеству и Новому году. | 7 | 6 часов II четверть 1 час III четверть |
6 | Проект «Let’s Write a Fairy Tale!» | 1 | II четверть |
7 | Выходные в кругу семьи:любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английские сказки: «Want toI Don’t », «Why Do Cats Wash after Dinner?». Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак. | 10 | III четверть |
8 | В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка «Baby Elephant and His New Clothes». Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак. | 8 | III четверть |
9 | Проект «MFM(Modern Fashion Magazine) for Stars» | 1 | III четверть |
10 | Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные истории «Jason and Becky at School», «The Best Time for Apples». Английская сказка об умении находить общий язык с соседями «The King and the Cheese». | 10 | IV четверть |
11 | Проект «Diploma». | 1 | IV четверть |
12 | Мир моих увлечений Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. Инсценирование сказок и рассказов. | 3 | IV четверть |
Всего: | 66 | 66 |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
№ п/п | Разделы | Темы уроков | Личностные результаты | Метапредметные результаты | Предметные результаты | Реализация электронного обучения и/или дистанционного обучения | Дата проведения 4 «А» | Дата проведения 4 «Б» | ||||
позна ва тель ные | регу ля тив ные | ком муни катив ные | план | факт | план | факт | ||||||
1. | Любимое время года. 9часов | Погода. | -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; | - слушать собеседника - умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив ных и познавательных задач. - обработка информации с опорой на прочитанный текст. | А:восприни мать и понимать речь в процессе диалогического общения Г:расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта | 03.09 | 03.09 | |||||
2. | Безлич ные предложе ния. | -целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы. |
| Ч :читать с оценкой полученной информации | 05.09 | 05.09 | ||||||
3. | Погода в разных странах. | -этические чувства: доброжела тельность и эмоционально-нравственная отзывчивость. |
оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | П :написать безличные предложения, используя новую лексику; Г :рассказать, что делают дети в разную погоду | 10.09 | 10.09 | ||||||
4. | Будущее время . | -навыки сотрудничества в разных ситуациях |
| А:восприни мать предложения в будущем времени П :образовать предложения в будущем времени Г: рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра | 12.09 | 12.09 | ||||||
5. | Прогноз погоды и планы на будущее. | - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятиям английским языком; - правильная само оценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности. | -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме - самостоятельно справляться с пробле- мами, возникающими при решении учебных задач. -формулировать собственное мнение, -строить понятные для партнера высказывания, - уметь слушать и вступать в диалог -задавать вопросы. -работать по предложенному учителем плану, -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | П :написать предложении в будущем времени и образовать отрицатель ные и вопроситель ные формы Г: рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра
| 17.09 | 17.09 | ||||||
6. | Прогноз погоды на завтра. | экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения | -формировать и удерживать учебную задачу. -смысловое чтение. –поиск и выделение необходимой информации из текста и рисунков. формировать собственное мнение -строить понятное для партнера высказывание. | П :написать предложении в будущем времени и образовать отрицатель ные и вопроситель ные формы Г : отвечать на вопросы и задавать их | 19.09 | 19.09 | ||||||
7. | Приглаше ние на пикник. | -мотивация учебной деятельности навыки сотрудничества в разных ситуациях | -самостоятельно выделять и -формулировать познавательную цель; -выбирать вид чтения в зависимости от цели - передача информации (устным и письменным способами) -проявлять активность во взаимодействии для решения задач -формулировать собственное мнение и позицию -слушать собеседника -координировать и принимать различные позиции во взаимодействии - составлять план и последовательность действий -использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок | АГ:рассказать о планах на будущее | 24.09 | 24.09 | ||||||
8. | Когда погода хорошая. | -мотивация учебной деятельности самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | - выбирать вид чтения в зависимости от цели;- - анализ информации - проявлять активность во взаимодействии для решения задач -задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок -концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений | Ч :читать про себя и вслух с извлечением информации | 26.09 | 26.09 | ||||||
9. | Когда погода хорошая. | -формировать уважительное отношение к иному мнению | -выполнять лексико-грамматический тест -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | А-:понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале Г:составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию П:лексико-грамматический тест. | 01.10 | 01.10 | ||||||
10. | Мой дом. 9часов | Описание дома. | -развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжела тельность | -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами) - классификация по заданным критериям - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, - ставить вопросы, - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром - формулировать собственное мнение и позицию - задавать вопросы - строить понятные для партнёра высказывания; - осуществлять взаимный контроль | ЧГ:прочитать новые слова по теме, рассказать о своем доме, используя образец | 03.10 | 03.10 | |||||
11. | Описание дома. Контроль навыков аудирова ния. | -формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком | - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); - интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу - составлять план и последовательность действий; - использовать речь для регуляции своего действия; - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - формулировать собственное мнение и позицию - задавать вопросы | Ч :читать мини-диалоги с целью запоминания слов «свой», «делить» Г:в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?» | 08.10 | 08.10 | ||||||
12. | Что находится в твоей комнате? Контроль навыков чтения. | представле ний об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов | выбирать наиболее эффективные способы решения задач создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач формулировать и удерживать учебную задачу строить монологическое высказывание | ЧГ:читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, используя картинку и схему. | 10.10 | 10.10 | ||||||
13. | Предлоги места. Контроль навыков письма. | -целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера выбирать наиболее эффективные способы решения задач обращаться за помощью формулировать свои затруднения | Г:в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?» Ч :прочитать текст, вставляя пропущенные слова | 15.10 | 15.10 | ||||||
14. | Контроль навыков говорения. | -ценностное отношение к природному миру, -готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегаю щего поведения | использовать общие приемы решения задач. ориентироваться в разнообразии способов решения задач применять установленные правила в планировании способа решения определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату | Г:сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя обороты There is/ there are и образец Ч :читать про себя и вслух с извлечением информации, найти в тексте слова по схеме | 17.10 | 17.10 | ||||||
15. | «Мы любим то место, где живем» | -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера применять установленные правила в планировании способа решения вести письменный и устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | Г:спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя обороты: Is there..? Are there..? ЧГ:прочитать вопросы об обстановке в разных комнатах, отвечать на них | 22.10 | 22.10 | ||||||
115 16. | Проект «We’ll Visit Fairy Land Next Holidays!» | -развивать самостоятельность, целеустрем лённость доброжела тельность | строить речевые высказывания; выполнять учебные действия -слушать друг друга, -обращаться за помощью | ЧГ: читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, используя картинку и схему | 24.10 | 24.10 | ||||||
16 17. | Любимый дом. | -целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур. | -смысловое чтение. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. | Г:спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя обороты: Is there..? Are there.. П: написать список предметов, которые могли бы быть в спальне друга; Ч:прочитать вопросы об обстановке в разных комнатах, отвечать на них . | 05.11 | 05.11 | ||||||
17 18. | Любимый дом. | -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель. классификация по заданным критериям. сличать способ действия и его результат с заданным эталоном. | П :писать активную лексику раздела, расставив буквы в правильном порядке. Составить словосочетания: прил. + сущ с записанными словами Г: описать любимую комнату в своей квартире | 07.11 | 07.11 | ||||||
19. | Жизнь в городе и селе. 7часов | Мы любим свою родину. | -развивать навыки сотрудничества | - конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух | Г:высказыва ться монологически в структуре There is… / there are… Ч :читать текст про себя | 12.11 | 12.11 | |||||
20. | Твоя малая Родина. | -развивать самостоятельность, целеустрем ленность доброжела тельность | -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера -оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. - формулировать собственное мнение и позицию высказывание | Ч :читать выразительно Г:составлять выражения и высказывания описательного характера по схемам | 14.11 | 14.11 | ||||||
21. | Различия села и города. | -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), -навыки сотрудничества в разных ситуациях | -обработка информации(определение основной и второстепенной информации - анализ информации; -классификация по заданным критериям; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, -формулировать собственное мнение и позицию высказывания - слушать собеседника - осуществлять взаимный контроль. | Г:высказы вать ся монологически, описывать город, село Ч :читать и разыгрывать диалоги | 19.11 | 19.11 | ||||||
22. | Степени сравнения прилага тельных. | -формирова ние представле ний об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов | -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; -обработка информации(определение основной и второстепенной информации; -классификация по заданным критериям; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, - ставить вопросы, -формулировать собственное мнение и позицию - задавать вопросы | Г:высказы ваться монологичес ки, Ч :читать и разыгрывать диалоги П:употреб лять и писать прилагатель ные в разной степени | 21.11 | 21.11 | ||||||
23. | Люди и животные в городе и в селе. | - навыки сотрудничества в разных ситуациях, -умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; - ставить вопросы, - формулировать собственное мнение и позицию - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания | ЧА :извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказыва ниях П:употреб лять и писать прилагатель ные в разной степени | 26.11 | 26.11 | ||||||
24. | Дикие и домашние животные. | -самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, -установка на здоровый образ жизни | - выделять необходимую информацию из аудиотекстов - конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы - группировать лексические единицы по тематическому признаку | А:слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку Ч: читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию П:классифици ровать слова по определенному признаку | 28.11 | 28.11 | ||||||
25. | Люди и животные в других городах и странах | -формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком | договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | ЧА :извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказыва ниях Г :рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания | 03.12 | 03.12 | ||||||
26. | Помощь животным | -формирова ние представле ний об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета - владеть базовыми грамматическими понятиями - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - составлять план и последовательность действий - задавать вопросы | Г :рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания П :писать активную лексику раздела, расставив буквы в правильном порядке. Составить словосочетания: прил. + сущ с записанными словами | 05.12 | 05.12 | ||||||
31 27. | Мир моих фанта зий. 7часов | Чтение о летних историях. Контроль навыков аудирова ния. | -самостотель ность и личная ответствен ность за свои поступки, -установка на здоровый образ жизни | понимать цель и смысл выполняемых заданий -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. - преобразовывать практическую задачу в познавательную -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникатив ных задач | Ч :читать вслух А:восприни мать на слух глаголы в прошедшем времени | 10.12 | 10.12 | |||||
32 28. | Простое прошед шее время. Контроль навыков письма. | - внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика» | - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. -использовать установленные правила в контроле способа решения; -- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивацион ног конфликта - концентрация воли для преодоления интеллектуаль ных затруднений и физических препятствий - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. | П :записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple. Г : говорить о том, что дети делали вчера, и запрашивать информацию А:восприни мать на слух глаголы в прошедшем времени | 12.12 | 12.12 | ||||||
33. 29. | В фантасти ческом мире. Контроль навыков чтения. | формировать дружелюбное отношение к представителям другого языка | – поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица) - подведение подпонятие на основе распознавания объектов, - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; взаимодействие – строить монологическое высказывание | Г:восстанавливать рассказ по теме, составлять сочинения, сказки в Past Simple Ч :читать и инсценировать диалоги | 17.12 | 17.12 | ||||||
34. 30. | Контроль навыков говорения. | -формировать уважительное отношение к иному мнению | -инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив ных и познавательных задач -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; - выбирать вид чтения в зависимости от цели | АГ:воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них | 19.12 | 19.12 | ||||||
35. 31. | Как спросить о прошлом? | - целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий | – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач – построение рассуждения - обобщение | П :составлять и записывать вопросы разного типа к утвердитель ным предложе ниям; АГ : воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них | 24.12 | 24.12 | ||||||
36. 32. | Рассказы ваем истории. Проект «Let’s Write a Fairy Tale!» | -формирова ние представле ний об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов | – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок логические - обобщение | Ч :прочитать сказку «Волк и овца» с извлечением необходимой информации и использовать ее в собственных высказыва ниях П :закрепить умения записывать сокращенную форму отрицания и вопросов А:восприни мать тексты с извлечением необходимой информации | 26.12 | 26.12 | ||||||
33. | История Санта Клауса. | -формировать уважительное отношение к иному мнению | понимать цель и смысл выполняемых заданий -высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета -осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | А:понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации Г:рассказать о герое на основе прочитанного текста Ч:читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию | 14.01 | 14.01 | ||||||
39 34. | Выходные в кругу семьи.10ча сов | Счастли вы вместе. | этические чувства, прежде всего доброжела тельность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера. -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. -оказывать в сотрудничестве взаимопощь. | ЧА: читать и воспринимать на слух текст с извлечением информации Г: составлять высказывание о семье и том, что люди делают дома вместе | 16.01 | 16.01 | |||||
35. | Счастли вы вместе. | -уважитель ное отношение к иному мнению -навыки сотрудничества в разных ситуациях | -смысловое чтение. -предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решнеия в совместной деятельности. | П :работать по карточкам с формами глаголов, составлять письмо о том, что ты делал два дня назад ЧА: читать и воспринимать на слух текст с извлечением информации; Г :составлять высказывание о семье и том, что люди делают дома вместе . | 21.01 | 21.01 | ||||||
36. | Помощь семье. | -навыки сотрудничества в разных ситуациях | -выбирать общие приемы решения задач. -ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. -формулировать свои затруднения | ЧА: прочитать стихотворе ние «One busy housewife»; Г :рассказать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику | 23.01 | 23.01 | ||||||
37. | Помощь семье. | -мотивация учебной деятельности | -самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель. преобразовывать практическую задачу в познавательную. -осуществить взаимный контроль. | Г:высказы вать ся о том, что дети делали вчера, используя фразовые глаголы - составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому | 28.01 | 28.01 | ||||||
38 | Телефон ный разговор | -этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | -анализ информации сравнения. преобразовывать практическую задачу в познавательную. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммникативных и познавательных задач. | Ч :читать про себя связный текст с извлечением информации П: уметь давать краткие ответы на вопросы разного типа. | 30.01 | 30.01 | ||||||
39. | Время. | -самоопреде ление – социальная компетент ность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам | -управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль, - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь -инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуника тивных и познавательных задач, - ставить вопросы, - предлагать помощь и сотрудничество – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели | Г :уметь вежливо спросить время и дать вежливый ответ П :уметь давать краткие ответы на вопросы разного типа. | 04.02 | 04.02 | ||||||
40. | Разговор по телефону: назначаем встречу. | -нравственно-этическая ориентация – этические чувства, прежде всего доброжела тельность и эмоционально-нравственная отзывчивость | – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, - слушать собеседника - управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль – выбирать вид чтения в зависимости от цели | А:понимать основное содержание текста диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале Г: вести диалог-расспрос | 06.02 | 06.02 | ||||||
41. | В кругу своей семьи. | -развивать навыки сотрудничества с учителем | -адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. -контролировать и оценивать процесс и результата действий –поиск и выделение необходимой информации их различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема) | Г: вести диалог побудительного характера, реагируя на предложение согласием/не согласием -высказы ваться на заданную тему с опорой на картинки П:Словарный диктант | 11.02 | 11.02 | ||||||
42. | Урок вежли вости. | -формировать уважительное отношение к иному мнению | – анализ информации – сравнение, - установление аналогий – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности – смысловое чтение | Г :уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ | 13.02 | 13.02 | ||||||
43. | Урок вежли вости. | -развивать самостоятельность, целеустремлённость | – логические обобщение – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий | П:выполнять лексико-грамматичес кий тест | 18.02 | 18.02 | ||||||
44. | В магазине. 8часов | Покупка одежды. | -формирова ние представле ний об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов | – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными) – слушать собеседника - строить понятные для партнера высказывания, - строить монологичное высказывание | Г :говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог с продавцом в отделе одежды | 20.02 | 20.02 | |||||
45. | Покупка одежды. | -нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | – передача информации (устным, письменным, цифровым способами) – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматичес кими и синтаксическими нормами родного языка – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив ных и познавательных задач – выбирать вид чтения в зависимости от цели | Г :уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность; описывать сказочных героев и их внешность. П:Словарный диктант | 25.02 | 25.02 | ||||||
46. | Слоненок и его новая одежда. | -нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | –взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматичес кими и синтаксическими нормами родного языка – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив ных и познавательных задач – выбирать вид чтения в зависимости от цели | Г : уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность ЧА:воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст | 27.02 | 27.02 | ||||||
47. | Нет плохой погоды, есть плохая одежда. Контроль навыков письма. | -формировать уважительное отношение к иному мнению | – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматичес кими и синтаксическими нормами родного языка - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив ных и познавательных задач – выбирать вид чтения в зависимости от цели | Ч:читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию А:понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации | 04.03 | 04.03 | ||||||
48. | Готовимся к походу. Контроль навыков аудирова ния. | -формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком | – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными) – строить монологичное высказывание | А:понимать на слух речь учителя и учащихся П:строить предложения по образцу | 06.03 | 06.03 | ||||||
49. |
| Контроль навыков говорения. | -формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни | -использовать общие приёмы решения задач -выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив ных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Г : описывать внешность людей по картинкам. | 11.03 | 11.03 | |||||
50. | Покупка продуктов. Контроль навыков чтения. | -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | - ставить и формулировать проблемы. -самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. -применять установленные правила в планировании способа решения. - предлагать помощь и -формулировать собственное мнение и позицию. | ЧА :читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух. | 13.03 | 13.03 | ||||||
56 51. | Проект «MFM(Modern Fashion Magazine) for Stars». | формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов | -выбирать вид деятельности в зависимости от цели. -анализ информации. -использовать речь для регуляции своего действия. -вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. -ставить вопросы. | Г :уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких. | 18.03 | 18.03 | ||||||
57. 52. | Местоиме ния some,any, no. Их употребле ние в речи. | -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познаватель ная и внешняя) | -использовать общие приёмы решения задач - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату -определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматичес кими и синтаксическими нормами родного языка | П:словарный диктант. ЧА :читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух. | 20.03 | 20.03 | ||||||
53. | Моя школа. Моя клас сная комната. 11ча сов | Занятия в школе. | - мотивация учебной деятельности; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | - выбирать вид чтения, сбор информации - использовать речь для регуляции своего действия | Ч :уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе А:распозна вать новую лексику в речи. | 01.04 | 01.04 | |||||
54. | Что мы делаем в школе. | -самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика» | -смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах. - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия | Г: уметь говорить, что должны и не должны делать учащиеся в школе А: понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале | 03.04 | 03.04 | ||||||
55. | Школь ные запреты. | - этические чувства, прежде всего доброжела тельность - мотивация учебной деятельности. | - построение рассуждения, передача информации устным путём - предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик | П: написать о своем любимом занятии в школе по образцу А-:понимать на слух речь учителя и одноклас сников Г:вести диалог-расспрос, | 08.04 | 08.04 | ||||||
56. | Школь ные принадлежности. | - осознание ответственности человека за общее благополучие - эстетические потребности, ценности и чувства. | - построение рассуждения, передача информации устным путём - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | П :выполнять упражнения на восстановле ние предложений на базе новой лексики Г :уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got? Did you need? | 10.04 | 10.04 | ||||||
57. | Учебные предметы. Указательные местоиме ния: this, that, those, these | -навыки сотрудни чества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | - строить понятные для партнёра высказывания; - ставить вопросы. -устанавливать соответствие полученного результата. | Г :уметь рассказать, что у детей в портфеле и для и для чего это нужно Г:уметь рассказать ос воём любимом учебном предмете. Ч :уметь читать и использовать инструкции. | 15.04 | 15.04 | ||||||
58. | Контроль навыков говорения. | -развивать самостоятельность, целеустрем ленность доброжела тельность | -понимать цель и смысл выполняемых заданий -осознанно строить речевое высказывание в устной форме; - выполнять логические действия (анализ, сравнение). | Ч : владеть чтением вслух и про себя, понимать текст полностью Г:уметь использовать в речи фразы: I learn English because…Do you like…Do you listen… | 17.04 | 17.04 | ||||||
66. 59. | Чтение для удовольст вия. Контроль навыков аудирова ния. | -формирова ние представле ний об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов | – обобщение; – смысловое чтение; – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; – определять общую цель и пути ее достижения – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения | Ч : читать про себя и полностью понимать небольшой текст П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. А:понимать на слух небольшой текст | 22.04 | 22.04 | ||||||
60. | Сказка “The king and the Cheese” I часть. Контроль навыков чтения. | – самооценка на основе критериев успешной деятельности | – выбирать вид чтения в зависимости от цели – строить понятные для партнера высказывания | Ч :владеть чтением вслух и про себя, понимать текст полностью Г:высказы вать ся на заданную тему с опорой на прочитанный текст | 24.04 | 24.04 | ||||||
61. | Сказка “The king and the Cheese” II часть. Контроль навыков письма. | -мотивация учебной деятельности доброжела тельность и эмоционально-нравственная отзывчивость -навыки сотрудничества в различных ситуациях | - построение рассуждения, передача информации устным путём - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Ч :владеть чтением вслух и про себя, понимать текст полностью Г:высказы ваться на заданную тему с опорой на прочитанный текст | 29.04 | 29.04 | ||||||
62. | Анкета одноклас сника. | -развивать навыки сотрудничества с учителем | - строить понятные для партнёра высказывания - ставить вопросы. -устанавливать соответствие полученного результата. | Г: вести диалог, используя новые слова П:заполнять анкету | 06.05 | 06.05 | ||||||
63. | Анкета для языковой школы. Проект «Diploma». | развивать самостоятельность, целеустремлённость | – обобщение – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу | П:заполнять анкету А:понимать на слух речь учителя и учащихся | 06.05 | 06.05 | ||||||
64. | Мир моих увлечений. 5часов | Любимые детские произведе ния моих зарубеж ных сверстни ков. | формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов | – обобщение – смысловое чтение – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения – определять общую цель и пути ее достижения | Г:использо вать предлоги направления, высказывать ся о том, что любят читать дети | 08.05 | 08.05 | |||||
65. | Мои любимые детские произведе ния. | -формировать уважительное отношение к иному мнению | – обобщение – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; – формулировать и удерживать учебную задачу | Г:рассказать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план. данный в виде вопросов А:понимать на слух полностью небольшой текст | 13.05 | 13.05 | ||||||
66. | Инсцени рование сказок и рассказов. | -формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни | -понимать цель и смысл выполняемых заданий -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. - преобразовывать практическую задачу в познавательную -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Г:рассказы вать о себе от имени сказочного героя А:слушать и понимать произведение детского фольклора | 15.05 | 15.05 |
Виды практической деятельности
Виды работ | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Контрольная работа по 4 видам деятельности(говорение,чтение,аудирование,письмо) | 1 | 1 | 1 | 1 |
График текущих контрольных работ
Вид контрольной работы | Дата проведения контрольных работ | |||
№ п/п | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть |
1.Письмо | 15.10 | 12.12 | 04.03 | 29.04/15.05 |
2. Говорение | 17.10 | 19.12 | 11.03 | 17.04 |
3.Чтение | 10.10 | 17.12 | 13.03 | 24.04 |
4.Аудирование | 08.10 | 10.12 | 06.03 | 22.04 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому ( составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа предназначена для использования при работе с первыми классами в качестве проведения факультативных занятий. К рабочей программе прилагается КТП, составленное на основе учебника Spotl...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому языку (составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа по английскому языку для первых классов....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"
Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...