Рабочая программа по английскому языку
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpdocx4klass.docx85.19 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

         Рабочая программа по английскому языку для обучения в 4«А», 4«Б» классах МБОУ СОШ №17 разработана на основе Рабочей программы по английскому языку для 2-4 классов, (программы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish” для  2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010). Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология».  В 4 классе на иностранный язык отводится 2 часа в неделю, 33 учебные недели. Всего 66 часов.

В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

           Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, а также методических пособий для учителя: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул; образовательная компьютерная программа“Enjoy Listening and playing” для 4 класса.

      Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. Проводится 4 контрольных среза по видам речевой деятельности каждую четверть, что позволяет оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Итоговый контроль проводится в конце учебного года на уровне сложных речевых умений (слушание и письмо, чтение и говорение, аудирование и говорение и т.п.) и общей коммуникативной компетенции. Также предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 4 проектные работы в конце каждой четверти по следующим темам: «We’ll Visit Fairy Land Next Holidays!», «Let’s Write a Fairy Tale!», «MFM(Modern Fashion Magazine) for Stars», Проект «Diploma».

Тематический план

п/п

Раздел

Количество часов по плану

Количество часов по четвертям

1

Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице «Two Ducks and the Frog». Сказка о временах года «The Donkey’s Favourite Season». Выходной день : пикник

9

I четверть

2

Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика «The Big Secret»

8

6 часов I четверть

2 часа II четверть

3

Проект «We’ll Visit Fairy Land Next Holidays!»

1

I четверть

4

Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий  сад «The Green Garden». Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.

7

II четверть

5

Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки: «The Smart Little Bird», «The Wolf and the Sheep». История о том, как Санта Клаус готовиться к Рождеству и Новому году.

7

6 часов II четверть

1 час III четверть

6

Проект «Let’s Write a Fairy Tale!»

1

II четверть

7

Выходные в кругу семьи:любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английские сказки: «Want toI Don’t », «Why Do Cats Wash after Dinner?». Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак.

10

III четверть

8

В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка «Baby Elephant and His New Clothes». Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак.

8

III четверть

9

Проект «MFM(Modern Fashion Magazine) for Stars»

1

III четверть

10

Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные истории «Jason and Becky at School», «The Best Time for Apples». Английская сказка об умении находить общий язык с соседями  «The King and the Cheese».

10

IV четверть

11

Проект «Diploma».

1

IV четверть

12

Мир моих увлечений Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. Инсценирование сказок и рассказов.

3

IV четверть

Всего:

66

66

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

№ п/п

Разделы

Темы уроков

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Реализация электронного обучения и/или дистанционного обучения

Дата проведения

4 «А»

Дата

проведения

4 «Б»

позна

ва

тель

ные

регу

ля

тив

ные

ком

муни

катив

ные

план

факт

план

факт

1.

Любимое время года. 9часов

Погода.

-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- слушать собеседника

-  умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания,

-  проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив

ных и познавательных задач.

- обработка информации с опорой на прочитанный текст.

А:восприни

мать и понимать речь в процессе диалогического общения

Г:расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта

03.09

03.09

2.

Безлич

ные предложе

ния.

-целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.

  • выбирать вид чтения в зависимости от цели
  • смысловое чтение
  • поиск и выделение необходимой информации
  • установление причинно-следственных связей
  • строить монологическое высказывание
  • слушать собеседника

Ч :читать с оценкой полученной информации

05.09

05.09

3.

Погода в разных странах.

-этические чувства: доброжела

тельность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

  • осознанно строить сообщения в устной форме
  • смысловое чтение
  • поиск и выделение необходимой информации из текста
  • договариваться о распределении  ролей в совместной деятельности
  • задавать вопросы
  • вести устный диалог
  • слушать собеседника

оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

П :написать безличные предложения, используя новую лексику;

Г :рассказать, что делают дети в разную погоду

10.09

10.09

4.

Будущее время .

-навыки сотрудничества в разных ситуациях

  • осознанно строить сообщения в устной форме
  • смысловое чтение
  • поиск и выделение необходимой информации из текста
  • использовать знаково-символические средства, в том числе модели
  • строить монологическое высказывание
  • слушать собеседника

А:восприни

мать предложения в будущем времени

П :образовать предложения в будущем времени

Г: рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра

12.09

12.09

5.

Прогноз погоды и планы на будущее.

- внутренняя позиция    на уровне положительного отношения к занятиям английским языком;

 - правильная само оценка своих знаний на основе заданных критериев учебной  деятельности.

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

- самостоятельно

 справляться с пробле-

мами, возникающими при  решении учебных задач.    

-формулировать собственное мнение,

-строить понятные для партнера высказывания,

- уметь слушать и вступать в диалог

 -задавать вопросы.

-работать по предложенному учителем плану,

-выбирать действия в   соответствии  с поставленной

 задачей и условиями

 ее реализации

 -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

П :написать предложении в будущем времени и образовать отрицатель

ные и вопроситель

ные формы

Г: рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра

   

17.09

17.09

6.

Прогноз погоды на завтра.

 экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам  природоохранного поведения

-формировать и удерживать учебную задачу.

-смысловое чтение.

 –поиск и

выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

формировать собственное мнение

-строить понятное для партнера  высказывание.

П :написать предложении в будущем времени и образовать отрицатель

ные и вопроситель

ные формы

Г : отвечать на вопросы и задавать их

19.09

19.09

7.

Приглаше

ние на пикник.

-мотивация учебной деятельности

навыки сотрудничества в разных ситуациях

-самостоятельно выделять и

-формулировать познавательную цель;

-выбирать вид чтения в зависимости от цели

- передача информации (устным и письменным способами)

-проявлять активность во взаимодействии для решения задач

-формулировать собственное мнение и позицию

-слушать собеседника

-координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

- составлять план и последовательность действий

 -использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок

АГ:рассказать о планах на будущее

24.09

24.09

8.

Когда погода хорошая.

-мотивация учебной деятельности

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;-

- анализ информации

- проявлять активность во взаимодействии для решения задач

-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок

-концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Ч :читать про себя и вслух с извлечением информации

26.09

26.09

9.

Когда погода хорошая.

-формировать уважительное отношение к иному мнению

-выполнять лексико-грамматический тест

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

А-:понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале

Г:составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию

П:лексико-грамматический тест.

01.10

01.10

10.

Мой дом.

9часов

Описание дома.

-развивать самостоятельность, целеустремлённость,

доброжела

тельность

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами)

- классификация по заданным критериям

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

- ставить вопросы,

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

- формулировать собственное мнение и позицию

- задавать вопросы

- строить понятные для партнёра высказывания;

- осуществлять взаимный контроль

ЧГ:прочитать новые слова по теме, рассказать о своем доме, используя образец

03.10

03.10

11.

Описание дома.

Контроль навыков аудирова

ния.

-формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

- интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу

- составлять план и последовательность действий;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- формулировать собственное мнение и позицию

- задавать вопросы

Ч :читать мини-диалоги с целью запоминания слов «свой», «делить»

Г:в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?»

08.10

08.10

12.

Что находится в твоей комнате?

Контроль навыков чтения.

представле

ний об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов

выбирать наиболее эффективные способы решения задач

создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач

формулировать и удерживать учебную задачу

строить монологическое высказывание

ЧГ:читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, используя картинку и схему.

10.10

10.10

13.

Предлоги места.

Контроль навыков письма.

-целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера выбирать наиболее эффективные способы решения задач

обращаться за помощью  формулировать свои затруднения

Г:в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?»

Ч :прочитать текст, вставляя пропущенные слова

15.10

15.10

14.

Контроль навыков говорения.

-ценностное отношение к природному миру,

 -готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегаю

щего поведения

использовать общие приемы решения задач. ориентироваться в разнообразии способов решения задач

применять установленные правила в планировании способа решения определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Г:сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя обороты There is/ there are и образец

Ч :читать про себя и вслух с извлечением информации, найти в тексте слова по схеме

17.10

17.10

15.

«Мы любим то место, где живем»

-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

применять установленные правила в планировании способа решения

вести письменный и устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Г:спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя обороты: Is there..? Are there..?

ЧГ:прочитать вопросы об обстановке в разных комнатах, отвечать на них

22.10

22.10

115

16.

Проект «We’ll Visit Fairy Land Next Holidays!»

-развивать самостоятельность, целеустрем

лённость

доброжела

тельность

строить речевые высказывания; выполнять учебные действия

-слушать друг друга,

-обращаться за помощью

ЧГ: читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, используя картинку и схему

24.10

24.10

16

17.

Любимый дом.

-целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.

-смысловое чтение.               выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Г:спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя обороты: Is there..? Are there..

П: написать список предметов, которые могли бы быть в спальне друга;

Ч:прочитать вопросы об обстановке в разных комнатах, отвечать на них

.

05.11

05.11

17

18.

Любимый дом.

-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель. классификация по заданным критериям.  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

П :писать активную лексику раздела, расставив буквы в правильном порядке. Составить словосочетания: прил. + сущ с записанными словами

Г: описать любимую комнату в своей квартире

07.11

07.11

19.

Жизнь в городе и селе.

7часов

Мы любим свою родину.

-развивать навыки сотрудничества

- конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,

- опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух

Г:высказыва

ться монологически в структуре There is… / there are…

Ч :читать текст про себя

12.11

12.11

20.

Твоя малая Родина.

 -развивать самостоятельность, целеустрем

ленность

доброжела

тельность

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

-оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

- формулировать собственное мнение и позицию

высказывание

Ч :читать выразительно

Г:составлять выражения и высказывания описательного характера по схемам

14.11

14.11

21.

Различия села и города.

-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

-навыки сотрудничества в разных ситуациях

-обработка информации(определение основной и второстепенной информации

- анализ информации;

-классификация по заданным критериям;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

-формулировать собственное мнение и позицию

высказывания

- слушать собеседника

- осуществлять взаимный контроль.

Г:высказы

вать

ся монологически, описывать город, село

Ч :читать и разыгрывать диалоги

19.11

19.11

22.

Степени сравнения прилага

тельных.

-формирова

ние представле

ний об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

-обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

-классификация по заданным критериям;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

- ставить вопросы,

-формулировать собственное мнение и позицию

- задавать вопросы

Г:высказы

ваться монологичес

ки,

Ч :читать и разыгрывать диалоги

П:употреб

лять и писать прилагатель

ные в разной степени

21.11

21.11

23.

Люди и животные в городе и в селе.

- навыки сотрудничества в разных ситуациях,

-умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

- ставить вопросы,

- формулировать собственное мнение и позицию

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания

ЧА :извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказыва

ниях

П:употреб

лять и писать прилагатель

ные в разной степени

26.11

26.11

24.

Дикие и домашние животные.

-самостоятельность и личная ответственность за свои поступки,

-установка на здоровый образ жизни

- выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы

- группировать лексические единицы по тематическому признаку

А:слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку

Ч: читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию

П:классифици

ровать слова по определенному признаку

28.11

28.11

25.

Люди и животные в других городах и странах

-формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком

договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

ЧА :извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказыва

ниях

Г :рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания

03.12

03.12

26.

Помощь животным

-формирова

ние представле

ний об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

- владеть базовыми грамматическими понятиями

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- составлять план и последовательность действий

- задавать вопросы

Г :рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания

П :писать активную лексику раздела, расставив буквы в правильном порядке. Составить словосочетания: прил. + сущ с записанными словами

05.12

05.12

31

27.

Мир моих фанта

зий.

7часов

Чтение о летних историях.

Контроль навыков аудирова

ния.

-самостотель

ность и личная ответствен

ность за свои поступки,

-установка на здоровый образ жизни

понимать цель и смысл выполняемых заданий

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

- преобразовывать практическую задачу в познавательную

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникатив

ных задач

Ч :читать вслух

А:восприни

мать на слух глаголы в прошедшем времени

10.12

10.12

32

28.

Простое прошед

шее время.

Контроль навыков письма.

- внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

-- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивацион

ног конфликта

- концентрация

воли для преодоления интеллектуаль

ных затруднений

и физических препятствий

- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

П :записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple.

Г : говорить о том, что дети делали вчера, и запрашивать информацию

А:восприни

мать на слух глаголы в прошедшем времени

12.12

12.12

33.

29.

В фантасти

ческом мире.

Контроль навыков чтения.

формировать дружелюбное отношение к представителям другого языка

– поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица)

- подведение подпонятие на основе распознавания объектов,

 -  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

взаимодействие

– строить монологическое высказывание

Г:восстанавливать рассказ по теме, составлять сочинения, сказки в Past Simple

Ч :читать и инсценировать диалоги

17.12

17.12

34.

30.

Контроль навыков говорения.

-формировать уважительное отношение к иному мнению

-инициативное сотрудничество

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив

ных и познавательных задач

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели

АГ:воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них

19.12

19.12

35.

31.

Как спросить о прошлом?

- целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

– создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

– построение рассуждения

- обобщение

П :составлять и записывать вопросы разного типа к утвердитель

ным предложе

ниям;

АГ : воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них

24.12

24.12

36.

32.

Рассказы

ваем истории.

Проект «Let’s Write a Fairy Tale!»

-формирова

ние представле

ний об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с

представителями других народов

– осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

 логические - обобщение

Ч :прочитать сказку «Волк и овца» с извлечением необходимой информации и использовать ее в собственных высказыва

ниях

П :закрепить умения записывать сокращенную форму отрицания и вопросов

А:восприни

мать тексты с извлечением необходимой информации

26.12

26.12

33.

История Санта Клауса.

-формировать уважительное отношение к иному мнению

понимать цель и смысл выполняемых заданий

-высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

-осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

А:понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации

Г:рассказать о герое на основе прочитанного текста

Ч:читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию

14.01

14.01

39

34.

Выходные в кругу семьи.10ча

сов

Счастли

вы вместе.

этические чувства,

прежде всего

доброжела

тельность

и эмоционально-нравственная отзывчивость.

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера.

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

-оказывать в сотрудничестве взаимопощь.

ЧА: читать и воспринимать на слух текст с извлечением информации

Г: составлять высказывание о семье и том, что люди делают дома вместе

16.01

16.01

35.

Счастли

вы вместе.

-уважитель

ное отношение к иному мнению

-навыки сотрудничества в разных ситуациях

-смысловое чтение.

-предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решнеия в совместной

деятельности.

П :работать по карточкам с формами глаголов, составлять письмо о том, что ты делал два дня назад

ЧА: читать и воспринимать на слух текст с извлечением информации;

Г :составлять высказывание о семье и том, что люди делают дома вместе

.

21.01

21.01

36.

Помощь семье.

-навыки сотрудничества в разных ситуациях

-выбирать общие приемы решения задач.

-ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

-формулировать свои затруднения

ЧА: прочитать стихотворе

ние «One busy housewife»;

Г :рассказать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику

23.01

23.01

37.

Помощь семье.

-мотивация учебной деятельности

-самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель.

преобразовывать практическую задачу в познавательную.

-осуществить взаимный контроль.

Г:высказы

вать

ся о том, что дети делали вчера, используя фразовые глаголы

- составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому

28.01

28.01

38

Телефон

ный разговор

-этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

-анализ информации сравнения.

преобразовывать практическую задачу в познавательную.

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммникативных и познавательных задач.

Ч :читать про себя связный текст с извлечением информации

П: уметь давать краткие ответы на вопросы разного типа.

30.01

30.01

39.

Время.

-самоопреде

ление

– социальная компетент

ность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам

-управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль, - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

-инициативное сотрудничество

 – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуника

тивных и познавательных  задач,

- ставить вопросы,

- предлагать помощь и сотрудничество

– устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Г :уметь вежливо спросить время и дать вежливый ответ

П :уметь давать краткие ответы на вопросы разного типа.

04.02

04.02

40.

Разговор по телефону:

назначаем встречу.

-нравственно-этическая ориентация – этические чувства, прежде всего доброжела

тельность и эмоционально-нравственная отзывчивость

– осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

– вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка,

- слушать собеседника

 - управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль

– выбирать вид чтения в зависимости от цели

А:понимать основное содержание текста диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале

Г: вести диалог-расспрос

06.02

06.02

41.

В кругу своей семьи.

-развивать навыки сотрудничества с учителем

-адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

-контролировать и оценивать процесс и результата действий

–поиск и выделение необходимой информации их различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема)

Г: вести диалог побудительного характера, реагируя на предложение согласием/не

согласием

-высказы

ваться на заданную тему с опорой на картинки

П:Словарный диктант

11.02

11.02

42.

Урок вежли

вости.

-формировать уважительное отношение к иному мнению

– анализ информации

– сравнение,  

- установление аналогий

– адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 – смысловое чтение

Г :уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ

13.02

13.02

43.

Урок вежли

вости.

-развивать самостоятельность, целеустремлённость

– логические обобщение

 – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных

ошибок

– концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

П:выполнять лексико-грамматичес

кий тест

18.02

18.02

44.

В магазине.

8часов

Покупка одежды.

-формирова

ние представле

ний об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов

– сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)

– слушать собеседника

- строить понятные для партнера высказывания,

- строить монологичное высказывание

Г :говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог с продавцом в отделе одежды

20.02

20.02

45.

Покупка одежды.

-нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

– передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

– вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматичес

кими и синтаксическими нормами родного языка

 – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив

ных и познавательных задач

– выбирать вид чтения в зависимости от цели

Г :уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность; описывать сказочных героев и их внешность.

П:Словарный диктант

25.02

25.02

46.

Слоненок и его новая одежда.

-нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

–взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматичес

кими и синтаксическими нормами родного языка

 – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив

ных и познавательных задач

– выбирать вид чтения в зависимости от цели

Г : уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность

ЧА:воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст

27.02

27.02

47.

Нет плохой погоды, есть плохая одежда.

Контроль навыков письма.

-формировать уважительное отношение к иному мнению

– вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматичес

кими и синтаксическими нормами родного языка

- инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив

ных и познавательных задач

– выбирать вид чтения в зависимости от цели

Ч:читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию

А:понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации

04.03

04.03

48.

Готовимся к походу.

Контроль навыков аудирова

ния.

-формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком

– выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

– сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)

– строить монологичное высказывание

А:понимать на слух речь учителя и учащихся

П:строить предложения по образцу

06.03

06.03

49.

 

Контроль навыков

говорения.

-формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни

-использовать общие приёмы решения задач

-выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив

ных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Г : описывать внешность людей по картинкам.

11.03

11.03

50.

Покупка продуктов.

Контроль навыков чтения.

-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

- ставить и формулировать проблемы.

-самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  

-применять установленные правила в планировании способа решения.

- предлагать помощь и

-формулировать собственное мнение и позицию.

ЧА :читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух.

13.03

13.03

56

51.

Проект «MFM(Modern Fashion Magazine) for Stars».

формирование представлений об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с

представителями других народов

-выбирать вид деятельности в зависимости от цели.

-анализ информации.  

-использовать речь для регуляции своего действия.

 -вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

-ставить вопросы.

Г :уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких.

18.03

18.03

57.

52.

Местоиме

ния some,any,

no.

Их употребле

ние в речи.

-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познаватель

ная и внешняя)

-использовать  общие приёмы решения задач

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

-определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматичес

кими и синтаксическими нормами родного языка

П:словарный диктант.

ЧА :читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух.

20.03

20.03

53.

Моя школа. Моя клас

сная комната.

11ча

сов

Занятия в школе.

- мотивация учебной деятельности;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

- выбирать вид чтения, сбор информации

- использовать речь для регуляции своего действия

Ч :уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе

А:распозна

вать новую лексику в речи.

01.04

01.04

54.

Что мы делаем в школе.

-самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика»

-смысловое чтение, поиск и выделение необходимой  информации из различных источниках, в разных формах.

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия

Г: уметь говорить, что должны и не должны делать учащиеся в школе

А: понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале

03.04

03.04

55.

Школь

ные запреты.

- этические чувства, прежде всего доброжела

тельность

- мотивация учебной деятельности.

- построение рассуждения, передача информации устным путём

- предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик

П: написать о своем любимом занятии в школе по образцу

А-:понимать на слух речь учителя и одноклас

сников

Г:вести диалог-расспрос,

08.04

08.04

56.

Школь

ные принадлежности.

- осознание ответственности человека за общее благополучие

- эстетические потребности, ценности и чувства.

- построение рассуждения, передача информации устным путём

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

П :выполнять упражнения на восстановле

ние предложений на базе новой лексики

Г :уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got? Did you need?

10.04

10.04

57.

Учебные предметы.

Указательные местоиме

ния:

 this, that, those, these

-навыки сотрудни

чества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

- строить понятные для партнёра высказывания;

 - ставить вопросы.

-устанавливать соответствие полученного результата.

Г :уметь рассказать, что у детей в портфеле и для и для чего это нужно

 Г:уметь рассказать ос воём любимом учебном предмете.

Ч :уметь читать и использовать инструкции.

15.04

15.04

58.

Контроль навыков говорения.

-развивать самостоятельность, целеустрем

ленность

доброжела

тельность

-понимать цель и смысл выполняемых заданий

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

- выполнять логические действия (анализ, сравнение).

Ч : владеть чтением вслух и про себя, понимать текст полностью

Г:уметь использовать в речи фразы:

I learn English because…Do you like…Do you listen…

17.04

17.04

66.

59.

Чтение для удовольст

вия. Контроль навыков аудирова

ния.

-формирова

ние представле

ний об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов

– обобщение;

 – смысловое чтение;

 – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

 – определять общую цель и пути ее достижения

 – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения

Ч : читать про себя и полностью понимать небольшой текст

П: при восстановлении текста употреблять  в письменной речи изученные ЛЕ.

А:понимать на слух небольшой текст

22.04

22.04

60.

Сказка “The king and the Cheese” I часть.

Контроль навыков чтения.

– самооценка на основе критериев успешной деятельности

– выбирать вид чтения в зависимости от цели

– строить понятные для партнера высказывания

Ч :владеть чтением вслух и про себя, понимать текст полностью

Г:высказы

вать

ся на заданную тему с опорой на прочитанный текст

24.04

24.04

61.

Сказка “The king and the Cheese” II часть.

Контроль навыков письма.

-мотивация учебной деятельности

доброжела

тельность и эмоционально-нравственная отзывчивость

-навыки сотрудничества в различных ситуациях

- построение рассуждения, передача информации устным путём

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Ч :владеть чтением вслух и про себя, понимать текст полностью

Г:высказы

ваться на заданную тему с опорой на прочитанный текст

29.04

29.04

62.

Анкета одноклас

сника.

-развивать навыки сотрудничества с учителем

- строить понятные для партнёра высказывания

 - ставить вопросы.

-устанавливать соответствие полученного результата.

Г: вести диалог, используя новые слова

П:заполнять анкету

06.05

06.05

63.

Анкета для языковой школы.

Проект «Diploma».

развивать самостоятельность, целеустремлённость

– обобщение

 – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу

П:заполнять анкету

А:понимать на слух речь учителя и учащихся

06.05

06.05

64.

Мир моих увлечений.

5часов

Любимые детские произведе

ния моих зарубеж

ных сверстни

ков.

формирование представлений об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов

– обобщение

 – смысловое чтение

 – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

– определять общую цель и пути ее достижения

Г:использо

вать предлоги направления, высказывать

ся о том, что любят читать дети

08.05

08.05

65.

Мои любимые детские произведе

ния.

-формировать уважительное отношение к иному мнению

 – обобщение

 – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

– формулировать и удерживать учебную задачу

Г:рассказать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план. данный в виде вопросов

А:понимать на слух полностью  небольшой текст

13.05

13.05

66.

Инсцени

рование сказок и рассказов.

-формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни

-понимать цель и смысл выполняемых заданий

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

- преобразовывать практическую задачу в познавательную

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Г:рассказы

вать о себе от имени сказочного героя

А:слушать и понимать произведение детского фольклора

15.05

15.05

Виды практической деятельности

Виды работ

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Контрольная работа по 4 видам деятельности(говорение,чтение,аудирование,письмо)

1

1

1

1

График текущих контрольных работ

Вид контрольной работы

            Дата проведения контрольных работ

№ п/п

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

1.Письмо

15.10

12.12

04.03

29.04/15.05

2. Говорение

17.10

19.12

11.03

17.04

3.Чтение

10.10

17.12

13.03

24.04

4.Аудирование

08.10

10.12

06.03

22.04


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому ( составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)

Рабочая программа предназначена для использования при работе с первыми классами в качестве проведения факультативных занятий. К рабочей программе прилагается КТП, составленное на основе учебника Spotl...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"

Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...