Мое домашнее животное
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Щетинина Евгения Ивановна

План конспект урока по английскому языку, 2 класс, Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon medvezhonok_billi.doc50.5 КБ
Microsoft Office document icon moe_domashnee_zhivotnoe.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 2

Дата:

Тема: Медвежонок Билли 

Тип: комбинированный

Цели:

  • Практическая: ознакомление учащихся с новым речевым образцом / have got... и лексикой по теме «Школьные принадлежности»; активизация навыков монологической речи (рассказ по теме «Домашнее животное»); введение новой буквы английского алфавита Ll.
  •  Образовательная: обучение детей узнавать и произносить некоторые английские звуки.
  • Развивающая: развитие памяти, логики мышления, слуха, речи;
  • Воспитательная: воспитание уважительного отношения друг к другу.

Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 13; два набора карточек для игры «Найди пару»; карточки с транскрипционными значками; игрушечный медвежонок; разрезная азбука; картинки по теме «Школьные принадлежности».

Ход урока

I. Организационный момент

  • Good morning, girls! Good morning, boys!
  • I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

(Учитель с детьми повторяет приветствие-рифмовку "Good morning".)

Ребята, сегодня у нас в гостях медвежонок Билли.

—        Поздоровайтесь с ним и расскажите о себе. (Hi, Billy. I am Alex. I am seven. I can run, dance and jump.)

(Все дети по очереди представляются.)

—        Ребята, а почему Билли молчит?

Он, наверное, забыл, как нужно знакомиться по-английски. - Can you help him? Вы можете ему помочь? ( I am Billy. I am seven.) Very good!

II. Фонетическая разминка

Ребята, медвежонок Билли шепчет мне на ушко, что иногда путает и забывает английские слова и звуки. Children, look at the blackboard! Билли написал на доске транскрипцию звуков. Но мне кажется, что он что-то перепутал. Конечно, он написал русские звуки. Давайте исправим его ошибки.

[з]   [д].  [т]   [м]  [б]   [с]   [ф] [г]

([z]   [d]   [t]    [m]  [b]   [s]    [f]   [g].)

Now name the words with these sounds. Назовите слова с этими звуками. Я думаю, что Билли запомнит английские звуки, если мы расскажем ему историю про нашу обезьянку.

Где же наша обезьянка? Она собирается идти гулять со своими друзьями. Вот идет ее собачка.

—        Как она рычит? ([г] — [г]— [г].)
Good! [г] — [г] — [г]. А вот приполз уж.

-        Как он шипит? ([s] - [s] - [s].)

К обезьянке часто прилетают ее знакомые пчелки и комарики. Они жужжат почти одинаково, но обезьянка различает их: вот прилетели комарики: [z] - [z] - [z]. А вот и пчелки: [ð] - [ð] - [ð]. Чтобы пропеть эту песенку, надо зажать кончик язычка между зубами. А теперь, выдыхая воздух, скажите «з». Получится звук [ð].

Let's play. Теперь давайте поиграем.

(Учитель произносит звуки [z], [ð], дети выполняют соответствующие движения и произносят звуки:

[z] — летит комарик — ловим комарика — хлопаем в ладоши.

[ð] — летит пчелка — открываем окошко — разводим руки в стороны.)

Когда обезьянка идет на прогулку, она задувает в домике свечку: [w], [w], [w]. Представьте: вот свеча. Дуньте на нее и сразу улыбнитесь. Получился звук [w].

III. Введение новой лексики по теме «Школьные принадлежности» и речевого образца / have got...

Ребята, сегодня медвежонок Билли принес нам свой школьный портфель. Послушайте его и постарайтесь догадаться, о чем он нам рассказывает.

(Учитель организует прослушивание аудиозаписи из упр. 1 (учебник, с. 24). Во время рассказа учитель вывешивает на доске картинки по теме «Школьные принадлежности».)

-        Какие новые слова вы услышали? (Pen, pencil, а pencil box, etc.)

—        Вы догадались, что эти слова обозначают? (Ручка, карандаш, пенал и т. д.)

Давайте научимся произносить эти слова.

(После прослушивания аудиозаписи и перевода новых слов с помощью картинок ученики хором и индивидуально повторяют зa учителем слова по теме «Школьные принадлежности». Также учитель обращает внимание детей на информацию в рамочке на с. 25. Ученики зачитывают вслух правило и отрабатывают речевой образец I have got...)

IV.        Первичное закрепление введенного лексического материала

Would you like to play? Хотели бы вы поиграть? Игра «Путаница»

Look at the picture, listen to my sentences and agree or disagree with me.

(Учитель быстро показывает картинку по теме «Школьные принадлежности» или предмет и говорит: "I have got a pencil box". Учащиеся соглашаются и хором говорят: "Yes, you have got a pencil box". Затем учитель «нечаянно ошибается и, показывая, например, картинку ручки, говорит: "I have got a pencil". Учащиеся хором говорят: "No, you have got a pen". Затем в роли ведущего по желанию могут выступить ученики.)

V.        Физкультминутка

Now let's have a rest. Stand up, please!

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still!

(Учащиеся вместе с учителем рассказывают стихотворение и выполняют соответствующие движения.) Good! Sit down please!

VI. Тренировка лексики по теме «Школьные принадлежности» в различных речевых образцах

Read the task of exercise 2, page 25, in your textbooks. Прочитайте в учебнике задание упр. 2 на с. 25. Help Billy, please. Помогите Билли собраться в школу.

(После выполнения упр. 2 (учебник, с. 25) ученики делятся па пары и делают упр. 3 (учебник, с. 25), а учитель направляет и корректирует их работу. В конце данного этапа урока несколько учащихся представляют свои рассказы перед классом.)

VII.        Активизация названий животных в речевом образце I have got...

Медвежонок Билли очень любит рисовать. Мы можем увидеть его рисунки в учебнике в упр. 4 на с. 25.

  • Можете ли вы назвать животных, изображенных на картинках?
  • What pet have you got?
  • What can he/she do?

(Ученики должны назвать животных, изображенных на указанных картинках, а затем рассказать о том, какие домашние животные у них есть и что их питомцы умеют делать.)

VIII.        Активизация изученных букв английского алфавита Игра «Найди пару»

It's time to remember the English letters. Billy likes to play. Медвежонок предлагает нам познакомиться с новой игрой. В его портфеле есть два набора карточек, на которых написаны различные английские буквы. На каждой карточке изображена одна буква: или маленькая, или заглавная. Вам нужно соединить буквы парами: большую и маленькую. Давайте разделимся на две команды.

(Каждая команда получает набор карточек, на которых изображены строчные и заглавные английские буквы (начиная с буквы Аа и заканчивая буквой Кк). На одной карточке изображена только одна английская буква. В данной игре побеждает команда, которая выполнит задание первой. После того как карточки разложены по парам, ученики хором называют буквы на карточках. Также на данном этапе урока учащиеся выполняют упр. 5 (учебник, с. 25).)

IX. Ознакомление с буквой Ll

I see you know the English letters very well. Today we shall learn the new letter LI. Новая буква читается [el].

—        Как вы считаете, какой звук она передает?
Правильно, звук [1].

—        Какие английские слова с этим звуком вы можете назвать?
(Light, hello, lion, elephant, live, crocodile.)

Вы правы, во всех этих словах есть буква LI и звук [1]. А вот и история о том, что можно увидеть в летнем лесу, рассказанная буквой LI.

Поплывем в июльский лес, где в течении небес

Lift — поднялись — над травой летней зелени волной

Липы limes, — а под сосной land земля — шумит рекой.

Но коровок божьих рой — черно-алых ladybirds

Наш корабль не встретит здесь. Да и liner пароход

Пассажиров не везет в полный снов и сказок лес

По течению небес, где качается волна,

Летней зелени полна.

Давайте научимся произносить и писать эту букву. (Ученики повторяют за учителем название новой буквы и записывают ее в тетрадь.)

X. Подведение итогов урока

Ребята, вы были очень активны, любознательны, вы очень понравились медвежонку. Он не прощается с вами надолго, а говорит вам: «До новых встреч!»

Stand up, boys and girls. The lesson is over. Goodbye, girls! Goodbye, boys!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (lesson 13, с. 11).



Предварительный просмотр:

Класс: 2

Дата:

Тема: Мое домашнее животное

Тип: комбинированный

Цели:

  • Практическая: введение речевого образца Let's... together, формирование навыков устной речи по теме «Мое домашнее животное»; ознакомление с буквой Tt
  •  Образовательная: обучение детей узнавать и произносить некоторые английские звуки.
  • Развивающая: развитие памяти, логики мышления, слуха, речи;
  • Воспитательная: воспитание уважительного отношения друг к другу.

Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 21; демонстрационная таблица «Английский алфавит»; карточки с транскрипционными значками; иллюстрация к сказке «Доктор Айболит»; картинка с изображением домика и заглавных букв английского алфавита; карточки со строчными буквами английского алфавита.

Ход урока

I. Организационный момент        

  • Good morning, children!        
  • 1 am glad to see you. (We are glad to see you too.)        
    (Учитель с детьми вспоминает приветствие-рифмовку "Good morning".)

Сегодня к нам в гости придет доктор Айболит, который очень любит зверей и умеет с ними обращаться.

—        Что доктору Айболиту будет интересно посмотреть на нашем уроке?

Давайте поговорим о ваших домашних животных, разучим новую английскую песенку, вспомним английские буквы и звуки и выучим новую букву.

II. Фонетическая разминка

(Учитель показывает иллюстрацию к сказке «Доктор Айболит» и рассказывает, как к этому персонажу приходят звери на прием.) Пришла к Айболиту лиса и показывает горлышко: [о], [o], [o]. Пришла к Айболиту кошечка, тоже с больным горлом: [s], [s], [s]. Пришел к Айболиту зайчик, у него болит лапка, он плачет:

[h], [h], [h].

Прилетел комарик, он поранил крылышко: [z], [z], [z]. Прибежала собачка, она прикусила губу: [v], [v], [v].

  • Как рычит собачка? ([г] — [г] — [г].)
  • А когда сердится, как она рычит? ([bг] — [bг] — [br].)
    Всех вылечил добрый доктор Айболит. Звери поют песенку и радуются: [n], [n], [n].

III. Речевая разминка

It's time to play now. One pupil will name one word. Another pupil will repeat it and add his own word. Игра «Снежный ком»

(Один из учеников произносит слово по теме «Семья». Следующий ученик повторяет его и добавляет еще одно слово и т. д. Выигрывает тот, кто назовет наибольшее количество слов в том порядке, в каком их называли ученики.)

Примерный ход игры:

A father. A father and a mother. A father, a mother and a sister. Л father, a mother, a sister and a brother. Etc.

(Игру можно усложнить, попросив детей называть не просто лексические единицы, а фразы. Например: "I have got a mother". И гра строится по тому же принципу.)

I have got a father. I have got a father and a mother. I have got a father, a mother and a sister. Etc.

IV.        Разучивание песенки "The More We Are Together"

Let's listen to the new song.

The more we are together, together, together,

The more we are together,

The merrier will be.

For your friend is my friend,

For my friend is your friend,

The more we are together,

The merrier will be.

  • Do you like it?
  • Can you guess the meaning of the words together, my, your?
    Repeat the words after me, please. Let's sing the song all together.
    (Учитель предлагает послушать любимую песенку доктора

Айболита "The More We Are Together", спрашивает учеников, понравилась ли им она. Затем обсуждает с ними новые слова, встречающиеся в песне, и учащиеся повторяют слова за учителем. Ученики исполняют песенку с диктором и самостоятельно. Во время разучивания и исполнения песенки учитель обращает внимание детей на картинку из упр. 1 (учебник, с. 38).)

V.        Ознакомление учащихся с речевым образцом Let's... together. Работа в парах

All children like to play. Let's ask our friends what they can do and invite our friends to do it together.

—        Как задать вопрос, если вы хотите узнать, умеет ли ваш друг
выполнять какое-либо действие?
(Can you... ?)

(Учитель предлагает ученикам пригласить своих друзей выполнить какое-либо действие. На данном этапе урока дети знакомятся с речевым образцом Let's... together. В качестве зрительной опоры учащиеся используют пример из упр. 2 (учебник, с. 38). Затем ученики в парах составляют диалог. Учитель обращает внимание учащихся на необходимость использования вопросительной структуры Can you... ?)

Примерный диалог:

—        Hi, Jack!

  • Hi, Helen!
  • Can you dance?        
  • No, I can't. I can't dance.
  • Can you sing songs?        
  • Yes, I can. I can sing songs.        
  • Let's sing songs together.
  • OK.

VI.        Физкультминутка

You like to sing songs and dance. Let's remember the song "Clap Your Hands" and dance all together.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

                Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

                Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.      

Smile, smile at your friends,

Let us smile together,

(Учитель предлагает детям исполнить три куплета песни "Clap Your Hands", выполняя при этом соответствующие движения.)

VII.        Формирование навыков устной речи по теме «Мое домашнее животное»

Let's read the task of exercise 4, page 39. Let's guess Jill's pet. Ask the questions, please.

(Упр. 4 (учебник, с. 39) может быть выполнено в парах: сначала ученики в течение 2 минут задают вопросы и отвечают на них, а затем диалоги 3—4 пар учащихся заслушиваются всем классом.)

Now we know what pet Jill has got. It's your turn to tell us about your pet. Сейчас ваша очередь рассказать нам о своих домашних животных. Назовите своего питомца, его цвет и возраст. Не забудьте сказать, что он умеет и не умеет делать. Доктор Айболит выберет самые интересные рассказы о животных.

Примерный рассказ:

I have got a cat. His name is Pushok. It is three. Pushok is black. He can run, jump and climb. Pushok can't dance and sing.

(Также на данном этане учащиеся выполняют упр. 3 (учебник, с. 38).)        

VIII. Активизация изученных английских букв

Let's remember the English sounds and letters. Давайте вспомним английские буквы и звуки.

(Учитель открывает на доске картинку домика, «заселенного» ш главными буквами. Карточки со строчными буквами он заранее раскладывает на своем столе.)

Примерная запись на доске (домик):

м

G

F

I

a

N

С

i

J

Q

L

M

В

l

n

D

А

Е

О

b

Посмотрите на домик. «Мамы» потеряли своих «детей». Давайте поможет «дочкам и сыночкам» найти свой дом.

(Ученики выполняют задание: соотносят заглавные и строчные буквы.)

Well done! Such clever boys and girls! Буквы-«мамы» хотят сказать вам спасибо, но забыли, как звучат английские буквы. Давайте подскажем им.

(Учитель показывает букву, ученик произносит звук.)

  • М. ([т].)
  • N. ([п].)
  • D. ([d].) Etc.

И здесь вы справились! Great! Буквы вам очень благодарны!

IX.        Ознакомление учащихся с новой английской буквой Tt

Today we shall learn the new letter Tt. Listen to the story about this letter. Послушайте историю о рассеянной черепахе, рассказанную буквой Tt.

Как-то к портному явилась бедняжка

Turtle черепашка, turtle — растеряшка.

К turkey — индюшке — направилась в гости

И потеряла свой маленький хвостик. —

Tailori — просила портного бедняжка. —

Новый tail — хвостик — пришей черепашке.

It's time to write and pronounce this letter. (Учитель знакомит учащихся с английской буквой Tt. Ученики тренируются в ее написании и произношении.)

X.        Подведение итогов урока

Сегодня мы научились рассказывать о наших домашних животных.

-        С какой новой моделью предложения мы познакомились? Давайте попрощаемся с доктором Айболитом. Я думаю, ему понравилась ваша работа. Now it's time to recite our poem.

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school.

Домашнее задание

Учебник: упр. 7 (с. 39); рабочая тетрадь: упр. 1,2 (lesson 21, с. 18).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока окружающего мира в 1 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова "Одомашнивание животных. Домашние животные и их дикие предки"

Сценарий урока окружающего мира в 1 классе по системе развивающего облучения Л.В. Занкова с применением технологии критического мышления через чтение и письмо "Одомашнивание животных. Домашние животны...

Окружающий мир 2 класс. Дикие и домашние животные. Поведение при встречи с дикими животными.

Дикие и домашние животные.Поведение при встречи с дикими животными.Цель: Изучить особенности диких и домашних животных.          Развивать умение раб...

урок по предмету Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности во 2 классе школы -интерната VIII вида по теме "Домашнее животное -кролик, дикое животное -заяц.

Урок разработан с целью: сформировать у учащихся представления о группе животных: домашних и диких.  На уроке использованы стихи, кроссворд, загадки, речевые разминки. презентация....

Внеклассное занятие "Дикие и домашние животные. Животные Ростовской области

Это внеклассное занятие проведено в рамках духовно-нравственного воспитания по "Доноведению"...

Урок на тему: "Домашние животные и домашние птицы"

Компьютерная презентация к уроку на тему:" Домашние животные и домашние птицы"....

«Животный мир. Домашние животные. Детеныши животных»

Занятие по русскому языку в Центре культурно-языковой адаптации детей мигрантов....