Викторина «Кто знает английский хорошо» "Who knows English well"
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему
Урок- игра. Систематизация полученных лексико-грамматических навыков в рамках учебной ситуации: Викторина «Кто знает английский хорошо»
"Ребенок, играя, всё время стремится идти вперёд, а не назад. В играх дети всё как бы делают втроём: их подсознание, их разум, их фантазия «работают» синхронно".
Игровая деятельность является одним из эффективных приемов на уроках английского языка в начальной школе. Лексические, грамматические, фонетические, орфографические игры играют большую роль и как цель, и как средство обучения. С помощью этих игр происходит ознакомление учащихся с фонетическим, грамматическим, лексическим материалом.
Многие игровые задания можно проводить с помощью презентации (ИКТ). Например, урок-викторина в группах. В каждой группе свой командир.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka-igry_vo_2_klasse.docx | 32.6 КБ |
who_knows_english_well.ppt | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе с применением ИКТ
Тема: Систематизация полученных лексико-грамматических навыков в рамках учебной ситуации: Викторина «Who knows English well?» «Кто хорошо знает английский?»
Тип урока | Урок развивающего контроля | |||
Цель | Учебный аспект: 1. Формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, чтении и аудировании с учётом потребностей и интересов младших школьников. 2. Отработать схему построения вопросительных и отрицательных предложений. 3.Систематизировать знания о звуках и буквах Развивающий аспект: 1. формировать речевые, познавательные и интеллектуальные способности младших школьников. 2. Развитивать внимание, мышление, память и воображение. Воспитательный аспект: 1.Воспитывать умение работать в коллективе(группе) 2. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи 3. Воспитывать чувство самоконтроля и самоорганизации | |||
Планируемый результат | Предметные умения | Универсальные учебные действия | ||
| Личностные:
Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
| |||
Основные понятия | Лексика, изученная за курс 2 класса УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English 2”; буквы и звуки английского алфавита, модели-схемы предложений с глаголом-связкой, с глаголом can, с глаголом –действия, с глаголом has/have | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Окружающий мир, музыка, физкультура | Индивидуальная, групповая, фронтальная |
|
Структура урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | |
1.Мотивация к учебной деятельности 2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи | Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you, sit down, please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность Приветствие. Стихотворение-разминка. “Clap your hands!” Сообщение темы урока. Сегодня у нас необычный урок. Урок-викторина на знание английского языка” Who knows English well”. Мы покажем нашим гостям, как много мы знаем по- английски, встретимся с нашими героями, расскажем о них, будем петь песни, работать со словами, соревноваться в знании алфавита, слов и грамматики. У нас 5 групп-команд, Давайте с вами повторим правила поведения и работы в группе. За каждое правильное задание –красная карточка, карточку. Победит та команда, которая наберёт больше красных карточек. Организует повторение правил работы в группе, в коллективе. | Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am OK) Подготовка к работе на уроке. Обучающиеся приветствуют учителя и друг друга, отвечают на вопросы учителя о том, как дела у них, у мамы, у папы.Тренируют произношение английских слов в стихотворении-разминке. Воспринимают на слух речь учителя. Знакомятся с темой урока.Повторяют правила работы в группе | Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес. Смыслообразование, самоопределение, планирование учебного сотрудничества. |
3.Учебно-познавательная деятельность
Фонетическая зарядка | Отрабатывает с учащимися фонетические навыки: Отработка изученных звуков в сказке про Мiss Chatter. Now, let`s do phonetic exercise. Let’s tell the fairy tale about Miss Chatter. Организует фонетическую работу, формируя слухо-произносительные навыки | Произносят звуки английского языка, опираясь на карточки. Проговаривают слова за учителем | Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес Сотрудничество с учителем и одноклассниками | |
Контроль знаний букв и звуков алфавита | Задание №1 нашей викторины «Кто лучше знает английский алфавит?». Учитель организует выполнение задания на знание букв и звуков алфавита. Teacher: “Let’s check how you know the letters and the sounds. Чтобы справиться с заданиями на буквы и звуки, что нам нужно повторить? let’s sing the song: “The ABC” Задание №2 « Кто лучше знает английские звуки?» Match the letters and the sounds. Соотнесите буквы со звуками. | Алфавит! Поют песню «The ABC», повторяют буквы алфавита, Выполняют в группах задание на расставление букв в алфавитном порядке. Сапроверка. | Регулятивные: самоконтроль (сличения результата своего действия с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него); Контролируют свои действия и действия партнёра, учитывают точку зрения партнёра. саморегуляция | |
Конроль знания английских слов и их значений Контроль аудитивной и коммуникативной компетенций | Задание №3 Игра « Кто лучше знает английские слова?» Задание №4 «Игра. Знакомство с новыми артистами» электронный учебник Enjoy English2 урок № 8 упр.4. Сейчас вы прослушаете разговор между артистами нашего тетра. Ваша задача вспомнить главные вопросы при знакомстве на английском языке. Разыграйте знакомство с нашими новыми актёрами | В группах сообща ищут знакомые слова в таблице,выполняют самопроверку Слушают разговор- знакомство двух артистов- героев учебника, Знакомятся с новым артистом-игрушкой. Роль-игрушки выполняет один из группы, остальные задают вопросы. | планирование учебного сотрудничества постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; Распределяют роли. Ведут диалог-расспрос, ориентируясь на позицию партнёра в общении и взаимодействии, умении договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | |
Физразминка
Проверка усвояемости грамматического материала Проектная деятельность 7.Рефлексия | Организует отдых учащихся Stand up, please. Have a rest!. Физкультминутка 1)T:And now let’s have a little rest. Бегут спортсмены разных стран Любит плавать наш Максим, That is good. Задание №5 А сейчас мы отправимся к профессору грамматики Мистеру Рулу. Он нам приготовил испытание, чтобы проверить как хорошо вы знаете построение английского предложения. Задание №6 Ваша задача - составить как можно больше предложений для описания вашего нового артиста. Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке (Расскажите мне, чем мы сегодня занимались? Вам понравился урок?Что вам понравилось больше всего?Понравилось работать в группах?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга. Подводим итоги нашего соревнования. Подсчитайте карточки(сколько красных, зелёных и жёлтых)На доске записываем 1 команда:…. Вручаем призы и сертификаты. Прощаемся с учениками Good bye, pupils! Thank you for your work! | Выполняют физразминку, | Регулятивные, Логические универсальные действия. Управление своим поведением и поведением партнера. Сотрудничество с одноклассниками Учебно-познавательные, регулятивные, коммуникативные Анализ, обобщение. Оценивание учебной деятельности своей и одноклассников. Итоги урока | |
Составляют предложения из слов
Составляют рассказ описание нового артиста по схемам Делают анализ урока, подводят итоги, посчитывают карточки |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
A , E , G , N , O Who knows the ABC well? O A E N G
Who knows the English sounds well? A a U u O o E e I i [ʌ] [aɪ] [əʊ] [ æ] [i:]
Let’s check A a [ æ] U u [ʌ] Oo [əʊ] E e [i:] I I [aɪ]
Игра « Who knows the English words well? T M C A N O R W B D S E H O O I D Y X G X W F L Y
Check T M C A N O R W B D S E H O O I D Y X G X W F L Y
Игра Знакомство с новыми актёрами.
Make the English sentenses 1. blue , His , isn ’ t , pen. 2 . cockerel , got , big , a , Jess , hasn ’ t. 3 . duck , well, swim , can , a. 4. cats, Tim, funny, likes, and, rabbits. you, can, a, bike, ride ?
Check yourselves His pen isn’t blue. Jess hasn’t got a big cockerel. A duck can swim. Tim likes funny cats and rabbits. Can you ride a bike?
Match the questions and the answers Can you run? Are you a pupil? Have you got a crocodile? Can rabbits jump? Is Tom slim? Yes, they can. Yes, I am. No, he isn’t. Yes, I can. No, I haven’t.
1 d 2 b 3 e 4 a 5 c
not not s . . . . . Big, nice, funny, strong, slim, fat, ugly, angry, lazy, smart, stupid… In the forest, in the house, in the zoo, on the farm
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная викторина "А знаете ли вы?"
В ходе интерактивной викторины обучающиеся 3-4 классов будут иметь возможность проверить полученные знания по теме благотворительности и углубить познания в данном вопросе, расширить свой кругозор. Ин...
Открытый урок английского языка во 2 классе .Тема урока: “We can speak English well.”
План-конспект урока английского языка во 2 классе...
Урок - конкурс «Do you know English well?»
Урок дает возможность:- повторить изученный материал в игровой форме;- совершенствовать навыки устной и письменной речи;- развивать внимание, мышление, память;- поддерживать интерес к изу...
тест quiz "Do you know English?"
Тест предназначен для проверки знаний усвоенных учщимися по программе Family & Friends 1. Темы для контроля: о себе, о семье, цифры, мой дом, времана года, дни недели, месяцы. Тест выполнен в прог...
Викторина для 2 класса по английскому языку Now I know English
Викторина для 2 класса общеобразовательных школ по английскому языку.Проверка знаний: алфавит, звуки, заглавные и строчные буквы, лексика по теме "Семья" и "Цвета"Создано на основе учебника Spotlight ...
Урок-конкурс для 3 класса "Who knows English well?"
Урок "Who Knows English Well? c применением групповой и игровой технологий предназначен для обучающихся 3 класса школ с углубленным изучением английского языка.Урок построен в виде соревнования м...
Do you know English well?
Презентация для внеклассного мероприятия по английскому языку во втором классе....