Конспекты уроков по немецкому языку
план-конспект урока по иностранному языку на тему
Конспекты уроков по немецкому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nemetskiy_1.doc | 60 КБ |
nemetskiy_2.docx | 21.44 КБ |
nemetskiy_3.docx | 19.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Школа: №5 Учитель: Иневатова Е.В_______________________
Класс: 3 Студентка: Шишко Виктория
Тема: Der Frühling ist da. Und auch tolle Feiertage, nicht?
Цель урока: Разучивание рифмовок и песен о весне, побуждение к активной подготовке к праздникам.
Оборудование: учебник , тетрадь, карточки с заданиями
Задачи:
Практические:
- Учить отвечать на вопросы о времени года (весне)
- Воспринимать на слух и читать письмо о наступлении весны. Учить искать информацию в тексте.
- Тренировать У. в описании погоды весной по опорам
- Повторять названия дней недели
- Ориентировать У. на празднование праздников весны
Развивающие:
1.Способствовать умению общаться на языке ;
2.способствовать развитию словесно-логического мышления;
3.развивать у учащихся навыки общения.
Воспитательные:
1.формировать положительное отношение к иностранному языку, как к учебному предмету;
2.приучать учащихся к самостоятельной работе;
3.способствовать эстетическому развитию учащихся.
№п.п | Этап урока | Содержание урока | Приемы работы | Режимы работы | t | ТСО, нагл-ть | Примечания |
1 | Орг.момент | Guten Tag! Setzt euch bitte alle. Wir beginnen eure Stunde. Der wievielte ist heute ? Нарисуйте в своих тетрадях погоду и расскажите какая она. Welcher Wochentag ist heute? (рассказы детей) Sehr gut. | Слушание Беседа | L L-S1,S2,S3 | 2 | рисунки | |
2 | Фон.зарядка | Seht an die Tafel und hört zu. Ihr, Kinder, heraus! Heraus aus dem Haus, heraus aus dem Stuben, ihr Mädchen und Buben! Der Frühling, der Frühling, der Frühling ist da! Обратите внимание на новые звуки. Кто хочет перевести? Посмотрите на слова в рамочке снизу, они помогут вам перевести. Sprecht mir nach. Alle im Chor. Давайте прочитаем слова в рамке. Запишите слова из рамочек в свой словарь. | слушание | L-S1,S2,S3 | 3-4 | презентация | |
3 | Контроль домашнего задания | Ich kontrolliere die Hausaufgabe Schlagt die Lehrbücher auf. Seite Nummer 37. | фронтальная беседа | L -S1,S2 | 5-7 | Учебник,рабочая тетрадь. |
|
4 | Физ.минутка |
1, 2, 3, 4- laufen, laufen wir!
Gehen wir nach rechts, gehen wir nach link Stehenbleiben! Setzt euch! | групповая | S1,S2 | 2 | презентация | |
5 | Работа по теме урока | А сейчас, давайте еще потренируемся отвечать на вопросы о погоде, в этом нам поможет упражнение №2 Откройте свои тетради на странице 29 посмотрите упражнение №1. Что нам нужно сделать? Выполняем самостоятельно, можно пользоваться учебником, кто выполнит поднимает руку. Давайте проверим как вы выполнили упражнение, читаем по одному предложению, начинаем с первой парты, все остальные следим ищем ошибки. | хоровая | L- S1,S2 | 20 | Презентация карточки учебник | |
6 | Самоанализ детей и подведение итогов | (Dascha) bekommt eine (5,4) Wie findet ihr unsere Stunde? -interessant -gut -nicht besonders interessant Die Noten für die Stunde sind… Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen. Д/з учить рифмовку, с 45 читать песню. Упражнение в рабочей тетради №2. | индивидуальная | S1,S2 | 2 | презентация |
Предварительный просмотр:
Школа: №5 Учитель: Иневатова Е.В_______________________
Класс: 3 Студентка: Шишко Виктория
Тема: „Frühling, Frühling, hab, dich lieb…“
Цель урока: Разучивание рифмовок и песен о весне, побуждение к активной подготовке к праздникам.
систематизация и углубление знаний по теме;
Оборудование: учебник , тетрадь, карточки с заданиями
Задачи:
Практические:
- Учить сравнивать погоду зимой и весной (по опоре)
- Учить соотносить подписи к рисункам. Повторить лексику по подтеме.
- Учить читать песню.
Развивающие:
1.Способствовать умению общаться на языке ;
2.способствовать развитию словесно-логического мышления;
3.развивать у учащихся навыки общения.
Воспитательные:
1.формировать положительное отношение к иностранному языку, как к учебному предмету;
2.приучать учащихся к самостоятельной работе;
3.способствовать эстетическому развитию учащихся.
№п.п | Этап урока | Содержание урока | Приемы работы | Режимы работы | t | ТСО, нагл-ть | Примеч. |
1 | Орг.момент | Guten Tag! Setzt euch bitte alle. Wir beginnen eure Stunde. Der wievielte ist heute ? Welcher Wochentag ist heute? Sehr gut. | Слушание Беседа | L L-S1,S2,S3 | 2 | рисунки | |
2 | Фон.зарядка | Seht an die Tafel und hört zu. Ihr, Kinder, heraus! Heraus aus dem Haus, heraus aus dem Stuben, ihr Mädchen und Buben! Der Frühling, der Frühling, der Frühling ist da! Alle im Chor. Расскажите слова, которые вы записывали на прошлом уроке в словаре. Без подглядок. | слушание | L-S1,S2,S3 | 3-4 | презентация | |
3 | Контроль домашнего задания | Ich kontrolliere die Hausaufgabe Дома вам нужно было прочитать слова песни, а теперь давайте ее споем. «Для чего мы спели эту песню?», ребята отвечают: «Мы будем говорить о весне.» -Учитель: «А кто любит весну?» Ребята отвечают. Тема нашего урока….(на доске появляется: ”Fruhling, Fruhling, habe dich lieb…”) - Как вы думаете, какой же будет цель нашего урока? | фронтальная беседа | L -S1,S2 | 5-7 | Учебник,рабочая тетрадь. |
|
4 | Физ.минутка |
1, 2, 3, 4- laufen, laufen wir!
Gehen wir nach rechts, gehen wir nach link Stehenbleiben! Setzt euch! | групповая | S1,S2 | 2 | презентация | |
5 | Работа по теме урока | 1.Описание весны (по упражнению на с.44). -Составить предложения из предложенных словосочетаний (работа по группам, раздаются разрезные карточки). Если группа готова, поднимают руки. У кого возникают трудности, запрашивают помощь. -Составление картины о весне (появляются слайд за слайдом, картинки отражающие суть составленных фраз, и представитель группы, которой достались это проявления природы, зачитывает получившееся выражение). - Ребята, как вы считаете, нам удалось, описать весну, выполнить этот пункт плана нашего урока? (Отвечают устно). - Ребята, а теперь попрошу вас закрасить лепесток под № 1. Если вы легко справились с заданием, закрасьте красным; были небольшие затруднения-зеленым, очень трудно-желтым. Весенние праздники. -Ребята, какие весенние праздники любите вы? (слайд) -А как вы думаете, дети в Германии любят их? -Что они как и мы все делаем когда приходят праздники? -Совершенно верно, ко всем праздникам подходят глаголы… (слайд) -Давайте расскажем, что мы все вместе и каждый из нас делаем во время праздника. Для этого нам надо правильно спрягать глаголы. Давайте вспомним это правило. (слайд) -Спрягаем все вместе. -Ребята, расскажите подробнее, как у вас проходит праздник 8-го марта. А поможет нам в этом наш учебник. Работа по учебнику (С.49, ответить на вопросы по празднованию 8-го марта). - Ребята, а теперь попрошу вас закрасить лепесток под № 2. Если вам задание показалось нетрудным, закрасьте красным; были небольшие затруднения-зеленым, очень трудно-желтым. | хоровая | L- S1,S2 | 20 | Презентация карточки учебник | |
6 | Самоанализ детей и подведение итогов | (Dascha) bekommt eine (5,4) Возвращение к цели урока. -Что делали для достижения поставленной цели? -Как вы думаете, справились с задачами? Что нам удалось? -Ребята, а теперь попрошу вас закрасить лепесток под № 3. Если вам все стало понятным, закрасьте красным; если остались небольшие затруднения-зеленым; многое осталось непонятным-желтым. 2.А сейчас прикрепите ваши цветы на доске. Какого цвета больше в нашем весеннем букете? Какой вывод можно сделать по нашей работе в целом? «Мы справились…» Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen. Д/з дома нарисуйте открытку, а на уроке мы с вами подпишем её и вы поздравите её с праздником. | индивидуальная | S1,S2 | 2 | презентация |
Предварительный просмотр:
Школа: №5 Учитель: Иневатова Е.В_______________________
Класс: 3 Студентка: Шишко Виктория
Тема: Wir gratulieren unseren Müttern zum Frauentag.
Цель урока: Разучивание рифмовок и песен о весне, побуждение к активной подготовке к праздникам.
Оборудование: учебник , тетрадь, карточки с заданиями
Задачи:
Практические:
- Учить воспринимать на слух и читать песню.
- Научить читать подписи к рисункам и систематизировать слова по контексту.
Развивающие:
1.Способствовать умению общаться на языке ;
2.способствовать развитию словесно-логического мышления;
3.развивать у учащихся навыки общения.
Воспитательные:
1.формировать положительное отношение к иностранному языку, как к учебному предмету;
2.приучать учащихся к самостоятельной работе;
3.способствовать эстетическому развитию учащихся.
№п.п | Этап урока | Содержание урока | Приемы работы | Режимы работы | t | ТСО, нагл-ть | Примечания |
1 | Орг.момент | Guten Tag! Setzt euch bitte alle. Wir beginnen eure Stunde. Der wievielte ist heute ? Welcher Wochentag ist heute? Sehr gut. Wie viel Monate hat der Frühling? - Der Frühling 3 Monat. | Слушание Беседа | L L-S1,S2,S3 | 2 | рисунки | |
2 | Фон.зарядка | Начнем мы наш урок с песни “Mutti ist die Beste“ на странице 47, сначала прослушайте ее. Прочитайте в парах и переведите тест песни, обратите внимание на незнакомые слова. Сейчас давайте прослушаем ещё раз. А теперь подпевайте. Wie ist also die Mutti? Найдите ответ в тексте, которые характеризуют маму. | слушание | L-S1,S2,S3 | 3-4 | презентация | |
3 | Контроль домашнего задания | Ich kontrolliere die Hausaufgabe Дома, вам нужно было нарисовать открытку, доставайте их и сейчас будем подписывать её! Achter März ist morgen, Mutters groβes Fest. Liebe, liebe Sonne, Schein auf ׳s allerbest'! | фронтальная беседа | L -S1,S2 | 5-7 | Учебник,рабочая тетрадь. |
|
4 | Физ.минутка |
1, 2, 3, 4- laufen, laufen wir!
Gehen wir nach rechts, gehen wir nach link Stehenbleiben! Setzt euch! | групповая | S1,S2 | 2 | презентация | |
5 | Работа по теме урока | Откройте учебники на странице 49, прочитайте диалог Свена и Сабины, про себя, после вы будите читать его по ролям. Каждый ученик, держа в руках цветок, произносит фразу, например: (Ich schenke schöne Rose für …..) и прикрепляет цветок к плакату, в результате на плакате получается букет. | хоровая | L- S1,S2 | 20 | Презентация карточки учебник | |
6 | Самоанализ детей и подведение итогов | (Dascha) bekommt eine (5,4) Die Noten für die Stunde sind… Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen. Д/з. Упражнение в рабочей тетради №1 с 32. | индивидуальная | S1,S2 | 2 | презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по немецкому языку
Конспект урока по немецкому языку, проведенный в 3 классе. Урок проводится в форме путешествия по станциям и является заключительным уроком раздела №1. В уроке использован материал, начеленный н...
Конспект урока по немецкому языку в 3 классе.
Помещаемый материал-это конспект урока по немецкому языку в 3 классе по теме "In der Schule haben wir viel zu tun".В ходе урока выли применены игровая и проектная технологии.Игровая технология помогла...
Конспект урока по немецкому языку в 3 классе по теме:"Рождество в Германии"
Конспект открытого урока...
Конспект урока по немецкому языку + презентация "Und was fressen die Waldtiere?" (УМК «Немецкий язык», автор: Бим И.Л., Рыжова Л.И, 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка говорения.Планируемые результаты:...
Конспект урока по немецкому языку на тему: "Спросим, кто откуда." УМК «учебник Немецкий язык 2 класс 1 часть, И. Л. Бим, Л. И. Рыжова»
Цели деятельности учителя: формирование навыков диалогической речи и чтения, введение речевых образцов: Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus und ander…; усвоение учащимися буквосоче...
Конспект урока по немецкому языку на тему: "Итак, как спросить кто откуда?", "Спрашивай, как зовут сверстников, как зовут взрослых." УМК «учебник Немецкий язык 2 класс 1 часть, И. Л. Бим, Л. И. Рыжова»
Цели деятельности учителя: усвоение учащимися букв Pp, Xx, Ää, Öö, Üü и буквосочетаний eh, ah, oh; создание условий для овладения навыками диалогической речи, умениями использования в речи числительны...
Конспект урока по немецкому языку "Es ist Frühling. Wie ist jetzt das Wetter?" (УМК «Немецкий язык», автор: Бим И.Л., Рыжова Л.И, 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка говорения; развитие речемыслитель...