Английский язык
план-конспект урока по иностранному языку на тему

Федоренко Евгения Олеговна

Конспекты уроков по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_urok_angl_yaz_our_theatre_.doc46 КБ
Office presentation icon angliyskiy_22.04.ppt343.5 КБ
Microsoft Office document icon angliiskiy_tema_toys.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:         22.04.14г.                                                                                                Учитель: Кульмухаметова З.З.  __________

Класс: 3                                                                                                 

                                                                                                                                                             Методист: Усова Н. А.  __________                                                                                                                      

Тема: «   Our Theatre    »                                                                                                                  

Цель урока: формирование лексико-грамматических навыков.                                        Студентка 36 группы: Федоренко Евгения

             

Задачи:

Практические:

-отработать звуки                                                                                                                                Фотография доски:

-ввести и первично закрепить слова: (cinema, films, shows, theatre,

zoo, watch);

-тренировать учащихся в  употреблении лексики по теме в речи;

-тренировать учащихся в понимание устной речи на слух;

-проверить понимание прослушанного;

The 22-th of April

                   Tuesday

Развивающие:

- Способствовать развитию языковой догадки;                                                              

- Развивать у учащихся произвольную память и внимание;

- Способствовать развитию умения общаться на иностранном языке.

Воспитательные:

- Формировать положительное отношение к языку, как к учебному              

предмету;

- Способствовать эстетическому развитию учащихся;

- Приучать учащихся к самостоятельной работе.

                                                                                                                                                             Оборудование урока: презентация

Этап урока

Содержание урока

Приёмы работы

Режимы работы

Время

ТСО, наглядность

1.

Орг. момент

- Good morning, children. Nice to mеet you. Sit down please.
- My name is Евгения Олеговна. I will be your teacher for today.

- Look at the board. What date is it today? P2…good. What day of the week is it today? (Today is Tuesday). P3, thank you!

Слушание

Беседа

T

T      P1, P2, P3

2 мин

2.

Фонетическая зарядка

- Let start our lesson with the phonetic drill. Today we are going to practice the sound [о].
- Look at me and repeat after me. [о, о, о] – All together.

- Look at the board. Here you can see a poem. Listen to me.


[o]

Miss Polly had a Dolly

Who was sick, sick, sick.

She sent for a doctor

Who was quick, quick,

 quick.

- How to translate it? Good. Repeat the words with the sound [о] after me.

- Read the poem after me all together line by line. Read it one by one, line by line. Start, please.
- Who wants to read the poem?

Слушание

Хоровая работа

Фронтальная работа

Индивидуальная работа

T

T      Cl

P1, P2, P3

P1, P2

5 мин

Презентация

3.

Речевая зарядка, актуализация знаний.

- Now you will answer my questions. When do you usually get up? When did you get up yesterday? What did you do yesterday? Did you read a book yesterday? Do you like to play chess? Did you play computer games last week?

Фронтальная работа

P1, P2, P3

2 мин

4.

Введение новой лексики по теме «Времена года»

Today we are going to learn some new words. Look at the board. Here you can see a story about one boy.  Listen to the story.

Nick goes to the cinema every week. He likes to see interesting films. Romy shows videos to his friends. His sister Nelly goes to the theatre every month. Sometimes they visit the zoo to watch animals.

This pictures will help you to translate this story. How to translate it?

Well done.

Open your vocabularies and write down these words (Слова в словарь). (На слайде выведены слова с транскрипцией).

Фронтальная работа

P1, P2, P3

10 мин

Презентация

5.

Аудирование

Now.

Open book your books at page 64, № 2 a)

You will listen to this text. And do some tasks.

Слушание

Фронтальная работа

Т

P1, P2, P3

10 мин

6.

Физминутка

-I see you are tired. Let’s have a rest. Now listen to me, please. Let’s do it together.

-Sit down, please.

Хоровая работа

T+Cl

1 мин

7.

Выполнение упражнения по учебнику

Now lets continue our work.

Давайте вспомним, как образуется будущее время. А если мы строим отрицательное предложение, мы употребляем

Сейчас вы прослушаете и скажите, что они будут делать и что не будут?

Page 64, b) Read the task, please. Translate.

Фронтальная работа

7 мин

8.

Подведение итогов урока/Дом. Задание.

Home work. Стр. 78-79 № 1, 2, 3.

-The lesson is over. Thank you for your work! Goodbye!

1 мин


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

English lesson

Слайд 2

[ o ] Miss P o lly had a D o lly Who was sick, sick, sick. She sent for a d o ctor Who was quick, quick, quick.

Слайд 3

cinema [ ˈsɪnəmə ] – кино films [film] – фильмы shows [ ʃəʊ ] – показ theatre [ ˈθɪətə (e) ]- театр zoo [ zu : ] – зоопарк watch [ wɒtʃ ]- смотреть

Слайд 4

Future Simple - Будущее Простое tomorrow ( завтра) next year (week, month) (в следующем году) I think he will phone me tomorrow. – Я думаю, что он мне завтра позвонит. Will you go to the park tomorrow ? - Вы пойдете в парк завтра? They will not help me tomorrow. - Они не помогут мне завтра .

Слайд 5

will not – won’t Tom will not (won’t) agree to help us.- Том не согласен нам помочь.

Слайд 6

S/B. 95 учить написать 5 предложений Future Simple. W/B 76 ex 1.

Слайд 7

Thank you for the lesson!



Предварительный просмотр:

Дата: 14.10.2014                                                                                                        Учитель: Мушкарина В.С:
Класс: 2-6                                                                                                                Методист: Усова Н.А.:
                                                                                                                                          Студентка 42 гр.: Федоренко Е.О.                                                                  Тема: «Тoys»                

Цель урока: «Формирование лексического навыка»                                                                

Задачи:
Практические:
- отработать звуки: [h]; [ai]; [ i].
- ввести и первично закрепить слова по теме:
a ship, a monkey, a plane, a train. 
- научить писать буквы: H, I.

-проверить умение учащихся составить диалог.

Развивающие:
- способствовать развитию умения общаться на языке;
- развивать у учащихся навыки общения;
- развивать у учащихся произвольную память и внимание.

-создать благоприятные условия для снижения тревожности.

Воспитательные:                                                                                                        
- формировать положительное отношение к иностранному языку, как к учебному предмету;
- способствовать эстетическому развитию учащихся.

Оборудование: презентация, картинки (с игрушками)                  

Фотография доски:                      

                                                                                     Ход урока.

Этапы урока

Содержание урока

Приёмы работы

Режим работы

Время

ТСО, Нагл-ть

Примечание

1.

Орг. момент

Stand up, please. Good morning, children. Nice to meet you. Sit down, please. My name is Evgeniya Olegovna. I’ll be you teacher today. Today we will repeat the words, act out the dialogue, write the new words and learn the new letters

Look here. Тoday is the-th of  October. Today is tuesday.

Слушание

T

2 мин

2.

Фонетическая зарядка

We start our lesson with a phonetic drill. Today we’ll train the sound [h]; [ai]; [i] [ei], [ ](рассказ) .

Однажды в красивом осеннем лесу с золотисто-желтыми листьями бежал зайка: [ ], [ ], [ ] и он даже не заметил как чуть не столкнулся с большим медведем, который топал ногой приговаривая: [h], [h], [h], зайка скорей побежал от медведя, и встретил комара который произносил звук [i], [i], [i]., комар укусил зайку, и зайка побежал  [ai], [ai], [ai].

 Look at me and repeat after me [h]; [ai]; [i] [ei], [ ]- all together.

Слушание

Хоровая работа.

Фронтальная. работа.

T

T→Cl

P1, P2, P3

P1     P2

3 мин

Презентация

3.

Речевая зарядка,

Мотивационный этап.

Now, answer my questions, please.

У меня есть много красивых игрушек: a doll, a car, a ball, a Teddy bear.

Давайте вспомним как сказать по-английски «у меня есть?» Кто помнит? (I have got)

-Правильно.

-Ответьте на мои вопросы. (Answer my questions please)

- Have you got a doll (a car, a ball, a Teddy bear.)

(Они отвечают: Yes, I have, или No, I haven’t) спросить 4-х.

А теперь я спрашиваю что у вас есть?

-What have you got? или What toy have you got?

(Они отвечают:I have got _____) по картинкам.

Вопросно-ответные упражнения.

          P1

 T →  P2

           P3

5 мин.

4.

Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме .

 Open your books at p. 33.

-Ex.1

-Читаю задание

-Продавец спрашивает у вас: Has she got a…(название ирушки) а вы отвечаете:

-yes, she has

-no, she hasn’t.

Несколько пар спрашиваю у доски и ставлю им оценки за диалог.

Введение новой лексики по теме.

Слушание.

Хоровая работа.

Фронтальная работа.

T

T → Cl

P1,P2,P3

5 мин.

Презентация

5.

Физминутка.

I see you are tired let’s have a rest.

(танец)

T → Cl

2 мин.

Презентация

6.

Введение новых букв алфавита.

Посмотрите на алфавит, и давайте вспомним какие буквы мы уже выучили. Назовите буквы которые вы уже выучили. Сегодня мы познакомимся с новыми буквами Hh и Ii и звуками [h], [ai], [i] (упр.5 стр.35) Помните в начале урока, мы уже встречались c этими звуками, помните как бежал зайка по лесу когда его укусил комар? [аi], [ai], [ai]. А как шел на встречу мишка? [h], [h], [h].

Open your copy-books and write down these letters (показ)

Хоровая.

T → Cl

7 мин.

7.

Работа с учебником (тренировка чтения)

Упр.6 стр. 35

Читаю все слова, потом каждое, с повторение детей.

Если осталось время: упр. 7 а) (переписать, перевести).

2 мин

8.

Дача д\з.

H.W.: 1) D - №16.

          2) PT L. 13 № 1-3,

          3) SB - № 6, с.35

Слушание.

T

1 мин.

Презентация

9.

Подведение итогов урока.

I liked our lesson. (Мне понравился урок) We have had a lot of work. (Вы много поработали) The lesson is over.( Урок закончен). Thank you.(Спасибо вам)

Беседа.

T → P1, P2, P3

2 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"

Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Лексико-грамматическая контрольная работа (тест) для учащихся 4 класса школ с углубленным изучением английского языка (по УМК И.Н.Верещагиной "Английский язык")

Данный материал может служить как итоговый для проверки уровня сформированности знаний и умений в области грамматики и лексики учащихся 4 класса, так и тренировочным на определенном этапе изучения опр...