Конспект урока английского языка "Parts of the body"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
parts_of_the_body.doc | 80 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 31.01.14 Учитель: Артишевская И.Д.
Класс: 2 «А» Методист: Новикова О.В.
Тема: «Parts of the body». Студентка: Козлова Е., 32 гр.
Урок №47
Цель урока: формирование лексических навыков говорения.
Задачи:
Образовательные:
- совершенствование лексических навыков чтения;
- организация изучения нового лексического материала;
Развивающие:
- развитие памяти, логического мышления;
- развитие самостоятельности при выполнении заданий;
Воспитательные:
- содействовать активному взаимодействию детей друг с другом;
- приобщить к культуре изучаемого языка;
- воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность.
Оборудование урока: презентация, листы с заданиями, картинки.
№ | Этап урока | Содержание урока | Методы, приемы работы | Режимы работы | Время | ТСО, наглядность | Примечания |
1 | Организационный момент | - Good morning! I am glad to see you! Sit down, please. Let’s begin our lesson. - What is the date today? - What day is it today? - What season is it now? | Беседа | P1, P2, P3 | |||
2 | Фонетическая зарядка | - Let’s do phonetic drill. Twinkle, twinkle, little star, - Read. All together. - Read line by line. - Read one by one. | Вопросно-ответные упражнения | T T Cl T P1, P2, P3 P1 P2 | Слайд | ||
3 | Проверка домашнего задания | - Your home task was to learn by hart irregular words. Let`s repeat. - On the screen will appear first verb form, you should say it a second form. - There is a picture on the screen, you must say the first and second form. - There is translating of irregular verb - you should say 1 and 2 form. - На экране будет появляться глагол в 1 форме, вы должны сказать его вторую форму. - На экране появляется картинка, вы говорите первую и вторую форму. - Дан перевод неправильного глагола – вы должны назвать 1 и 2 форму. - Put on in the sentences verbs in the second form. - Now we will write the dictation. Write on the list your name. | Вопросно-ответные упражнения | T P1, P2, P3 P1 P2 | Слайды | ||
4 | Тренировка языкового материала | - Вы уже знаете, что для того, чтобы правильно задать вопрос, необходимо использовать вспомогательный глагол do/does или did. Рассмотрите схемы, которые лежат у вас на столах, и расскажите, как строятся общие вопросительные предложения? - Например, если я хочу спросить, были ли вы вчера в школе, я на первое мосто ставлю вспомогательный глагол «did», на второе – подлежащее – you, затем сказуемое – go, и остальные члены предложения - to school yesterday? Did you go to school yesterday? - Для того чтобы кратко ответить на общий вопрос, необходимо использовать «yes/no», подлежащее и нужный вспомогательный глагол: for example: yes, I did. - Let's practice. Did you watch TV yesterday? Did you do your home task? Did you go to the cinema this morning? Did you tell with your grandmother yesterday? Did you get up at 10 am today? Did you play football in last week? - Good! How to ask in English: (на слайде) ты играл с друзьями вчера? Ты читал книгу вчера? Ты играл со своей собакой вечером? Ты ходил в магазин сегодня? Ты играл в компьютерные игры вчера? - Look at the board. Make up questions. (The words are mixed). - Did she go to the shop yesterday? - Did he go to the theatre yesterday? - Помимо общих, существуют также специальные вопросы. Почему они так называются? Потому, что начинаются со специальных вопросительных слов. Кто знает, какие это слова. - Translate the words, that will appear on the screen. - Who? What? When? Where? Why? How? - Рассмотрите схемы и расскажите, как строятся специальные вопросительные предложения? - Рассмотрим пример. Если я хочу спросит: «Что вы делали в школе?», на первое место я ставлю вопросительное слово «что» - what, на второе – вспомогательный глагол «did», на третье – подлежащее - you, на четвертое – сказуемое - do, затем – остальные члены предложения - in school. What did you do in school? - Let's practice. - Как вы спросте по английски: что ты делал в 8 часов утра вчера? Что ты ел вчера на обеде? Как ты потерял свой карандаш? Почему ты вчера не сделал домашнее задание? - В каком времени построены эти предложения? (Past Simple). Как строится утвердительно предложение в Past Simple? (Если глагол правильный, добавляем –ed, если неправильные – используем вторую форму глагола). - When did you get up yesterday? - What did you do yesterday? - What did you do at 7 pm? - Look at the board. Make up questions. (The words are mixed). - What did you eat for lunch? - When did you do your home task? | Беседа Вопросно-ответные упражнения Вопросно-ответные упражнения Вопросно-ответные упражнения Беседа Вопросно-ответные упражнения Беседа Вопросно-ответные упражнения | T P1, P2, P3 T P1, P2, P3 P1, P2, P3 P1, P2, P3 P1, P2, P3 T P1, P2, P3 P1, P2, P3 T P1, P2, P3 P1, P2, P3 P1, P2, P3 | 15 мин. | Схемы. Слайд. Слайд. Слайд. Схема. Слайды. | |
Физминутка | - Stand up, please. Repeat after me. Hands up! | T Cl | |||||
5 | Контроль речевых умений и навыков | - Open your books at page 51. Read the task. - Who wants to read? You will be Topsy. You will be Foxy. - Who wants to translate the first sentence? Next. - Now your must do dialogue. Work in pairs. Опора на слайде: - … … you get up yesterday? - I got up at … . - … … you go to school? - I went to school at … - … went to school with you? - My … went to school with me. - … … you do at school? - At school I … . - … … you go after school? - After school I … . - … … you do in the evening? - I … . - Please, … and … , repeat your dialogue. | Перевод Составление диалога | P1, P2, P3 P1 P2 P1, P2, P3 | 15 мин. | Учебник. Слайд. | |
6 | Формулировка и пояснение домашнего задания | - Write down your home task: A.B. p.73№3, p.74№1. | T Cl | Слайд. | |||
7 | Подведение итогов урока | - Our lesson is . If you have worked well today, take a smile faсe, and if bad – sad faсe. - Lesson is over, good buy! | T Cl | Распечатанные смайлики. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока "Профессии." Урок разработан по требованиями ФГОС для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...
План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)
Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....
Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.
Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...
Конспект урока английского языка для 3-х классов по новым ФГОС. Тема: "Моя счастливая семья. УМК "Английский в фокусе".
Конспект урока английского языка в 3 классе по новым ФГОС. УМК "Английский в фокусе с использованием следующих технологий: игровые, метод проектов, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные....
Конспект урока английского языка по теме: "Знакомимся с английскими звуками"
Цели деятельности учителя: изучение звуков [ai], [ᴐi]Планируемые результатыПредметные: отработать звуки [ai], [ᴐi], уметь вести диалог с учителем и одноклассникамиЛичностные: проявлять интерес к изуче...
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....