КТП по английскому языку
календарно-тематическое планирование по иностранному языку на тему
КТП по английскому языку (занятие на дому) 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_obuchenie_doma.doc | 140.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование 8 «а» класс
«Happy English. ru»
Название разделов и тем | Вид занятия | Кол-во часов | Виды самостоятельной работы | Дата | ||
План | Факт | |||||
I четверть Тема 12 «Давайте не терять друг друга из вида» | 21 | |||||
1. | Учимся писать личные письма. | Комбинированный | ||||
2. | Официальные письма. Глагол get. | Комбинированный | ||||
3. | Развитие речи « Письмо другу». | Совершенствование письменных навыков | ||||
4. | Настоящее совершенное длящееся время. | Комбинированный | ||||
5. | Настоящее и прошедшее время. Повторение. | Повторение, обобщение | ||||
6. | Тема2 «Британский парламент» Экскурсия. Придаточные определительные предложения | Формирование граммат. навыков | ||||
7 . | Знаменитые люди Британии | Комбинированный | ||||
8. | Политическая система Британии. Новая лексика. | Комбинированный | ||||
9. | Временные формы глагола | Формирование навыков аудирования | ||||
10. | Настоящее совершенное длящееся время. | Формирование граммат. навыков | ||||
11. | Почему Джейн плачет? | Повторение | ||||
12. | Экскурсия. Придаточные определительные предложения | Экскурсия. Придаточные определительные предложения | ||||
13. | История возникновения Британского парламента. | Комбинированный | ||||
14. | Обстоятельства цели. Глагол make. | Формирование граммат. навыков | ||||
15. | В Вестминстерском дворце Новая лексика | Комбинированный | ||||
16. | Развитие речи « Британский парламент | Развитие монол. речи | ||||
17 | Урок- зачёт по лексике. | Устный опрос | ||||
18. | Контрольное чтение | Развитие навыков чтения | ||||
19. |
| Контроль знаний и умений | ||||
21. | Домашнее чтение « Дневник Мэриэн Фитцвольтер» | Развитие навыков чтения | ||||
II четверть Тема3 «Средства коммуникации» | 10 | |||||
1. | Модальные глаголы. | Формирование граммат. навыков | 1 | |||
2 | Употребление артиклей. | Формирование граммат. навыков | 1 | |||
3. | История средств коммуникации | Комбинированный | 1 | |||
4. | Модальные глаголы can, could, may. | Формирование граммат. навыков | 1 | |||
5. | Самостоятельная работа | Контроль знаний и умений | 1 | Самостоятельная работа | ||
Тема 4 « Знание языков»
| ||||||
6. | Домашнее чтение «Приключения Робина Гуда» | Развитие навыков чтения | 1 | |||
7. | Не учите английский! Новая лексика. | Формирование граммат. навыков | 1 | |||
8. | Почему знание английского языка важно? | Формирование граммат. навыков | 1 | |||
9. | Модальные глаголы must, have to | Комбинированный | 1 | |||
10. | Наречия too, enough. | Формирование граммат. навыков | 1 | |||
III четверть
| 27 | |||||
1. | Твой английский достаточно хороший? | Комбинированный | 1 | |||
2. | Советы изучающим английский язык. | Комбинированный | 1 | |||
3. | История возникновения русского языка. | Комбинированный | 1 | |||
4. | Домашнее чтение « Клан Мак Визардов» | Развитие навыков чтения | 1 | |||
5. | Борьба Шотландии за независимость- работа над текстом. | Развитие навыков чтения. | 1 | |||
Тема 5 « Источники информации» | ||||||
6. | Средства массовой информации. Новая лексика | Комбинированный | 1 | |||
7. | Английские газеты. Российские газеты. | Комбинированный | 1 | |||
8. | Развитие речи « Моя любимая газета» | Развитие монол. речи | 1 | Контроль речевых навыков | ||
9. | Страдательный залог. | Формирование граммат. навыков | 1 | |||
10. | Образование отрицательных и вопросительных предложений. | Формирование граммат. навыков | 1 | |||
Тема 6 « Чтение. Книги» | ||||||
1. | Особенности употребления страдательного залога | Комбинированный | 1 | |||
2. | В библиотеке- работа над текстом. | Комбинированный | 1 | |||
3. | Страдательные конструкции с предложным дополнением. | Формирование граммат. навыков | 1 | |||
4. | Великие открытия. | Формир-е навыков аудир. | 1 | |||
5. | Как выбрать хорошую книгу? Новая лексика. | Комбинированный | 1 | |||
6. | Сочинительные союзы. | Комбинированный | 1 | |||
7. | Вы бы хотели прочитать хорошую книгу? | Комбинированный | 1 | |||
8. | Когда была основана Русская библиотека? | Применение знаний и умений | 1 | |||
9. | Закрепление грамматических навыков. | Применение знаний и умений | 1 | |||
10. | Правила пользования книгами в библиотеке. | Комбинированный | 1 | |||
11. | Развитие письм. речи « Учимся заполнять формуляр» | Совершенств-е письменных навыков | 1 | |||
12. | Домашнее чтение « История войн Шотландии» | Развитие навыков чтения | 1 | |||
13. | Домашнее чтение « История войн Шотландии» | Развитие навыков чтения. | 1 | |||
14. | Контрольное чтение « Игла Клеопатры» | Контроль | 1 | |||
15. | Обобщающее повторение | Обобщающий урок | 1 | |||
16. | Урок-зачёт по лексике. | Устный опрос | 1 | |||
17. | Самостоятельная работа | Письменный опрос | 1 | |||
IVчетверть | 27 | |||||
18. | Жанры книг. | Комбинированный | 1 | |||
19. | Какие книги вы читаете? Новая лексика | Комбинированный | 1 | |||
Тема 7 «Русские писатели и поэты» | ||||||
20. | Великие русские писатели. Новая лексика | Комбинированный | 1 | |||
21. | Разговор о литературе- работа над текстом. | Комбинированный | 1 | |||
22. | А.С.Пушкин и Л.Н, Толстой. | Комбинированный | 1 | |||
23. | Развитие письм. речи « Мой любимый писатель» | Совершенст-е письменных навыков | 1 | Контроль навыков письма | ||
24. | Употребление прилагательных. Новая лексика. | Комбинированный | 1 | |||
25. | Великие русские поэты. | Комбинированный | 1 | |||
26. | Урок повторение по пройденному материалу. Годовая контрольная работа. | Совершенст-е письменных навыков | 1 | |||
27. | Домашнее чтение « Дневник Мэриэн Фитцвольтер» | Развитие навыков чтения | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"
Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...
План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.
Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...
Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know
Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....
Лексико-грамматическая контрольная работа (тест) для учащихся 4 класса школ с углубленным изучением английского языка (по УМК И.Н.Верещагиной "Английский язык")
Данный материал может служить как итоговый для проверки уровня сформированности знаний и умений в области грамматики и лексики учащихся 4 класса, так и тренировочным на определенном этапе изучения опр...