" В школе"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Технологическая карта урока. Unit 7. К УМК Биболетовой и др. "Enjoy English-4"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка ФГОС
Тема: «В школе»
Класс:
Тип урока: урок усвоения и закрепления новых знаний
Цель урока:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
1.Самоопределение к деятельности. (Организацион ный момент) ( 2 мин.)
| Организация контакта с учащимися. Good morning! I am glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now? What is the weather like today? | Сообщение о готовности к уроку. Включаются в учебную деятельность. Проверяют готовность к уроку. Получают эмоциональный настрой. | Фронтальная беседа | Личностные. Коммуникативные (умение вести диалог) | Создание условий развития мотивации, создание ситуации успеха |
2. Определение темы и цели урока (целеполагание) (3 мин.) | Look at the board, you you can see some picture pictures there. Нам нужно определить какая у нас будем сегодня тема и цель урока. All right. We’ll continue to speak about school, and the topic of our lesson is "At school".
| Дети включаются в процесс целеполагания. Выдвигают предположения о теме урока. . | фронтальная | регулятивные. | Учащиеся формулируют тему урока и ставят учебные задачи. . |
3.Фонетическая зарядка (2 мин.)
| Снятие фонетических трудностей подготовка к устной речи. Look аt the screen, read some sounds, words and word-combinations Sasha begin, please! All the rest repeat after him. (Презентация слайды №2-3) We’ve learned the poem “ONE BUSY HOUSEWIFE” let’s recite it all together:
| Сильный учащийся читает звуки и слова остальные повторяют за ним хором (при смене звука учащийся также меняется) Дети рассказывают стихотворение: One busy housewife sweeping up the floor, | Индивидуальная, хоровая хоровая | Коммуникативные и познавательные | Учащиеся подготавливаются к введению нового языкового материала, развивают фонетические навыки. рассказывают стихотворение, что способствует развитию памяти детей. |
4. Введение новой лексики и её первичное закрепление. (5 мин.) | Учитель организует работу с новой лексикой Look аt the screen. You can see some new words there. Listen and repeat them after me. (слайд №4) Организует работу с учебником. Open your books at p. 100, ex. 1,2. There are some pictures. Read the task. Listen to what Jim told his mother about his new classroom. Continue his story. Какое время мы сейчас употребляли? Почему в некоторых предложениях использовали is, а в некоторых are. | Смотрят на экран, слушают соотносят и проговаривают по заданному образцу. Затем читают вслух вместе с переводом. Учащиеся составляют предложения с опорой на подписи к картинкам в учебнике, проговаривают по предложению по цепочке. Учащиеся составляют предложения (С помощью картинок в учебнике) -There is a goldfish in the classroom…. Дети повторяют теорию употребления оборотов there is/are. | Наглядный метод, репродуктивный. Хоровая, индивидуальная, фронтальная самоконтроль | Познавательные Познавательные, регулятивные и коммуникативные коммуникативные | Знакомство с новыми лексическими единицами по теме. Первичное закрепление лексики , дети составляют предложения по опорам. Отвечают на вопрос, употребляя знакомую лексику Актуализация знаний по теме обороты there is/are. ( утвердительные предложения) |
5.Введение в игровую ситуацию (3 мин.) | Вводит детей в игровую ситуацию. We have a new pupil, he has come from another town. Please ask him questions! Учитель производит коррекцию. Sasha,why have you come to our school? | Учащиеся выполняют задания, актуализирующие их умение вести диалог-расспрос ( У доски один из учеников, выполняющий роль «гостя», отвечает на вопросы ребят) What is your name? How are you? Where are you from? How old are you? Sasha: I’d like to know, what the pupils do at school. Please answer my questions! Do you take a pet to the lesson? Do you do what the teacher says? Do you speak English well? Etc. ( Учащиеся отвечают на вопросы «ученика») | Парная, фронтальная. ролевая игра фронтальная | Познавательные и коммуникативные | Учащиеся ведут диалог-расспрос, способствующий снятию эмоционального напряжения и развитию коммуникативных навыков. |
(3 мин) | Организует работу по повторению правил использования простого настоящего времени, спутников времени. Look at the screen, read correctly and translate this words! Look at the board! Когда мы прибавляем к глаголу окончание –s? Olya go to the blackboard and the others do this task on your sheets of paper. Let’s check up. | Учащиеся повторяют правила образования Present Simple. Повторяют слова-спутники времени. Учащиеся читают и переводят их. Один учащийся у доски соотносит глаголы с местоимениями. Ученик у доски читает глаголы остальные проверяют. | Фронтальная Индивидуальная самоконтроль | Познавательные | Актуализация знаний по теме «Present Simple» утвердительные предложения. Выполняют упражнение на соотнесение |
7.Физкультминутка.(1 мин) | Let’ have a rest. Look at the ceiling Look at the floor Look at the window Look at the door Look left, look right Look up, look down Look around Look at your nose Look at that rose Close your eyes Open, wink and smile. | Проговаривают текст зарядки вместе с учителем и выполняют действия | Здоровье- сберегающий метод | Организация успешного сотрудничества и совместной деятельности учителя и учащихся. | |
8.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. ( 7 минут) | Match the words. Make up your own sentences. Let’s check up. Учитель корректирует и направляет деятельность учащихся. | Составляют словосочетания, записывают предложения, читают вслух по предложению, сравнивают с образцом на слайде и переводят. (упр.4 стр.101) | Индивидуальная Самостоятельная работа с текстом. Самопроверка | Познавательные, коммуникативные и регулятивные. | Смысловое чтение, осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации. |
9. Включение в систему знаний (12 мин.) 1) Совершенствование навыков чтения(5м.) 2) Совершенствование навыков устной речи. (7 мин) | Объясняет задание на чтение. Now listen to me and repeat after me the words. Учитель готовит учащихся к монологическому высказыванию. Учитель побуждает учеников к монологическому высказыванию | Учащиеся выполняют задание на чтение.) Учащиеся составляют предложения. | Работа с заданием по чтению Фронтальная индивидуальная | Познавательные, коммуникативные и регулятивные. Познавательные, коммуникативные и регулятивные | Развитие навыков чтения учащихся, Осуществление самоконтроля. Oсознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации, самостоятельное планирование путей достижения целей. Развитие коммуникативных навыков учащихся по теме «Что я обычно делаю на уроке» |
10.Рефлексия ( 2 мин.) | Учитель предлагает учащимся оценить свою работу при помощи «смайликов» Сообщение детям об успешности проделанной работы на уроке, анализирует все ли поставленные задачи были достигнуты, оценивает работу учащихся на уроке | Учащиеся анализируют свои достижения на уроке и выбирают соответствующий «смайлик» Высказывают своё отношение, оценивают степень своей активности и заинтересованности на уроке, определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения | самооценка | Регулятивные, Коммуникативные. | Дети дают оценку своей деятельности, соотносят свои действия с планируемым результатом, выясняют причины успеха/неуспеха в учебной деятельности |
11.Домашнее задание ( 1 мин.) | Сообщение домашнего задания, объяснение принципа его выполнения. | Осознают принцип выполнения дом. задания, задают возникшие вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если Ваш ребенок не хочет идти в школу?
Консультация для родителей. В этой статье хочу поделиться полезной информацией, рекомендациями для профилактики возможных проблем....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/24/picture-150945-1353744120.jpg)
Доклад на тему:Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе в свете реализации проекта «Школа будущего» нашей новой школы.
Этот материал можно использовать в подготовке к педсовету....
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/18/picture-166650-1355833076.jpg)
Каталог музыкальных иллюстраций для начальной школы по программам "Школа 2100" и "Школа России"
Методическая разработка по использованию сопроводительного музыкального материала для иллюстраций по основным предметам в начальной школе....
Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)
В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями, интеллектуальн...
Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)
В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями, интеллектуальн...
Урок №3 по теме: Наша школа. Воскресная школа. Светские и православные традиции школы.
Раздел «Духовные истоки Кубани» учебного предмета «Кубановедение» ...