"Познакомься с друзьями. Чтение буквы Ii в разных типах слога."
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Технологическая карта урока с УУД.
Тип урока: открытие нового знания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_02.04.15_2_kl.docx | 57.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка 2 «а», «б», «в» класс
Тема урока. Познакомься с друзьями. Чтение буквы Ii.
Тип урока: открытие нового знания
Дата: 02.04.2015
Цели, направленные для достижения результатов деятельности:
Личностные : формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
Метапредметные:
П.- развивать готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; устанавливать аналогии;
Р.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления формировать умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата;
К.- формировать умение находить общее решение; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Предметные:
Аудирование
- различать на слух звуки; понять содержание английской детской считалки
Говорение
- выразить свое отношение к другу / любимому животному и обосновать его; воспроизвести английскую детскую считалку с опорой на иллюстрацию и текст или самостоятельно; высказать мнение, кто из детей каких любит животных
Чтение
- прочитать вслух слова с буквой Ii в открытом и закрытом слоге; с непроизносимой конечной гласной –е;
- прочитать про себя предложения с извлечением необходимой информации; прочитать выразительно предложения о животных
Письменная речь
Выполнить лексико-грамматические упражнения
Оборудование урока: интерактивная доска, проектор, презентация к уроку, карточки для работы в группах и для самостоятельной работы, учебник 2 класс «Enjoy English», авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва.
Этапы урока | Цели | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Развитие универсальных учебных действий |
1. Мотивация к учебной деятельности | Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность | Приветствие. Мотивирует на позитивную работу на уроке. Девиз нашего урока «Мы видим, слышим, говорим и делаем и все будет хорошо!».(The motto of our lesson is “We see, hear, speak, do and all will be okay!”)
| Дети приветствуют учителя, отвечают на вопросы, повторяют девиз урока Выбирают карточки в форме разных фигур (для деления на группы) | Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения на уроке. Регулятивные: формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку. Коммуникативные: умение вступать в мини-диалог. |
Фонетическая зарядка | Совершенствовать навыки устной речи | У вас есть друзья? Have you got a friend? Have you got a pet? Ребята, вы любите играть? Do you like to play? Давайте выучим считалку на английском языке, вы можете использовать ее во время ваших игр. (стр.95 упр.1) | Yes, we do. (слушают, повторяют считалку, затем по желанию воспроизводят по памяти) | Р: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона. К: Воспроизводить фонетический материал, слушать друг друга |
Актуализация знаний | Организовать актуализацию мыслительных операций, достаточных для построения нового знания. | Создание ситуации успеха. Ребята, я знаю, что вы все любите разгадывать кроссворды. Давайте разделимся на 3 группы. | Дети работают в группах (отгадывают слова в кроссворде) Приложение 1. | Р: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий |
Этап мотивации новых знаний Постановка проблемы урока | Организовать фиксацию места, где возникло затруднение. | - Назовите букву, которая присутствует во всех словах. (чистописание) - Запишите красиво букву Ii 5 раз. - Запишите 3 слова с буквой Ii. - Ребята, я в затруднительной ситуации. Помогите разобраться. Дана транскрипция слов. Необходимо соединить транскрипцию со своим словом. Слова на доске: bike, nine, like, big, stick, skip) - Как вы думаете, с какой целью мы выполнили это задание, как оно может быть связано с темой нашего урока? Давайте попробуем сформулировать тему и цель урока. | Дети выходят к доске и соединяют слово и транскрипцию. Высказывают свое мнение. | Л: формирование мотивации |
Этап усвоения новых знаний | Организация совместного решения проблемы. На данном этапе учащиеся в коммуникативной форме с помощью частично – поискового метода, обдумывают и формулируют правило чтения буквы Ii. | Организует деятельность детей по приобретению необходимых знаний с помощью наводящих вопросов. - Понаблюдаем за словами. Какими звуками эта буква обозначается на письме? - А почему так получилось, буква одна, а звуки разные? - Где стоит эта буква в словах? - Сделаем вывод - Давайте построим схему. Я на доске, а вы у себя в тетради. - Скажите, а буква е в конце слова обозначается каким – либо звуком? Мы ее обозначим черным магнитом. - А теперь давайте почитаем эти слова | Дети рассуждают. Дети сами делают выводы | П: построение логической цепи рассуждений; П: анализ, обобщение, аналогия, классификация; Р: познавательная инициатива; К: адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач. |
Физ. минутка | Снять физическое и эмоциональное напряжение с детей. Физкультминутка | Наблюдает за дисциплиной, порядком в классе. | Выполняют движения физкультминутки за героями презентации. | Л: развитие этических чувств и регуляторов морального поведении); |
Первичное закрепление | организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием | Организует умственную деятельность учащихся по воспроизведению ими новых знаний. Организует работу в группах. Наблюдает за работой в группах, вносит коррективы, следит за соблюдением учебной дисциплины. Вывешивает результаты работы групп на доску. - Запишите слова в 2 столбика. Используй помощь правила. Приложение 2 - давайте теперь проверим. | Воспроизводят полученные знания во внешней речи. Работают в группах. | Р: контроль и оценка своих действий. К: формировать умение находить общее решение; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу. |
Самостоятельная работа | Самостоятельное выполнение заданий нового типа, осуществление взаимопроверки, выявление и коррекция возможных ошибок. | Создает условия для самостоятельной деятельности детей по закреплению и развитию полученных знаний, оказывает востребованную ими помощь, побуждает к полному и качественному освоению знаний. Подчеркни букву Ii в открытом слоге красным, а в закрытом слоге - зеленым карандашом, а букву е, где она не читается, - черным. Приложение 3 | Осуществляют самостоятельную деятельность по закреплению знаний, взаимоконтролю, выявлению и исправлению ошибок, отработке знаний | П: умение действовать по образцу. |
Включение в систему знаний | Читать предложения с извлечением необходимой информации. Строить краткое монологическое высказывание | Организует выполнение Упр. 5 стр.97 | Анализируют предложенный текст. Работают с новой информацией. Систематизируют ранее и вновь приобретенные знания. Отвечают на вопросы, строят монологическое высказывание. | К: умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания. Р: Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль |
Рефлексия деятельности | Организовать рефлексивный анализ учебной деятельности. Организовать подведение итогов самооценки деятельности учащихся на уроке. Объявление домашнего задания. | Организует учебный диалог на воспроизведение всех этапов деятельности по теме урока. Намечает совместно с детьми дальнейшие цели по изучению данной темы. Раздает домашнее задание Рефлексия ( смайлик) в тетради. | На основе самооценки определяют ход своих дальнейших действий по изучению темы. | Л: внутренняя позиция школьника; - самооценка на основе критерия успешности; П: рефлексия способов и условий действия; Л: адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности; Р: контроль и оценка процесса и результатов деятельности ; К: формулирование и аргументация своего мнения |
Приложение 1
Разгадай кроссворд (five, six, pig, nine)
Приложение 2
Запиши слова в 2 столбика. Используй помощь правила.
big, like, nice, skip, is, Mike, five, swim, bike, ride, six, sit, I, pig
Приложение 3
Подчеркни букву i красным или зеленым карандашом, а букву е, где она не читается, - черным.
his, nine, big, six, I, skip, five, crocodile, sing, like, nice
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - повторение по теме "Правила - чтения букв A и I в закрытом типе слога"
Урок составлен к УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English - 1" (старая редакция)....
Презентация к урокам английского языка "Чтение гласных букв в закрытом типе слога"
Презентация содержит транскрипцию чтения гласных в закрытом типе слога, даются примеры слов для тения на закреепление данного правила....
Rules of reading. Чтение гласных букв по типу слога.
Таблицу "Чтение гласных букв в односложных словах" можно использовать:1. как тренировочное упражнение (при обучении правилам чтения по типу слога);2. для повторения правил чтения учащимися;3...
упражнение на чтение буквы I [I] в закрытом слоге
данное упражнение направлено на правильное чтение буквы Ii в закрытом слоге...
"Чтение гласных в третьем типе слога"
карточки для промежуточного контроля по теме: "Чтение гласных в третьем типе слога"...
Правила чтения гласных Ii и Yy в открытом типе слога
Планируемые результаты:Предметные:- научиться читать буквы Ii, Yy в открытом слоге и в словах: bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, my, fly, bye-bye.Личностные:- совершенствовать речевую культуру...
Презентация "Правила чтения гласных Ii и Yy в открытом типе слога".
Используемый УМК: Английский язык. 2 кл. В 2 ч. Ч. 1: учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. - 6- е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2016. - 111, [1] с.: ил. - ( Rainbow English).Замысел урока: научить...