Правила чтения гласных Ii и Yy в открытом типе слога
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Планируемые результаты:
Предметные:
- научиться читать буквы Ii, Yy в открытом слоге и в словах: bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, my, fly, bye-bye.
Личностные:
- совершенствовать речевую культуру;
- формировать адекватную позитивную самооценку.
Метапредметные:
познавательные: выявлять известное и неизвестное; соотносить/ сопоставлять языковые единицы с картинкой;
коммуникативные: использовать формы глагола to be, ЛЕ, обслужив. ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем;
регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_2_klass.doc | 115.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: Английский язык
Класс: 2
Используемый УМК: Английский язык. 2 кл. В 2 ч. Ч. 1: учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. - 6- е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2016. - 111, [1] с.: ил. - ( Rainbow English).
Тема урока: "Правила чтения гласных Ii и Yy в открытом типе слога".
Тип урока: комбинированный.
Цели урока:
Образовательный аспект:
- Изучение и первичное закрепление новых лексических единиц
- Автоматизация навыка чтения.
- Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.
Развивающий аспект:
- Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.
- Развитие познавательного интереса к страноведческому материалу.
Воспитательный аспект:
- Воспитание самостоятельности и личной ответственности.
- Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку.
Задачи:
1) Создать условия для развития фонетических и лексических навыков; закрепления лексических единиц и речевых конструкций по указанной теме.
2) Формировать стремление к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к проявлению иной культуры, чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.
Планируемые результаты:
Предметные:
- научиться читать буквы Ii, Yy в открытом слоге и в словах: bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, my, fly, bye-bye.
Личностные:
- совершенствовать речевую культуру;
- формировать адекватную позитивную самооценку.
Метапредметные:
познавательные: выявлять известное и неизвестное; соотносить/ сопоставлять языковые единицы с картинкой;
коммуникативные: использовать формы глагола to be, ЛЕ, обслужив. ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем;
регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Универсальные учебные действия:
Познавательные:
- ориентироваться в своей системе знаний;
- воспроизводить информацию по памяти;
- выполнять логические операции сравнения и анализа;
- овладеть способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
Регулятивные:
- определять цель своей деятельности, планировать её;
- высказывать своё предположение на основе учебного материала;
- самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.
Коммуникативные:
- определять общую цель и пути её достижения;
- умение слушать и понимать партнера,
- планировать и согласованно выполнять совместную деятельность;
- распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в группах);
- формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения
упражнений.
Личностные:
- проявлять внимание к учебному процессу и желание больше узнать;
- принимать правила делового сотрудничества.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Технологии: Обучение в сотрудничестве, ИКТ технология, технология групповой работы, здоровьесберегающая технология.
Оборудование к уроку:
- УМК - Английский язык. 2 кл. В 2 ч. Ч. 1: учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. - 6- е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2016. - 111, [1] с.: ил. - (Rainbow English).
- Презентация к уроку, ноутбук, экран и проектор, колонки, раздаточный материал.
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям, речевая разминка) | 5 минут | Презентация. Слайд 1. | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please! ”"Who is absent today?" I'm fine today. And how are you? (спрашиваю нескольких человек). Let`s begin our lesson! | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на вопросы учителя. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||
Фонетическая зарядка | 4 минуты | Презентация. Слайд 2. Аудиозапись песни. | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. At first, I want you to relax. Let`s sing our song! Thank you very much. Are you from …? Where are you from? | Цель - спеть песню "Where are you from?" Поют песню. We are from Shestakovo. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | ||
Актуализация знаний | 4 минуты | Аудирование стр.45, упр.1(аудиозапись) | ||
Цель – определить, какую фразу произносит диктор. | Регулятивные: внесение коррективов. Коммуникативные: выражение мыслей в соответствии с речевой задачей Познавательные: извлечение информации из прослушанного | |||
Цель - понимать основное содержание коротких произнесённых с чёткой артикуляцией текстов, построенных на изученном языковом материале | ||||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | |
Целеполагание и мотивация | 2 минуты | Презентация. Слайды 3-4. | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель - поставить познавательную задачу. Children, look at the screen! What can you see? Let's try to answer my question. Приём «Картинная галерея» Open your copy - books and write down the rule. | Цель - сформулировать задачу урока. Отвечая на наводящие вопросы, смотря на картинки, сами делают выводы о цели и задачах урока. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | ||
3. | Этап изучения и закрепления нового учебного материала | Время | Используемые ресурсы | |
15 минут | Презентация. Слайды 5-10. Учебник. Раздаточный материал. | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- введение правил чтения гласных Ii и Yy в открытом слоге, отработка новой лексики. Would you like to meet new words? Well! Look at the screen! Listen and repeat! (выдаю новые слова) Very good! Now, open your books at p. 45 and read the new words. Do ex. 3p. 46. Read the task, please. Let`s start! Look at the screen! Let`s do ex. 4 at the same page. Read the word combinations and translate them. | Цель - работа с новыми лексическими единицами в различных упражнениях. Повторяют. Читают. Соотносят картинки с верными предложениями. Читают, переводят. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать учителя и собеседника . Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | ||
Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | ||
1 минута | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- смена учебной деятельности на уроке. Let`s have a rest, children. And do some exercises with me! Let’s sing! Head, Shoulders, knees and toes Knees and toes Head, Shoulders, knees and toes Knees and toes And eyes And ears And mouth and nose Head, Shoulders, knees and toes Knees and toes (faster) | Цель - сделать динамический перерыв. Выполняют зарядку с движениями. | Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
7 минут | Презентация. Слайд 11-12. Раздаточный материал. | |||
Children, let's work in groups. Look at me! You can see the cards with the task. What should you do? Who is ready? | Распределяют слова по коробкам | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | ||
4. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | |
4 минуты | Презентация. Слайд 13. Раздаточный материал. | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель-подведение итогов урока, дать оценку работы одноклассников на уроке My dear pupils we have worked hardly today. Your marks are... Thanks. My dear children what have we done at our lesson? Please tell me what you liked or disliked at the lesson? Was the lesson interesting? What was difficult at the lesson? You have 3 different smileys You liked the lesson and you are in a good mood – choose green smiley, you are pleased – chose yellow smiley and you are in a bad mood and you tired - take red smiley . As for me I take green smiley. Show me your choice, please. Raise your hands. Thank you for your work. | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.
Выбирают предмет и сигнализируют о своем эмоциональном состоянии.
| Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||
5. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
Домашнее задание | 3 минуты | Дневник Презентация. Слайд 14. | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. It`s time to finish our lesson, write down your hometask. Open your day -books. Look at the screen! Выучить правило, новые слова; р. т. с.77-79 №1-4 “The lesson is over. Bye-bye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - повторение по теме "Правила - чтения букв A и I в закрытом типе слога"
Урок составлен к УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English - 1" (старая редакция)....
Правило чтения гласных букв.
Основные правила по чтению гласных букв. Тип 1. Гласная читается так же, как в алфавите. Эта гласная стоит в слове под ударением.Тип 2. Гласная читается кратко.Тип 3. Гласная стоит перед буквой r...
Правила чтения гласных английского алфавита.
Краткая, занимательная презентация для начинающих, помогающая запоминать чтение гласных в открытом и закрытом слоге. Дает учащимся возможность проверить себя: "украсить" ёлочные шарики "правильн...
Правила чтения гласных букв и звуков
Этот материал поможет вам самостоятельно изучить правила чтения гласных букв и звуков английского языка...
Памятка (правила чтения гласных в английском языке)
В памятке приведены примеры чтения гласных...
Правила чтения гласных букв в английском языке
Чтение гласных в открытом и закрытом слоге. Веселые скороговорки, направленные на автоматизацию правил чтения. 2 класс УМК Биболетова...
Презентация "Правила чтения гласных Ii и Yy в открытом типе слога".
Используемый УМК: Английский язык. 2 кл. В 2 ч. Ч. 1: учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. - 6- е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2016. - 111, [1] с.: ил. - ( Rainbow English).Замысел урока: научить...