Главные вкладки
Сягина Ксения Андреевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов с углубленным изучением английского языка
Профессиональные интересы: Начальное образование. Английский язык
Увлечения: Путешествие, спорт, активный отдых, природа
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Сатка
Место работы: МБОУ СОШ № 13
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/syagina-kseniya-andreevnaДелай сегодня то, чего другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Буду очень рада, если мои материалы помогут Вам в работе.
О себе
Выпускница Челябинского Педагогического Колледжа №1
Учусь сама и хочу отдавать свои знания другим.
Учитель- это не профессия, а образ жизни!
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель" - Л. Н. Толстой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрих Мария Ремарк - "Жизнь взаймы"
Диана Сеттерфилд - "Тринадцатая сказка"
В. А. Сухомлинский - "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
"Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба" Дейл Карнеги
Мои достижения
ВКР на тему: «Использование лексических игр, как средство формирования лексического навыка на уроке английского языка в начальной школе».
Опыт работы:
Июль, 2014 ДОЛ «Еланчик» | Вожатый |
Август, 2012 ДОЛ «Каменный цветок» | Вожатый |
Результаты прохождения учебной, производственной практики:
№ П/п | Наименование практики, семестр | Место прохождения | Оценка |
1 | Введение в специальность | МБОУ НОШ 95 МОУ СОШ с УИОП № 104 МАОУ гимназия № 93 | 5 |
2 | Психолого-педагогическая практика (I семестр, 2013 г.) | МБОУ НОШ № 95 МБОУ СОШ 87 | 5 |
3 | Практика пробных уроков (II семестр, 2013 г., I семестр 2014 г.) | МБОУ НОШ № 95 МОУ СОШ с УИОП № 104 МОУ СОШ № 152 | 5 |
4 | Летняя практика (июль, 2014 г.) | ДОЛ Еланчик | 5 |
5 | Первые дни ребенка в школе (I семестр, сентябрь 2014 г.) | МБОУ НОШ № 95 | 5 |
Награды:
- Благодарность за помощь в организации межпредметной олимпиады по общеобразовательным дисциплинам среди студентов I курса (Челябинск 2014 г.
- Благодарность за выскоий уровень методической подготовки и добросовестное выполнение обязанностей вожатого в ЧУ ДОЛ «Еланчик» (Челябинск 2014 г.);
- Грамота за I место в соревнованиях по лыжным гонкам среди женских команд II группы в зачет спартакиады ССУЗов (Челябинск 2013 г.);
- Грамота за II место в соревнованиях по лыжным гонкам. Эстафета (Челябинск 2013 г.);
- Кубок за III место во всеросийских соревноаниях на приз газеты «Пионерская правда» (Сатка 2008 г.);
- Медаль за III место Лыжня России. Всероссийская 25-ая массовая лыжная гонка (Сатка 2008 г.);
- Грамота за III место первенство области на приз олимпийского чемпиона В.И. Гундарцева (Сатка 2008 г.);
- Диплом за II место в конкурсе на лучшее исполнение пьесы композитора Юрия Слонова (Сатка 2003 г.);
- Диплом за успехи в учебе и активное участие в концертной жизни школы (Сатка 2003 г.).
Моё портфолио
Я считаю, что современному педагогу (и мне в частности), который живет в эпоху постоянных перемен, в эпоху, где остро встает вопрос о создании новой школы происходит прямая зависимость от педагогического творчества учителя. Профессиональное развитие учителя – это рост, становление, интеграция и реализация в педагогическом труде профессиональных значимых качеств и способностей, профессиональных знаний и умений, но главное – формирование у него способности к самооценке – рефлексии. Этому способствует технология, объединенная под названием “Портфель учителя» (портофлио), который фиксирует, накопления и оценки творческих достижений учителя; это комплект документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности. Еще это один из способов учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской и представить отчет о работе учителя по теме самообразования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты