Урок немецкого языка во 2 классе по теме :"Wer ist wie?"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Кузнецова Надежда Ивановна

План-конспект урока по немецкому языку во 2 классе, автор учебника И.Л.Бим. Номер урока 27.Урок сопровждается мультимедийной презентацией.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок 27            

  2 класс Немецкий язык.И.Л.Бим

Учитель: Кузнецова Н.И.

Тема : «Also, wer ist wie?»

Задачи:

-повторить алфавит и буквосочетания;

-тренировать умение характеризовать персонажей учебника, используя РО с прилагательными: jung, alt, lustig, traurig, groβ, klein, gut;

-закреплять употребление определённого неопределённого артиклей и личных местоимений в единственном числе, ввести местоимение sie во множественном числе;

-тренировать в составление рассказа о себе от лица детей из Германии;

-тренировать технику чтения;

-развивать мышление, языковую догадку.

Оборудование: Картинки с изображением  лит. персонажей, карточки с представленными схемами предложений,  мультимедийная презентация, компьютер, проектор, кассета, МР3, коробочка для карточек.

Ход урока:

I.Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

-Повторение за учителем букв алфавита по порядку.(Слайд1)

- Пение алфавитной песенки.

-Чтение названий немецких городов.(Слайд2 )

III. Речевая зарядка.

Eins, zwei, drei, vier-ein Mann ist hier.   (Слайд3)

Eins, zwei, drei, vier-eine Hexe ist hier.

Eins, zwei, drei, vier-ein Mädchen ist hier.

Der Mann, die Hexe, das Mädchen.

(Ученики читают хором, затем по очереди)

IV. Основная часть.

1.Повторение.

_Что это за маленькие словечки? Ein, eine, der, die, das?(Слайд4)

2.Закрепление прилагательных. (Слайд 5)

Сегодня мы поговорим о сказочных персонажах. Вы их знаете, попробуйте их охарактеризовать. Какие они? Wie sind sie?

Наши предложения построены по схемам.(Слайд 6)

        . (Слайд-7-16)

Wie?                  ?

Физразминка

1, 2, 3, 4, alle alle turnen wir

1, 2, 3, 4 und bekommen 5 und 4.

Und zaehlen wir unsere Finger!

3.Учащиеся работают с мультимедийной презентацией, составляют предложения по картинкам.

4. Самостоятельная  работа по группам.

А) Разбиваемся на группы-произвольно, кто какой жетон возьмёт, попадают в группу.

Б) Учащиеся выбирают картинки и составляют к ним предложения, используя карточки со словами.

С) Учитель может помочь вопросами. Wer ist böse? Wer ist lustig ? И т.д.

Wie ist Malvina? Wie ist Baron? И т.д.

5. Песенка Wer ist das?

1.Wer ist das?
Wer ist das?
Das ist Emma.
Das ist Hans.

2.Wer ist das?
Wer ist das?
Das ist Anna.
Das ist Franz.

6. Учитель объявляет игру « Представь себя», но ученики должны представить себя по карточкам, т.е. роль другого лица. Пишут на карточке имя немецкого школьника, цифру- сколько ему лет и название города. Карточки собираются вместе и ученик вытаскивает одну карточку  и составляют предложения по порядку.Wer bist du? Wie alt bist du? Woher kommst du?

7.Песенка «Anna, Hanna…»(Слайд 17)

Anna, Hanna, Hugo, Hans,
Deni, Ada, Ina, Franz,
Toni, Susi, Monika,
Grete und Veronika.

V. Заключительная часть.

Подведение итога

Что повторили?

Что закрепляли?

Как ты работал на уроке? (ученики оценивают свою работу смайликами.

        -хорошо        не очень хорошо(Слайд18)

                                                                                              Приложение 1

Имена немецких детей

Anna, Hanna, Hugo, Hans,
Deni, Ada, Ina, Franz,
Toni, Susi, Monika,
Grete und Veronika.

Города

Berlin, Bremen, Hamburg, Frankfurt, Bonn, Saarbrücken, Köln, Erfurt, Rostock, Stuttgart, Ulm, Schwerin, Düsseldorf, Nürnberg, Göttingen, Cottbus, München, Leipzig, Weimar


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра "Пирамида" на уроке немецкого языка 3 класс

Данную игру можно провести после прохождения темы "Еда и напитки" на уроке иностранного языка в 3 классе (УМК Гальскова Н.Д.). Материал содержит сценарий игры и презентацию....

План- конспект урока немецкого языка 3 класс

План- конспект урока немецкого языка 3 класс в соответствии с новыми требованиями ФГОС. Урок составлен по учебнику И.Л. Бим "Немецкий язык", тема: "Животные". Предусмотрены разные виды работ- группова...

технологическая карта урока немецкого языка 2 класс по УМК БИМ И.Л.

Материал содержит подробную технологическую карту урока немецкого языка по теме "Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?", сценарий урока и небольшую презентацию к данному уроку...

Конспект урока немецкого языка 5 класс

Конспект урока немецкого языка, презентация  и раздаточный материал...

урок немецкого языка в 3 классе по учебнику И.Л. Бим " Немецкий язык. 3 класс"по теме " Осень. Какая сейчас погода"

Данный урок заверщающее занятие по теме " Осень Какая сейчас погода". Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений....

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка 3 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка 3 класс( по Гальсковой Н.Д,) соответствует ФГОС ООО....

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку ,4 класс ( по Гальсковой Н.Д.)соответствует ФГОС ООО....