Рабочая программа "Family and Friends-1"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку на тему
Программа реализована в рамках платных дополнительных образовательных услуг для учащихся 3-х классов. Рассчитана на 68 часов в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа на русском языке | 136 КБ |
Титул календ-тем плана | 32.5 КБ |
Календарно-тематический план (68 часов) | 29.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Одинцовская средняя общеобразовательная школа №5
«Утверждаю» Директор МБОУ сош №5 _____________ Приказ № 263от «2» сентября 2013г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР ____________
«2» сентября 2013г. | «Рассмотрено» На заседании кафедры английского языка, руководитель кафедры _____________ Протокол № 1от «30» августа 2013г. |
ПРОГРАММА
ПДОУ
«Первые шаги в английском»
КЛАССЫ: 3 «А», 3 «Б», 3 «З», 3 «Р»
УЧИТЕЛЬ: Шутова Анна Николаевна,
вторая квалификационная категория, стаж работы -12 лет
г. Одинцово
2013-2014 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа для обучающихся 3-х классов составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам.
- Европейского стандарта в области изучения иностранных языков.
- УМК «Семья и друзья 1» авторов Симмонс Н., Зиминой Е.А.
Программа рассчитана на 1 год.
Реализуется в объёме 68 часов в год, 2 часа в неделю.
Целеполагающей основой Программы является формирование ключевой компетентности учащихся – их способности и готовности использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач. Такая компетентность достигается путем обеспечения деятельностного характера образования в области английского языка, направленности содержания образования на формирование общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебно-познавательной, коммуникативной, практической и творческой деятельности, а также на получение учащимися опыта этой деятельности.
Содержание Программы включает федеральный компонент государственного стандарта общего образования. При этом:
- расширен, конкретизирован и детализирован перечень дидактических единиц в пределах, регламентированных максимальной аудиторной нагрузкой учащихся для общеобразовательных учреждений гуманитарного профиля;
- соблюдена преемственность с обязательным минимумом сопредельных ступеней образования;
- определен логически связный и педагогически обоснованный порядок изучения материала.
Данный курс использует основанный на грамматике подход с параллельной работой над всеми языковыми навыками. Таким образом, учащиеся получают возможность развить уверенность и необходимые навыки для эффективной коммуникации на английском языке. Так же учащиеся получают возможность понимать и обрабатывать информацию из разных источников. Данный курс сочетает наиболее эффективные техники обучения грамоте, используемые с носителями языка с апробированными техниками обучения детей английскому языку как иностранному.
Учащиеся различаются по типу восприятия. Это визуалы, аудиалы, кинестетики. Все эти подходы использованы в данном курсе для того, чтобы помочь каждому учащемуся реализовать свой потенциал.
Данный курс так же продвигает ценности семьи и дружбы: сотрудничество, способность делиться, помогать друг другу и ценить помощь других.
Курс «Семья и друзья» (“Family and Friends 1”) предназначен для учащихся в возрасте от 7 до 12 лет, желательно после прохождения вводного курса.
СТРУКТУРА И КОМПОНЕНТЫ КУРСА
В состав УМК входят следующие компоненты:
- Учебник с сопровождающим Multi-ROM
Multi-ROM содержит:
- Раздел Listen at home содержит песни, рифмовки для тренировки языкового материала дома. Записи можно прослушивать на магнитофоне или на компьютере
- Интерактивные задания, которые тренируют лексику, грамматику, буквосочетания каждого раздела, а так же караоке версии песен для исполнения дома.
- Рабочая тетрадь
- Книга для учителя с ксерокопируемыми тестами и дополнительными заданиями
- Аудиодиск
- Ресурсный пакет для преподавателя, который содержит:
- Буклет ксерокопируемых заданий
- Буклет с заданиями на самооценку и тестами
- Флэшкарты
- Карточки с буквосочетаниями
- Постеры с историями
Также имеются дополнительные материалы: курс грамматики Grammar Friends 1, который совпадает с грамматической программой курса «Семья и друзья 1» («Family and Friends 1»). Грамматика представлена в повседневных ситуациях, знакомых учащимся по другим материалам курса. Данный курс грамматики может быть использован как дополнение для работы в классе или дома.
Развитие образовательной компетентности в рамках курса
«Семья и друзья» («Family and Friends»)
Структура образовательной компетенции представлена в единстве четырех ее составляющих: экзистенциальной, объектной, социальной и оценочной.
Экзистенциальная компетенция
Основной задачей формирования и развития экзистенциальной компетенции учащихся начальной школы является формирование интереса ребенка к познавательной деятельности, в частности умения мотивировать себя к изучению английского языка. Содержание экзистенциональной компетенции включает:
- формирование жизненных ценностей на основе содержания учебного курса;
- осознание потребности и возможности общения на английском языке в реальной жизни и применительно к другим предметам школьной программы;
- формирование потребности в достижении успеха и обеспечение возникновения у ребенка ощущения успешности своей учебной деятельности;
- формирование произвольного внимания;
- эмоциональное насыщение учащегося в процессе учебной деятельности, использование положительных и отрицательных эмоций как стимула для познавательной деятельности.
Решению данной задачи в УМК «Семья и друзья» («Family and friends») способствуют:
- соответствие содержания курса возрастным интересам, потребностям и возможностям учащихся;
- широкое использование наглядности, аудио сопровождения и интерактивных ресурсов
- разнообразие видов деятельности на уроке с учетом различных учебных стилей, включая движение и игровую деятельность, моделирование реального общения, самовыражение через выполнение творческих заданий и изготовление поделок.
- целенаправленное использование воображения и творческих способностей учащихся
Объектная составляющая образовательной компетенции включает в себя коммуникативную и учебно-познавательную компетенции, которые представляют деятельностную составляющую обучения английскому языку.
Коммуникативная компетенция
В рамках коммуникативной компетенции рассматриваются лингвистическая речевая и компенсаторная компетенции.
Лингвистическую (языковую) компетенцию можно определить как знание и способность практически использовать формальные средства для создания лексически, грамматически и фонетически правильных и значимых высказываний. В содержание лингвистической компетенции входят:
- лексическая компетенция;
- грамматическая компетенция;
Лексическая компетенция
Развитие лексической компетенции направлено на формирование навыков практического использования словарного состава языка, состоящего из лексических и грамматических элементов.
Развитие лексических навыков учащихся интегрировано с развитием их речевых умений. Являясь курсом для обучения младших школьников, он построен по принципу устного опережения, что позволяет начать изучение иностранного языка естественно, так же, как дети ранее начинали знакомство с родным языком. На начальном этапе языковой материал представлен через песенки, рифмовки, смешные истории и игровые виды деятельности, что соответствует личностным и психолого-физиологическим особенностям детей начальной школы. В дальнейшем новая лексика предъявляется в текстах для чтения и аудирования и отрабатывается в последующих упражнениях. Языковой материал предъявляется в значимом контексте и сопровождается красочными иллюстрациями в учебнике, а также звуковыми эффектами и подчеркнутой интонацией в записях на диске, что позволяет учащимся учиться догадываться о значении незнакомых слов. Уделяется внимание употреблению реплик-клише речевого этикета, устойчивых словосочетаний, начинается постепенное знакомство учащихся с синонимами и антонимами, правилами английского словообразования, фразовыми глаголами.
Лексика отрабатывается в соответствии с темами, наиболее знакомыми учащимся младшего школьного возраста.
Лексика УМК охватывает следующие тематические разделы:
- Школьные принадлежности:
- Игрушки
- Мое тело
- Профессии
- Парк
- Моя семья
- Моя одежда
- Мой дом
- Мой завтрак
- Мои друзья
- Зоопарк
- Еда, напитки
- Моя комната
- Глаголы
- Пляж
Грамматическая компетенция
Формирование грамматических навыков осуществляется постепенно. На начальном этапе обучения это восприятие и воспроизведение базовых грамматических структур, необходимых для понимания и общения в рамках четко заданной тематики и ситуации общения.
На следующем этапе обучения учащиеся начинают знакомство с базовыми грамматическими правилами английского языка.
Рабочая тетрадь содержит большое количество упражнений на составление предложений, заполнение пропусков и отработку умения задавать \ отвечать на вопросы. Устные высказывания в большинстве случаев строятся по данным речевым образцам.
В дальнейшем учащиеся получают более глубокие знания о грамматических явлениях английского языка, знакомятся с терминологией и формулировками правил
Упражнения варьируются от строго контролируемых до относительно свободной практики грамматического явления в устной речи. Для этого предлагаются упражнения в форме парной или групповой работы.
Так же как и задания на развитие лексических навыков, задания по грамматике развивают навыки оперирования грамматическими средствами в коммуникативных целях.
УМК «Семья и друзья 1»(«Family and Friends 1») включает изучение следующих грамматических структур:
What’s this? -It’s a…
Is this your…? Yes, it is / No, it isn’t
This/That is…
These/Those are…
There’s …/ These are…
She’s/He’s a…
Is she/he a …? Yes, she is / No, he isn’t
Where’s the…? It’s in/on/under…
Possessive ‘s
This is her/his …/ Are these his….? Yes, they are / No, they aren’t
I’ve got …/I haven’t got …
(an + a, e, i, o, u)
He/she’s got…/He/she hasn’t got…
It’s got…/ It hasn’t got…
What/When have we got..?
I like…/ I don’t like / He likes/ doesn’t like…
Do you like …? Yes, I do/ No, I don’t
What do you like?/ What does he like?
He can/can’t …
Can he …? Yes, he can / No, he can’t
Let’s + verb
Обучение орфографии.
Работа по формированию у учащихся навыков правописания начинается с узнавания, воспроизведения и запоминания написания отдельных слов. Работа ведется при помощи словарных карточек, заданий учебника и Рабочей тетради (копирование слов, составление слов из букв и слогов, заполнение пропусков, решение кроссвордов) и специально разработанных игровых заданий
Речевая компетенция.
Формирование речевой компетенции включает интегрированное формирование рецептивных (аудирование, чтение) и продуктивных (говорение, письмо) навыков. На начальном этапе обучения знакомство с видами речевой деятельности проходит в следующей последовательности:
Обучение аудированию.
Аудирование является основой для обучения английскому языку. На начальном этапе записанные тексты служат для знакомства учащихся с английским языком, его звуковым строем и мелодикой, а также служат для соотнесения звуковой формы слова с его изображением или написанием и являются образцом для имитации
Обучение говорению.
Обучение говорению на начальном этапе является приоритетным. Формируются и получают развитие навыки как диалогической, так и монологической речи. Предпочтение отдается диалогу. На первом этапе формирования навыка говорения первостепенное значение имеет диалог Учитель – Ученик. В общении с учителем учащиеся получают начальные сведения о речевом этикете. Методические рекомендации по ведению диалога с учащимися на английском языке, необходимый языковой материал и модели диалогов даны к каждому уроку в Книге для учителя.
Обучение говорению проходит в несколько этапов:
- имитация (повторение \ воспроизведение услышанной записи),
- драматизация (эмоционально окрашенные высказывания от имени персонажа),
- персонализация (высказывание о себе \ от своего имени),
- высказывание на основе прочитанного \ прослушанного текста.
В последующем для развития навыка говорения большое значение приобретают игры, в ходе которых дети отдают команды, высказывают предположения, обмениваются недостающей информацией. Таким образом, усиливается мотивация, и учащиеся могут использовать языковой материал для решения конкретных коммуникативных задач.
В процессе обучения учащиеся приобретают следующие умения:
Диалогическая речь:
- устанавливать контакт (знакомиться, приветствовать, отвечать на приветствие, расспросить о самочувствии, прощаться);
- расспросить / сообщить информацию о себе, семье, друге, животном, увлечении, планах на будущее и т.д.;
- выражать отношение к воспринятой информации (благодарить, извиняться, выражать согласие / несогласие, желание, отказ, одобрение / неодобрение по поводу чего-либо;
- побуждать кого-либо к действию, попросить помощи / совета.
Монологическая речь:
- представить сообщение, изложение фактов по определенной тематике с / без зрительной опоры;
- описать человека, предмет; описать события, их последовательность и место;
- представить рассказ, называя его действующих лиц, время и место действия, излагая сюжетную линию;
- высказать свое отношение к услышанному или прочитанному.
Обучение чтению.
Начальный этап обучения направлен на узнавание графической формы отдельного слова. Этот подход определяется тем, что английское правописание сложно и одна и та же буква или сочетание букв могут читаться по-разному в разных словах. Учитывая тот факт, что в детском возрасте не развито логическое мышление, и дети легко обучаются на имитативной основе, данный метод успешно применяется при обучении навыкам чтения.
Использование данного метода имеет следующие преимущества:
- ученики постепенно овладевают навыком установления графемно-фонемных соответствий, необходимых в дальнейшем для чтения;
- «чтение» словами облегчает прочтение целого высказывания, что необходимо в дальнейшем для овладения техникой и стратегиями чтения;
- ученики быстрее запоминают правописание слов, что необходимо в дальнейшем для обучения письму.
Наряду с обучением чтению отдельных слов вниманию учащихся предлагаются иллюстрированные микротексты (стихи, песни, рифмовки, рассказы, комиксы) в сопровождении аудиозаписей. Последовательность заданий типа «Слушай и следи по тексту», «Слушай и повторяй за аудиозаписью / учителем», «Читайте хором / в группах», «Читайте по ролям / индивидуально» позволяет обучить чтению вслух связных текстов с соответствующей скоростью и интонацией, что в свою очередь благоприятно сказывается на формировании фонетических навыков.
Тексты для чтения разнообразны по жанрам и тематике: письма, журнальные странички, справочная информация, комиксы, стихи, пьесы, что соответствует типам текстов, которые учащиеся младшего возраста читают или могут встретить в реальной жизни. Уже на раннем этапе обучения у учащихся формируются навыки ознакомительного (понимание общего содержания текста), просмотрового/поискового (извлечение необходимой информации) и изучающего (полное понимание текста и формирование своего отношения к нему) чтения.
При работе с текстом развиваются следующие умения:
- умение догадаться о значении незнакомых слов с помощью контекста или иллюстраций:
- умение расспросить учителя и своих товарищей о непонятных словах или частях текста:
- умение предвосхищения содержания текста.
Обучение письму
Обучение письму начинается одновременно с обучением чтению после предварительного знакомства учащихся с начертанием строчных и прописных букв латинского алфавита.
На начальном этапе обучения письмо выполняет, главным образом, обучающие и контролирующие функции. Учащиеся делают упражнения на отработку и закрепления языкового материала, а также показывают понимание прослушанных и прочитанных текстов. Они создают небольшие по объему письменные высказывания о себе или по теме урока, используя данные образцы и текущий языковой материал.
В дальнейшем учащиеся знакомятся с различными функциональными стилями и приемами организации письменного высказывания в соответствии с правилами, принятыми в англоязычной речи. Письменные задания усложняются с каждым разделом и включают написание адреса, записки, открытки, письма личного характера, заполнения анкеты и бланка заказа. Обучение построено от простого к сложному. Работа начинается с анализа образца, выполнения различных заданий на проверку понимания содержания и правил написания таких видов текстов, а затем планирование и составление собственного письменного высказывания.
Еще одним направлением в обучении письму является развитие творческих способностей учащихся.
В процессе обучения письму учащиеся знакомятся с основами пунктуации.
Компенсаторная компетенция.
Формирование компенсаторной компетенции предполагает обучение лингвистическим и нелингвистическим приемам, владение которыми даст учащимся возможность участвовать в общении на иностранном языке при дефиците языковых средств. В процессе занятий (как в классе под руководством учителя, так и самостоятельно) учащиеся приобретают навыки преодоления возникающих трудностей, учатся не бояться трудностей в процессе общения / тестирования, развивают собственную коммуникативную компетенцию на родном языке.
При общении в письменной и устной форме учащиеся осваивают следующие приемы:
- использование для понимания печатного / звучащего текста иллюстраций, заголовков, интонации;
- узнавание т.н. «интернациональных» слов, знакомых учащемуся в родном языке;
- понимание значения отдельных незнакомых слов из контекста;
- использование жестов и мимики в процессе устного общения;
- обращение за помощью к учителю / партнеру по общению.
Учебно-познавательная компетенция.
Учебно-познавательная компетенция подразумевает наличие у школьников умений и навыков самостоятельного обучения, которые в дальнейшем обеспечат автономность учащегося в постановке собственных учебных целей и выборе действий для достижения этих целей. На начальном этапе обучения особое значение приобретает помощь учащимся в развитии следующих познавательных способностей:
- развитие мыслительных умений (сравнение, обобщение, классификация, умозаключение);
- формирование произвольного внимания;
- целенаправленное развитие памяти;
- стимулирование использования воображения и творческих способностей.
Целям формирования автономности учащегося и мотивации к плодотворной самостоятельной работе служат различные компоненты УМК «Family and Friends» и содержащиеся в них виды заданий:
- Учебник содержит идеи, образцы и шаблоны для выполнения проектных работ Такие работы (в зависимости от уровня учебника и возраста учащихся) формируют умения понять задание, выбрать тему, найти / отобрать необходимую информацию, оформить и подготовить презентацию работы;
- Рабочая тетрадь предлагает упражнения в игровой и занимательной форме, которые способствуют повышению мотивации при выполнении домашних заданий;
- Ученический Multi-ROM предоставляет возможность самостоятельного прослушивания песен, рифмовок и аудио сопровождения к текстам учебника, что способствует наиболее успешному запоминанию материала при необходимом каждому учащемуся количестве прослушиваний;
- Ученический Multi-ROM предоставляет возможность самостоятельного выполнения интерактивных заданий с мгновенным контролем правильности выполнения.
- Ученический сайт на www.oup.com/elt, предлагающий разнообразные задания, тренировочные тесты и возможность переписки с друзьями.
Социальный компонент образовательной компетенции включает 3 составляющие: социальную, социолингвистическую, социокультурную компетенции.
Социальная компетенция представляет собой умение и желание включаться в общение и совместную деятельность с другими людьми. Содержанием развития социальной компетенции при обучении иностранному языку в начальной школе является:
- усвоение правил поведения на занятиях в различных режимах работы;
- правильное выполнение инструкций на английском языке;
- уважение к преподавателю, другим ученикам, их интересам и деятельности;
- умение и желание взаимодействовать с другими учащимися преподавателем в рамках учебной деятельности на английском языке;
- знакомство с моделями межличностных отношений младших школьников.
Под социолингвистической компетентностью понимается все, что относится к вербальным способам контакта; владение основными нормами речевого этикета, принятыми в стране изучаемого языка:
- умение вести диалог этикетного характера (познакомиться, поприветствовать, попрощаться, извиниться, поблагодарить, поздравить собеседника);
- умение вежливо попросить, внести предложение, согласиться и вежливо отклонить просьбу / предложение;
- умение выразить свои эмоции, мнение, отношение.
Виды деятельности, направленные на развитие социальной и социокультурной компетентности учащихся начальной школы:
- игровая деятельность в парах и группах;
- диалоги и истории в картинках, знакомящие учащихся с речевыми клише для различных ситуаций общения.
Учащиеся имеют возможность слышать живую речь, наблюдать развитие ситуации при помощи картинок, имитировать и изменять диалоги в соответствии со своими потребностями;
- драматизация как возможность смоделировать ситуации реального общения;
- совместное выполнение проектных и творческих работ как на уроке, так и во внеурочное время.
Социолингвистическая компетентность включает фоновые знания о стране изучаемого языка, в т.ч. в сравнении со своей страной. Предметным аспектом социолингвистической компетентности является умение представлять родную культуру на иностранном языке.
Социокультурный компонент представлен при помощи разнообразных текстов, ситуативных фотографий и рисунков, а также творческих заданий, опирающихся на опыт учащихся.
- песни, рифмовки и тексты для чтения, несущие информацию о Британских реалиях и праздниках;
- материалы и советы по подготовке и проведению праздников;
Оценочная компетенция.
Содержание оценочной компетентности состоит в способности и желании школьника оценить свою деятельность, а также воспринять критику и пожелания других (в том числе преподавателей). Развитие данного компонента обеспечивается через:
- знакомство учащихся с целями и задачами обучения;
- знание требований, предъявляемых на каждом этапе обучения;
Данный УМК предусматривает разнообразные формы мониторинга и тестирования учащихся, что дает возможность постоянного контроля их успехов
Контроль говорения – участие в инсценировках, выступление с выученными стихами и рифмовками; устная презентация творческих работ; монологические и диалогические высказывания по пройденной теме
Контроль знания лексики и структур – выполнение заданий в Рабочей тетради и успешное участие в играх.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
К концу курса обучения учащиеся должны уметь:
В области аудирования:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- полностью понимать на слух с опорой на наглядность небольшие сообщения, построенные на знакомом лексическом и грамматическом материале.
В области говорения:
- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;
- кратко высказывать о себе, своей семье, своём друге, своём домашнем животном, герое сказки: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;
- вести диалоги этикетного и побудительного характера, диалог – расспрос в рамках изученного лексического и грамматического материала.
В области чтения:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
В области письма:
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- списывать текст;
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- заполнять таблицу по образцу;
- подписывать картинки;
- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- Учебник с Multi-ROM
- Рабочая тетрадь
- Книга для учителя
- Аудио диски для прослушивания в классе
- Контрольные работы
- Карточки
Дополнительно:
Пособие по грамматике «Grammar Friends 1»
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Раздел | Количество часов |
1. | Введение. Знакомство. | 3 |
2. | Школьные принадлежности | 4 |
3. | Игрушки | 4 |
4. | Мое тело | 5 |
5. | Профессии | 4 |
6. | На детской площадке | 4 |
7. | Моя семья | 5 |
8. | Моя одежда | 4 |
9. | Мой дом | 4 |
10. | Мой завтрак | 5 |
11. | Мои друзья | 4 |
12. | В зоопарке | 4 |
13. | Еда и напитки | 5 |
14. | Моя комната | 4 |
15. | Что я умею | 4 |
16. | На пляже | 5 |
ИТОГО | 68 часов |
Предварительный просмотр:
МБОУ Одинцовская средняя общеобразовательная школа №5
Согласовано Утверждаю
Руководитель ШМО, кафедры Директор МБОУ сош-5
.
«30» августа 2013 г. «2» сентября 2013 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учитель: Шутова А.Н.
Предмет: Английский язык
Классы – 3-и
Вид программы - Рабочая программа, составленная на основе примерной программы по английскому языку авторской программы курса английского языка к УМК «Family and Friends 1» для учащихся начальной школы общеобразовательных учреждений (М.: Релод, 2011)
Количество часов в год — 68, в неделю — 2 часа
Авторы: Н.Симмонс, Е.Зимина
Учебно-методический комплект
учителя:
- учебник английского языка (+MultiROM)
- книга для учителя
- рабочая тетрадь
- аудиокурс
- грамматическое пособие
обучающегося:
- учебник английского языка (+MultiROM)
- рабочая тетрадь
- грамматическое пособие
Формы контроля | I | II | III | год |
Проверочные работы | 3 | 5 | 7 | 15 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата | Тема урока | Речевые образцы | Аудио-запись | Домашнее задание |
Вводные уроки: Привет! (3 часа) | |||||
1. | 03.10. | Приветствие. Прощание. Знакомство. | Hello! Goodbye What’s your name? My name’s… How are you? I’m fine, thank you. | • 01-04 | Р.Т. с. 4-5, Песня «Привет!» •3 |
2. | 07.10. | Числа от 1 до 10. Дни недели. | How old are you? - I’m… | •05-07 | Р.Т. с. 6, слова, Гр.с.4-7 |
3. | 10.10. | Песня «Радуга». Названия цветов. | •08-09 | Р.Т. с. 7, песня «Радуга» •5 | |
1. Что это? (4 часа) | |||||
4. | 14.10. | Введение ЛЕ по теме «Школьные при-надлежности». Песня «Открой книгу!» | What’s this? - It’s a pen | • 10-14 | Р.Т. с. 8-9, песня «Открой книгу» •7 |
5. | 17.10. | Буквы и звуки: Aa, Bb, Cc, Dd | • 15 - 17 | Р.Т. с. 10-11, слова | |
6. | 21.10. | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения | • 18 - 19 | Р.Т. с. 12-13 | |
7. | 24.10. | Проверочная работа 1 | Гр.с.8-11 | ||
2. Мои игрушки (4 часа) | |||||
8. | 28.10. | Введение ЛЕ по теме «Игрушки». Песня «Игрушки». | My/your Is this your teddy? - Yes, it is/No, it isn’t | • 20 - 24 | Р.Т. с. 14-15, песня «Игрушки» |
9. | 31.10. | Стихотворение «Любимые вещи». Притяжательные местоимения my, your. | • 25-28 | Р.Т. с. 16-17, стих. «Мои любимые вещи» •10 | |
10. | 04.11. | Буквы и звуки: Ee, Ff, Gg, Hh | • 29 | Р.Т. с. 18-19, слова | |
11. | 07.11. | Проверочная работа 2 | Гр.с.12-15 | ||
3. Вот мой нос (5 часов) | |||||
12. | 11.11. | Введение ЛЕ по теме «Части тела». | Arm/arms… This is…/ These are… | • 30-34 | Р.Т. с. 20-21, песня «Десять пальцев» •13 |
13. | 14.11. | Множественное число имен сущ-ных. | • 35-38 | Р.Т. с. 22-23, слова | |
14. | 18.11. | Буквы и звуки: Ii, Jj, Kk, Ll | • 39 | Р.Т. с. 24-25, Гр.с.16-17 | |
15. | 21.11. | Проверочная работа 3 | Р.Т. с. 26-27, Гр.с.18-19 | ||
16. | 25.11. | Повторение 1 | Гр.с.20-21 | ||
4. Он настоящий герой! (4 часа) | |||||
17. | 28.11. | Введение ЛЕ по теме «Профессии». | She’s/He’s a teacher. Is she/he a teacher? - Yes, she is / No, he isn’t | • 40-44 | Р.Т. с. 28-29, песня «Два добрых врача» •16 |
18. | 02.12. | Личные местоимения Личные местоимения 3-го ед.ч. | • 45-48 | Р.Т. с. 30-31, слова | |
19. | 05.12. | Буквы и звуки: Mm, Nn, Oo, Pp | • 49 | Р.Т. с. 32-33 | |
20. | 09.12. | Проверочная работа 4 | Гр.с.22-25 | ||
5. Где мяч? (4 часа) | |||||
21. | 12.12. | В парке. Введение ЛЕ по теме: «Детская площадка» | Where’s the ball? Where’s the kite? In/on/under | • 50-54 | Р.Т. с. 34-35, песня «В парке» •19 |
22. | 16.12. | Описание местоположения вещей. Предлоги места. | • 55-58 | Р.Т. с. 36-37, слова | |
23. | 19.12. | Буквы и звуки: Qq, Rr, Ss, Tt, Uu | • 59 | Р.Т. с. 38-39 | |
24. | 23.12. | Проверочная работа 5 | Гр.с.26-29 | ||
6. Медвежонок Билли! (5 часов) | |||||
25. | 26.12. | Введение ЛЕ по теме «Моя семья». | Who’s this? | • 60-64 | Р.Т. с. 40-41, Песня «В моей семье» •22 |
26. | 30.12. | Притяжательный падеж. | • 65-68 | Р.Т. с. 42-43, слова | |
27. | 06.01. | Буквы и звуки: Vv, Ww, Xx, Yy, Zz | • 69 | Р.Т. с. 44-45, Гр.с.30-31 | |
28. | 09.01. | Проверочная работа 6 | Р.Т. с. 46-47, Гр.с.32-33 | ||
29. | 13.01. | Повторение 2 | Гр.с.34-35 | ||
7. Это его брюки? (4 часа) | |||||
30. | 16.01. | Введение ЛЕ по теме «Одежда». | This is her/his T-shirt | • 70-74 | Р.Т. с. 48-49, песня «Каждый день» •25 |
31. | 20.01. | Краткие отрицательные формы. | Are these his socks? - Yes, they are /No, they aren’t. | • 75-76 | Р.Т. с. 50-51, слова |
32. | 23.01. | Последовательность букв в алфавите. Комикс «Макс выбирает одежду». | What colour are these trousers? | • 77 | Р.Т. с. 52-53 |
33. | 27.01. | Проверочная работа 7 | Гр.с.36-39 | ||
8. Где бабушка? (4 часа) | |||||
34. | 30.01. | Введение ЛЕ по теме «Мой дом». | Is she in the kitchen? - Yes, she is. No, she isn’t | • 78-82 | Р.Т. с. 54-55, песня «Приходите в гости» •28 |
35. | 03.02. | Глагол «Be». Формы единственного и множественного числа. | Where are dad and Billy? Are they in the garden? - No, they aren’t. | • 83-85 | Р.Т. с. 56-57, слова |
36. | 06.02. | Чтение буквосочетания sh. Чтение текста «Моя квартира». | • 86 | Р.Т. с. 58-59 | |
37. | 10.02. | Проверочная работа 8 | Гр.с.40-43 | ||
9. Время завтракать! (5 часов) | |||||
38. | 13.02. | Введение ЛЕ по теме «Завтрак». РО «У меня есть…». Неопределенный артикль. | I’ve got two sandwiches | • 87-91 | Р.Т. с. 60-61, песня «Вот мой завтрак» •31 |
39. | 17.02. | Речевой оборот «У меня нет…» | I haven’t got my lunch box | • 92-94 | Р.Т. с. 62-63, слова |
40. | 20.02. | Чтение ch. Чтение «Что в моей коробочке для завтрака». | An apple (an + a, e, i, o, u) | • 95 | Р.Т. с. 64-65, Гр.с.44-45 |
41. | 24.02. | Проверочная работа 9 | Р.Т. с. 66-67, Гр.с.46-47 | ||
42. | 27.02. | Повторение 3 | Гр.с.48-49 | ||
10. Новый друг! (4 часа) | |||||
43. | 03.03. | Введение ЛЕ по теме «Внешность». «Геометрические формы». | He/she’s got… / He/she hasn’t got… It’s got… / It hasn’t got… | • 96-100 | Р.Т. с. 68-69, песня «Это квадрат» •34 |
44. | 06.03. | Описание внешности. | She’s got blond hair. Who is it? | • 101-103 | Р.Т. с. 70-71, слова |
45. | 10.03. | Чтение буквосочетания th. Чтение письма Салли. | • 104 | Р.Т. с. 72-73 | |
46. | 13.03. | Проверочная работа 10 | Гр.с.50-53 | ||
11. Я люблю обезьян! (4 часа) | |||||
47. | 17.03. | Речевая ситуация в зоопарке. Введение ЛЕ по теме «Животные». | I like monkeys. I don’t like elephants. | • 105-109 | Р.Т. с. 74-75, песня «Пойдем в зоопарк» •37 |
48. | 20.03. | Описание размера предметов. | They’re big. I’m little. | • 110-112 | Р.Т. с. 76-77, стих. «Жираф» |
49. | 24.03. | Чтение –a- в закрытом слоге. Чтение текста «Кто я?». | It’s got four legs. It’s black and orange | • 113 | Р.Т. с. 78-79, слова |
50. | 27.03. | Проверочная работа 11 | Гр.с.54-57 | ||
12. Время обедать! (5 часов) | |||||
51. | 31.03. | Введение ЛЕ по теме: «Еда и напитки». | Do you like carrots? - Yes, I do./No, I don’t | • 114-118 | Р.Т. с. 80-81, песня «Пей молоко» •40 |
52. | 03.04. | What do you like? - I like yogurt. | • 119-121 | Р.Т. с. 82-83, слова | |
53. | 07.04. | Чтение –е- в закрытом слоге. Чтение текста «Кафе». | • 122 | Р.Т. с. 84-85, Гр.с.58-59 | |
54. | 10.04. | Проверочная работа 12 | Р.Т. с. 86-87, Гр.с.60-61 | ||
55. | 14.04. | Повторение 4 | Гр.с.62-63 | ||
13. Уборка! (4 часа) | |||||
56. | 17.04. | Введение ЛЕ по теме «Моя комната». | There’s… / There are… | • 123-127 | Р.Т. с. 88-89, песня «Десять медвежат» •43 |
57. | 21.04. | Числа от 11 до 20. | Where are the shoes? | • 128-131 | Р.Т. с. 90-91, слова |
58. | 24.04. | Чтение –i- в закрытом слоге. Чтение текста «Письмо в журнал». | • 132 | Р.Т. с. 92-93 | |
59. | 28.04. | Проверочная работа 13 | Гр.с.64-67 | ||
14. Непоседа может бегать! (4 часа) | |||||
60. | 01.05. | Введение ЛЕ по теме «Глаголы движения». | He can/can’t fly Can he talk? - Yes, he can. / No, he can’t | • 133-137 | Р.Т. с. 94-95, песня «Я все смогу» •46 |
61. | 05.05. | Модальный глагол can. Описание животных | It can run. It’s brown and big. | • 138-140 | Р.Т. с. 96-97, слова |
62. | 08.05. | Чтение o в закрытом слоге. Чтение текста «Красивые животные». | • 141 | Р.Т. с. 98-99 | |
63. | 12.05. | Проверочная работа 14 | Гр.с.68-71 | ||
15. Давайте играть в мяч! (5 часов) | |||||
64. | 15.05. | Речевая ситуация «На пляже». | Let’s + verb (Let’s play ball!) | • 142-146 | Р.Т. с. 100-101, песня «Прекрасный день» •49 |
65. | 19.05. | Повелительное наклонение. Форма множественного числа. | • 147-150 | Р.Т. с. 102-103, слова | |
66. | 22.05. | Чтение u в закрытом слоге. Чтение текста «Приходите на наш пляж». | • 151 | Р.Т. с. 104-105, Гр.с.72-73 | |
67. | 26.05. | Проверочная работа 15 | Р.Т. с. 106-107, Гр.с.74-77 | ||
68. | 29.05. | Повторение 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
My friend
Урок английского языка во 2м классе на тему "My friend" с использованием компьютерной презентации...
Открытый урок английского языка во 2 классе по теме: “ My friend ” (УМК “Enjoy English 2’’ Биболетова М. З
Pабочий урок закрепления изученного материала и знакомство с новым учебным материалом.Форма урока – стандартный с элементами игр ( лексических, фонетических, грамматических), применение здоровье...
английская народная сказка «Как Джек ходил счастья искать» (“Jack and His Friends”)
Интегрированный урок литературного чтения и английского языкаТема: английская народная сказка «Как Джек ходил счастья искать» (“Jack and His Friends”)Цель: содействовать знакомству учащихся с пр...
английская народная сказка «Как Джек ходил счастья искать» (“Jack and His Friends”)
Тема: английская народная сказка «Как Джек ходил счастья искать» (“Jack and His Friends”)Цель: содействовать знакомству учащихся с произведениями фольклора о животных в переводе и на языке ориги...
The text "Bob and his friends" - 2 form
Read the text and do the task - true or false....
Фото отчеты о работе школьного клуба «The friends’ club»
Представлены фотоотчеты о работе школьного клуба « The friends’ club»....
Презентация "My friend"
Данная презентация является сопровождением к 47 уроку по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" для 2 класса. В презентацию включена фонетическая зарядка с использованием анимации, фонзарядка дает возмо...