Рабочая программа "Family and Friends-1"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку на тему

Шутова Анна Николаевна

Программа реализована в рамках платных дополнительных образовательных услуг для учащихся 3-х классов. Рассчитана на 68 часов в год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Одинцовская средняя общеобразовательная школа №5

«Утверждаю»

Директор МБОУ  сош №5

_____________

Приказ  № 263от

«2» сентября 2013г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР

____________

   

«2» сентября 2013г.

«Рассмотрено»

На заседании кафедры английского языка, руководитель кафедры

_____________

Протокол № 1от

«30» августа 2013г.

ПРОГРАММА

ПДОУ

«Первые шаги в английском»

КЛАССЫ:         3 «А», 3 «Б», 3 «З», 3 «Р»

УЧИТЕЛЬ:         Шутова Анна Николаевна,

                вторая квалификационная категория, стаж работы -12 лет

                          

г. Одинцово

 2013-2014 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа для обучающихся 3-х классов составлена на основе:

  1. Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам.
  2. Европейского стандарта в области изучения иностранных языков.
  3. УМК «Семья и друзья 1» авторов Симмонс Н., Зиминой Е.А.

Программа рассчитана на 1 год.

Реализуется в объёме 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Целеполагающей основой Программы является формирование ключевой компетентности учащихся – их способности и готовности использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач. Такая компетентность достигается путем обеспечения деятельностного характера образования в области английского языка, направленности содержания образования на формирование общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебно-познавательной, коммуникативной, практической и творческой деятельности, а также на получение учащимися опыта этой деятельности.

Содержание Программы включает федеральный компонент государственного стандарта общего образования. При этом:

  • расширен, конкретизирован и детализирован перечень дидактических единиц в пределах, регламентированных максимальной аудиторной нагрузкой учащихся для общеобразовательных учреждений гуманитарного профиля;
  • соблюдена преемственность с обязательным минимумом сопредельных ступеней образования;
  • определен логически связный и педагогически обоснованный порядок изучения материала.

Данный курс использует основанный на грамматике подход с параллельной работой над всеми языковыми навыками. Таким образом, учащиеся получают возможность развить уверенность и необходимые навыки для эффективной коммуникации на английском языке. Так же учащиеся получают возможность понимать и обрабатывать информацию из разных источников. Данный курс сочетает наиболее эффективные техники обучения грамоте, используемые с носителями языка с апробированными техниками обучения детей английскому языку как иностранному.

Учащиеся различаются по типу восприятия. Это визуалы, аудиалы, кинестетики. Все эти подходы использованы в данном курсе для того, чтобы помочь каждому учащемуся реализовать свой потенциал.

Данный курс так же продвигает ценности семьи и дружбы: сотрудничество, способность делиться, помогать друг другу и ценить помощь других.

Курс «Семья и друзья» (“Family and Friends 1”) предназначен для учащихся в возрасте от 7 до 12 лет, желательно после прохождения вводного курса.

СТРУКТУРА И КОМПОНЕНТЫ КУРСА

В состав УМК входят следующие компоненты:

  • Учебник с сопровождающим Multi-ROM

Multi-ROM содержит:

  • Раздел Listen at home содержит песни, рифмовки для тренировки языкового материала дома. Записи можно прослушивать на магнитофоне или на компьютере
  • Интерактивные задания, которые тренируют лексику, грамматику, буквосочетания каждого раздела, а так же караоке версии песен для исполнения дома.
  • Рабочая тетрадь
  • Книга для учителя с ксерокопируемыми тестами и дополнительными заданиями
  • Аудиодиск
  • Ресурсный пакет для преподавателя, который содержит:
  • Буклет ксерокопируемых заданий
  • Буклет с заданиями на самооценку и тестами
  • Флэшкарты
  • Карточки с буквосочетаниями
  • Постеры с историями

Также имеются дополнительные материалы: курс грамматики Grammar Friends 1, который совпадает с грамматической программой курса «Семья и друзья 1» («Family and Friends 1»). Грамматика представлена в повседневных ситуациях, знакомых учащимся по другим материалам курса. Данный курс грамматики может быть использован как дополнение для работы в классе или дома.

Развитие образовательной компетентности в рамках курса

«Семья и друзья» («Family and Friends»)

Структура образовательной компетенции представлена в единстве четырех ее составляющих: экзистенциальной, объектной, социальной и оценочной.

Экзистенциальная компетенция

Основной задачей формирования и развития экзистенциальной компетенции учащихся начальной школы является формирование интереса ребенка к познавательной деятельности, в частности умения мотивировать себя к изучению английского языка. Содержание экзистенциональной компетенции включает:

  • формирование жизненных ценностей на основе содержания учебного курса;
  • осознание потребности и возможности общения на английском языке в реальной жизни и применительно к другим предметам школьной программы;
  • формирование потребности в достижении успеха и обеспечение возникновения у ребенка ощущения успешности своей учебной деятельности;
  • формирование произвольного внимания;
  • эмоциональное насыщение учащегося в процессе учебной деятельности, использование положительных и отрицательных эмоций как стимула для познавательной деятельности.

Решению данной задачи в УМК «Семья и друзья» («Family and friends») способствуют:

  • соответствие содержания курса возрастным интересам, потребностям и возможностям учащихся;
  • широкое использование наглядности, аудио сопровождения и интерактивных ресурсов
  • разнообразие видов деятельности на уроке с учетом различных учебных стилей, включая движение и игровую деятельность, моделирование реального общения, самовыражение через выполнение творческих заданий и изготовление поделок.
  • целенаправленное использование воображения и творческих способностей учащихся

Объектная составляющая образовательной компетенции включает в себя коммуникативную и учебно-познавательную компетенции, которые представляют деятельностную составляющую обучения английскому языку.

Коммуникативная компетенция

В рамках коммуникативной компетенции рассматриваются лингвистическая речевая и компенсаторная компетенции.

Лингвистическую (языковую) компетенцию можно определить как знание и способность практически использовать формальные средства для создания лексически, грамматически и фонетически правильных и значимых высказываний. В содержание лингвистической компетенции входят:

  • лексическая компетенция;
  • грамматическая компетенция;

Лексическая компетенция

Развитие лексической компетенции направлено на формирование навыков практического использования словарного состава языка, состоящего из лексических и грамматических элементов.

Развитие лексических навыков учащихся интегрировано с развитием их речевых умений. Являясь курсом для обучения младших школьников, он построен по принципу устного опережения, что позволяет начать изучение иностранного языка естественно, так же, как дети ранее начинали знакомство с родным языком. На начальном этапе языковой материал представлен через песенки, рифмовки, смешные истории и игровые виды деятельности, что соответствует личностным и психолого-физиологическим особенностям детей начальной школы. В дальнейшем новая лексика предъявляется в текстах для чтения и аудирования и отрабатывается в последующих упражнениях. Языковой материал предъявляется в значимом контексте и сопровождается красочными иллюстрациями в учебнике, а также звуковыми эффектами и подчеркнутой интонацией в записях на диске, что позволяет учащимся учиться догадываться о значении незнакомых слов. Уделяется внимание употреблению реплик-клише речевого этикета, устойчивых словосочетаний, начинается постепенное знакомство учащихся с синонимами и антонимами, правилами английского словообразования, фразовыми глаголами.

Лексика отрабатывается в соответствии с темами, наиболее знакомыми учащимся младшего школьного возраста.

Лексика УМК охватывает следующие тематические разделы:

  1. Школьные принадлежности:
  2. Игрушки
  3. Мое тело
  4. Профессии
  5. Парк
  6. Моя семья
  7. Моя одежда
  8. Мой дом
  9. Мой завтрак
  10. Мои друзья
  11. Зоопарк
  12. Еда, напитки
  13. Моя комната
  14. Глаголы
  15. Пляж

Грамматическая компетенция

Формирование грамматических навыков осуществляется постепенно. На начальном этапе обучения это восприятие и воспроизведение базовых грамматических структур, необходимых для понимания и общения в рамках четко заданной тематики и ситуации общения.

На следующем этапе обучения учащиеся начинают знакомство с базовыми грамматическими правилами английского языка.

 Рабочая тетрадь содержит большое количество упражнений на составление предложений, заполнение пропусков и отработку умения задавать \ отвечать на вопросы. Устные высказывания в большинстве случаев строятся по данным речевым образцам.

В дальнейшем учащиеся  получают более глубокие знания о грамматических явлениях английского языка, знакомятся с терминологией и формулировками правил

Упражнения варьируются от строго контролируемых до относительно свободной практики грамматического явления в устной речи. Для этого предлагаются упражнения в форме парной или групповой работы.

Так же как и задания на развитие лексических навыков, задания по грамматике развивают навыки оперирования грамматическими средствами в коммуникативных целях.

УМК «Семья и друзья 1»(«Family and Friends 1») включает изучение следующих грамматических структур:

What’s this? -It’s a…

Is this your…? Yes, it is / No, it isn’t

This/That is…

These/Those are…

There’s …/ These are…

She’s/He’s a…

Is she/he a …? Yes, she is / No, he isn’t

Where’s the…? It’s in/on/under…

Possessive ‘s

This is her/his …/ Are these his….? Yes, they are / No, they aren’t

I’ve got …/I haven’t got …

(an + a, e, i, o, u)

He/she’s got…/He/she hasn’t got…

It’s got…/ It hasn’t got…

What/When have we got..?

I like…/ I don’t like / He likes/ doesn’t like…

Do you like …? Yes, I do/ No, I don’t

What do you like?/ What does he like?

He can/can’t …

Can he …? Yes, he can / No, he can’t

Let’s + verb

Обучение орфографии.

Работа по формированию у учащихся навыков правописания начинается с узнавания, воспроизведения и запоминания написания отдельных слов. Работа ведется при помощи словарных карточек, заданий учебника и Рабочей тетради (копирование слов, составление слов из букв и слогов, заполнение пропусков, решение кроссвордов) и специально разработанных игровых заданий

Речевая компетенция.

Формирование речевой компетенции включает интегрированное формирование рецептивных (аудирование, чтение) и продуктивных (говорение, письмо) навыков. На начальном этапе обучения знакомство с видами речевой деятельности проходит в следующей последовательности:

Обучение аудированию.

Аудирование является основой для обучения английскому языку. На начальном этапе записанные тексты служат для знакомства учащихся с английским языком, его звуковым строем и мелодикой, а также служат для соотнесения звуковой формы слова с его изображением или написанием и являются образцом для имитации

Обучение говорению.

Обучение говорению на начальном этапе является приоритетным. Формируются и получают развитие навыки как диалогической, так и монологической речи. Предпочтение отдается диалогу. На первом этапе формирования навыка говорения первостепенное значение имеет диалог Учитель – Ученик. В общении с учителем учащиеся получают начальные сведения о речевом этикете. Методические рекомендации по ведению диалога с учащимися на английском языке, необходимый языковой материал и модели диалогов даны к каждому уроку в Книге для учителя.

Обучение говорению проходит в несколько этапов:

  • имитация (повторение \ воспроизведение услышанной записи),
  • драматизация (эмоционально окрашенные высказывания от имени персонажа),
  • персонализация (высказывание о себе \ от своего имени),
  • высказывание на основе прочитанного \ прослушанного текста.

В последующем для развития навыка говорения большое значение приобретают игры, в ходе которых дети отдают команды, высказывают предположения, обмениваются недостающей информацией. Таким образом, усиливается мотивация, и учащиеся могут использовать языковой материал для решения конкретных коммуникативных задач.

В процессе обучения учащиеся приобретают следующие умения:

Диалогическая речь:

  1. устанавливать контакт (знакомиться, приветствовать, отвечать на приветствие, расспросить о самочувствии, прощаться);
  2. расспросить / сообщить информацию о себе, семье, друге, животном, увлечении, планах на будущее и т.д.;
  3. выражать отношение к воспринятой информации (благодарить, извиняться, выражать согласие / несогласие, желание, отказ, одобрение / неодобрение по поводу чего-либо;
  4. побуждать кого-либо к действию, попросить помощи / совета.

Монологическая речь:

  1. представить сообщение, изложение фактов по определенной тематике с / без зрительной опоры;
  2. описать человека, предмет; описать события, их последовательность и место;
  3. представить рассказ, называя его действующих лиц, время и место действия, излагая сюжетную линию;
  4. высказать свое отношение к услышанному или прочитанному.

Обучение чтению.

Начальный этап обучения направлен на узнавание графической формы отдельного слова. Этот подход определяется тем, что английское правописание сложно и одна и та же буква или сочетание букв могут читаться по-разному в разных словах. Учитывая тот факт, что в детском возрасте не развито логическое мышление, и дети легко обучаются на имитативной основе, данный метод успешно применяется при обучении навыкам чтения.

Использование данного метода имеет следующие преимущества:

  • ученики постепенно овладевают навыком установления графемно-фонемных соответствий, необходимых в дальнейшем для чтения;
  • «чтение» словами облегчает прочтение целого высказывания, что необходимо в дальнейшем для овладения техникой и стратегиями  чтения;
  • ученики быстрее запоминают правописание слов, что необходимо в дальнейшем для обучения письму.

Наряду с обучением чтению отдельных слов вниманию учащихся предлагаются иллюстрированные микротексты (стихи, песни, рифмовки, рассказы, комиксы) в сопровождении аудиозаписей. Последовательность заданий типа «Слушай и следи по тексту», «Слушай и повторяй за аудиозаписью / учителем», «Читайте хором / в группах», «Читайте по ролям / индивидуально» позволяет обучить чтению вслух связных текстов с соответствующей скоростью и интонацией, что в свою очередь благоприятно сказывается на формировании фонетических навыков.

Тексты для чтения разнообразны по жанрам и тематике: письма, журнальные странички, справочная информация, комиксы, стихи, пьесы, что соответствует типам текстов, которые учащиеся младшего возраста читают или могут встретить в реальной жизни. Уже на раннем этапе обучения у учащихся формируются навыки ознакомительного (понимание общего содержания текста), просмотрового/поискового (извлечение необходимой информации) и изучающего (полное понимание текста и формирование своего отношения к нему) чтения.

При работе с текстом развиваются следующие умения:

  • умение догадаться о значении незнакомых слов с помощью контекста или иллюстраций:
  • умение расспросить учителя и своих товарищей о непонятных словах или частях текста:
  • умение предвосхищения содержания текста.

Обучение письму

Обучение письму начинается одновременно с обучением чтению после предварительного знакомства учащихся с начертанием строчных и прописных букв латинского алфавита.

На начальном этапе обучения письмо выполняет, главным образом, обучающие и контролирующие функции. Учащиеся делают упражнения на отработку и закрепления языкового материала, а также показывают понимание прослушанных и прочитанных текстов. Они создают небольшие по объему письменные высказывания о себе или по теме урока, используя данные образцы и текущий языковой материал.

В дальнейшем учащиеся знакомятся с различными функциональными стилями и приемами организации письменного высказывания в соответствии с правилами, принятыми в англоязычной речи. Письменные задания усложняются с каждым разделом и включают написание адреса, записки, открытки, письма личного характера, заполнения анкеты и бланка заказа. Обучение построено от простого к  сложному. Работа начинается с анализа образца, выполнения различных заданий на проверку понимания содержания и правил написания таких видов текстов, а затем  планирование и составление собственного письменного высказывания.

Еще одним направлением в обучении письму является развитие творческих способностей учащихся.

В процессе обучения письму учащиеся знакомятся с основами пунктуации.

Компенсаторная компетенция.

Формирование компенсаторной компетенции предполагает обучение лингвистическим и нелингвистическим приемам, владение которыми даст учащимся возможность участвовать в общении на иностранном языке при дефиците языковых средств. В процессе занятий (как в классе под руководством учителя, так и самостоятельно) учащиеся приобретают навыки преодоления возникающих трудностей, учатся не бояться трудностей в процессе общения / тестирования, развивают собственную коммуникативную компетенцию на родном языке.

При общении в письменной и устной форме учащиеся осваивают следующие приемы:

  • использование для понимания печатного / звучащего текста иллюстраций, заголовков, интонации;
  • узнавание т.н. «интернациональных» слов, знакомых учащемуся в родном языке;
  • понимание значения отдельных незнакомых слов из контекста;
  • использование жестов и мимики в процессе устного общения;
  • обращение за помощью к учителю / партнеру по общению.

Учебно-познавательная компетенция.

Учебно-познавательная компетенция подразумевает наличие у школьников умений и навыков самостоятельного обучения, которые в дальнейшем обеспечат автономность учащегося в постановке собственных учебных целей и выборе действий для достижения этих целей. На начальном этапе обучения особое значение приобретает помощь учащимся в развитии следующих познавательных способностей:

  • развитие мыслительных умений (сравнение, обобщение, классификация, умозаключение);
  • формирование произвольного внимания;
  • целенаправленное развитие памяти;
  • стимулирование использования воображения и творческих способностей.

Целям формирования автономности учащегося и мотивации к плодотворной самостоятельной работе служат различные компоненты УМК «Family and Friends» и содержащиеся в них виды заданий:

  • Учебник содержит идеи, образцы и шаблоны для выполнения проектных работ Такие работы (в зависимости от уровня учебника и возраста учащихся) формируют умения понять задание, выбрать тему, найти / отобрать необходимую информацию, оформить и подготовить презентацию работы;
  • Рабочая тетрадь предлагает упражнения в игровой и занимательной форме, которые способствуют повышению мотивации при выполнении домашних заданий;
  • Ученический Multi-ROM предоставляет возможность самостоятельного прослушивания песен, рифмовок и аудио сопровождения к текстам учебника, что способствует наиболее успешному запоминанию материала при необходимом каждому учащемуся количестве прослушиваний;
  • Ученический Multi-ROM предоставляет возможность самостоятельного выполнения интерактивных заданий с мгновенным контролем правильности выполнения.
  • Ученический сайт на www.oup.com/elt, предлагающий разнообразные задания, тренировочные тесты и возможность переписки с друзьями.

Социальный компонент образовательной компетенции включает 3 составляющие: социальную, социолингвистическую, социокультурную компетенции.

Социальная компетенция представляет собой умение и желание включаться в общение и совместную деятельность с другими людьми. Содержанием развития социальной компетенции при обучении иностранному языку в начальной школе является:

  • усвоение правил поведения на занятиях в различных режимах работы;
  • правильное выполнение инструкций на английском языке;
  • уважение к преподавателю, другим ученикам, их интересам и деятельности;
  • умение и желание взаимодействовать с другими учащимися  преподавателем в рамках учебной деятельности на английском языке;
  • знакомство с моделями межличностных отношений младших школьников.

Под социолингвистической компетентностью понимается все, что относится к вербальным способам контакта; владение основными нормами речевого этикета, принятыми в стране изучаемого языка:

  • умение вести диалог этикетного характера (познакомиться, поприветствовать, попрощаться, извиниться, поблагодарить, поздравить собеседника);
  • умение вежливо попросить, внести предложение, согласиться и вежливо отклонить просьбу / предложение;
  • умение выразить свои эмоции, мнение, отношение.

Виды деятельности, направленные на развитие социальной и социокультурной компетентности учащихся начальной школы:

  • игровая деятельность в парах и группах;
  • диалоги и истории в картинках, знакомящие учащихся с речевыми клише для различных ситуаций общения.

Учащиеся имеют возможность слышать живую речь, наблюдать развитие ситуации при помощи картинок, имитировать и изменять диалоги в соответствии со своими потребностями;

  • драматизация как возможность смоделировать ситуации реального общения;
  • совместное выполнение проектных и творческих работ как на уроке, так и во внеурочное время.

Социолингвистическая компетентность включает фоновые знания о стране изучаемого языка, в т.ч. в сравнении со своей страной. Предметным аспектом социолингвистической компетентности является умение представлять родную культуру на иностранном языке.

Социокультурный компонент представлен при помощи разнообразных текстов, ситуативных  фотографий и рисунков, а также творческих заданий, опирающихся на опыт учащихся.

  • песни, рифмовки и тексты для чтения, несущие информацию о Британских реалиях и праздниках;
  • материалы и советы по подготовке и проведению праздников;

Оценочная компетенция.

Содержание оценочной компетентности состоит в способности и желании школьника оценить свою деятельность, а также воспринять критику и пожелания других (в том числе преподавателей). Развитие данного компонента обеспечивается через:

  • знакомство учащихся с целями и задачами обучения;
  • знание требований, предъявляемых на каждом этапе обучения;

Данный УМК предусматривает разнообразные формы мониторинга и тестирования учащихся, что дает возможность постоянного контроля их успехов

Контроль говорения – участие в инсценировках, выступление с выученными стихами и рифмовками; устная презентация творческих работ; монологические и диалогические высказывания по пройденной теме

Контроль знания лексики и структур – выполнение заданий в Рабочей тетради и успешное участие в играх.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

К концу курса обучения учащиеся должны уметь:

В области аудирования:

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения;
  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
  • воспринимать и понимать речь учителя  и одноклассников в процессе общения на уроке;
  • полностью понимать на слух с опорой на наглядность небольшие сообщения, построенные на знакомом лексическом и грамматическом материале.

В области говорения:

  • описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;
  • кратко высказывать о себе, своей семье, своём друге, своём домашнем животном, герое сказки: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;
  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;
  • вести диалоги этикетного  и побудительного характера, диалог – расспрос в рамках изученного лексического и грамматического материала.

В области чтения:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

В области письма:

  • писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
  • списывать текст;
  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • заполнять таблицу по образцу;
  • подписывать картинки;
  • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  1. Учебник с Multi-ROM
  2. Рабочая тетрадь
  3. Книга для учителя
  4. Аудио диски для прослушивания в классе
  5. Контрольные работы
  6. Карточки

Дополнительно:

Пособие по грамматике «Grammar Friends 1»

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Раздел

Количество часов

1.

Введение. Знакомство.

3

2.

Школьные принадлежности

4

3.

Игрушки

4

4.

Мое тело

5

5.

Профессии

4

6.

На детской площадке

4

7.

Моя семья

5

8.

Моя одежда

4

9.

Мой дом

4

10.

Мой завтрак

5

11.

Мои друзья

4

12.

В зоопарке

4

13.

Еда и напитки

5

14.

Моя комната

4

15.

Что я умею

4

16.

На пляже

5

ИТОГО

68 часов



Предварительный просмотр:

МБОУ Одинцовская средняя общеобразовательная школа №5

Согласовано                                                                                            Утверждаю

Руководитель ШМО, кафедры                                         Директор МБОУ сош-5

.                                                                                        

«30» августа  2013  г.                                                              «2» сентября 2013 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Учитель: Шутова А.Н.

Предмет: Английский язык

Классы – 3-и

Вид программы - Рабочая программа, составленная на основе примерной программы по английскому языку авторской программы курса английского языка к УМК «Family and Friends 1» для учащихся начальной школы общеобразовательных учреждений (М.: Релод, 2011)

Количество часов в год — 68, в неделю — 2 часа

Авторы: Н.Симмонс, Е.Зимина

Учебно-методический комплект

        учителя:

  1. учебник английского языка (+MultiROM)
  2. книга для учителя
  3. рабочая тетрадь
  4. аудиокурс
  5. грамматическое пособие

        обучающегося:

  1. учебник английского языка (+MultiROM)
  2. рабочая тетрадь
  3. грамматическое пособие

Формы контроля

I

II

III

год

Проверочные работы

3

5

7

15



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Дата

Тема урока

Речевые образцы

Аудио-запись

Домашнее задание

Вводные уроки: Привет! (3 часа)

1.

03.10.

Приветствие. Прощание. Знакомство.

Hello!  Goodbye What’s your name?  My name’sHow are you?  I’m fine, thank you.

• 01-04

Р.Т. с. 4-5, Песня «Привет!» •3

2.

07.10.

Числа от 1 до 10. Дни недели.

How old are you? - I’m… 

•05-07

Р.Т. с. 6, слова, Гр.с.4-7

3.

10.10.

Песня «Радуга». Названия цветов.

•08-09

Р.Т. с. 7, песня «Радуга» •5

1. Что это? (4 часа)

4.

14.10.

Введение ЛЕ по теме «Школьные при-надлежности». Песня «Открой книгу!»

What’s this? -  It’s a pen

• 10-14

Р.Т. с. 8-9, песня «Открой книгу» •7

5.

17.10.

Буквы и звуки: Aa, Bb, Cc, Dd

• 15 - 17

Р.Т. с. 10-11, слова

6.

21.10.

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения

• 18 - 19

Р.Т. с. 12-13

7.

24.10.

Проверочная работа 1

Гр.с.8-11

2. Мои игрушки (4 часа)

8.

28.10.

Введение ЛЕ по теме «Игрушки». Песня «Игрушки».

My/your

Is this your teddy? - Yes, it is/No, it isn’t

• 20 - 24

Р.Т. с. 14-15, песня «Игрушки»

9.

31.10.

Стихотворение «Любимые вещи». Притяжательные местоимения my, your.

• 25-28

Р.Т. с. 16-17, стих. «Мои любимые вещи» •10

10.

04.11.

Буквы и звуки: Ee, Ff, Gg, Hh

• 29

Р.Т. с. 18-19, слова

11.

07.11.

Проверочная работа 2

Гр.с.12-15

3. Вот мой нос (5 часов)

12.

11.11.

Введение ЛЕ по теме «Части тела».

Arm/arms… This is…/ These are…

• 30-34

Р.Т. с. 20-21, песня «Десять пальцев» •13

13.

14.11.

Множественное число имен сущ-ных.

• 35-38

Р.Т. с. 22-23, слова

14.

18.11.

Буквы и звуки: Ii, Jj, Kk, Ll

• 39

Р.Т. с. 24-25, Гр.с.16-17

15.

21.11.

Проверочная работа 3

Р.Т. с. 26-27, Гр.с.18-19

16.

25.11.

Повторение 1

Гр.с.20-21

4. Он настоящий герой! (4 часа)

17.

28.11.

Введение ЛЕ по теме «Профессии».

She’s/He’s a teacher. Is she/he a teacher? - Yes, she is / No, he isn’t

• 40-44

Р.Т. с. 28-29, песня «Два добрых врача» •16

18.

02.12.

Личные местоимения Личные местоимения 3-го ед.ч.

• 45-48

Р.Т. с. 30-31, слова

19.

05.12.

Буквы и звуки: Mm, Nn, Oo, Pp

• 49

Р.Т. с. 32-33

20.

09.12.

Проверочная работа 4

Гр.с.22-25

5. Где мяч? (4 часа)

21.

12.12.

В парке. Введение ЛЕ по теме: «Детская площадка»

Where’s the ball? Where’s the kite?

In/on/under

• 50-54

Р.Т. с. 34-35, песня «В парке» •19

22.

16.12.

Описание местоположения вещей. Предлоги места.

• 55-58

Р.Т. с. 36-37, слова

23.

19.12.

Буквы и звуки: Qq, Rr, Ss, Tt, Uu

• 59

Р.Т. с. 38-39

24.

23.12.

Проверочная работа 5

Гр.с.26-29

6. Медвежонок Билли! (5 часов)

25.

26.12.

Введение ЛЕ по теме «Моя семья».

Who’s this?

• 60-64

Р.Т. с. 40-41, Песня «В моей семье» •22

26.

30.12.

Притяжательный падеж.

• 65-68

Р.Т. с. 42-43, слова

27.

06.01.

Буквы и звуки: Vv, Ww, Xx, Yy, Zz

• 69

Р.Т. с. 44-45, Гр.с.30-31

28.

09.01.

Проверочная работа 6

Р.Т. с. 46-47, Гр.с.32-33

29.

13.01.

Повторение 2

Гр.с.34-35

7. Это его брюки? (4 часа)

30.

16.01.

Введение ЛЕ по теме «Одежда».

This is her/his T-shirt

• 70-74

Р.Т. с. 48-49, песня «Каждый день» •25

31.

20.01.

Краткие отрицательные формы.

Are these his socks? - Yes, they are /No, they aren’t.

• 75-76

Р.Т. с. 50-51, слова

32.

23.01.

Последовательность букв в алфавите. Комикс «Макс выбирает одежду».

What colour are these trousers?

• 77

Р.Т. с. 52-53

33.

27.01.

Проверочная работа 7

Гр.с.36-39

8. Где бабушка? (4 часа)

34.

30.01.

Введение ЛЕ по теме «Мой дом».

Is she in the kitchen? - Yes, she is. No, she isn’t

• 78-82

Р.Т. с. 54-55, песня «Приходите в гости» •28

35.

03.02.

Глагол «Be». Формы единственного и множественного числа.

Where are dad and Billy? Are they in the garden? - No, they aren’t.

• 83-85

Р.Т. с. 56-57, слова

36.

06.02.

Чтение буквосочетания sh. Чтение текста «Моя квартира».

• 86

Р.Т. с. 58-59

37.

10.02.

Проверочная работа 8

Гр.с.40-43

9. Время завтракать! (5 часов)

38.

13.02.

Введение ЛЕ по теме «Завтрак». РО «У меня есть…». Неопределенный артикль.

I’ve got two sandwiches

• 87-91

Р.Т. с. 60-61, песня «Вот мой завтрак» •31

39.

17.02.

Речевой оборот «У меня нет…»

I haven’t got my lunch box

• 92-94

Р.Т. с. 62-63, слова

40.

20.02.

Чтение ch. Чтение «Что в моей коробочке для завтрака».

An apple (an + a, e, i, o, u)

• 95

Р.Т. с. 64-65, Гр.с.44-45

41.

24.02.

Проверочная работа 9

Р.Т. с. 66-67, Гр.с.46-47

42.

27.02.

Повторение 3

Гр.с.48-49

10. Новый друг! (4 часа)

43.

03.03.

Введение ЛЕ по теме «Внешность».

«Геометрические формы».

He/she’s got… / He/she hasn’t got…

It’s got… / It hasn’t got…

• 96-100

Р.Т. с. 68-69, песня «Это квадрат» •34

44.

06.03.

Описание внешности.

She’s got blond hair. Who is it?

• 101-103

Р.Т. с. 70-71, слова

45.

10.03.

Чтение буквосочетания th. Чтение письма Салли.

• 104

Р.Т. с. 72-73

46.

13.03.

Проверочная работа 10

Гр.с.50-53

11. Я люблю обезьян! (4 часа)

47.

17.03.

Речевая ситуация в зоопарке. Введение ЛЕ по теме «Животные».

I like monkeys. I don’t like elephants.

• 105-109

Р.Т. с. 74-75, песня «Пойдем в зоопарк» •37

48.

20.03.

Описание размера предметов.

They’re big. I’m little.

• 110-112

Р.Т. с. 76-77, стих. «Жираф»

49.

24.03.

Чтение –a- в закрытом слоге. Чтение текста «Кто я?».

It’s got four legs. It’s black and orange

• 113

Р.Т. с. 78-79, слова

50.

27.03.

Проверочная работа 11

Гр.с.54-57

12. Время обедать! (5 часов)

51.

31.03.

Введение ЛЕ по теме: «Еда и напитки».

Do you like carrots? - Yes, I do./No, I don’t

• 114-118

Р.Т. с. 80-81, песня «Пей молоко» •40

52.

03.04.

What do you like? - I like yogurt.

• 119-121

Р.Т. с. 82-83, слова

53.

07.04.

Чтение –е- в закрытом слоге. Чтение текста «Кафе».

• 122

Р.Т. с. 84-85, Гр.с.58-59

54.

10.04.

Проверочная работа 12

Р.Т. с. 86-87, Гр.с.60-61

55.

14.04.

Повторение 4

Гр.с.62-63

13. Уборка! (4 часа)

56.

17.04.

Введение ЛЕ по теме «Моя комната».

There’s… / There are…

• 123-127

Р.Т. с. 88-89, песня «Десять медвежат» •43

57.

21.04.

Числа от 11 до 20.

Where are the shoes?

• 128-131

Р.Т. с. 90-91, слова

58.

24.04.

Чтение –i- в закрытом слоге. Чтение текста «Письмо в журнал».

• 132

Р.Т. с. 92-93

59.

28.04.

Проверочная работа 13

Гр.с.64-67

14. Непоседа может бегать! (4 часа)

60.

01.05.

Введение ЛЕ по теме «Глаголы движения».

He can/can’t fly

Can he talk? - Yes, he can. / No, he can’t

• 133-137

Р.Т. с. 94-95, песня «Я все смогу» •46

61.

05.05.

Модальный глагол can.

Описание животных

It can run. It’s brown and big.

• 138-140

Р.Т. с. 96-97, слова

62.

08.05.

Чтение o в закрытом слоге. Чтение текста «Красивые животные».

• 141

Р.Т. с. 98-99

63.

12.05.

Проверочная работа 14

Гр.с.68-71

15. Давайте играть в мяч! (5 часов)

64.

15.05.

Речевая ситуация «На пляже».

Let’s + verb (Let’s play ball!)

• 142-146

Р.Т. с. 100-101, песня «Прекрасный день» •49

65.

19.05.

Повелительное наклонение. Форма множественного числа.

• 147-150

Р.Т. с. 102-103, слова

66.

22.05.

Чтение u в закрытом слоге. Чтение текста «Приходите на наш пляж».

• 151

Р.Т. с. 104-105, Гр.с.72-73

67.

26.05.

Проверочная работа 15

Р.Т. с. 106-107, Гр.с.74-77

68.

29.05.

Повторение 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

My friend

Урок английского языка во 2м классе на тему "My friend"  с использованием компьютерной презентации...

Открытый урок английского языка во 2 классе по теме: “ My friend ” (УМК “Enjoy English 2’’ Биболетова М. З

Pабочий урок закрепления изученного материала и знакомство с новым учебным материалом.Форма урока – стандартный с элементами игр ( лексических, фонетических, грамматических), применение здоровье...

английская народная сказка «Как Джек ходил счастья искать» (“Jack and His Friends”)

Интегрированный урок литературного чтения и английского языкаТема: английская народная сказка «Как Джек ходил счастья искать» (“Jack and His Friends”)Цель: содействовать знакомству учащихся с пр...

английская народная сказка «Как Джек ходил счастья искать» (“Jack and His Friends”)

Тема: английская народная сказка «Как Джек ходил счастья искать» (“Jack and His Friends”)Цель: содействовать знакомству учащихся с произведениями фольклора о животных в переводе и на языке ориги...

The text "Bob and his friends" - 2 form

Read the text and do the task - true or false....

Фото отчеты о работе школьного клуба «The friends’ club»

Представлены фотоотчеты  о  работе  школьного  клуба « The friends’ club»....

Презентация "My friend"

Данная презентация является сопровождением к 47 уроку по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" для 2 класса. В презентацию включена фонетическая зарядка с использованием анимации, фонзарядка дает возмо...