Программа кружка "Веселый английский"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Программа разработана для внексассной работы для начальных классов по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_kruzhka_veselyy_angliyskiy.doc | 183 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 15 города Йошкар-Олы»
Утверждаю: Рассмотрено на заседании
завуч по методической работе МО иностранных языков
Туманова Ф.Н. Протокол № 1 от 15.09.11г.
Руководитель: Кукина Т.В.
Программа кружка дополнительного образования «Веселый английский»
для 2 класса
Составитель:
учитель английского языка
Баластаева М.Г.
Йошкар-Ола
2011
Пояснительная записка
Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школы, но и в начальной школе.
Раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов , способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане. «Образовательное значение иностранных языков заключается в развитии мыслительных способностей детей, в развитии филологического образования путем сопоставления языков, тщательного изучения строя иностранного языка» ( Л.В. Щерба) Язык для детей становится прежде всего средством развития, познания и воспитания.
Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществом сензитивного периода усвоения иностранного языка в раннем школьном возрасте. Ведь экспериментальные исследования указывают на то , что после 9 лет у ребенка в известной мере утрачивается гибкость речевого механизма. В связи с этим актуальность этой программы не вызывает сомнений. Программа кружка «Веселый Английский» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне. Причем изучение фонетики происходит при помощи музыки и помогает выработать правильное чистое произношение и усвоить отдельные фонетические правила.
Программа кружка « Веселый Английский» имеет культурологическую направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями Великобритании.
Новизна предлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка)
Программа рассчитана на 1 учебный год для детей первоклассников, являясь своего рода пропедевтическим курсом, также обеспечивает преемственность изучения английского языка между дошкольным курсом (если дети начали его изучать уже в детском саду) и базовым курсом 2 класса начальной средней общеобразовательной школы. Она рассчитана на 36 часов при продолжительности занятий 1 час с включением обязательных подвижных игр (от 20 минут)
Программа включает в себя:
- Пояснительную записку, обосновывающую необходимость введения этого курса
- Основные задачи обучения.
- Перспективное планирование занятий, где выделена изучаемая лексика, речевые образцы, аудирование, песни, стихи, изучаемые звуки и буквы. После нескольких тем предусмотрено проведение коротких проверочных занятий, позволяющих качество и объем усвоенных знаний.
- Методологическое обеспечение программы.
- Используемую и рекомендуемую литературу.
Вышеуказанные положения позволяют определить цели и задачи работы, которые помогут систематизировать разностороннюю подготовку детей младшего школьного возраста, опираясь на определенный объем лексики, грамматических и речевых структур английского языка.
Цель: научить учащихся навыкам свободного общения на уровне «начинающий» и навыков прикладного использования английского языка.
Задачи:
Образовательные:
приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
научить элементарной диалогической и монологической речи;
изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи;
выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;
Развивающие:
создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
развивать мышление, память, воображение, волю.
расширять кругозор учащихся;
формировать мотивацию к познанию и творчеству;
ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
развивать фонематический слух;
Воспитательные:
воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
воспитывать чувство толерантности;
Поставленные цели и задачи реализуются при создании необходимых условий:
- наличие кабинета и его оснащенности методической литературой, аудиокассетами, магнитофонами, наглядными пособиями, игрушками, раздаточными материалами;
- разработанное содержание учитывает психофизиологические особенности раннего школьного возраста ребенка, его возможностей;
- выбор методов, форм ,средств работы
При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста (6-7 лет):
- комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;
- коммуникативной направленности;
- осознанного владения иностранным языком;
- наглядности.
Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения.
Прогнозируемые результаты
За этот год обучения учащиеся должны знать и практически владеть:
- формами единственного и множественного числа, артикли, формами личных, притяжательных местоимений, личными формами глагола to be, форма глаголов в 3 л . ед. числа в Present Simple, форма повелительного наклонения, предлогами, союзами, количественными числительными от 1 до 10.
- адекватным произношением и различать на слух все звуки английского языка, интонацией основных типов предложений.
Учащиеся первого года обучения должны уметь:
- понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий;
- воспринимать короткие неспециализованные высказывания на слух;
- поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы ( семья, покупки, праздники, счет предметов и их цвет), уметь поздравить с Новым Годом и Рождеством.
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:
- названия страны, язык которой изучают;
- знание имен некоторых литературных героев детских произведений;
- знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок;
- умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения
Детского фольклора ( стихи, песни , игры) на английском языке.
Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.
Для контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия:
- выставка творческих работ;
- соревнования;
- проведение праздников;
- проведение интеллектуальных игр;
- проведение открытых уроков для родителей;
- проведение конкурсов чтецов.
Содержание дополнительной образовательной программы «Веселый английский» для 2 класса
Фонетика:
Английский алфавит. Гласные звуки. Согласные звуки. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и различение на слух всех звуков и звукосочетаний в английском языке. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных. Ударение в слове. Интонационное оформление речи: интонация утвердительного предложения, разных типов вопросительных предложений. Интонация перечисления. Интонация восклицательных предложений. Ассимиляция и аспирация звуков. Дифтонги и трифтонги.
Грамматика:
Имя существительное. Число имен существительных. Исчисляемые и неисчиляемые существительные. Имя прилагательное. Сочетание существительных и прилагательных. Артикль. Определенный и неопределенный артикль. Наиболее распространенные случаи употребления артиклей. Местоимения. Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Порядок слов в предложении. Глагол. Настоящее время Present Simple. Спряжение глаголов.Спряжение гл. to be в Present Simple Спряжение гл. to have в Present Simple. Предложения с простым глагольным сказуемым
( I speak English) составным именным сказуемым (A cat is grey)? C составным глагольным сказуемым (I like to play). 3лицо единственного числа глаголов в Present Simple. Повелительное наклонение. Имя числительное. Количественные числительные 1-10.
Указательные местоимения. Вопросительные слова: What, who, how many, how old, what colour.
Лексика:
Знакомство. Приветствие. Формы вежливости. Рассказ о себе. Имя. Возраст. Семья. Части тела. Любимые игрушки. В зоопарке. Любимое домашнее животное. Счет. Празднование Нового Года и Рождества. Цвета. Магазин продуктов овощей и фруктов. Любимая еда. Общие сведения о стране изучаемого языка: литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора. Реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова.
Методическое обеспечение программы
№ | Раздел | Формы работы | Формы подведения итогов | Дидактический материал, техническое оснащение |
Приветствие | Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание | Ролевые игры. Подвижные игры. | Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен. Демонстрационный материал (репродкуции с видами Великобритании) | |
Знакомство | Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями | Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. | Изготовление поделки: аппликации Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен. Демонстрационный материал Английский алфавит. Знаки транскрипции. | |
Животные | Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями. | Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. Инсценировка сказки. | Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен. Демонстрационный материал Английский алфавит. Знаки транскрипции | |
Празднование Рождества и Нового Года | Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями. | Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. Изготовление поделки: новогодней игрушки. | Оформление иподписание поздравления Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен. Демонстрационный материал Английский алфавит. Знаки транскрипции | |
Счет | Проговаривание русских поговорок с английским произношением Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями. Творческая работа : рисование песком | Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения | Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен. Демонстрационный материал Английский алфавит. Знаки транскрипции | |
Цвета | Описание цветовой гаммы картинок. Проговаривание русских поговорок с английским произношением Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями. | Цветовой диктант. Декламирование стихов. Лексические игры | Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен. Демонстрационный материал Английский алфавит. Знаки транскрипции Цветные карандаши, Цветные картинки. | |
Семья. Части тела. | Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями | Декламирование стихов. Лексические игры Диктант-рисунок | Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен. Демонстрационный материал Английский алфавит. Знаки транскрипции Плакат с изображением человека. Компьютерная игра- пазлы | |
Фрукты, овощи и продукты | Проговаривание русских поговорок с английским произношением. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями. Инсценировка тематических сюжетов. Ролевые сюжетные игры | Декламирование стихов. Лексические игры Изготовление и дегустация фруктового салата. | Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен. Демонстрационный материал Английский алфавит. Знаки транскрипции. Картинки и макеты фруктов, овощей продуктов. Рецепт фруктового салата. |
Учебно-тематический план занятий кружка « Веселый Английский»
№ | Название темы | Количество часов всего | Теоретические | Практические |
Приветствие | 5 | 1 | 4 | |
Знакомство | 5 | 1 | 4 | |
Животные | 5 | 1 | 4 | |
Празднование Рождества и Нового года | 3 | 1 | 2 | |
Счет | 5 | 1 | 4 | |
Цвета | 4 | 1 | 3 | |
Семья. Части тела | 4 | 1 | 3 | |
Фрукты, овощи, продукты | 5 | 1 | 4 | |
Итого | 36 | 8 | 28 |
Литература:
Ежакова Л.С. Путешествие с рифмой. ( Английский для малышей.) М.: Айрис, 1996г.
Лосева С.В. Английский в рифмах М.: Буклет, 1993г.
Биржакова Л.Б. Английская фонетика через музыку (Для детей 6-7 лет) С-П., КАРО , 2005г.
Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозайка-Синтез , 2006 г.
Компанейцева Л.В Английский с мамой М., 1992 г.
Вербовская М.Е Шишкова И.А Английский для малышей / под. ред. Бонка Н.А. М., 1996
Гацкевич М.А. Учись играя! С-П., КАРО,2006г.
Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку. С-П., 2006 г.
Штайнерайс М.В. Английский язык и дошкольник. М.: Творческий центр Сфера
Попова Е.Н. Английский язык во 2-4 классах. I start to love English. Волгоград, Учитель, 2007г.
Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ, Аквариум 2002
Пауэлл Г. Пой и играй: сборник песен для начальной школы. Обнинск: Титул
Литература для детей и родителей:
Компанейцева Л.В Английский с мамой М., 1992 г.
Вербовская М.Е Шишкова И.А Английский для малышей / под. ред. Бонка Н.А.М., 1996
Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ , Аквариум 2002
Пауэлл Г. Пой и играй: сборник песен для начальной школы. Обнинск: Титул
Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозайка-Синтез , 2006
№ Урока | Тема | Задача | Лексика | Грамма-тика | Фонетика, аудирование | попевки | Речевые образцы | Песни стихи | игры |
1 | П р и в е т с т в и е 5 часов | Начало развития УР Ознакомление с понятиями «звук», «буква», «транскрипция» | Good morning Hello Hi Good bye | Понятие «звука-буквы» Транскрипционный знак Английский алфавит | Ознакомление со структурами Good morning Hello Hi Good bye | # Say hello *Hello-здравствуй Hi- привет, а что же мне сказать в ответ? Пожалуй буду вежлив я – Good morning милые друзья. *Жил-был на свете маленький кролик . Он по утрам говорил всем: «Good morning» Солнечный зайчик смеялся в ответ: «Доброе утро! Good morning! Hello! Всем привет!» | |||
2 | Закрепление изученного.Развитие первых навыков ДР ( спросить и ответить как тебя зовут) | - What is your name? - Yes/ No - I - My name is….. | is | Закрепление изученного. Ll- Mm-Nn | №1 | - What is your name? - My name is….. | # - What is your name? | * Игра «Yes/ No» * «Дерево» | |
3 | Развитие ДР. Научиться выражать радость и сожаление | - What is your name? - My name is….. - I am sorry -I am glad | am | [F-S-Z] Ff-Ss-Zz | № 2,3 | - I am sorry -I am glad | # Say hello # - What is your name? * о произношении буквы Ss Буква Ss вообще свистит [s-s-s]? Но порой она звенит [z-z-z] если после гласных и звонких стоит | * Игра «Yes/ No» * «Дерево» | |
4 | Закрепление лексики в УР .Научиться выражать благодарность | Stand up Sit down He, she,we Frog, seagull Thank you | Закрепление изученного | № 2,3,1 | - I am sorry -I am glad Thank you Stand up Sit down | # Say hello # - What is your name? * Он смеялся хи-хи-хи. Он –это по- русски, по-английски he. Она спешила. Не спеши! Она –это по- русски, по-английски she. Мы играем в мяч. А ну скорей лови! Мы–это по- русски, по-английски we *I like the word “Thank you” тебя благодарю I like the word “Thank you” спасибо говорю | * Жмурки с медведем* *Игра «Yes/ No | ||
5 | Урок повторения. Автоматизация произношения изученных английских звуков, изученной лексики, речевых образцов в устной разговорной речи. | Stand up Sit down He, she,we Frog, seagull Thank you - What is your name? - My name is….. - I am sorry -I am glad | Закрепление изученного Ll- Mm-Nn F-S-Z] Ff-Ss-Zz | № 2,3,1 | - I am sorry -I am glad Thank you Stand up Sit down | # Say hello # - What is your name? * Он смеялся хи-хи-хи. Он –это по- русски, по-английски he. Она спешила. Не спеши! Она –это по- русски, по-английски she. Мы играем в мяч. А ну скорей лови! Мы–это по- русски, по-английски we *I like the word “Thank you” тебя блaгодарю I like the word “Thank you” спасибо говорю | * Жмурки с медведем* *Игра «Yes/ No | ||
6 | З Н А К О М С Т В О 5 ЧАСОВ | Активизация пройденного материала в разговорных ситуациях | Повторение ранее изученной лексики Clap your hands Stamp your feet Excuse me | Ll- Mm-Nn F-S-Z] Ff-Ss-Zz | № 2,3,1 | - I am sorry -I am glad Excuse me | # Say hello # - What is your name? # Clap your hands ( песня-физкультминутка) | * Жмурки с медведем* *Игра «Yes/ No | |
7 | Введение новой лексики. Дальнейшее развитие устной речи | A boy A girl, a crocodile, a mouse, a giraffe, a zebra | Отработка звуков [ p-b,d-t, i:] Буквы Bb,Pp,Dd,Tt | № 4,5 | I’m a girl I’m a boy Thank you No,thank you | *I like the word “Thank you” тебя благодарю I like the word “Thank you” спасибо говорю # Clap your hands ( песня-физкультминутка | * игра «Съедобное-ное и несъедобное» | ||
8 | Развитие навыков аудирования и говорения | A friend, a cat, a dog, a fish, a fox, an elephant | Автоматизация звукопроизносительных навыков | № 4,5 | I’m a girl I’m a boy Thank you No, thank you Help me , please! | Повторение изученных песен и стихов | * игра «Съедобное-несъедобное» * Little frog | ||
9 | Развитие устной речи с использованием изученных слов и фраз в ситуациях общения | Come in Come here Cock, a pig, big, a bear | Автоматизация изученных букв и звуков [d ], [k] Буквы Gg, Cc | № 4,5 № 6 | Help me , please! Come in Come here | # Clap your hands ( песня-физкультминутка * Букву Gg всегда почти В слове звуком [g] прочти Но вместе с “e,I,y” Gg в машине катается И звук [g ] у нее получается * Буква Сс всегда кряхтит, Кашляет, а не свистит [k-k-k] Помни это и тверди [k], когда увидишь Сс Только верные подружки e,I,y Лечат букву- кашлянушку, Делают ее свистушкой. Знай ты это и читай Сс как [s] перед e,I,y | * Little frog *Игра с игрушками Come in Come here thank you | ||
10 | Развитие навыков аудирования , навыков работы по команде и инструкции. Выполнение аппликации « Поросенок» | Brush, glue, sheet of paper. Команды: to cut scissors, to lay, to gether, to smear | Автоматизация звукопроизносительных навыков Работа с транскрипционными карточками | № 4,5 № 6 | Help me , please! Come in Come here | # Clap your hands ( песня-физкультминутка | |||
11 | Ж И В О Т Н Ы Е 5 ЧАСОВ | Введение лексики по теме, отработка произношения и автоматизация употребления в УР | A piglet, a donkey, Повтор ранее изученных | [ d , k, ei] A-J-K | №7 | * Жила-была собачка по имени “a dog” Пришел к ней в гости петушок по имени “a cock” Потом явилась свинка по имени “ a pig” Она была большая, а значит “ very big” Потом пришел к ним мишка, Потом пришел к ним мишка, A big and brown bear Позвал к себе зайчишку :” Come here, little hare!” * Повторение стихотворения о местоимениях | * Игра “ Bingo” There was a farmer had a dog. And Bingo was his name | ||
12 | Развитие устной разговорной речи. Научиться рассказывать, что тебе нравится | Автоматизация изученной лексики | I like… | [ d , k, ei] A-J-K | №7 | I like it | *У меня есть собачка Лайка Она мне нравится I like it «И ты мне нравишься , хозяйка»Сказала по собачьи Лайка # Old McDonald (1 к) | * Игра “ Bingo” There was a farmer had a dog. And Bingo was his name | |
13 | Развитие устной разговорной речи. Научиться говорить что мы что-то имеем | Who lives in the house To have | I like… I have… | [ d , k, ei] A-J-K | №7 | I like… I have… | # Old McDonald (1и 2 к) * Сказка о братьях has и have Братцы have и has родня, Очень дружная семья. Если знаем их – сумеем Рассказать , что мы имеем. Очень важно всем нам знать , когда have и has сказать. Это требует уменья , вспомнить все местоимения 7 коротких важных слов. Повторить ты их готов? I, he, she, it, we, you, they Братец have у нас трудяга Просто-напросто бедняга Он работает вовсю Встал он с I, и встал он с you, have теперь и с we и с they. Братец has еще малыш Но такой уже крепыш Свое дело твердо знает. Он работу выполняет. Слово has у нас стоит Со словами He, she, it. | * Игра “ Bingo” There was a farmer had a dog. And Bingo was his name * What is missing? | |
14 | Развитие навыков аудирования (сказка «Теремок») и устной разговорной речи | Who lives in the house I’m He (she, it ) | Автоматизация I like… I have… | Звуки [z,s,з:,o] | №8 | I have | # Old McDonald * Сказка о братьях has и have # Mr. Smith (прослушать) | * Игра “ Bingo” * What is missing? * The old grey cat is sleeping | |
15 | Автоматизация употребления названий животных в ситуациях общения « Кто в домике моем живет?» | Who lives in the house I’m He (she, it ) | Звуки [z,s,з:,o] | №8 | Who lives in the house? I’m He (she, it ) is | # Old McDonald # Mr. Smith | * The old grey cat is sleeping | ||
16 | ПРАЗДНОВАНИЕ РОЖДЕСТВА И НОВОГО ГОДА 3 ЧАСА | Ознакомление детей с традициями и обычаями празднования Рождества | Winter, Christmass, snow, frost, white, December, January, February | Фонетическая зарядка: Hiss-swish Clink-clink- clinkety-clink Tick-tock, tick-a-tick-a-tock Ding-dong, ding-dong | Marry Christmass And A Happy New Year! | * Winter, winter, winter The snow is falling The wind is blowing The ground is white All day and night # We wish you a Marry Christmass | * Игра «Снежки» | ||
17 | Автоматизация в устной речи изученной лексики. Рисуем и подписываем Новогоднюю открытку | Winter, Christmass, snow, frost, white, December, January, February | Аудирование и работа по инструкции по изготовлению открытки | Marry Christmass And A Happy New Year! | # We wish you a Marry Christmass *Santa Claus! Santa Claus! Come to my house! The New Year is near, Come quickly hear! | * Игра «Снежки» | |||
18 | Автоматизация лексики по теме. Развитие навыков аудирования при изготовлении новогодней игрушки | Повторение ранее изученной по теме лексики | Аудирование инструкции по изготовлению игрушки «Снегурочка» | * Winter, winter, winter *Santa Claus! Santa Claus # We wish you a Marry Christmass | * Игра «Снежки» | ||||
19 | СЧЕТ 5 ЧАСОВ | Введение понятия множественное число существительных. Введение новой лексики (числительные 1-10) и отработка их в устной речи | 1-10 | N+s | [ r, h, з:] | № 9,10 | Count, please! | # Mr. Smith # 10 little frogs * Стихотворение про числительные Совсем один ты бродишь там Один-один – иначе one. 2 изюминки во рту Двойка по английски-2 two. Скорей иди сюда! Cсмотри! У кошки 3 котенка- three. У машины колесо. Их всегда 4-four Никогда не забывай, что пятерка это five. В примере неизвестен икс 6 по-английски будет six. Молод я и зелен, 7 лет мне, значит- seven. Моей сестренке 8 лет, А 8 по английски –eight Девять ты запоминай, По английски просто Nine Уже пошел 10 день, 10 по английски ten * Сказка о том «Как появился комарик» | * Игра «Волшебник» * The old grey cat is sleeping |
20 | Развитие навыков устной речи. Употребление числительных в разговорной ситуации «Сколько тебе лет?» | 1-10 | N+s | [ r, h, з:] | № 9,10 | How old are you? How many dogs have you got? | * Игра «Волшебник» * The old grey cat is sleeping | ||
21 | Развитие диалогической речи в ситуации « Сколько тебе лет?» | Автоматизация звукопроизносительных навыков : Произнести русскую поговорку с английским акцентом | How old are you? How many dogs have you got? | # Mr. Smith # 10 little frogs * Стихотворение про числительные | * Игра «Волшебник» * The old grey cat is sleeping * The apples on the floor | ||||
22 | Продолжать развивать диалогическую речь | N+s | Автоматизация звукопроизносительных навыков : Произнести русскую поговорку с английским акцентом | # Mr. Smith # 10 little frogs * Стихотворение про числительные | * Игра «Волшебник» * The old grey cat is sleeping * The apples on the floor | ||||
23 | Автоматизация употребления числительных. Ознакомление с новым видом творчества: выполнение рисунка песком | Автоматизация лексики по теме «Животные» и числительные | Аудирование инструкции по выполнению творческой работы | * On the sand we want to lay With the sand we want to play Sand is hear Sand is there Sand is almost Everywhere | |||||
24 | ЦВЕТА 4 Ч АСА | Введение новой лексики по теме « Цвета» и отработка ее в устной речи | greyGreen, yellow, Black, pink, brown, red, blue, | It is… | Фонетическая отработка стихотворения | It is red. Is it red? Yes/no | *Стихотворение про клоуна Look ! It’s a clown. He is orange ,green, and brown He is purple, red, and blue He is yellow, too | * игра «Покажи мне красный карандаш» | |
25 | Автоматизация изученной лексики в устной речи | orange ,green, pink, violet, rainbow | It is… I like pink. | Аудирование команд учителя по раскрашиванию клоуна | It’s red It’s not red | *Стихотворение про клоуна * Учить цвета я стала Цвет по английски – colour. Захожу я в магазин, там арбуз- он green Облизнувшись кошка съела желток желтый-желтый yellow Черный черный черный кот. Он залез к нам в огород.А потом с забора –бряк, Черный кот конечно – black Белый-белый, белый снег, белый день и белый хлеб. Белый кот , а яркий – bright, и конечно белый - white | * игра «Покажи мне красный карандаш» * разрисовать по команде учителя клоуна * пройти по цветным следам « Следопыт» | ||
26 | Автоматизация изученной лексики в устной речи. Экспериментальным путем показать детям способ получения некоторых цветов | orange ,green, pink, violet, rainbow grey,Green, yellow, Black, pink, brown, red, blue, | It is… I like pink. | Аудирование команд учителя по смешиванию красок Аудирование стихотворения : You like me and I like you Red and yellow White and blue | I see white | * У меня сомненья нет Красный цвет конечно-red Я тону , иду ко дну, синий цвет конечно – blue. На заборе кошка Эта кошка –brown Вот борец выходит на ринг, Трико у него цвета – pink. Мышка серая бежит, Кошка мышке вслед кричит: « Mouse, mouse! Хей , хей, хей!» Убежала mouse – grey *Стихотворение про клоуна | * игра «Покажи мне красный карандаш» * пройти по цветным следам « Следопыт» * Смешиваем цвета и рисуем радугу | ||
27 | Обобщение Изученного материала по теме «Цвета» Автоматизация изученной лексики, стихов, песен | Автоматизация звукопроизносительных навыков | What do you see? | # I see green I see yellow I see this funny fellow | * Назови по памяти | ||||
28 | СЕМЬЯ. ЧАСТИ ТЕЛА. 4 ЧАСА. | Ознакомление с новой лексикой по теме. Первичная обработка новой лексики в устной речи. | Body, a father (dad), a mother (mum) , a brother, a sister, a son, a daughter | I have… He has… | Сказка на автоматизацию произношения звонких и глухих звуков: « Про пчел и комаров» | I have a mother | * стихотворение о семье Mother, father, sister, brother Hand in hand with one another | ||
29 | Продолжение ознакомления с новой лексикой. Автоматизация звукопроизносительных навыков | Grandad, Grandma ( granny) Grandson Grandaughter | It is… | « Про пчел и комаров» | It is a mother How are you? OK I love my mum | * стихотворение о семье * зарядка Head & Shoulders | *Покажи мне на картинке маму | ||
30 | Автоматизация в устной речи лексики по теме «Семья» Ознакомление с новой лексикой по теме: « Мое тело» | Head , Shoulders, Eye, nose, ears, mouth, knee, toe, cheek | It is a mother How are you? OK I love my mum | * зарядка Head & Shoulders # Clap your hands ( песня-физкультминутка *Много боли , много бед. И страдает моя head. Друг мой, ты запоминайглаз мы называем eye. Уши у меня большие . Ухо по английски –ear. Маленькая мышка –mouse , но большой имеет mouth | *Покажи мне на картинке маму * Игра «Дотронься до носа» | ||||
31 | Автоматизация в устной речи изученной лексики | Hand, leg, lip, finger, foot | How are you? OK | * зарядка Head & Shoulders # Clap your hands ( песня-физкультминутка # Keep on dancing | *Покажи мне на картинке маму * Игра «Дотронься до носа» Пальчиковая гимнастика | ||||
32 | ФРУКТЫ, ОВОЩИ И ПРОДУКТЫ 5 ЧАСОВ | Введение новой лексики по теме «Фрукты и овощи» | Apple, plum, melon, water-melon, lemon, orange, tomato, cherry, potato, cucumber, carrot, cabbage | I like… He likes… | Отработка звуков [ n, g] | № 11,12 | What colour is cherry? | # Keep on dancing | * Игра « Это Апельсин?» |
33 | Автоматизация изученной лексики в играх и стихах. Развитие устной речи. | Повторение числительных | Аудирование инструкции учителя по изготовлению поделки | № 11,12 | *potato, potato, а carrot and beet All of them are vegetables that I like to eat | *Игра «Продавец» - Seller, Seller! Come this way! Tell me what you have today. - I have a lemon * Лепим овощи | |||
34 | Развитие устной разговорной речи в ситуации общения «Покупаем овощи и фрукты» | Автоматизация изученной лексики. Первичное знакомство с лексикой «Продукты» Milk, cheese, bread, butter, meat, fish, sweet, sausage, cake, ice-cream, soup | Аудирование стихотворения, и инструкции по изготовлению коллажа | Have you got…? | * This is an apple It’s yummy and mellow These are bananas They are tasty and yellow An orange, and lemons, and grapes are so good I like to eat this tasty fruit | * Составляем коллаж из фруктов и овощей | |||
35 | Автоматизация изученной лексики в играх и устных разговорных упражнениях. Знакомство с детским английским фольклором и с возможными переводами на русский язык. | Аудирование стихотворения « Робтн-Бобин» Русские поговорки и пословицы про овощи , фрукты и продукты произнести с английским акцентом | What do you like to eat? | * Прослушать песню “ I like food”* This is an apple | Игра «Продавец» * Игра «Горячая картошка» * Игра «Рыбалка» *Игра « The apples on the floor» * Игра «Лото» | ||||
36 | Обобщающий урок по теме. Обучение детей действовать по инструкции учителя: приготовление фруктового салата | To cut, to mix, to peel, salad, spoon, knife | I like… I have.. What do you like … | Аудирование инструкции по приготовлению блюдо Русские поговорки и пословицы про овощи , фрукты и продукты произнести с английским акцентом | * Прослушать песню “ I like food” | *Игра «Лото» * Игра «Продавец» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому ( составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа предназначена для использования при работе с первыми классами в качестве проведения факультативных занятий. К рабочей программе прилагается КТП, составленное на основе учебника Spotl...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому языку (составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа по английскому языку для первых классов....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"
Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Программа «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ». Программа английской смены в летнем школьном лагере.
Программа для летней смены лагеря дневного пребывания....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...