Рабочая программа по английскому языку 4 кл. по программе биболетовой ФГОС
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку 4 кл. по программе биболетовой ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_4_kl_fgos.doc | 351 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 класс
№ уро-ка | Тема для изу-чения | Section | Языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Лингвострановедческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Дата | |||
фонетика | лексика | грамматика | план | факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Unit 1. SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. МИР ВОКРУГ МЕНЯ) (9 ч) Личностные УУД: осознать себя ценной частью многоликого мира Регулятивные УУД: учиться работать по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя Познавательные УУД: учиться определять причины явлений, событий Коммуникативные УУД: учиться высказывать свою точку зрения и делать попытки обосновать ее, приводя аргументы | ||||||||||||
1 | Любимое время года. Занятия в разные времена года. Погода. Планы на будущее | 1. What is your favourite season? (3 ч) Вводный урок Учимся рассказывать о погоде | Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы | To ski, to toboggan, to play snowballs, to make a snowman, (badminton, table tennis, volleyball, basketball), to ride a bike, to run, to dive, to swim | Present Simple Tense. Do you like to ski in winter? What do you like to do in summer? | А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения; Г – расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта | Комбинированный | Составление предложений | Ex. 1, p. 18 | |||
2 | Интонация утвердительных предложений | Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, | Безличные предложения: It’s winter. It’s cold. | ЧA – читать с оценкой полученной информации. П – написать безличные предложения, используя новую лексику | Комбинированный | Лексический диктант | Ex. 2, p. 18 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Любимое время года. Занятия в разные времена года. Погода. Планы на будущее | Погода в разное время года | slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright | ||||||||||
3 | Интонация вопросительных предложений | What kind of weather do you like? What is the weather like? | When it’s cold, I… | Г – рассказать, что делают дети в разную погоду | Погода в Великобритании | Комбинированный | Составление предложений и мини-диалогов о погоде | Ex. 3, p. 18 | ||||
4 | 2. Speaking about the future (3 ч) Знакомимся с будущим временем. Сокращения I will= I'll Ты завтра полетишь в Африку? | Интонация повествовательных и побудительных предложений | Tomorrow, next summer, next winter, in a week, in an hour, next year, will, shall, will be | Future Simple Tense | А – воспринимать предложения в будущем времени; Ч – читать про себя и вслух с извлечением информации | Комбинированный | Составление предложений в будущем времени | Ex. 9, p. 5 (WB) | ||||
5 | Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений | Will not = won’t, for you, with you | Сокращения I’ll we’ll won’t | Г – рассказать о том, что учащиеся планируют или | Комбинированный | Составление высказываний. Лексический диктант | Ex. 4, p. 18 | |||||
6 | Отработка звуков [w], [r], [ɒ], входящих в состав слов, | Will you fly to Africa tomorrow? | Образование вопросительных предложений | П – написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы; | Комбинированный | Составление | Ex. 5, 6, p. 18 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Любимое время года. Занятия в разные времена года. Погода. Планы | используемых на уроке | в будущем времени | Г – отвечать на вопросы и задавать их | |||||||||
7 | 3. When the weather is fine… (3 ч) Когда погода прекрасная.. Закрепление л/г навыков. Проверочная работа №1 | Tomorrow, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine | Future Simple Tense | Г – рассказать о том, какая погода будет завтра в разных городах | Комбинированный | Высказывания о прочитанном и услышанном | Ex. 15, p. 7 | |||||
8 | Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте | A holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek | Future Simple (все типы предложений) | Ч – читать с пониманием основного содержания; Г – кратко высказываться | Урок чтения | Краткие высказывания | Ex. 7, p. 19 | |||||
9 | Контроль | Тест | ||||||||||
Unit 2. ENJOYING YOUR HOME (МИР ВОКРУГ МЕНЯ) (9 часов) Личностные УУД: учиться формулировать самому себе простые правила поведения, общие для всех людей России Регулятивные УУД: учиться в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев Познавательные УУД: учиться делать выводы на основе обобщения знаний Коммуникативные УУД: учиться читать вслух и про себя тексты учебника и при этом вести диалог с автором, прогнозируя, ставя вопросы к тексту и ища ответы, проверяя себя | ||||||||||||
10 | Мой дом, квартира и комната. | 1. Describing Your Home (2 ч) Мой дом. | [u:], [ɔ:], [ʧ], [æ], [eə] | A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a window, | Оборот There is / There are… | ЧГ – читать новые слова по теме «Твой дом»; рассказать о доме Джима и Джилл и своем, используя образец, картинку; Ч – читать мини-диалоги | Комбинированный | Мини-монолог о доме | Ex. 1, p. 30 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Моя классная комната. Как и где живут герои знакомых сказок | Моя комната | a wall, a door, to share, own | Г – в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?» | |||||||||
11 | Фонетическая отработка новых слов | A hall, а kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a toilet, sometimes, interesting, go shopping | Оборот There is / There are… | Г – сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя оборот There is / There are… ЧГ – читать вслух и про себя текст «The Big Secret. Part 1», извлечь необходимую информацию, дополнить предложения, ответить на вопросы | Комбинированный | Монологическое высказывание о комнатах. Чтение текста | Ex. 2, p. 30 | |||||
12 | 2. What is there in your room? (3 ч) Предлоги места. Комната мисс Четтер. | [a:], [æ], [ɔ:], [aıə] | A lamp, a picture, a shelf, a sofa, TV, a fireplace, fire, a chair, an armchair, a table, floor, | Is there… ? Are there… ? | ЧГ – читать новые слова Г – спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя оборот Is there…? / Are there…? | Комбинированный | Чтение новой лексики. Мини-диалоги о комнате | Ex. 3, p. 30 | ||||
13 | Фонетическая отработка | A lamp, a picture, a shelf, a sofa, | Is there… ? Are there… ? Prepositions | AГ – прослушать текст про комнату Сэма и сравнить ее со своей комнатой; | Комбинированный | Диалогическое высказывание о разных | Ex. 4, p. 30 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Мой дом, квартира и комната. Моя классная комната. Как и где живут герои знакомых сказок | Закрепление л\г навыков. | новых слов | TV, a fireplace, fire, a chair, an armchair, a piano, a table, floor, a carpet, in the middle of, next,under, behind, between, on, above, in the left corner, | of place | Г – расспросить о предметах своего соседа, используя общие вопросы; ЧГ – читать вслух и про себя текст «The Big Secret. | комнатах и их обстановке. Чтение текста | ||||||
14 | A lamp, a picture, a shelf, a table, floor, | Prepositions of place | Г – cоставить предложения по образцу, используя предлоги места; Г – описать комнату Сэма, используя оборот Тhere is / Тhere are… | Урок-закрепление | Составление предложений. Монологическое высказывание о ком- нате | Ex. 5, p. 30 | ||||||
15 | 3. Home sweet home (3 ч) Чтение | [desk] [‘wɔ:drəʊb] | A desk, | Оборот There is / There are… | Ч – читать текст – описание комнаты с целью полного понимания, вставляя | Комбинированный | Чтение текста-описания. Монологичес- | Ex. 6, p. 31 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Мой дом, квартира и комната. Моя класс- | текста- описание. Проверочная работа №2 Контроль л\г навыков по разд 1,2 №1 | пропущенные глаголы; Г – сравнить описанную комнату со своей, сказать, что в них общего и чем отличаются (по данному образцу) | кое высказывание (сравнительная характеристика комнат). Описание своей любимой комнаты | |||||||||
16 | On the wall, on the floor, on the shelf, at the wall, above the table, next to, in the room, in the middle of the room, in the left (right) corner of the room, between the armchairs | Оборот There is / There are … | П – использовать активную лексику раздела, составив предложения (описание комнаты); А – слушать текст с целью извлечения нужной информации; Г – описать комнату, в которой находится Джилл | Комбинированный | Аудирование текста. Составление предложений Монологическое высказывание (описание комнаты) | Ex. 7, p. 31 | ||||||
17 | Урок-контроль | Тест | ||||||||||
18 | 4. Project «We’ll visit fairy land next holidays!» (1 ч) | Урок-проект | Составление рассказа о предстоящем путешествии |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Unit 3. BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (10 ч) Личностные УУД: осознать себя ценной частью многоликого мира Регулятивные УУД: учиться понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации Познавательные УУД: учиться представлять информацию в виде текста, таблицы, схем, в том числе с помощью ИКТ Коммуникативные УУД: учиться выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | ||||||||||||
19 | Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди живут и помогают друг другу | 1. We like the place we live! (3 ч) Город и село. Великобритания и Россия. Степени сравнения прилагательных. | Отработка звуков [a:], [aʊ], [ʌ], [ı] в новых словах, интонация предложений | A field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a horse, a river | Структура There is / There are… Множественное число существительных, слова-исключения | Ч – читать текст про себя Г – высказываться монологически в структуре There | Комбинированный | Составление предложений и краткие высказывания с конструкцией There is… / There are | Ex. 1, p. 48 | |||
20 | Интонация вопросительных и утвердительных предложений | A country, in the country, a capital, a city, people | There is… There are… There is no… | Ч – читать выразительно; Г – составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам | Комбинированный | Составление высказываний-описаний. Лексический диктант | Ex. 2, p. 48 | |||||
21 | Произношение названий городов | A country, | Are there any… ? There are… | Г – высказываться монологически, описывать город, село | Информация о Великобритании | Комбинированный | Составление монологического высказывания по картинке | Ex. 5, p. 22 (WB) | ||||
22 | 2. Are they different: the country and the city? (4 ч) Рекламное объявление. | Интонационное ударение | Weather. Warm – warmer – | Образование степеней сравнения прилагательных | Ч – читать и разыгрывать диалоги | Названия городов России на английском языке | Комбинированный | Составление предложений | Ex. 3, p. 48 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
23–24 | Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. | Зелёный сад. Среда обитания животных. Рассказы о животных. | Than | Степени сравнения прилагательных | П – употреблять и писать прилагательные в разной степени сравнения; Ч – читать текст по ролям; Г – составлять предложения, используя степени сравнения прилагательных | Комбинированный | Лексический диктант. Разговор о ком-то с использованием прилагательных | Ex. 8, p. 23 (WB) Ex. 5, p. 48 | ||||
25 | Фонетическая отработка новых слов | Good – better – (the) best, bad – worse – (the) worst, many / much – more – (the) most, little – less – (the) least | Образование степеней сравнения прилагательных | Ч – читать с пониманием основного содержания; Г – кратко высказываться о прочитанном | Комбинированный | Рассказ о том, что можно делать в разные времена года | Ex. 4, p. 48 | |||||
26 | 3. People and animals in the country and in the city Рассказ о домашнем питомце. Закрепление л\г навыков. | [i:], [e], [əʊ], [aʊ], [eı] | Animals, a desert, an ocean, a sea, mountains, a river, an eagle, а whale, a dolphin, a snake, a crocodile, | Present Simple Tense | Г– составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам | Комбинированные | Рассказ о домашнем питомце | Ex. 6, p. 49 | ||||
27 | Интонацион-ное и логическое ударение | Beautiful, interesting, wonderful, useful | Степени сравнения прилагательных | ЧА – извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях; | Комбинированные | Составление диалогов и монологов, высказываний с |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Проверочная работа № 3 | Г – рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания | использованием новой лексики о животных | Ex. 7, p. 49 | |||||||||
28 | Контроль | Тест | ||||||||||
Unit 4. TELLING STORIES (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МИР ВОКРУГ МЕНЯ) (10 ч) Личностные УУД: формировать способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности Регулятивные УУД: учиться составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера совместно с учителем Познавательные УУД: учиться создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково-символической форме Коммуникативные УУД: учиться высказывать свою точку зрения и делать попытки обосновать ее, приводя аргументы | ||||||||||||
29 | Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные (10 ч) | 1. Reading last summer story (3 ч) Простое прошедшее время. Забавные истории. Слова- спутники прошедшего времени. | Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], | Last week (night), yesterday, play – played, walk – walked, want – wanted, open – opened | Past Simple Tense. Образование Past Simple. Правильные глаголы | Ч – читать вслух; А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени | Комбинированный | Составление предложений в Past Simple, используя данные глаголы | Ex. 1, p. 62 | |||
30 | Интонация утвердительных предложений в Past Simple | Go – went, put – put, see – saw, have – had, can – could, take – took, give – gave, do – did. | Образование Past Simple. Неправильные глаголы | П – записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple | Комбинированный | Лексический диктант (неправильные глаголы) | Ex. 2, p. 62 | |||||
31 | Ч – читать текст, вставляя пропущенные глаголы | Комбинированный | Составление монологического высказывания в Past Simple (сказка) | Ex. 3, p. 62 | ||||||||
32 | 2. In the world (2 ч) Вопросы в прошедшем времени. | Интонация утвердительных предложений в Past Simple | Last year, last summer, a week ago, the day before yesterday, | Past Simple Tense | Ч – читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени | Комбинированные | Составление самостоятельных монологических высказываний, рассказов | Ex. 5, p. 62 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
33 | Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, детские сказки, разыгрываем сказки по ролям (10 ч) |
Практика диалогической речи. | Was, were. Was not = wasn’t. Were not = weren’t. Sing – sang, tell – told. | Past Simple Tense | Г – восстанавливать рассказ по схеме, составлять сочинения, сказки в Past Ч – читать и инсценировать диалоги | Комбинированные | Составление собственных рассказов | Ex. 4, p. 62 | ||||
34 | 3. How (4 ч) Рассказ про волка и овечку. Умная маленькая птичка. | Интонация вопросительных предложений: общие и специальные вопросы | Did. Read – read, write – wrote, think – thought, run – ran. | Вопросы в Past Simple в предложениях со смысловым глаголом did. What did... ? Грамматическое моделирование | П – составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложе-ниям; АГ – воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них | Комбинированный | Лексический диктант. Составление вопросов разного типа в Past Simple | Ex. 17, p. 33 | ||||
35 | Cut – cut, let – let, make – made, say – said, shout – shouted, can – could, fall – fell, drink – drank | Вопросы в Past Simple в предложениях со смысловым глаголом did | Ч – читать текст «The Smart Little Bird», вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени; П – закрепить умения записывать сокращенную форму отрицания и вопросов | Комбинированный | Составление вопросительных предложений и рефлексия | Ex. 6, p. 63 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
36 | Развитие навыков чтения. Проверочная работа №4 Контроль л\г навыков по разд 3,4 №2 | Соблюдение словесного и фразового ударения | Лексика раздела | Past Simple Tense | Ч – прочитать сказку «The Wolf and the Ship» с извлечением информации и использованием ее в собственных высказываниях | Урок чтения | Контроль навыков и умений чтения | Ex. 19, p. 34 (WB) | ||||
37 | Контроль | Тест | ||||||||||
38 | 4. Project «Let’s write a fairy tale!» (1 ч) | Урок-проект | Составление собственной сказки | |||||||||
Unit 5. HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОЯ СЕМЬЯ) (10 ч) Личностные УУД: Учиться формулировать самому себе простые правила поведения, общие для всех людей России Регулятивные УУД: Учиться определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления Познавательные УУД: Учиться самостоятельно отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем материалов Коммуникативные УУД: Учиться слушать других, пытаясь принять другую току зрения, быть готовым изменить свою точку зрения | ||||||||||||
39 | Моя семья. Как ты помогаешь своей семье? Телефонный разговор. Будь вежливым | 1. Being happy together! (2 ч) Семья девочки Мэг. | [a:], [ʌ], [æ], [ɔ:] | Grandfather, father, grand-mother, mother, sister, daughter, son, brother, to watch the stars, to play computer games, to make a toy, | To do smth.; for smb. Употребление Present и Past Simple Tenses | А – воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; Ч – читать текст, вставляя пропущенные слова; Г – составлять высказывание о семье и о том, что люди делают дома вместе | Комбинированный | Составление описаний действий людей | Ex. 1, 2, p. 82 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
40 | Моя семья. Как ты помогаешь своей семье? Телефонный разговор. Будь вежливым | Краткие формы вспомогательных глаголов. | Интонация вопросительных предложений | Get – got, buy – bought, who, why, when, what, where, how many | Краткие формы отрицания. Общие и специальные вопросы в Past Simple Tense. I like to… | А – воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; Ч – читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту; Г – спросить, что любят делать одноклассники, и рассказать о себе | Комбинированный | Составление диалогов по те-ме, запрос информации Аудирование текста. Чтение | Ex. 3, p. 82 | |||
41 | 2. What do you do to help your family? (3 ч) Семья Вилсон. Домашние обязанности. | [ɔ:], [ɒ], [i:], [eı], [əʊ] | Do homework, go shopping, make the bed, lay the table, do the washing up, clear the room, feed the pets, water the flowers, take the pet for a walk, repair the bike, answer phone calls | Употребление глагола may. May I help you? Can you help me? Употребление Past Simple Tense | Г – рассказать, что умеешь делать по дому, используя активную лексику; Ч – читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени | Комбинированный | Монологическое высказывание в Past Simple и Present Simple | Ex. 4, 5, p. 82 | ||||
42 | Days of week. Do homework, go shopping, make the bed, lay the table, do the washing up, | Употребление модальных глаголов. Образование вопросительных | ЧА – читать стихотворение «One Busy Housewife»; Г – составлять диалоги | Комбинированный | Составление вопросов и ответов | Ex. 6, 7, p. 82 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Моя семья. Как ты помогаешь своей семье? Телефонный разговор. Будь вежливым | Твоя деятельность дома. | clear the room, feed the pets, water the flowers, take the pet for a walk, repair the bike, answer phone calls | предложе- ний, вопросительных форм разного типа (запрос информации) | |||||||||
43 | Интонация предложений разного типа | Bring – brought | Г – высказываться о том, что делали два дня назад, используя фразовые глаголы; Ч – читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту; Г – составлять высказывание о своей деятельности дома | Комбинированный | Составление монологических высказываний по теме «Твоя деятельность дома» | Ex. 8, p. 83; составить рассказ | ||||||
44 | 3. Answering phone calls (2 ч) Ленивая Джейн. Учимся называть время. | Интонация предложений разного типа | Numbers | This is John speaking. Can I speak to... ? He’s not in. What a pity! Phone back, of course, call | ЧА – воспринимать на слух текст, читать его по ролям; Г – составлять диалоги «Разговор по телефону» | Телефонные номера | Комбинированный | Составление диалогов по теме «Разговор по телефону». Речевой этикет | Ex. 14, p. 41 | |||
45 | Интонация вопросительных предложений | Time. Daily activities. Begin – began. | At what time… ? At 7.00 am | Г – составлять высказывания с указанием точного времени; А – воспринимать на слух текст (телефонный разговор) | Составление высказываний Чтение текста | Ex. 9, 10, p. 83 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Моя семья. Как ты помогаешь своей семье? Телефонный разговор. Будь вежливым | What time is it? It’s a quarter past seven. Past Simple Tense. | с извлечением необходимой информации; Ч – читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту | ||||||||||
46 | 4. Let us try to be polite (3 ч) Рассказ про птичку и кошку. Повторяем местоимения. Проверочная работа № 5 | Интонация вопросительных и ответных предложений | Manner, polite, call up before, don’t be late | Don’t be… | ЧА – воспринимать на слух текст, читать его по ролям; Г – составлять диалоги на тему «Манеры. Поведение в гостях» | Комбинированный | Составление диалогов по теме «Манеры. Поведение в гостях» | Ex. 19, p. 43 | ||||
47 | Интонация предложений вежливой просьбы и ответа | I – my, he – his, she – her, it – its, we – our, you – your, they – their | Личные и притяжательные местоимения | Г – уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ; Ч – читать текст, дополняя его притяжательными местоимениями | Комбинированный | Ex. 11, p. 84; Ex. 23, p. 44 (WB) | ||||||
48 | Конт-роль | Лексико-грам-матический тест | ||||||||||
Unit 6. SHOPPING FOR EVERYTHING (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (10 ч) Личностные УУД: Формировать ориентацию в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей Регулятивные УУД: Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Познавательные УУД: Учиться самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Коммуникативные УУД: Учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с помощью ИКТ | ||||||||||||
49–50 | В магазине: как сделать покупку, | 1. Shopping for clothes (4 ч) Предметы одежды. | [əʊ], [eı], Отработка произношения новой лексики | Clothes, dress, jacket, trousers, suit, shirt, shorts, jeans, hat, coat, raincoat, | Структура I would like to buy… | Г – говорить и спрашивать, что дети любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог-разго- | Комбинированные | Составление предложений с новой лексикой | Ex. 1, 2, 3, p. 96 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
как пройти Покупка одежды. Покупка продуктов в разных упаковках и в разном количестве: литр, кг, кусочек и т. д. (10 ч) | Закрепление л\г навыков. Новая одежда слонёнка. чI Новая одежда слонёнка. чII | mittens, scarf, boots, shoes, umbrella | ||||||||||
51–52 | Интонация утвердительных, вопросительных и побудительных предложений | Can I help you? Here you are. Anything else? How much is it (are they)? I’d like to… No, thank you. That’s all. | Past Simple Tense. Существительные trousers, jeans, shorts, clothes | Г – уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность; Ч – читать текст «Baby Elephant and His Clothes. Part 1», извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту | Комбинированные | Лексический диктант. Составление диалогов с использованием новой лексики. Чтение текста | Ex. 4, 5, p. 97 | |||||
53 | 2. There is no bad weather, there are only bad clothes (2 ч) Одежда для разной погоды. Счастливый слонёнок. | Отработка правил чтения буквосочетаний ght, ight. Отработка правил чтения гласных и согласных | Have on, put on. | When it is cold and rainy, you may put on… | А – воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; Ч – читать текст «Baby Elephant and His Clothes. Part 2», извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту | Комбинированный | Составление высказываний «Что можно носить при разной погоде» | Ex. 6, p. 97 | ||||
54 | Have on, put on | Г – описывать внешность людей по картинкам | Урок говорения | Описание внешнего вида людей | ||||||||
55 | 3. Shopping for food (3 ч) Продукты питания. | Отработка произношения новой лексики | A bag of sweets, a cup of tea, a box of chocolate, a glass of juice, | Some, any, no. There is some… | Г – уметь говорить, что де-ти едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких; | Завтрак, обед, ужин в англоговорящих странах | Комбинированный | Составление высказываний с неопределенными местоимениями | Ex. 7, p. 97 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Неопределённые местоимения. Проверочная работа № 6 Контроль л\г навыков по разд 5,6 № 3 | a bottle of water, three pieces of cake | There is no… Is there any… ? | Ч – читать текст, дополняя его новой лексикой | |||||||||
56 | Water, juice, vegetable, cucumber, orange, supper, dinner, breakfast, lunch | Употребление местоимений: some, any, no | П – дополнять диалоги необходимой информацией; Г – составлять диалог «За завтраком (обедом, ужином)» | Завтрак, обед, ужин в англоговорящих странах | Комбинированный | Составление диалогов | Ex. 8, p. 97 | |||||
57 | Контроль | Тест | ||||||||||
58 | 4. Project «MFM for Stars» | Урок-проект | Составление собственного журнала мод | |||||||||
Unit 7. SCHOOL IS FUN (УЧЕБНО-ТРУДОВАЯ СФЕРА) (10 ч) Личностные УУД: Формировать внутреннюю позицию школьника га уровне положительного отношения к школе Регулятивные УУД: Учится понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации Познавательные УУД: Учится делать выводы на основе обобщения знаний Коммуникативные УУД: Учится уважительно относиться к позиции другого, пытаясь договориться | ||||||||||||
59 | Что мы делаем в школе? Вы можете встретить много | 1. What do we do at school? (2 ч) Правила поведения в школе. | Отработка произношения новой лексики | Classroom, desk, board, teacher, teacher’s table, bag, lamp, book-shelf, video, poster, gold-fish, translate from… – into…, learn | There is… There are… Must | Ч – уметь читать и рассказывать о классной комнате и учебных действиях, выполняемых в классе; А – распознавать новую лексику в речи; Г – уметь говорить, что должны и чего не должны делать учащиеся в школе | Комбинированные | Составление рассказов о том, что учащиеся обычно делают на уроках и во время перемен. Составление предложений с must и mustn’t | Ex. 1, 2, 3, p. 115 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
прекрасных людей в школе (10 ч) | Буратино в гостях у ребят. | by heart, break, during | ||||||||||
60 | [ı], [i:], [ɔ:], | Activities | Present and Past Simple Tenses | Ч – читать предложения и расставлять их в правильном порядке; Г – рассказать о том, что ребята делали вчера в школе; составить рассказ о том, что обычно делают на уроке английского языка | Комбинированный | Составление рассказов | Ex. 4, 5, p. 115 | |||||
61 | 2. The things you can use in the lesson (2 ч) Школьные принадлежности. Учебные предметы. | Произношение звуков [ə], [e], [u:], | Pen, pencil, pencil sharpener, ruler, paints, board, dictio-nary, rubber, computer, cassette recorder, textbook, workbook, CD, coloured pencils, pencil box, cassette, something, lend | Have you got? Could you give me? | Г – уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got… ? Could you give me… ? Г – уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно | Комбинированный | Составление собственных диалогов | Ex. 6, p. 115 | ||||
62 | Seasons | Russian, English, Reading, Art, PE, Music, Maths | This – these, that – those. Past Simple Tense | Ч – уметь читать текст «The Best Time For Apples» и выполнять задания к нему; Г – рассказать о любимом школьном предмете; | Расписание уроков. Школы в англоговорящих странах | Комбинированный | Составление собственных высказываний с новым грамматическим | Ex. 7, 9, 13, p. 115–117 |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Что мы делаем в школе? Вы можете встретить много прекрасных людей в школе (10 ч) | использовать инструкции | материалом. Лексический диктант | ||||||||||
63 | 3. Reading for pleasure (5 ч) Указатель- ные местои-мения. Сказка про короля и мышей. Учимся заполнять анкету. Проверочная работа №7 Контроль л\г навыков (итог.) № 4 | Интонация сложного распространенного предложения; логическое ударение | Лексика всего раздела | There is… There are… Неправильные глаголы | А – воспринимать текст на слух и описывать ребят с опорой на иллюстрацию; ЧГ – читать и разыгрывать диалоги | Комбинированный | Составление рассказа «Описание классной комнаты» | Ex. 10, p. 116 | ||||
64 | Лексика всего раздела | Mag likes her school because… Порядок слов в предложении | А – воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; Г – составлять высказывания о любимых школьных предметах | Комбинированный | Составление высказываний о том, что любят в школе и почему | Ex. 8, 11, p. 116 | ||||||
65–66 | Лексика всего раздела | Present Simple, Past Simple | Ч – читать текст «The King and the Cheese» и выполнять задания к нему; Г – составлять вопросы и ответы (интервью с одноклассниками); П – писать рассказ о школьном друге (однокласснике) | Комбинированный | Написание рассказа о школьном друге | Ex. 12, 14, p. 116–117 | ||||||
67 | Контроль | Тест | ||||||||||
68 | 4. Project «Diploma» (1 ч) | Урок-проект | Заполнение диплома | |||||||||
69-70 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому ( составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа предназначена для использования при работе с первыми классами в качестве проведения факультативных занятий. К рабочей программе прилагается КТП, составленное на основе учебника Spotl...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому языку (составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа по английскому языку для первых классов....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"
Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и ExpressPublishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Бык
Методическая разработка к УМК "Spotlight" для 2-4 классов...