Are cats smarter than dogs?
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Задачи:
1)Развивающая: развивать логическое мышление; развивать умение соотносить, делать выводы;
2)Воспитательная: формировать познавательный интерес к языку;
3)Образовательная: Ввести и сематизировать новый грамматический материал по теме «степени сравнения прилагательных» ; закрепить лексические единицы по теме «животные».
4)Практическая: тренировать использование лексики в устной речи; тренировать написанию слов по теме «животные»;совершенствовать навык чтения.
Оборудование: плакат, учебник, картинки животных, скотч, ножницы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_angliyskomu_4kl.docx | 24.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы урока(время). 1)Орг. момент(2 мин) 2)Фонетическая зарядка(5 мин) 3)Речевая зарядка(4 мин) 4)Введение нового материала(7 мин) 5)Упражнения на закрепление(12 мин) 6)Физ.мин(2 мин) 7)Этап совершенствования(5 мин) 8)Резервное задание(3 мин) 9)Домашнее задание(2 мин) 10)Оценивание(2 мин) 11)Итог урока | Действия учителя Hello children. Glad to see you. My name is Ekaterina Andreevna. I`m is teather today. What is your name? Ребята сегодня на уроке мы будем говорить о животных. Наш урок мы начнем с фонетической зарядки. Look at the board. (читаю стих) Six little kittens Lost their mittens. It`s a pity They were so pretty. What is the poem about? 1)Ребята в этом стихотворении часто встречается звук [ I ].Давайте хором повторим этот звук. Repeat all together. 2)Давайте теперь прочитаем слова где встречается звук [ I ].Какие это слова? Repeat all together. 3)Ребята а теперь давайте повторим по строчке с конца стихотворения. Repeat all together. 4)А теперь сначала по 2 строчки. Repeat all together. 5)А теперь целиком стихотворение. Repeat all together. 6)Ребята а кто может прочитать мне это стихотворение с интинацией(грусти/удивления). Ребята это стихотворение было о котятах. А каких животных вы знаете еще? Look at the board.You can see the pictures of animals.Name them?(показываю картинку с изображением животного) Какие из эих животных домашние?Какие дикие?(на доске 2 колонки domestic/wild) На доске у вас есть план ответа.Попробуйте опираясь на него составить предложение. _______is a domestic/wild animal. Например: Cat is a domestic animal. Fox is a wild animal. (распределяю животных по разным колонкам) Lets read all the names the animals. Ребята некоторые домашние животные могут жить дома а некоторые на ферме. Давайте познакомимся какие животные живут у Лизы на ферме. Open the books at page 23/Ex namber 1. (Читаю задание). Who is Frodo? Who is Toby? Which of these two animals is better?Why? (Какое из этих 2 животных лучше?Почему?) Давайте прочитаем диалог но прежде обратите внимание на подчеркнутые слова. Repeat after me.(Cute)Кто знает как оно переводится?(привлекательный,сообразительный,умный) Repeat after me.(Talented)На какое русское слово оно похоже?(талантливый) Who wants to read for Mam? Who wants to read for Dad? Что мама говорит мама про Фродо? Что папа говорит про Тоби? Обратите внимание на строчку где папа сравнивает Тоби и Фродо. Как вы думаете что обазначают выделенные синем слова? Look at the board.Compare the words. Cute cuter Talented more talented Посмотрите на 1-ую пару,какая часть слова помогает нам сравнивать этих 2-х животных? Обратите внимание на 2-ую пару что помогает сравнить 2-х животных в этом случае? В каких случаях мы при сравнении будем добавлять слово more?А в каких суффикс er? Двайте еще раз прочитаем в рамочке правило на стр.23. Кто сможет нам его прочитать громко и четко? Open the books at page 24/Ex. namber 2. 1)Ребята давайте прочитаем слова в правом столбике и переведем. 2)Ребята давайте прочитаем слова в левом столбике и переведем. 3)Давайте стрелочкой соотнесем животных с их переводом. Ребята а теперь я проверь на сколько вы хорошо знаете диких и домашних животных.Давайте отгадаем загадки: 1)It is a domestic animal.It likes fish. 2) It is a wind animal. It likes bananas. 3)It is very big and grey. 4)This animal likes grass. It is a domestic animal.It gives us milk. Touch your shoulders Touch your nose, Touch your ears, Touch your toes. Hands up, Hands down, Hands on hips, And sit down! Open the books at page 25/Ex. namber 4. Кроссворд: Write your home task for the next time. 1)в учебнике стр.23-25(правило выучить,слова повторить в упр.2 2)упр.4 (2) читать 3)АВ-упр.1 стр 15. You have worked hard today. You were active today. Our lesson is over thank you and good-bye. Что сегодня на уроке понравилось? Что было трудного? Our lesson is over thank you and good-bye. | Действия ученика Hello. Дети называт свои имена.(3) О котятах. 1)Дети с учителем произносят звук [ I ]. 2) Six/ little/ kittens/ their/ mittens/ It`s/ pity/ pretty Дети читают с учителем. 6)1-ый ученик читает с интонацией грусти. 2-ой ученик читает с интонацией удивления. Дети перечисляя разных животных. Cow/dog/hen/lion /pig/rabbit/fox /sheep/wolf/tiger Domestic: Cow/dog/hen/pig/rabbit/sheep Wild: lion/fox/wolf/tiger Дети читают название животных с учителем. Frodo is the pig. Toby is the dog. Дети повторяют новые слова с учителем. (привлекательный,сообразительный,умный) (талантливый) Папа сравнивает,говорит что Тоби привлекательнее и талантливее чем Фродо. Суффикс er Слово more Если слова односложные то суффикс er,если многосложные то слово more 1)a cat 2)a monkey 3)an elephant 4)a cow Дети записывают дом.раб good-bye |
6)Физ.мин(2 мин) 7)Этап совершенствования(5 мин) 8)Резервное задание(3 мин) 9)Домашнее задание(2 мин) 10)Оценивание(2 мин) 11)Итог урока | Open the books at page 25/Ex. namber 4. Кроссворд: Write your home task for the next time. 1)в учебнике стр.23-25(правило выучить,слова повторить в упр.2 2)упр.4 (2) читать 3)АВ-упр.1 стр 15. You have worked hard today. You were active today. Our lesson is over thank you and good-bye. Что сегодня на уроке понравилось? Что было трудного? Our lesson is over thank you and good-bye. | Дети записывают дом.раб good-bye |
Конспект пробного урока по английскому языку.
Студентки группы 709-4А
База практики: школа № 9
Класс: 4 А
Учитель: Дзярская Вера Николаевна
Методист: Швецова Наталья Владимировна
Дата: 04.10.11
Тема: Are cats smarter than dogs?
Цель урока: формирование лексико-грамматических навыков по теме «Are cats smarter than dogs?» .
Задачи:
1)Развивающая: развивать логическое мышление; развивать умение соотносить, делать выводы;
2)Воспитательная: формировать познавательный интерес к языку;
3)Образовательная: Ввести и сематизировать новый грамматический материал по теме «степени сравнения прилагательных» ; закрепить лексические единицы по теме «животные».
4)Практическая: тренировать использование лексики в устной речи; тренировать написанию слов по теме «животные»;совершенствовать навык чтения.
Оборудование: плакат, учебник, картинки животных, скотч, ножницы.
План:
1)Орг. момент(2 мин)
2)Фонетическая зарядка(5 мин)
3)Речевая зарядка(4 мин)
4)Введение нового материала(7 мин)
5)Упражнения на закрепление(12 мин)
6)Физ.мин(2 мин)
7)Этап совершенствования(5 мин)
8)Резервное задание(3 мин)
9)Домашнее задание(2 мин)
10)Оценивание(2 мин)
11)Итог урока(2 мин)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока в 4 классе Биболетова Why do cats wash after dinner?
конспект урока в 4 классе Биболетова Why do cats wash after dinner? повторение правильных и неправильных глаголов работа с текстом в прошедшем времени...