Урок-игра "Веселый зоопарк"
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему

Урок-игра.Повторение и активизация лексического материала по теме "Животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselyy_zoopark.docx93.53 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Яснозоренская СОШ»

Веселый зоопарк

Учитель английского языка

Селиванова Т.А.

2014

ВЕСЕЛЫЙ ЗООПАРК

Ц е л и  у р о к а:

Обучающие:

Фонетика: тренировка произносительных навыков

Лексика: повторение и активизация лексического материала по данной тематике; применение ЛСО для работы над развитием разговорной речи учащихся; работа над формированием элементарных умений в монологической речи: рассказать о себе, используя фразы I am . . . , I live . . . , I like . . . , I can . . .  .

Развивающие:

-развитие памяти, наблюдательности и логического мышления;

-развитие любознательности и фантазии

Воспитывающие:

-формирование любви к природе, воспитание вежливости, внимательного отношения друг к другу.

О с н а щ е н и е  у р о к а: карта-указатель маршрута; цветные колпачки; карточки с изображением предметов разных цветов; животные(картинки) и 3 картинки с изображением леса, реки, зоопарка; маски животных; звуки с рисунками и звуки-карточки.

Ход урока

  1. Начало урока.

Приветствие учителя, знакомство с темой и целями урока

T e a c h e r. Good morning, children. I’m glad to see you

P u p I l s . Good morning, good morning.

        Good morning to you.

        Good morning, good morning,

        I am glad to see you

T e a c h e r. I am glad to see you, too. Ребята, у нас сегодня интересный урок: мы отправляемся в зоопарк, познакомимся с разными интересными животными. Но сначала нужно всем получить билетики, иначе нас не пустят. Answer my questions, please.

        -What is your name?

        -What is your surname?

        -Where do you live?

        -How old are you?

        -What’s your mother’s name?

T e a c h e r. Как только мы приедем в зоопарк, мы должны быть очень вежливыми, и. чтобы зверята нас не испугались, нам нужно поздороваться и спеть песенку «Good morning»

Дети исполняют хором песню.

        Good morning, good morning,

        How are you?

        I’m fine, thank you.

        Good afternoon, good afternoon,

        How are you?

        I’m fine, thank you.        

        Good evening, good evening,

        How are you?

        I’m fine. Good-bue!

  1. Разминка

Беседа о погоде.

T e a c h e r. Ребята, а какая сегодня погода? What’s weather like today? Answer my questions, please.

  • It is sunny?
  • Is the sky grey?
  • Are the trees bright?
  • Is it cold/warm?
  • Is it slushy in the street?
  1. Работа по теме урока

Стук в дверь, принесли письмо.

T e a c h e r.  Кто пришел? Посмотрите, нам принесли письмо. Look, we’ve got a letter. Оказывается, маленькая колдунья ночью пробралась в зоопарк. Некоторых животных она заколдовала, а других выпустила из своих клеток, и теперь они бродят по улицам и не могут найти свой дом.

        Отправляемся в путь! Что за страшное дерево! What a strange tree! Как вы думаете, что нам нужно сделать?

P u p I l s. Потренировать наши язычки, чтобы мы правильно могли позвать зверят.

        Дети сами составляют сказку о язычке, используя опоры-символы в виде звуков, а затем работают с карточками-звуками.

T e a c h e r. Идем дальше. Что это за разноцветная поляна? Какие красивые цветы! What nice flowers! Колдунья хочет проверить, знаем ли мы цвета. Давайте позовем на помощь нашу принцессу Сильвию и споем вместе с ней песенку.

        Учащиеся смотрят отрывок из мультфильма «Muzzy in Gondoland» и исполняют песню «You’ve got a green dress» вместе с героями.

You’ve got a green dress,

                                You’ve got a red dress,

                                You’ve got a blue dress,

                                I like brown!

                                I like a yellow dress,

                                Yellow is for happiness,

                                Black and white

                                Look all right,

                                But I like brown!

T e a c h e r. Нам необходимо передохнуть. Let’s have a rest!

                Дети надевают на голову цветные колпачки

T e a c h e r. You are not buys and girls. We are different colors!

                Учащиеся выбирают предметы своего цвета (картинки с разноцветными предметами находятся на столе) и рассказывают, что изображено на картинке.

Например:                 a green apple

                        a red flower

                        a black car

                        a blue balloon

                        a yellow banana, ect.

T e a c h e r. А сейчас нам предстоит отгадывание загадок.

        Учитель читает загадку на русском – дети отвечают на английском

Например:

  1. Зеленые, как трава                                A FROG

Наша песенка «ква-ква»

  1. Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.                         A HARE

  1. Что за птица людей не боится,

Не летает высоко, а поет «ко-ко-ко»?                A HEN

  1. Молоко пьет, песенку поет,

Чисто умывается, а с водой не знается.                A CAT

  1. Живет в норке, грызет корки,

Короткие ножки, быстрее кошки.                  A MOUSE

  1. Плаваю под мостиком

И виляю хвостиком.                                 A FISH

        T e a c h e r. Вот и последнее испытание. Что же это? Наши зверята, которые потерялись, не помнят, как их зовут и где они живут

                Дети надевают маски разных животных и после своего рассказа прикрепляют изображение животного на то место, где они живут: река, лес, зоопарк

        Пример рассказа:

        I am a wolf. I’m big and grey. I can run but I can’t fly. I like meat. I live in the forest.

        I am a crocodile. I’m big and green. I can swim. I like fish and meat. I live in the river.

        I am a monkey. I’m a small. I am brown. I can climb and jump. I like bananas. I live in the zoo.

                Учитель благодарит учеников за работу

        T e a c h e r. Ребята, мы сегодня сделали такое хорошее дело; помогли зверятам вернуться домой. Thank you for your work. It was well done. И раз уж мы такие молодцы, давайте себя похвалим и сыграем в игру «I’m a Boaster»

        P u p I l s.        I am nice.

                        I am clever.         

                        I am funny.

                        I am strong.

                        I am brave. etc.

Учитель подводит итоги урока.

Цели были достигнуты, получены ожидаемые результаты: учащиеся могут работать со звуками, правильно определять фонетические составляющие слова, владеют произносительными навыками, хорошо владеют лексическим материалом и могут составлять небольшое монологическое высказывание по теме «»Мое любимое животное

        T e a c h e r. Thank you for your nice work. The lesson is over. Good-buy.

Список используемой литературы:

  1.  Внеклассные мероприятия по английскому языку 2-11 кл./Н.Ю.Россолько. – Издательство «Учитель», 2011. – 5с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виртуальное путешествие в зоопарк

В осеннию погоду когда за окном идет дождь, мы совершили виртуальное путешествие в Московский зоопарк. Ребята нарисовали животных которые  им понравились....

Урок окружающего мира по теме "Зоопарк"

  Урок рассчитан на разноуровневый состав класса. Данный урок способствует формированию и развитию общеучебных умений и навыков. Специфика предмета определяет структуру урока окружающего мира, которая...

"Веселый зоопарк" (внеклассное мероприятие по окружающему миру)

Учащиеся получают огромную коробку, в которой находится... Чебурашка!  Но он очень расстроен - ребят так много, а он совсем один. Но ребята просят Чебурашку не расстраиваться, а вместе с ...

"Наш веселый зоопарк"

Проведение урока о животных зоопарка с и спользованием презентации...

Урок по окружающему миру в 1 классе по теме "Зоопарк"

Это урок-виртуальная экскурсия, на котором дети вспомнят уже известных им животных, познакомятся с новыми, послушают их голоса. ...

Конспект логоритмического занятия "Зоопарк"

Профилактика  и коррекция  нарушений развития речи детей  средством  музыкального  искусства...

"Звуки и буквы". "Веселый зоопарк"

Урок русского языка соответствует УМК «Школа России». На уроке использовались игровые приемы, методы проблемного обучения. Данный урок построен по технологии интегрирования. Интегрирование уроков русс...