УУД на уроках английского языка и система их оценивания в начальной школе
методическая разработка по иностранному языку на тему
УУД на уроках английского языка и система их оценивания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uud_na_urokakh_angl._yaz.docx | 32.26 КБ |
Предварительный просмотр:
"Универсальные учебные действия на уроках английского языка и их оценивание в начальной школе"
Краткое описание задания | Какие УУД развиваются | Возможность использования ИКТ | Оценка результатов |
Аудирование Послушай сообщение одноклассника о меню ученика школы Гринвуд и отметь в списке продуктов услышанное. |
Познавательные Логические Регулятивные | Презентация «Меню ученика школы Гринвуд» | Самооценка или взаимная проверка результатов в парах путём сличения отмеченного в списке с информацией на слайде презентации (после прослушивания). |
Монологическая речь Расскажи о своём любимом питомце, не называя его. | Коммуникативные Познавательные Логические Регулятивные | Презентация «Мир питомцев моих одноклассников» | Оценка ответа одноклассниками по заранее оговорённым критериям: количество ошибок, темп речи, количество предложений и т.д. Слушающие называют питомца, обосновывая свой выбор. |
Диалогическая речь Проведи социологический опрос одноклассников (заполнить опросник) | Коммуникативные Познавательные Логические Регулятивные | Создание презентации по итогам социологического опроса одноклассников (для выхода на монологическую речь по теме «Наши увлечения» и т.д.) | Сумели ли добыть информацию для ответов на все вопросы опросника. Подвести итоги опроса: … учащихся класса любят …, …
|
Чтение Нарисуй инопланетянина по его описанию в тексте. | Познавательные Логические Коммуникативные Регулятивные | Слайд шоу и музыкальное сопровождение по теме «Космос, Вселенная» | Сверить полученный рисунок с описание в тексте. |
Грамматика По ходу урока заполни таблицу: 1. Что ты знаешь о степенях сравнения прилагательных? 2. Что ты хочешь узнать о степенях сравнения прилагательных? 3. Что ты узнал о степенях сравнения прилагательных? | Познавательные Коммуникативные Логические Регулятивные
| Тренажёр на данное грамматическое явление | Заполненная таблица – правило на данное грамматическое явление. |
Лексика Назови, что ты мечтаешь иметь в своей комнате. | Коммуникативные Познавательные Логические Регулятивные | Интерактивный плакат по теме «Комната» | Остальные учащиеся могут схематично зарисовать комнату мечты. |
Письмо Напиши объявление о потерявшейся собаке.
|
Коммуникативные Личностные Регулятивные Познавательные
| Поместить объявление на сайт города/посёлка в Интернете. (Представить, что его можно было бы туда поместить). | Наличие объявления с описанием собаки. |
Проект Изготовь поздравительную открытку ко Дню учителя и вручи её к празднику. | Личностные Познавательные Коммуникативные Регулятивные
| Слайд шоу, музыкальное сопровождение | Вручение открыток учителям со словами поздравлений и пожеланий на английском языке (монологическая речь). |
Учебная ситуация "Shopping".
Краткое описание задания
| Какие УУД развиваются
| Возможность использования ИКТ
| Оценка результатов |
Аудирование Послушай рассказ продавца о наличии товаров, имеющихся в магазине, и отметь нужные картинки, о которых шла речь. |
Познавательные Логические Регулятивные | Презентация "Магазин одежды" | Работа в парах, взаимоконтроль сравнения результатов отмеченной одежды на картинках и на слайдах презентации. |
Работа по заданию "Сходить в магазин и купить красивую одежду для празднования дня рождения" (нужно найти нужный магазин, отдел) | Личные Познавательные Логические Регулятивные | Презентация "Виды магазинов" Презентация "В магазине одежды, отдел готового платья" | Обучающиесяузнаютовидахмагазинов (baker's, grocer's, supermarket, department store). Определяют нужный магазин для совершения покупки. |
Диалогическая речь Составить диалог с продавцом отдела готового платья. Необходимо выбрать платье нужного размера, подходящего цвета, узнать стоимость изделия, совершить покупку, оплатив в кассе.
| Коммуникативные Познавательные Логические Регулятивные | Презентация "В магазине, отдел готового платья" | В результате беседы с продавцом вам удалось выбрать понравившееся платье, оплатить покупку в кассе
|
Чтение Прочитать текст и нарисовать предметы, которые купили маленькому слоненку в магазине. | Познавательные Логические Коммуникативные Регулятивные | Презентация "Покупки для маленького слоненка" | Взаимоконтроль нарисованных результатов |
Лексика Назвать слова, обозначающие продукты "Shopping for food" | Коммуникативные Познавательные Логические Регулятивные | Презентация "В супермаркете" | Выбор продуктов. В ходе ролевой игры "накрывают на стол, расставляя угощение" |
Письмо Составь список покупок "Shopping list" для празднования дня рождения
|
Коммуникативные Личностные Регулятивные Познавательные
| Презентация "День рождения: угощение" | Работа в малых группах, сравнение, что удалось купить для угощения гостей. |
Краткое описание задания | Какие УУД развиваются | Возможность использования ИКТ | Оценка результатов |
«В поисках английских слов». Учащимся предлагается найти продукты, на упаковке которых есть английские слова. (Учитель может сам принести упаковки или дать задание посетить с родителями магазин и поискать такие продукты, или показать видео-ролик). Далее эти слова вписываются в тематический альбом, словарь. | Личностные: развитие внимания, памяти. Метапредметные: развитие языковой догадки. Предметные: выучить лексические единицы в пределах заданной тематики | Видео-ролик «В продуктовом магазине» | Сколько слов найдено? Можешь ли ты купить необходимые продукты в англоговорящей стране? |
Краткое описание задания | Какие УУД развиваются | Возможность использования ИКТ | Оценка результатов |
Аудирование Послушай рассказ ученика лесной школы о себе и ответь на его вопрос, адресованный тебе. |
Личностные (зачем мы слушаем текст? Чтобы рассказать о себе) Регулятивные(выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и, что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; лексика по теме «Продукты) Познавательные: Какие слова и выражения я использую для будущего рассказа о себе Коммуникативные: Работа с учебными моделями | Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” | Собственный ответ уч-ся |
Краткое описание задания | Какие УУД развиваются | Возможность использования ИКТ | Оценка результатов |
Вы познакомились с учениками лесной школы. Расскажи об ученике, который тебе особенно понравился, не называя его | Личностные (мотивация) Регулятивные (выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено) Познавательные (поиск и выделение информации, выбор языковых средств) Логические (составление целого из частей) Коммуникативные (умение выразить свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей, умение слушать) | Слайд с изображением всех учеников лесной школы | Монологическое высказывание учащегося Учащиеся называют ученика лесной школы, о котором шла речь
|
Ситуация по теме "Покупки"
Краткое описание задания | Какие УУД развиваются | Возможность использования ИКТ | Оценка результатов |
I этап: Ознакомление. Прочитайте диалог "В магазине" | Личностные - нам нужно знать как вести такой диалог | Обучающая компьютерная программа - аудиозапись | Выразительное чтение |
II этап: Понимание. В каком магазине происходит разговор? Какие слова помогли вам узнать об этом? | Личностные - нам надо понимать, чтобы составить свой, похожий диалог. Регулятивные - некоторые слова и выражения мы уже знаем, но нам нужно выучить еще, иначе мы не сможем купить то, что хотим! | Обучающая компьютерная программа -введение лексики | Проверка понимания (ответить на вопросы) |
III этап: Применение. Распределите роли, разыграйте диалог, поменяйтесь ролями.
| Познавательные - работа с информацией (мы должны это делать так: в такой последовательности, используя такую форму вежливости, соблюдая правильную интонацию) | Обучающая компьютерная программа - модель диалога | Взаимопроверка |
IV этап: Анализ, синтез. Составьте свой диалог, используя данный как модель. | Коммуникативные - взаимодействие. | Обучающая компьютерная программа -модель диалога | Новый диалог на основе диалога-модели |
V этап: Оценка. Разыграть свой диалог перед одноклассниками | Коммуникативные - приближение к реальной ситуации (можно использовать игрушечные продукты, нарисованные деньги). |
| Оценка результата классом |
Заданияиз Unit 7 “School is Fun” УМК“Enjoy English-4 класс”
Краткое описание задания | Какие УУД развиваются | Возможность использования ИКТ | Оценка результатов |
Look at the picture. Compare your classroom with the classroom in the picture. | Регулятивные УУД: контроль в форме сличения с заданным эталоном | Иллюстрация кабинета- в обучающей компьютерной программе “Enjoy Listening and Playing” (ОКП для 4 класса) | Взаимоконтроль правильности услышанного |
Complete the sentences. Say what pupils must or mustn’t do in the lesson | Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование | На интерактивной доске (ИД) –словосочетания и выражения, которые с помощью функции “draganddrop” постепенно распределяются в два столбика: MUSTи MUSTN’T | Взаимоконтроль учащихся, их одобрение/ неодобрение |
Ask your classmates what they like best and what they don’t like to do in the English lesson. Fill in the table. | КоммуникативныеУУД: инициативное сотрудничество в сборе информацию Познавательные УУД: извлечение информации из прослушанного и её структурирование | Возможно обобщение всей собранной информации в общую таблицу на ИД | Заполнение таблицы в соответствии с поставленной задачей и подведение итогов опроса |
Arrange the sentences in the correct order. Read and act out the dialogues. | Познавательные УУД: анализ, синтез установление причинно-следственных связей. КоммуникативныеУУД: умение слушать и вступать в диалог | Возможно перемещение реплик из диалогов на ИД | Логически выстроенный диалог |
Listen and find Mike and Tom in the picture. | Познавательные УУД: извлечение информации из прослушанного | ОКП для 4 класса | В случае правильного выполнения – фигуры героев «оживают» |
Say what you do in different lessons | Познавательные УУД: осознанное построение речевого высказывания в устной форме Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации | Возможна зрительная опора в виде картинок | Оценка учителем по критериям: количество предложений и адекватность использованной лексики |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система формирующего оценивания в начальной школе.
В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов меняется система требований к результату образования и система оценивания достижений учащихся....
Система формирующего оценивания в начальной школе.
Материал содержит описание техник, обеспечивающих формирующее оценивание в начальной школе (обобщён и представлен свой опыт и опыт других учителей, успешно использующих данные техники в своей педагоги...
Использование проектной методики на уроках английского языка и во внеклассной работе в начальной школе в условиях внедрения ФГОС
Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например, метод ...
Система формирующего оценивания в начальной школе
Под формирующим оцениванием понимается оценивание в ходе обучения, когда анализируются знания, умения, ценностные установки, а также коммуникативные умения обучающихся, устанавливается обратная связь ...
Доклад: «Система формирующего оценивания в начальной школе»
laquo;Глубочайшим свойством человеческой природы является стремление людей быть оценёнными по достоинству». Так утверждал американский философ и психолог Уильям Джеймс.И с этим сложно не ...
Урок английского языка с применением здоровьесберегающих технологий в начальной школе
Какое у тебя настроение?Разработал: педагог дополнительного образованияНаклейщикова Мария Владимировна Длительность: 45 минутВозраст обучающихся: 7-8 лет (1-2 класс)Тема занятия: Какое у тебя нас...
Технологическая карта урока английского языка "My Birthday" (2 класс), УМК "Начальная школа XXI века"
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования у учащихся лексического навыка (square, circle, triangle, rectangle)Задачи урокаДидактические:1....