внеклассное мероприятие по английскому языку в 4 классе "London Zoo"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 4 классе "London Zoo"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
внеклассное мероприятие по английскому языку "London Zoo" | 28.34 КБ |
презентация мероприятия "London Zoo" | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие для учащихся 4х классов
«London Zoo»
Программное содержание:
Задачи:
1. Обучающие:
- тренировать понимание детьми изученного языкового материала;
- актуализировать раннее приобретенные знания, умения и навыки.
2. Развивающие:
- формировать понимание иноязычной речи на слух;
- совершенствовать навыки устной речи;
- применять знания в непривычной ситуации
3. Воспитательные:
- развивать умение работать в группе (команде);
- воспитывать интерес к изучению английского языка.
Материалы и оборудование: мультимедийное сопровождение, презентация, карточки с заданиями, воздушные шары, фломастеры.
Ход занятия
1. Оранизационный момент
Педагог: Good afternoon kids and our guests! Today we have an unusual lesson. We are going to visit London Zoo. Здравствуйте, ребята и гости! Сегодня у нас необычное занятие, мы с вами отправимся в зоопарк Лондона.
We will know some facts of the history and the life of the most famous Zoo in the world. And we also play different games.
Мы познакомимся с вами с некоторыми фактами истории и жизни самого знаменитого зоопарка в мире. А также мы с вами будем играть в разные игры.
Before to start our excursion you have to divided into two teams, choose the captain, and name your teams. Перед тем как начать нашу прогулку – вы должны разделиться на две команды, выбрать капитана и назвать свою команду. За правильно выполненные задания вы будете получать баллы
(жетончики). А в конце занятия, мы узнаем какая из команд получила больше баллов. (Дети делятся на команды и выбирают капитанов)
2. Основная часть
Now we are ready for excursion. Listen please the story.
И так, мы с вами готовы к прогулке по зоопарку. Послушайте историю зоопарка.
История Лондонского Зоопарка
В апреле 1828 года в Лондоне на территории Риджент-парка был открыт один из самых старейших зоопарков ZSL London Zoo под эгидой Лондонского зоологического общества. Основателем его считают сера Томаса Раффлза. В проектировании помещений приняли участие известные архитекторы страны. .
Первоначальной целью было только проведение научных исследований и опытов над животными, многие учёные работали здесь. Членом ZSL в 1837 году стал сам Чарльз Дарвин. Первую обезьяну, орангутанга по кличке Дженни, он увидел в Лондонском зоопарке и отметил сходство ее поведения и поведения человека, что впоследствии переросло в известную всему миру теорию..
А уже в 1847 году зоопарк был открыт для посетителей. Плата за посещение, а также добровольные пожертвования и помощь спонсоров – и в нынешнее время единственный источник доходов для существования зоопарка, потому что государственной поддержки нет. Также недавно появилась новая услуга, пополняющая бюджет зоопарка, – за символическую плату любой посетитель может купить или подарить кому-либо опеку над любым животным.
Lets look at the board – its one of the usual days at the zoo.
А теперь давайте посмотрим на один из обычных дней в зоопарке. (http://www.youtube.com/watch?v=2hrbfYZ-N9E) просмотр видео.
Как вы заметили ребята, в зоопарке обитают разные животные. А какие именно вы сможете узнать по описанию и назвать на английском языке? Сейчас мы с вами это узнаем.
1е задание: «Загадки»
Каждой команде по очереди я буду читать загадки. Если команда не справляется – правильный ответ может дать вторая команда. За каждый правильный ответ вы получаете по одному баллу.
- A lot of spots.
A long, long neck
A funny scarf.
It ‘s a … GIRAFFE.
Много пятнышек,
Длинная, предлинная шея.
Забавный шарф.
Это … ЖИРАФ.
Green and long
With many teeth.
Beautiful smile -
It`s … A CROCODILE.
Зеленый и длинный,
Много зубов,
Красивая улыбка –
Это … КРОКОДИЛ.
***
As red as fire,
With a fuzzy tale.
He likes long walks.
It is … A FOX.
Рыжая, как огонь,
С пушистым хвостом,
Любит долгие прогулки,
Это … ЛИСА.
A very long nose.
It grows and grows.
Не is huge and likes fun.
It is … AN ELEPHANT.
Очень длинный, длинный нос,
Все растет, растет,
Сам огромный и любит веселье,
Это … СЛОН.
So colorful and bright,
Is fond of talking much.
Likes eating carrot
It is … A PARROT.
Очень яркий и цветной,
Любит поболтать.
Ест морковку,
Это … ПОПУГАЙ.
Likes so much
To toss his mane (трясти гривой).
Eats green grass and macaroni.
Who is it? – It is … A PONY.
Очень любит
Трясти гривой,
Ест зеленую травку и макароны.
Кто это? … ПОНИ.
Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием.
А сейчас мы продолжаем слушать историю зоопарка.
В 1853 году в Лондонском зоопарке появился первый стационарный в мире аквариум. Кстати, слово «аквариум» тоже впервые появилось здесь, ранее сосуд для рыб называли «Aquatic Vivarium». Также здесь были открыты первые в мире серпентарий в 1849 году, инсектарий в 1881, детский зоопарк в 1939 году..
В 1913 году были открыты «Террасы Маппин», которые воссоздают арктические условия. В 1914 году в Лондонский зоопарк попала медведица Винни, которая стала прообразом косолапого героя повести Милна про Винни Пуха. Сын Милна очень полюбил эту медведицу, кормил её и даже заходил в клетку. Наблюдения писателя легли в основу произведения. В 1981 году на территории был возведён памятник любимой белой медведице.
2е задание: «Герои мультфильмов»
Задание: необходимо вспомнить и назвать как можно больше мультипликационных и сказочных героев-животных английских и американских мультфильмов и сказок. Выигрывает команда, назвавшая большее число сказочных героев.
Ребята, с заданием вы справились. Пока мы вспоминали сказочных героев – в одной части зоопарка – несколько животных спрятались и не хотят показываться посетителям. Давайте попробуем догадаться кто они.
3е задание: «Догадайся, кто я?»
Команды получают карточки с описанием животного. Первая команда: один ученик читает описание, другой жестами показывает это животное. Вторая команда отгадывет название животного. Затем задание выполняет вторая команда.
I live in the woods.
I’m very big and furry.
I have a big nose, a little tail and four legs.
I like to eat fish and berries.
I am a…
(Answer: BEAR)
Я живу в лесу.
Я очень большой и покрыт шерстью.
У меня большой нос, маленький хвост и 4 лапы.
Я люблю есть рыбу и ягоды.
Я…
(Ответ: МЕДВЕДЬ)
I have four legs and a tail.
I have no teeth.
I can swim and dive underwater.
I carry my house around with me.
I am a…
(Answer: TURTLE)
У меня 4 лапки и хвостик.
У меня нет зубов.
Я могу плавать и нырять.
Я всегда нашу свой домик на себе.
Я…
(Ответ: ЧЕРЕПАХА)
I’m very, very big.
I like to eat peanuts and hay.
I have four legs and two big ears.
My long nose is called a trunk.
I am an…
(Answer: ELEPHANT)
Я очень, очень большой.
Я люблю есть арахис и сено.
У меня 4 ноги и 2 больших уха.
Мой длинный нос называется хоботом.
Я…
(Ответ: СЛОН)
I am yellow and brown.
I have 4 long legs and a very long neck.
I like to eat green leaves.
I am a …
(Answer: GIRAFFE)
Я желтого и коричневого цвета.
У меня 4 длинные ноги и длинная шея.
Я люблю есть зеленые листья.
Я…
(Ответ: ЖИРАФ)
За каждый правильный ответ команды получают баллы.
В наше время парк модернизируется, создаются условия, более приближённые к естественным, открываются новые экспозиции. В 1994 году был реконструирован Детский зоопарк. Детский зоопарк носит имя Амбики Пол, девочка умерла от лейкоза, а её отец сделал крупное пожертвование зоопарку.
Детский зоопарк имеет две секции: Центр ухода за питомцами, где детям дают советы, как лучше ухаживать за домашними питомцами, и Загон, где дети практикуются ухаживать за животными. Дети могут играть и изучать животных.
Its time to play a game. Время играть.
Игра «Платочек»
Учащиеся рассаживаются в круг и преподаватель раздает им карточки, потом он выкликает название карточки и двое учащихся, у которых есть эта карточка встают и бегут за платочком, который учитель держит в руке. Кто первый добежит, тот и выиграл.
Так, в 2005 году появились экспозиции «Встреча с обезьянами» и «Птичье сафари Африки», в следующем году – «Мир бабочек» и «В Африку», ещё через год на пасхальные праздники герцог Эдинбургский торжественно открыл «Тропический лес Клор» и «Царство горилл». В апреле 2008 года закончили реконструкцию Павильона птиц, создав внутри павильона условия тропического леса. Следующим шагом была перестройка Детского зоопарка и Площадки львов.
В зоопарке живут животные, которые прибыли туда из разных стран и континентов мира.
Ваше следующее задание – «Откуда я приехал?»
4е задание: команды получают две группы анаграмм (названия стран и животных). Нужно правильно составить слова и сопоставить страну и животное. Выигрывает та команда , которая быстрее и правильно справится с заданием.
(Africa- crocodile, Russia-bear, Australia-kangaroo, India-tiger, China-panda)
По последним данным, зоопарк разместил около 17 тысяч особей (755 видов животных), среди них 10 тысяч беспозвоночных, около 5 тысяч рыб и 100 рептилий.
Ребята, как вы думаете какую змею называют королевой змей ? (ответы детей)Анаконда — крупнейшая по массе из современных змей. Её масса достигает 97.5 кг при длине 5.2 метра. Есть множество сообщений о более крупных особях, 9 или 11 метров в длину, однако они мало достоверны. Чисто теоретически, анаконда может достигать чуть больших размеров, до 6.7 м. Основная окраска тела анаконды — серовато-зелёная с двумя рядами больших бурых пятен округлой или продолговатой формы, чередующихся в шахматном порядке. По бокам тела идёт ряд желтых пятен меньшего размера, окружённых чёрными кольцами. Такая окраска эффективно скрывает змею, когда она затаивается в тихой воде, покрытой бурыми листьями и пучками водорослей.
5е задание: «Зеленая анаконда»
Проигрывается песня «Green anaconda», задание – постараться услышать и записать как можно больше знакомых слов. Выигрывает та команда, которая назовет больше знакомых слов. http://englishstory.ru/children-songs-in-english.html
Большинство животных Лондонского зоопарка содержатся не в клетках, а практически в вольных условиях. Сотрудники зоопарка организовали необычные представления: в определённое время на глазах у публики они входят в клетки, кормят животных и рассказывают о них. Эти наблюдения не могут не вызывать вызвать восторг у публики.
6е задание: «Несуществующее животное»
Командам нужно закрытыми глазами нарисовать на воздушном шарике животное, придумать название на английском языке.
3.Заключительная часть
Ребята, сегодня мы с вами не мало увидели и узнали.
Скажите, кто помнит в каком году был основан зоопарк? Кем он был основан? Какие животные живут в зоопарке.
Давайте подведем итог, и наградим победителей. (вручаются сладкие призы)
Наша прогулка подходит к концу.
Я желаю вам радостно провести этот день и получить от него самые яркие впечатления.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
London Zoo
« Aquatic Vivarium »
Aquarium
Biggest snake you’ve ever seen Green Anaconda, Green Anaconda Twenty feet and colored green Green Anaconda, Green Anaconda Three hundred pounds it might be Green Anaconda, Green Anaconda Lying in the sun so easily Green Anaconda, Green Anaconda Slipping and sliding, so fast and strong Basking by the stream on a swampy log You’re born alive you never hatch You hide near the water to make your catch Stick out your tongue and taste the air Green Anaconda, Green Anaconda The whole wide world should be aware Green Anaconda, Green Anaconda Can you slither, do you dare? Green Anaconda, Green Anaconda Strike so quick, your heart is there Green Anaconda, Green Anaconda
Thank you!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского алфавита"
данный материал может использоваться учителями иностранного языка в начальной школе...
идеи к английским праздникам и внеклассным мероприятиям на английском языке для младших школьников
Ages school-ageKeep the kids entertained with this pre-dinner game.Download Find the Turkeys TemplateKids can make the Marigold pencil topper to brighten their day while in school.Download M...
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Знатоки английского языка"
Такое занятие можно проводить как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы....
Внеклассное мероприятие на английском языке «Ленивая принцесса и Новый год», проведенное в рамках недели английского языка с учащимися 2-4 классов.
Внеклассное мероприятие на английском языке «Ленивая принцесса и Новый год», проведенное в рамках недели английского языка с учащимися 2-4 классов. Учитель: Аскарова Л.Ф....
Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе " Праздник английского алфавита"
Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе "Праздник английского алфавита"...
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку «Национальная еда» в рамках «Английской гостиной»
Цель мероприятия: закрепление лексических и коммуникативных навыков по теме «Еда»Задачи мероприятия:— Образовательные –— Повторение и закрепление пройденного ле...
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку «English Tea Party» в рамках «Английской гостиной»
Введение в сюжет темы, научить вести разговор теме, во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Этикет за столом»...