Рабочая программа 4 класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Программа разработана на основе УМК "Английский в фокусе 4"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 300.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
на 2014/2015 учебный год
Предмет: __английский язык
Класс: _________3_____________
УМК Быкова Н.И., Дули Д. Английский в фокусе. Учебник. 3 класс. – М.: Просвещение, 2013.
Быкова Н.И., Дули Д. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 3 класс. – М.: Просвещение, 2013.
Быкова Н.И., Дули Д. Английский в фокусе. Рабочие программы. 2 – 4 классы. – М.: Просвещение, 2012
Дата проведения урока | № урока с начала года по теме | Тема (страницы учебника) тип и вид урока | Основное содержание темы, термины и понятия | Виды деятельности учащихся, форма работы и контроля | Планируемые результаты обучения | ||||
предметные умения (освоение предметных знаний) | метапредметные результаты | личностные результаты | Творческая исследовательская, проектная деятельность учащихся | ||||||
02.09 | 1 | 1 | Знакомство Формирование лексических навыков Урок изучения нового материала | Знакомство с учебником и лексикой по теме «Знакомство». Этикетный диалог - знакомство | Вспоминать главных героев УМК; повторять фразы приветствия и знакомства; выразительно петь песню (по изученному материалу). | вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников | Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | |
04.09 | 2 | 2 | Знакомство Формирование лексических навыков Урок изучения нового материала | Знакомство с учебником и лексикой по теме «Знакомство». Этикетный диалог - знакомство | Беседовать о каникулах; повторять лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы» | вести и поддерживать элементарный диалог; понимать сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; правильно списывать | Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Коммуникативные: строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | |
09.09 | 3 | 1 | Моя семья Формирование лексических навыков Урок изучения нового материала | Члены семьи. Воспроизведение текстов рифмовок, песен. Краткие диалоги, рифмовки, песни. | Называть и представлять членов семьи Рассказывать о членах своей семьи. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи | Познавательные: передача информаций (устным, письменным, цифровым способами) Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | |
11.09 | 4 | 2 | Моя семья Совершенствование лексических навыков Урок изучения нового материала | Члены семьи. Воспроизведение текстов рифмовок, песен. Краткие диалоги, рифмовки, песни. | Употреблять притяжательные местоимения. Рассказывать о членах своей семьи. Читать букву Aaв открытом и закрытом слогах. Вести диалог-расспрос о членах семьи. | вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи | Познавательные: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | |
16.09 | 5 | 3 | Мои друзья Совершенствование лексических навыков Урок изучения нового материала | Воспроизведение текстов рифмовок, песен. Краткие диалоги, рифмовки, песни. | Закреплять пройденный грамматический материал (множественное число). Выразительно петь песню (по изученному материалу), читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | |
18.09 | 6 | 4 | Мои друзья Совершенствование навыков чтения и аудирования Урок изучения нового материала | Диалог-расспрос о любимых занятиях | Понимать на слух речь учителя и выполнять действия. Выразительно петь песню (по изученному материалу). Рассказывать о своих занятиях. | вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи | Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Регулятивные: предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | |
23.09 | 7 | 5 | Формирование навыков чтения Комбинированный урок | Чтение и перевод текста. Задания к тексту. Поиск необходимой информации. | Понимать на слух знакомые слова. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Воспринимать на слух и понимать основную информацию. | ввести и поддерживать элементарный диалог; различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; распознавать слова, написанные разными шрифтами | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
25.09 | 8 | 6 | Англоговорящие страны Совершенствование навыков чтения и говорения Урок изучения нового материала | Великобритания. Австралия. США. | Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | ввести и поддерживать элементарный диалог; различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
30.09 | 9 | 7 | Теперь я знаю! Совершенствование навыков чтения и говорения Урок проверки знаний | Лексика по теме «Знакомство». Рассказ о семье, друзьях, любимых занятиях. | Закреплять лексики на тему «Знакомство», употребление глагольной конструкции to have got. Вести беседы о себе. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя по ведению урока | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
02.10 | 10 | 8 | Тест Урок проверки знаний | Контроль усвоения пройденного материала. | Применять полученные знания на практике. | вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников; | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
07.10 | 11 | 1 | Больница для животных Совершенствование лексических навыков и навыков говорения Комбинированный урок | Лексика на тему «Животные». Рассказ о питомце. | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Говорить о животных и их умениях, используя модульный глагол can. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Писать о своём питомце или питомце друга. | вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя по ведению урока | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
09.10 | 12 | 2 | Больница для животных Формирование лексических навыков Урок изучения нового материала | Лексика на тему «Животные». Рассказ о питомце. | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Говорить о животных и их умениях, используя модульный глагол can. | вести и поддерживать элементарный диалог; рассказывать о своем доме; кратко описывать и характеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные | Познавательные: классификация по заданным критериям Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
14.10 | 13 | 3 | Работа и игра Совершенствование навыков чтения и говорения Комбинированный урок | Воспроизведение текстов рифмовок, песен. Краткие диалоги, рифмовки, песни. | Вести беседу о любимых играх. Описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественномчисле и отвечать на них. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | вести и поддерживать элементарный диалог; рассказывать о своем доме; понимать на слух краткие тексты и диалоги; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; | Познавательные: классификация по заданным критериям Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
16.10 | 14 | 4 | Работа и игра Совершенствование навыков чтения и говорения Урок изучения нового материала | Игры. Воспроизведение текстов рифмовок, песен. Краткие диалоги, рифмовки, песни. | Закреплять пройденный грамматический материал. Выразительно петь песню (по изученному материалу), читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; воспроизводить наизусть небольшие рифмовки | Познавательные: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников – текст) Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
21.10 | 15 | 5 | Совершенствование навыков чтения Комбинированный урок | Чтение текста. Перевод. Поиск необходимой информации, ответы на вопросы. | Понимать на слух знакомые слова. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | вести и поддерживать элементарный диалог; рассказывать о своем доме; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
23.10 | 16 | 6 | День из моей жизни Совершенствование навыков чтения Комбинированный урок | Написание наиболее употребительных слов. Рассказ о памятном дне. Диалог-расспрос. | Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | извлекать конкретную информацию из услышанного; вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста. | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта Коммуникативные: строить монологическое высказывание | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
28.10 | 17 | 7 | Теперь я знаю. Совершенствование лексических навыков Комбинированный урок | Члены семьи. Написанием наиболее употребительных слов. Рассказ о семье. Диалог-расспрос. | Закреплять лексику на тему «Члены семьи», глагол tobe, множественное число имён существительных притяжательных местоимений. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале; правильно списывать | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
30.10 | 18 | 8 | Тест Урок проверки знаний | Контроль усвоения пройденного материала. | Применять на практике полученные знания. | вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста | Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции | |
11.11 | 19 | 1 | Еда Совершенствование лексических навыков Урок изучения нового материала | Лексика по теме «Еда». Диалог-расспрос о предпочтениях в еде | Беседовать о еде и напитках. Вести диалог-расспрос о любимой еде. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения. | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
13.11 | 20 | 2 | Еда Совершенствование лексических навыков Урок изучения нового материала | Лексика по теме «Еда». Диалог-расспрос. Чтение вслух и про себя. | Отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. Вести диалог-расспрос о еде. | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о праздниках, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения. | Познавательные: классификация по заданным критериям Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
18.11 | 21 | 3 | Давайте приготовим еду! Формирование лексических навыков Урок изучения нового материала | Лексика по теме «Еда». Диалог-расспрос. Чтение и перевод диалога. | Употреблять элементарные фразы этикетного диалога по теме «Еда». Употребляют some, any. Вести диалог-расспрос о еде. Выразительно читать небольшие тексты. | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения. | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
20.11 | 22 | 4 | Давайте приготовим еду! Совершенствование навыков чтения и аудирования Урок изучения нового материала | Предпочтения в еде. Краткие диалоги, рифмовки, песни. Чтение по ролям. Составление диалога. | Делить еду на группы: исчисляемые и неисчисляемые. Выразительно петь песню (по изученному материалу). Вести диалог-расспрос о еде. | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о любимой еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения. | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
25.11 | 23 | 5 | Совершенствование навыка чтения Комбинированный урок | Чтение и перевод текста. Ответы на вопросы. Поиск необходимой информации. Чтение по ролям. | Понимать на слух знакомые слова. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о любимой еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать текст с пониманием основного содержания. | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
27.11 | 24 | 6 | Что нужно для пудинга Формирование лингвострановедческих навыков Комбинированный урок | Читают и рассказывают о предпочтениях в еде. Краткие диалоги, рифмовки, песни. | Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с пониманием основного содержания | Познавательные: сравнение; построение рассуждения Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
02.12 | 25 | 7 | Теперь я знаю. Совершенствование лексических навыков Комбинированный урок | Лексика по теме «Еда». Диалог-расспрос. Неопределённые местоимения some/any | Закреплять лексику на тему «Еда», глагола to like, неопределённые местоимения some/any. | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать текст и выражать свое мнение | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
04.12 | 26 | 8 | Тест Урок проверки знаний | Контроль усвоения пройденного материала. | Применять полученные знания на практике | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; извлекать конкретную информацию из услышанного. | Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции | |
09.12 | 27 | 1 | Забавные животные Формирование лексического материала Урок изучения нового материала | Лексика на тему «Животные». Диалог-расспрос о животных. Чтение диалога. | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вести диалог-расспрос о животных. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя; небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации | Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
11.12 | 28 | 2 | Забавные животные Формирование лексического материала Урок изучения нового материала | Лексика на тему «Животные». Диалог-расспрос о животных. Чтение диалога. Неопределённый артикль a/an. | Употреблять неопределённый артикль a/an. Знакомиться с указательными местоимениями this/that. | вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; понимать на слух речь учителя; читать небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации | Познавательные: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
16.12 | 29 | 3 | Животные Формирование лексических навыков Урок изучения нового материала | Лексика на тему «Внешность». Описание животных. Лексика по теме «Животные». Глагольная конструкция to have got. Правила чтения. | Закреплять употребление глагольной конструкции to have got. Изучать исключения множественного числа имён существительных. | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения. | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
18.12 | 30 | 4 | Животные Формирование лексических навыков Урок изучения нового материала | Лексика на тему «Внешность». Описание животных. Лексика по теме «Животные». Глагольная конструкция to have got. Правила чтения. | Закреплять употребление глагольной конструкции to have got. Изучать исключения множественного числа имён существительных. | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о любимой еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения. | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
23.12 | 31 | 5 | Развитие навыков чтения и аудирования | Чтение текста. Поиск необходимой информации. Ответы на вопросы. | Понимать на слух знакомые слова. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя; небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы | |
25.12 | 32 | 6 | Развитие навыков чтения и аудирования | Чтение текста. Поиск необходимой информации. Ответы на вопросы. | Понимать на слух знакомые слова. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя; небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы | |
30.12 | 33 | 7 | Знакомство с миром дикой природы Совершение страноведческих знаний | Лексика на тему «Внешность». Чтение вслух и про себя. | Закреплять лексики на тему «Внешность». Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | кратко описывать и характеризовать картинку, понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы | |
34 | 8 | Теперь я знаю Настольная игра: Обобщение изученного материала | Лексика на тему «Еда». Глагол tolike, неопределённые местоимения some/any. | Закреплять лексику на тему «Еда», глагола tolike, неопределённые местоимения some/any. | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о праздниках, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать текст и выражать свое мнение | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
35 | 9 | Тест Контроль изученного материала | Контроль усвоения пройденного материала. | Применять на практике полученные знания | вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя; небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание необходимой информации | Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
36 | 1 | Чаепитие Формирование лексических навыков Урок изучения нового материала | Лексика на тему «Внешность». Описание людей. Лексика по теме «Животные». Глагольная конструкция to have got. | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Описывать внешность животных. Рисовать любимых животных и писать небольшой рассказ о них. Знакомиться с глагольной конструкцией to have got. | кратко описывать и характеризовать картинку, понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: ставить вопросы | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
37 | 2 | Чаепитие Формирование лексических навыков Комбинированный урок | Лексика на тему «Внешность». Описание людей. Лексика по теме «Животные». Глагольная конструкция to have got. | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Описывать внешность животных. Рисовать любимых животных и писать небольшой рассказ о них. Знакомиться с глагольной конструкцией to have got. | кратко описывать и характеризовать картинку, понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: ставить вопросы | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
38 | 3 | Вчерашний день Формирование навыков говорения Урок изучения нового материала | Лексика на тему «Занятия». Рассказ о своем прошедшем дне. | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Говорить о прошедших событиях, используя форму Past Simple. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Писать о своём питомце или питомце друга. | понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Регулятивные: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
39 | 4 | Вчерашний день Формирование навыков говорения Комбинированный урок | Лексика на тему «Занятия». Рассказ о своем прошедшем дне. | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Говорить о прошедших событиях, используя форму Past Simple. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Писать о своём питомце или питомце друга. | понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
40 | 5 | Совершенствование навыков чтения и аудирования Комбинированный урок | Чтение текста. Поиск необходимой информации. Ответы на вопросы. | Понимать на слух знакомые слова. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
41 | 6 | День рождения. Формирование страноведческих навыков Комбинированный урок | Лексика на тему «Внешность». Чтение вслух и про себя. | Закреплять лексики на тему «Внешность». Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | кратко описывать и характеризовать картинку, понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы | ||
42 | 7 | Теперь я знаю Настольная игра: Обобщение изученного материала | Лексика на тему «Внешность», «Животные». Множественное число имён существительных» и количественные числительные от 20 до 50. | Описывать внешность животных. Закреплять лексики на темы «Животные. Употреблять множественное число имён существительных» и количественных числительных от 20 до 50. Закреплять употребление глагольной конструкции tohavegot. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
43 | 8 | Тест Контроль изученного материала по теме Игрушки | Контроль усвоения пройденного материала. | Применение полученных знаний на практике. | воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
44 | 1 | Заяц и черепаха Формирование лексических навыков Урок изучения нового материала | Новая лексика на тему «Мой дом». Диалог-расспрос. | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вести диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста | Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
45 | 2 | Заяц и черепаха Формирование лексических навыков Комбинированный урок | Новая лексика на тему «Мой дом». Диалог-расспрос. Правила чтения. | Осваивать правила чтения Uu в открытом и закрытом слогах. Употреблять предлоги места. Вести диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них. | Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста | Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
46 | 3 | Однажды! Формирование лексических навыков Урок изучения нового материала | Новая лексика на тему «Мебель». Множественное число имен существительных. | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вести диалог-расспрос о местонахождении предметов. Знакомиться с множественным числом имён существительных после -ss, -x, -sh, -f, -y и оборотом thereis/are. Писать о своём доме/квартире. | Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: задавать вопросы | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
47 | 4 | Однажды! Совершенствование навыков говорения Комбинированный урок | Новая лексика на тему «Мебель». Множественное число имен существительных. | Вести диалог-расспрос о количестве предметов. Выразительно петь песню (по изученному материалу). Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; читать и понимать содержание текста | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: задавать вопросы | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
48 | 5 | Истории в рифмах Развитие страноведческих навыков Комбинированный урок | Чтение вслух и про себя. Ответы на вопросы. | Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; понимать основную информацию услышанного | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта Коммуникативные: строить монологическое высказывание | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы | ||
49 | 6 | Развитие навыков чтения и аудирования | Чтение и перевод. Поиск необходимой информации. Ответы на вопросы. | Понимать на слух знакомые слова. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Воспринимать на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | извлекать конкретную информацию из прочитанного и услышанного; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции | ||
50 | 7 | Теперь я знаю Совершенствование грамматических навыков | Лексика по теме «Мебель». Оборот thereis/are и множественное число имён существительных. Диалог-расспрос. | Закреплять употребление оборота thereis/are и множественного числа имён существительных. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Вести диалог-расспрос о количестве, местонахождении предметов/людей. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; понимать и употреблять в речи изученные лексические единицы; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
51 | 8 | Тест контроль изученного материала | Контроль изученного материала | Применение знаний на практике | понимать значение лексических единиц в письменном тексте в пределах тематики; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания; выполнять лексико-грамматические упражнения | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
52 | 1 | Лучшее время Формирование лексических навыков Урок изучения нового материала | Новая лексика по теме «Занятия». Диалог-расспрос. | Вести диалог-расспрос о занятиях. Воспринимать на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | отвечать письменно на вопросы; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; читать с правильным логическим и фразовым ударением | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
53 | 2 | Лучшее время Формирование лексических навыков Комбинированный урок | Новая лексика по теме «Занятия». Диалог-расспрос. Правила чтения. Настоящее длительное время. | Знакомиться с настоящим длительным временем. Знакомиться с правилами чтения n и -ing окончания: [n]-[ɪŋ]. Вести диалог-расспрос о занятиях. | Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
54 | 3 | Лучшие моменты Совершенствование лексических навыков Урок изучения нового материала | Новая лексика по теме «Занятия». Диалог-расспрос. Правила чтения. Рассказ о погоде. Настоящее длительное время. | Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Писать о своём дне в парке и рисуют картинку по тексту. | Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
55 | 4 | Лучшие моменты Совершенствование лексических навыков Комбинированный урок | Новая лексика по теме «Занятия». Диалог-расспрос. Чтение вслух по ролям. Настоящее длительное время. | Выразительно петь песню (по изученному материалу). Узнавать слова по картинкам. | Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; читать и понимать содержание текста | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
56 | 5 | Совершенствование навыков чтения Комбинированный урок | Чтение и перевод. Ответы на вопросы. Рассказ о своей школе. | Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; понимать основную информацию услышанного | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы | ||
57 | 6 | аттракционы Формирование страноведческих знаний и навыков говорения | Чтение и перевод поиск необходимой информации. Ответы на вопросы. | Понимать на слух знакомые слова. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Воспринимать на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | извлекать конкретную информацию из прочитанного и услышанного; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции | ||
58 | 7 | Теперь я знаю Совершенствование грамматических навыков | Лексика на тему «Занятия». Диалог-расспрос. | Закреплять лексику на тему «Занятия». Вести диалог-расспрос о занятиях. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; понимать и употреблять в речи изученные лексические единицы; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
59 | 8 | Тест контроль изученного материала | Контроль изученного материала. | Применение на практике полученных знаний | понимать значение лексических единиц в письменном тексте в пределах тематики; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания; выполнять лексико-грамматические упражнения | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
60 | 1 | Отдых Формирование лексических навыков Урок изучения нового материала | Новая лексика на тему «Месяцы». Диалог-расспрос. | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вести диалог-расспрос о днях недели. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | отвечать письменно на вопросы; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; читать с правильным логическим и фразовым ударением | Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
61 | 2 | Отдых Формирование лексических навыков Комбинированный урок | Новая лексика на тему «Месяцы». Диалог-расспрос. Прошедшее простое время. Правила чтения. | Рассказывать о занятиях в прошлом месяце и ранее. Знакомиться с прошедшим простым временем. Играть в «угадалку», закрепляя использование прошедшего простого времени и употребления месяцев. | Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста | Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
62 | 3 | Здравствуй, солнце! Формирование лексических навыков Урок изучения нового материала | Новая лексика на тему «Занятия». Диалог-расспрос. Чтение и перевод. Рассказ о выходном дне. | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вести диалог-расспрос о занятиях. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писать о своих занятиях на выходных. Вести диалог-расспрос о времени | Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: задавать вопросы | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
63 | 4 | Здравствуй, солнце! Формирование лексических навыков Комбинированный урок | Новая лексика на тему «Занятия». Диалог-расспрос. Чтение и перевод. Рассказ о выходном дне. | Закреплять использование лексики «Месяцы» и «Время». Выразительно петь песню (по изученному материалу). | Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; читать и понимать содержание текста | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: задавать вопросы | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
64 | 5 | Развитие навыков чтения и аудирования | Чтение вслух и про себя. Поиск необходимой информации. Ответы на вопросы. | Понимать на слух знакомые слова. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Воспринимать на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | извлекать конкретную информацию из прочитанного и услышанного; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции | ||
65 | 6 | Развлечения во Флориде! Формирование страноведческих знаний Комбинированный урок | Лексика на тему «Занятия». Чтение вслух и про себя. | Закреплять лексики на тему «Занятия». Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | кратко описывать и характеризовать картинку, понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы | ||
66 | 7 | Теперь я знаю Настольная игра: Совершенствование грамматических навыков | Самоконтроль, самокоррекция | Закреплять лексику на тему «Занятия». Закреплять всевозможные грамматические конструкции. Вести диалог-расспрос о занятиях. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; понимать и употреблять в речи изученные лексические единицы; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
67 | 8 | Тест контроль изученного материала | Оценка своих достижений | Применение полученных знаний на практике | понимать значение лексических единиц в письменном тексте в пределах тематики; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания; выполнять лексико-грамматические упражнения | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
68 | 9 | Повторительно-обобщающий урок | Лексика по теме «Занятия». Диалог-расспрос. Рассказ о предстоящих каникулах. | Закреплять лексику на тему «Занятия». Закреплять всевозможные грамматические конструкции. Вести диалог-расспрос о занятиях. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; понимать и употреблять в речи изученные лексические единицы; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор |
Тематический план
№ | Разделы, темы | Количество часов | Количество | |||||||||
диктантов | сочинений | проектов | экскурсий | лабораторных работ | практических работ | тестов | контрольных работ | изложений | словарные диктанты | |||
Вводный модуль | 2 | |||||||||||
1 | Семья и друзья | 8 | 1 | 1 | ||||||||
2 | Школьная жизнь | 8 | 1 | 1 | ||||||||
3 | Вкусные штучки | 8 | 1 | 1 | ||||||||
4 | В зоопарке | 9 | 1 | 1 | ||||||||
5 | Где ты был вчера | 8 | 1 | 1 | ||||||||
6 | Расскажи сказку | 8 | 1 | 1 | ||||||||
7 | Лучшие дни | 8 | 1 | 1 | ||||||||
8 | Куда поехать | 9 | 1 | 1 | ||||||||
9 | ИТОГО | 68 | 8 | 8 |
Лист корректировки учебной программы
№ урока | Тема урока | Причина корректировки | Способ корректировки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/27/picture-328110-1382885769.jpg)
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/10/picture-395485-1536602440.jpg)
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/19/picture-458868-1403186039.jpg)
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/20/picture-807041-1471669837.jpg)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/10/picture-442455-1549819445.jpg)
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...