Разработка урока по английскому языку для 3 класса "Праздники, которые мы любим"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
Разработка урока по английскому языку для 3 класса "Праздники, которые мы любим"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Разработка урока по английскому языку - 3 класс
Учебник – «Enjoy English»
Автор – М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Учитель – Чернова Н.Ю.
ТЕМА: «ПРАЗДНИКИ, КОТОРЫЕ МЫ ЛЮБИМ»
Цели:
1) Знать: названия британских праздников; особенности проведения некоторых праздников.
2) Уметь: писать краткое поздравление с опорой на образец; читать текст и извлекать основную информацию из него; задавать специальный и общий вопросы.
Ход урок:
I. Организационный момент.
Речевая зарядка.
Разучивается любое стихотворение.
THE 8th OF MARCH The 8th of March Has come today. A very pleasant day! We read the poems, Sing the songs. We are all very gay. | MOTHER’S DAY Mother’s Day. Each bright flower Seems to say, “My wish for you – Happy Mother’s Day.” |
seems to say – кажется, говорит
wish – желание
II. Повторение изученного материала.
1. Лексический диктант по вопросительным словам.
Учитель. Open your copybooks, write down the date and the word “Dictation”. Translate from Russian into English: кто, какого цвета, что, где, когда, сколько, почему, который из, как.
2. Fill in a/an/the where necessary.
I am ___ student. They live in ___ Green Street. Her name is ___ Jane. I go to ___ school. We have got ___ sister. She likes milk in ___ morning. He can swim in ___ river. My sister has got ___ orange and ___ apple.
3. Выполнение упражнений.
1) Ex. 1, p. 56 (WB).
Учитель. Find and circle the words.
2) Ex. 1, p. 90 (SB).
Учитель. Listen to the dialogue between Andrew and his parents. Say what present they have got.
После прослушивания учащиеся читают поздравление на открытке и отвечают на вопросы учителя.
– What present has Andrew got?
– What present would you like to give him on his birthday?
– What present would you like to have on your birthday?
– Write your congratulation to Andrew.
По образцу в учебнике учащиеся пишут поздравления.
3) Ex. 2, p. 90 (SB).
Учитель. Look at the postcards and say what holiday it is. Вспомните, как эти праздники отмечаются. Do you like holidays? What holiday do you like? Name it. Why do you like this holiday?
III. Основная часть урока.
1. Дополнительная информация о праздниках в Великобритании.
New Year.
Not all English people celebrate New Year. Those who do celebrate it on the 31st of December. Some people have a New Year party. People dance, eat and drink a lot. There is an interesting tradition: in Scotland you can go “first footing”. That is – you visit friends, so you are the “first foot” of the New Year in their house. In Scotland the first visitor who comes into a house on New Year’s morning is “the First Foot”. The Scots believe that the First Foot must be a man or a boy not a woman! And he must have dark hair.
St Valentine’s Day.
People buy or make Valentine card and send them to people they love. They don’t sign their cards – you must guess who sent the cards to you.
Cards for example:
I’ll be your sweetheart If you will be mine. All of my life I’ll be your Valentine. | The rose is red, The violets are blue, The honey’s sweet And so are you. |
Merry Christmas.
Учитель. Do you remember this holiday?
Учитель предлагает учащимся самим рассказать об этом празднике, вспомнить разученные стихотворения, спеть песню “We wish you a Merry Christmas”.
The 1st of September.
The 1st of September is the first day of school. It’s time to go back to school. In Great Britain school begins in the second week of September. The holidays are over.
Физкультминутка
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
2. Работа с текстом (Ex. 3, p. 91).
1) Чтение текста про себя.
Учитель. Read the text about Andrew’s little sister. Find her in the picture.
2) Answer the questions:
– Is little sister kind and nice?
– Has she got a lot of toys?
– What toys has she got?
– What does she like to do?
3) Выполнение упражнений 4, 5, 6 (с. 91–92).
IV. Подведение итогов.
– Какие британские праздники вы знаете? Name them.
– Что нового вы узнали о праздниках в Великобритании?
Домашнее задание: ex. 2, 3, 4, p. 56 (WB).
Дополнительно: написать о себе, о своих любимых занятиях и о любимом празднике.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.
Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику Enjoy English Биболетовой М.З....
Методическая разработка урока по английскому языку для 3 класса «Порядковые числительные от 1 до 12».
Методическая разработка урока «Порядковые числительные от 1 до 12» Цели у...
Разработка урока по английскому языку 2-й класс "Путешествие в Волшебный лес"
Урок обобщения изученного материала по теме: "Образование множественного числа имён существительных". Урок даёт ученикам сведения про писателя Аллана Миллна и его книге "Приключение Винни Пуха и его д...
Разработка урока по английскому языку 4 класс
разработка урока 4 класс...
Методическая разработка урока по английскому языку.Тема урока «The three Billy goats»
Урок домашнего чтения для 3го класса...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» - 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.
Тема урока «Рождество и Новый год»Цели:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формирование умения ...