конспект урока английского языка 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Конспект урока английского языка по новым ФГОС по УМК Sppotlight Н.И.Быкова , Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс 2 кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docsayt.doc | 123 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА
ВО 2 А КЛАССЕ
Мой День рождения
2013 г.
Учитель: Алиева Ирина Валентиновна
Предмет: Английский язык
Тема урока: Мой День рождения
УМК: “Spotlight” Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В. Эванс
Тема | Мой День рождения | ||
Цель и задачи | - создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, используя числительные 1.Образовательная: Формировать навыки устного счета с1до10 2.Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности. 3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения. | ||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении. | ||
Основные понятия | Числительные от 1 до10. Лексические единицы и фразы по теме «Знакомство» | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
Математика, физкультура, риторика | Фонетическая и речевая разминка Работа со схемами- опорами. Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная работа | -Учебник -Рабочие тетради -Книга для учителя -Аудиоприложение на CD MP3 -Видеосюжет -Схемы-опоры -Карточки с числительными, -Плакаты «Числительные» и Алфавит -ручная кукла- медведь | |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | |||||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||||
| 2минуты | Ручная кукла | |||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашей гостьей. От лица куклы здороваюсь с классом “Hello!” “How are you?” Ответы детей хором и для тех у кого затруднения –индивидуально с подсказкой. | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Good morning, teacher! Glad to see you too.” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | |||||
| 3 минуты | Повторяем звуки, необходимые для изучения нового материала и звуки, вызывающие трудности. | |||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. “ “Repeat after me! [h]-hello, who, Harry; [w]-what ,Wendy; [t]-tiger, elephant, cat; [d]- dog ” | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя |
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | |||||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | ||||
Целеполагание и мотивация | 2 минуты | Карточки с цифрами на доске | |||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||
Цель- поставить познавательную задачу Прием «мозговой штурм» Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока .Рассматриваем картинки с изображением различных предметов. Что изображено? Сколько? Соотносим ответы и карточки с цифрами. Что вам помогло ответить на мои вопросы? Что сегодня вы научитесь делать? (считать) Что для этого необходимо знать? Зачем еще нам нужны числительные? | Цель –сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (числительные, считать по-английски) | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | |||||
3. | Этап изучения нового материала | Время | Используемые ресурсы | ||||
8 мин Презентация видеосюжета о дне рождения Повторяем числительные Учимся задавать вопрос «How old are you ? Учимся отвечать на вопрос “I am 8” | Видеосюжет Работа в парах с опорой на образец | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала , обучение чтению 1. презентация новых слов а) Раздаю картинки и прошу ответить на мои вопросы от лица животного с картинки “ Hello! Who are you? What is your name? “How old are you?” 2.Работа в парах | Повторение слов за диктором и чтение по видеосюжету. Просмотр видео. Учащиеся отвечают на вопросы с опорой . Работа в парах | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | |||||
4. | Этап закрепления изучения нового учебного материала ,формирование навыков чтения | Время | Используемые ресурсы | ||||
7 минут | Учебник, карточки с цифрами, аудиозапись на диске, игрушка | ||||||
Деятельность учителя | УУД | ||||||
Цель - сформировать навыки употребления английских числительных от 1до 10 в речи в соответствии с речевой ситуацией» Обучение чтению 1)С опорой составить мини-рассказ о себе : I am Masha . I am 8 2) Формирование лексических навыков. Работа с учебником. Упр.1стр.44: -Назвать цифры на свечках 3) Аудирование - презентация нового сюжета наших героев -Включаю для прослушивания упр.3 с.45, дав задание перечислить вопросы из диалога. - Отрабатываю произношение фраз по отдельным словам и интонационно. -После повторного прослушивания предлагаю повторить реплики диалога хором. 4) Формирование навыков чтения Чтение диалога по ролям. Фразы, вызывающие трудности, повторяются хором. | Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (числительные от1до10) Повторяют вслух со зрительной опорой. Повторяют числительные с опорой на плакат. Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Слушают с опорой на текст, вычленяют вопросы из диалога. Стараются догадаться о значении последнего вопроса после повторного прослушивания, повторяют все реплики диалога хором. Слушают беседу, стараются запомнить вопросы и формы ответов. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | |||||
5. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы | ||||
Production | 6 минут | Учебник, таблица с числительными, схемы -опоры | |||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||
Цель- расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ 1)Задача- составить мини-диалог по опорной схеме Помещаю на доску опорную схему, It’s my Birthday today! How old are you? I am 8. Happy Birthday! Thank you! Прошу составить по схеме несколько диалогов. | Цель- научиться рассказывать о себе с опорой на грамматические модели. Повторяют значение схемы. Беседа в парах. | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | |||||
6. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | ||||
3 минуты | Стихотворение с использованием числительных + движения ( ранее изучено) | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||
Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение числительных. | Цель -закрепить числительные на английском языке и сделать двигательный перерыв. | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи. Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. | |||||
7. | Этап формирования навыков письма | Время | Используемые ресурсы | ||||
4 минут | Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Рабочие тетради | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||
Цель –продолжить работу по обучению написания слов | Цель – познакомиться с графическим образом цифр от1 до 10. Повторить написание букв строчных и заглавных | Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | |||||
|
| ||||||
5 мин | Деятельность обучающихся | УУД | |||||
Цель- познакомить учащихся с графическим образом числительных “Open your workbook , please.” Объясняю и показываю на карточках и доске графический образ числительного. Письмо осуществляется под счет. | Цель- научиться писать слова, обозначающие цифры Смотрят на образцы, прописывают в рабочей тетради |
Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок | |||||
8. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | ||||
3минуты | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился сегодня считать по-английски? . Who is the best pupil today? Let’s clap! | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Желающие считают вслух у доски. . Аплодируют победителю. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | |||||
9. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||||
Домашнее задание | 2 минуты | Учебник, рабочая тетрадь | |||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания. “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока "Профессии." Урок разработан по требованиями ФГОС для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...
План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)
Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....
Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.
Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...
Конспект урока английского языка для 3-х классов по новым ФГОС. Тема: "Моя счастливая семья. УМК "Английский в фокусе".
Конспект урока английского языка в 3 классе по новым ФГОС. УМК "Английский в фокусе с использованием следующих технологий: игровые, метод проектов, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные....
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...
Конспект урока английского языка "Время в английском языке" (4 класс, Школа России)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема урока: «Время в английском языке»Цели деятельности учителя: Формирование произносительного навыка звука [t]Формирование лексического навыка по ...