Игры для 2 класса
занимательные факты по иностранному языку (2 класс) на тему
Данные игры прекрасно подходят для правильной постановки звуков у детей младшего возраста.Дети с удовольствие выполняют задания в виде игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
игры для 2 класса | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка о язычке
для 2 класса
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Язычок. Жил он в большом красивом домике, а был этот домик необыкновенный. Был он большой и красивый. Вот такой (надуть щеки)! Теперь вы мне покажите, какой был домик (дети надувают щеки). Каждое утро, проснувшись в своем красивом домике, Язычок обходил все комнаты, чтобы посмотреть, все ли в порядке. Делал он это так (рот закрыт, язык движется по кругу вверх, начиная снизу перед нижними зубами к левой щеке, к верхним зубам, к правой щеке и возвращается к нижним зубам; проделать упражнение справа налево и слева направо). Потом Язычок открывал окошко, чтобы посмотреть какая на улице погода. Делал он это так ( губы раздвинуть в стороны, рот приоткрыть и раздвинуть зубы). Выглядывал в окошко вот так (кончик языка поместить между зубами). Если погода была хорошая, язычок восхищался: [o:, o:, o:], а если погода плохая, Язычок вздыхал: [h, h, h]. Язычок расстраивался, если погода была плохая, так как он очень любил ходить на прогулку. В хорошую погоду Язычок всегда ходил в зоопарк, потому что очень любил животных. Дома у него тоже жили некоторые животные. Жил пес по имени Spot. Spot умел разговаривать на своем собачьем языке, но слова у него почему-то все одинаковые. Вот такие [bau-wau, bau-wau, bau-wau, bau-wau]. В доме также жила красивая кошка Pussy. Pussy тоже уела разговаривать, но по-своему, по кошачьи. Она говорила: [mju:, mju;, mju:]. Еще в доме у Язычка жил ежик по имени Fat. Ежик ничего не говорил, он ходил гулять по ночам, топал своими маленькими ножками: [top, top, top] и смешно фыркал: [f, f, f].
Однажды утром язычок проснулся, как всегда, очень рано, обошел весь дом (упражнение), открыл окошко (упражнение), и выглянул в него. Погода была чудесная, и Язычок восхитился (упражнение). От радости он запел свою любимую песенку: [la, la, la]. Сегодня он решил заняться своим любимым делом: сходить в зоопарк. Язычок вывел из гаража свою машину и начал заводить мотор: [rrr, rrr, rrr], мотор завелся и Язычок поехал. Иногда в пути ему приходилось сигналить: [bi:p, bi:p, bi:p]. Вот и зоопарк! Машина остановилась [ts, ts, ts], Язычок вошел в ворота зоопарка и первым делом отправился к своим любимым обезьянкам. Большие и маленькие обезьянки прыгали, бегали и разговаривали на своем обезьяньем языке: [u, u, u]. Навестил язычок и своих старых знакомых, красивых блестящих змеек. Они грелись на солнышке и медленно разговаривали между собой: [sss, sss, sss]. Язычок немного устал и присел на лавочку около красивой клумбы разноцветными красивыми цветами. Язычок любовался цветами и наблюдал за пчелами, которые летали и собирали нектар. Пчелы жужжали так: [zzz, zzz, zzz]. Шмели тоже летали над цветами и жужжали. И вдруг Язычок услышал небольшой громкий звук: [vvv, vvv, vvv]. Он не понял сначала, что это за звук, и начал оглядываться, желая найти того, кто пел такую песенку. И вот высоко в глубоком небе Язычок увидел красивый маленький самолетик. «Так вот это кто!» - подумал Язычок. Ему очень понравился самолетик, о он крикнул ему: [hai], что по-английски означает «Привет!». Отдохнув, Язычок отправился на птичник. По дороге к птицам он увидел ослика, который катал детей в нарядной тележке. Первыми, кого увидел Язычок на птичьем дворе, оказались утки и гуси, которые плавали в красивом пруду и переговаривались в красивом пруду и переговаривались между собой. Утки: [kwek, kwek, kwek],а гуси: [ga, ga, ga]. Язычок очень любил ходить в гости к попугаю по имени Кеша. Попугай был еще совсем ребенком, да-да, ребенком, только птичьим, он учился разговаривать, и Язычок с ним занимался. «Ну что, - сказал Язычок, поздоровавшись, - начнем урок! Слушай внимательно и повторяй: [ei, ei, ei] [au,au,au]». Кеша был прилежным учеником, он очень старался, так как мечтал как можно быстрее стать взрослым говорящим попугаем. И тут Язычок услышал звонок: [nin, nin, nin]. Это означало, что всем зверям и птицам пора обедать и отдыхать. Всем известно, чтобы быть здоровым, нужно обязательно соблюдать режим дня. И Язычок заспешил домой, так как он тоже хотел быть всегда здоровым и веселым.
Все упражнения и звуки в сказке учитель показывает детям сам, дети повторяют по 5-7 раз.
Что это?
для 4 класс
Дети играют все одновременно, разделившись на две команды. Предварительно участники команд задумывают слово, обозначающее предмет, имеющийся в квартире (мебель, бытовая техника и предмет интерьера), и описывают его: один ученик – одно предложение. Предложение следует строить таким образом, чтобы описание соответствовало действительности и в то же время не позволяло команде-сопернице быстро угадать задуманный предмет. Например:
Ученик 1. We have got it in our living-room on the right as you come in.
Ученик 2. Sometimes people can put it into different rooms of the flat. We have got it in the kitchen, because it is not big.
Ученик 3. My Dad and my cat like it very much.
Ученик 4. You won’t believe, but my friend’s dog has it! (A sofa).
За каждое угаданное слово команда получает 1 балл. Команда, не угадавшая слово с первой попытки, имеет право на одну подсказку, т.е. соперники добавляют одно предложение к описанию. Если после этого слово не названо, то 1 балл получает команда соперница. Количество задуманных слов в игре равно количеству членов команды. Подводятся итоги. Команда, набравшая большее количество баллов, является победителем, и все ее члены награждаются фишками.
Кое-что зеленое
для 3 класс
Дети сидят на своих местах, играют поочередно, выходя на середину класса. Первый играющий, оглядевшись вокруг, задумывает какой-нибудь предмет определенного цвета, находящийся в классной комнате, и говорит: “I can see something green”. Остальные угадывают: “Is it book? – No, it isn’t. – Is it a lamp? – No, it isn’t. – Is it a pen? – No, it isn’t. – Is it a blackboard? – Yes, it is”. Ученик, угадавший слово, становится водящим, т.е. задумывает свое слово: “I can see something black”. Игра продолжается. Награждение фишками в игре не предусмотрено.
Что умеют обезьянки?
для 2 класс
Дети играют все одновременно. Они выходят на середину класса и по команде учителя превращаются в животных и выполняют различные действия. Играющие должны быть очень внимательными: выполнять следует только те действия, которые свойственны названным животным. Например, учитель говорит: “Bears, go!”- действие выполняется; “Monkeys, jump!”- действие выполняется; “Frogs, fly!”-действие не выполняется. Игрок, ошибочно выполняющий действие, выбывает из игры. Победителями объявляются учащиеся, не допустившие ни одной ошибки. Они получают фишки победителя.
У кого больше слов
Для 4 класса
Дети находятся на своих местах, играют поочередно по трое. За определенный промежуток времени (2-3 минуты) ученики пишут на доске слова по теме «Семья». Учитываются слова, написанные без ошибок, поэтому всей группой проверяется правильность написания. Результаты записываются на доске (Ann-5, Vlad-8, Kate-9). После участия в игре всех участников подводятся итоги. Трое учащихся, написавших наибольшее количество слов, награждаются фишками.
Хлопай-топай
для 2 класса
Дети садятся около своих парт. Играют все одновременно. Учитель называет словарный ряд. Услышав слово по заданной теме, учащиеся хлопают в ладоши один раз, услышав инородное слово, топают ногой один раз. Игра – на внимание, победителей в игре нет.
Я знаю три слова
для 3 класса
Дети сидят на своих местах. Учитель каждому ученику поочередно называет три изученные темы. Учащийся в ответ говорит три слова по каждой теме. Например:
Учитель: Animals!
Ученик: An elephant, a bear, a cat!
Учитель: Food!
Ученик: Cheese, bread, butter!
Учитель:Games!
Ученик: Leap-frog, hide-and-seek, hop-scotch!
Ученик, справившийся с зaданием, объявляется победителем и получает фишку.
Кто это?
для 2 класса
Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. Учитель называет несколько прилагательных, поочередно обращаясь к каждому учащемуся. Тот в свою очередь называет животное, для которого характерны названные признаки. Например:
Учитель: Big, grey!
Ученик: An elephant!
Учитель: Little, green!
Ученик: A frog!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Закрепление пройденного материала. Математика урок-игра 3 класс
Одна из важнейших задач современной школы-воспитание любви к Родине и уважения кеё защитникам. Я стараюсь использовать воспитательные моменты на всех уроках, даже на математике. Чтобы высокие слова о ...
Программа "Подвижные игры" 1 класс.
Программа разработана для учащихся 1 класса....
Развитие орфографической зоркости через использование дидактической игры.Мастер - класс. Презентация
Рассматривается вопрос о возможности знакомства с признаками орфограмм на раннем этапе обучения в условиях традиционной системы....
Интеллектуальная игра «Своя игра» 3 класс (второй год обучения)
Методическая разработка сценария внеклассного мероприятия по курсу «Основы шахматной игры». Тема мероприятия: Интеллектуальная игра «Своя игра» 3 класс (второй год обучения)...
Интеллектуально- познавательная игра (Своя игра) (1 класс)
Согласно ФГОСу современный урок, занятия внеурочной деятельностью должны способствовать развитию интеллектуально- познавательных, художественно-эстетических способностей младших школьников,формировать...
Интеллектуальная игра «Малые Олимпийские математические игры» 2 класс
Интеллектуальная игра активизирует познавательную деятельность обучающихся по математике. Способствует формированию интереса к урокам математики.Закрепляет знания математич...
Тема: "Урок-игра, подвижные игры" (1 класс)
Конспект по физической культуре. Тема: "Урок-игра, подвижные игры" (1 класс)...