урок во 2 классе: He is slim and merry. (Unit 3, lesson 37)
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

 

Данный урок разработан в соответствии с календарно-тематическим планированием, соответствуют возрастным особенностям учащимся. На уроке используется ИКТ, как сопровождение изучаемого материала. Также используется визуальный материал, который способствует лучшему усвоению и закреплению знаний, а также повышает мотивацию учащихся к предмету.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 35.docx17.21 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока в 2 классе: He is slim and merry. (Unit 3, lesson 37)

Цель: Повышение уровня чтения и устной речи посредством изученных правил чтения и лексических единиц.

Задачи:

Предметные: 1. Изучить языковой материал по теме «Описание человека»;

                      2. Актуализировать знания ответов на вопросы.

Личностные: 1. Сформировать познавательный интерес учащихся через изучение новой ЛЕ;

                      2. Формировать способность к самооценке и совместной деятельности;

Метапредметные: 1. Развивать умения классифицировать, анализировать и сравнивать;

                        2. Развивать умения и навыки учащихся во всех видах речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо).

Ведущие технологии: 1. Проектная технология.

                                          2. Обучение в сотрудничестве.

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Форма работы: фронтальная, парная, индивидуальная.

Материалы и оборудования: УМК М. З. Биболетова 2 класс “Enjoy English” (учебник, рабочая тетрадь, аудио- и видео-приложения, книга для учителя с поурочным планированием и ключами, программа курса английского языка), мультимедийная установка, мяч, «Волшебные карточки» Н. Абрамовой по теме «Глаголы», раздаточный материал, наглядные пособия (макеты детской одежды), школьная форма, цветные карандаши, презентация Power Point.

Межпредметные связи: искусство, ИКТ, английский язык, технология, физкультура.

Краткая аннотация урока: данный урок разработан в соответствии с календарно-тематическим планированием, соответствуют возрастным особенностям учащимся. На уроке используется ИКТ, как сопровождение изучаемого материала. Также используется визуальный материал, который способствует лучшему усвоению и закреплению знаний, а также повышает мотивацию учащихся кмпредмету.

№ этапа

Действия учителя

Действия ученика

УУД

1

Good morning, children! I am glad to see you! Take your seats. Today we will revise our numerals, letters, and words and, of course, learn new letter.

Речевая разминка

 Hello

What is your name?

How old are you?

Can you count to ten?

Can you run?

Can you play football?

Have you got a brother?

Have you got a dog?

Where do you live?

Now work in pairs. Ask and answer questions.

Учащиеся здороваются с учителем и отвечают на вопросы

Учащиеся отвечают на вопросы учителя:

My name is…

I am…

Yes, I can

No, I can not

Yes, I have

No, I have not

I live in the house

Ученики в парах задают подобные вопросы и отвечают на них.

Участвовать в диалоге, в общей беседе; выполнение принятых норм речевого поведения;

Осознавать речь как способ устного и письменного общения люей.

2

Проверка домашнего задания

Упр. 2, 4 стр. 62 чтение

Знакомство с новой лексикой

Open your books page 63. Look at the pictures of the pig.

Как вы думаете, какие новые слова мы сегодня с вами изучим?

Look at the pictures on the blackboard. Давайте с вами повторим новые слова

Fat, slim, merry, sad.

Закрепление новой лексики

А теперь мы с вами выполним упражнение 1.

Физминутка

Повторение букв алфавита и звуков

Давайте с вами вспомним алфавит и споем песенку.

А теперь выполним упр. 4

Давайте с вами прочитаем звуки и назовем слова, в которых они встречаются.

Формирование навыков чтения

Сегодня мы с вами продолжим изучение чтения буквы Ii в закрытом слоге. Давайте с вами послушаем, а затем прочитаем слова из упр. 5

Рефлексия

Ученики читают слова хором, потом по очереди, обращая внимание на чтение буквы Ii в закрытом слоге.

Ученики открывают учебник и рассматривают картинки. По ним догадываются, о каких словах пойдет речь на уроке.

Ученики рассматривают картинки на доске.

Ученики повторяют за учителем, а затем самостоятельно новые слова. Записывают данные слова в словарь, с транскрипцией и переводом.

Ученики по картинкам составляют предложения, используя изученные слова.

Ученики произносят вслух звуки и слова, в которых они имеются.

Ученики прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором, а затем читают слова самостоятельно.

Читать, слушать, извлекать нужную информацию, соотносить ее с имеющимися знаниями

Выполнять логические действия с языковым материалом

Понимать информацию представленную в изобразительной форме.

Выполнение логических действий с языковым материалом

Читать, слушать, извлекать нужную информацию.

3

Заключительная часть

Домашнее задание

Упр. 5, 6, 7 стр. 64

Подведение итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 4 классе My Hometown is Special УМК Кузовлев В.П. Unit 6 Lesson 6

My Hometown is Special1.      LIPETSK2.      Vika is from Russia. She wrote a report about her hometown.LipetskLipetsk is the best place to live. ...

План-конспект урока “Work and play”, Spotlight 4, Module 2, Unit 4a

Урок посвящен активизации и закреплению лексико-грамматического материала по теме Present Simple Tense, Days of the week, знакомство c лексикой по темам Sport и Time....

Презентация к уроку в 3 классе Unit 8 Lesson 1. Animals

Данная презентация разработана на основе УМК Афанасьева, Михеева Rainbow English для 3 классов....

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....

План-конспект урока английского языка в 4 классе (УМК "Forward" М.В. Вербицкая, Unit 15)

План-конспект урока английского языка в 4 классе УМК: "Forward" 4 класс, М.В. Вербицкая. Unit 15. Where is Mr/ Big?...

Технологическая карта урока АЯ по теме: «Family.Job» Unit 1 Lesson 2 “English Pupil’s Book” З.Н. Никитенко, Л.А. Долгова

Технологическая карта урока АЯ по теме: «Family.Job»Unit 1 Lesson 2 “English Pupil’s Book” З.Н. Никитенко, Л.А. Долгова...