План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме «Распорядок дня»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Иванова Ирина Александровна
План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме «Распорядок дня» по УМК "Kid’s Box-3», авторы: Caroline Nixon, Michael Tomlinson.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rasporyadok_dnya2.docx31.95 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме «Распорядок дня»

по УМК "Kid’s Box-3», авторы: Caroline Nixon, Michael Tomlinson.

Тема

Распорядок дня  

Цель темы

Учебные:

  1. Научиться рассказывать о распорядке дня;
  2. Повторить правила построения утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Настоящем Простом времени;
  3. Закрепить умение называть время по часам;
  4. Совершенствовать произносительные навыки и навыки аудирования;

 

Развивающие:

       1.  Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

       2. Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно;

       3.  Развивать внимание, память и познавательную активность;

       

Воспитательные:

       1. Прививать интерес к иностранному зыку;

       2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;

       3. Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам и учителям;

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме;

Усвоить правила построения утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Настоящем Простом времени; закрепить умение называть время по часам;

Читать аутентичные тексты с полным пониманием  информации;

Тренировать письменную речь с опорой на образец.

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

 Коммуникативные: развитие коммуникативного умения ведения этикетного диалога-расспроса о времени, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Основные понятия

Названия действий распорядка дня; утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения Настоящего Простого времени, время по часам.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Математика, русский язык

Лексико-фонетическая разминка

Работа с опорами

Грамматическая игра

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа 

Учебник "Kid’s Box-3 Pupil’s book», авторы: Caroline Nixon, Michael Tomlinson, рабочая тетрадь "Kid’s Box-3 Workbook», аудио-видео приложение к учебнику, карточки с действиями.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап Организационно-мотивационный.

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)

1.Учитель приветствует  учащихся, настраивает детей на работу с использованием устойчивых речевых клише.

2. Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.

(Демонстрирует карточки с действиями, расположенные в неправильном порядке выполнения в течение дня).

3. Готовит учеников к усвоению нового материала.

Отвечают на приветствие.

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (действия, время по часам).

Систематизируют информацию до изучения нового материала.

Делают предположения.

Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний.

Ставят познавательные задачи.

Учатся планировать способы  достижения  результата.

Дают устный ответ в форме приветствия.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Слушают собеседника,  строят понятные для собеседника высказывания, формулируют

собственное мнение и позицию.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме).

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

Учатся планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.

2-й этап Осмысление новой информации.

Первичное усвоение новых знаний и первичная проверка понимания и закрепление (первичная

систематизация полученных знаний, воспроизведение нового лексического материала, самостоятельное применение полученных знаний).

4. Вводит новые лексические единицы.

(чтение текста – учебник стр. 26).

5.Организует работу с текстом учебника и задает вопросы по тексту.

6. Проводит лексическую игру- физминутку (изобразить действие и отгадать).

7. Объясняет и контролирует процесс выполнения письменного задания (в тетрадях по картинке).

8. Совместно проверяет выполнение письменного задания, просит других переформулировать с изменением лица.

Узнают новые лексические единицы по данной теме.

Прослушивают и читают текст про себя, устно выполняют

задание к тексту.

Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей.

Выполняют упражнение, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации.

Осваивают новые речевые структуры, воспроизводят в процессе письма.

Воспроизводят фразы вслух, соотносят с целевой установкой.

Осуществляют актуализацию полученных  знаний, основываясь с опорой  на личный жизненный опыт.

Развивают умение чтения с полным пониманием информации.

Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику.

Строят логические высказывания в письменной форме.

Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов мышления.

Самостоятельно обобщают полученную информацию.

Выбирают необходимые способы действий для осуществления коммуникативной задачи.

Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов.

Воспроизводят фразы вслух, соотносят с предложенным образцом.

Воспринимают информацию на слух.

Воспроизводят информацию на уровне слова.

Используют речевые средства для рения коммуникативных задач.

Осознанно воспроизводят высказывание с полным пониманием.

Соблюдают речевые и социокультурные нормы.

Слушают себя и других участников коммуникативного процесса.

В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания.

Осуществляют контроля знаний своих и напарника.

Контролируют правильность воспроизведения и сопоставления фраз.

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную задачу.

Выявляют и анализируют ошибки.

Контролируют  время, предоставленное для работы.

Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать.

3-й этап Рефлексия.

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

9. Организует подведение итогов урока: задаёт  вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; анализирует уровень освоенности учащимися  материала.

Отвечают на вопросы учителя.

Анализируют результаты собственной деятельности.

Определяют существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулируют дальнейшие цели.

Участвуют в устной беседе, подводят итоги.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Формулируют собственное мнение, аргументируют его.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Осуществляют итоговый контроль.

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.

Домашнее задание

Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

10. Объясняет содержание домашнего задания (рабочая тетрадь стр.26).

Записывают домашнее задание.

Зрительно знакомятся с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определяют область применения полученных знаний.

Обсуждают, задают вопросы.

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.

Готовность к самостоятельным  действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по русскому языку (2 класс) по теме:

Тема: Непроизносимые согласные в корне слова. Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержательная цель: - усвоение алгоритма работы с непрои...

План-конспект к уроку английского языка для 2-го класса "Family"

План-конспект урока английского языка к учебнику "Spotlight" для 2-го классаТема: "Family"...

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».

План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе

Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе

Обобщение лексического и грамматического материала во 2 классе...

План-конспект к уроку английского языка в 3м классе по теме "Clothes" ("Одежда")

Данный урок разработан для учащихся 3-го класса по учебнику И.Н.Верещагиной и Т.А.Прыткинойдля углубленного изучения английского языка. Данный урок направлен на закрепление и отработку лексики по теме...