План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме «Распорядок дня»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rasporyadok_dnya2.docx | 31.95 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме «Распорядок дня»
по УМК "Kid’s Box-3», авторы: Caroline Nixon, Michael Tomlinson.
Тема | Распорядок дня | |||
Цель темы | Учебные:
Развивающие: 1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; 2. Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно; 3. Развивать внимание, память и познавательную активность;
Воспитательные: 1. Прививать интерес к иностранному зыку; 2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно; 3. Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам и учителям; | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме; Усвоить правила построения утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Настоящем Простом времени; закрепить умение называть время по часам; Читать аутентичные тексты с полным пониманием информации; Тренировать письменную речь с опорой на образец. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: развитие коммуникативного умения ведения этикетного диалога-расспроса о времени, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | |||
Основные понятия | Названия действий распорядка дня; утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения Настоящего Простого времени, время по часам. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Математика, русский язык | Лексико-фонетическая разминка Работа с опорами Грамматическая игра Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа | Учебник "Kid’s Box-3 Pupil’s book», авторы: Caroline Nixon, Michael Tomlinson, рабочая тетрадь "Kid’s Box-3 Workbook», аудио-видео приложение к учебнику, карточки с действиями. |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||||||
1-й этап Организационно-мотивационный. Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация) | |||||||||||||||
1.Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу с использованием устойчивых речевых клише. 2. Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. (Демонстрирует карточки с действиями, расположенные в неправильном порядке выполнения в течение дня). 3. Готовит учеников к усвоению нового материала. | Отвечают на приветствие. Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (действия, время по часам). Систематизируют информацию до изучения нового материала. Делают предположения. | Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний. Ставят познавательные задачи. Учатся планировать способы достижения результата. | Дают устный ответ в форме приветствия. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания, формулируют собственное мнение и позицию. | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме). | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. Учатся планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения. | |||||||||
2-й этап Осмысление новой информации. Первичное усвоение новых знаний и первичная проверка понимания и закрепление (первичная систематизация полученных знаний, воспроизведение нового лексического материала, самостоятельное применение полученных знаний). | |||||||||||||||
4. Вводит новые лексические единицы. (чтение текста – учебник стр. 26). 5.Организует работу с текстом учебника и задает вопросы по тексту. 6. Проводит лексическую игру- физминутку (изобразить действие и отгадать). 7. Объясняет и контролирует процесс выполнения письменного задания (в тетрадях по картинке). 8. Совместно проверяет выполнение письменного задания, просит других переформулировать с изменением лица. | Узнают новые лексические единицы по данной теме. Прослушивают и читают текст про себя, устно выполняют задание к тексту. Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей. Выполняют упражнение, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации. Осваивают новые речевые структуры, воспроизводят в процессе письма. Воспроизводят фразы вслух, соотносят с целевой установкой. | Осуществляют актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт. Развивают умение чтения с полным пониманием информации. Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику. Строят логические высказывания в письменной форме. Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов мышления. Самостоятельно обобщают полученную информацию. Выбирают необходимые способы действий для осуществления коммуникативной задачи. | Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов. Воспроизводят фразы вслух, соотносят с предложенным образцом. | Воспринимают информацию на слух. Воспроизводят информацию на уровне слова. Используют речевые средства для рения коммуникативных задач. Осознанно воспроизводят высказывание с полным пониманием. Соблюдают речевые и социокультурные нормы. | Слушают себя и других участников коммуникативного процесса. В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания. Осуществляют контроля знаний своих и напарника. Контролируют правильность воспроизведения и сопоставления фраз. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. Выявляют и анализируют ошибки. Контролируют время, предоставленное для работы. Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать. | |||||||||
3-й этап Рефлексия. Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | |||||||||||||||
9. Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; анализирует уровень освоенности учащимися материала. | Отвечают на вопросы учителя. | Анализируют результаты собственной деятельности. Определяют существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулируют дальнейшие цели. | Участвуют в устной беседе, подводят итоги. Транслируют оценку результатов собственной деятельности. | Формулируют собственное мнение, аргументируют его. | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. Осуществляют итоговый контроль. | Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку. | |||||||||
Домашнее задание Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | |||||||||||||||
10. Объясняет содержание домашнего задания (рабочая тетрадь стр.26). | Записывают домашнее задание. Зрительно знакомятся с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. | Определяют область применения полученных знаний. | Обсуждают, задают вопросы. | Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи. | Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по русскому языку (2 класс) по теме:
Тема: Непроизносимые согласные в корне слова. Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержательная цель: - усвоение алгоритма работы с непрои...
План-конспект к уроку английского языка для 2-го класса "Family"
План-конспект урока английского языка к учебнику "Spotlight" для 2-го классаТема: "Family"...
План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».
План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
Обобщение лексического и грамматического материала во 2 классе...
План-конспект к уроку английского языка в 3м классе по теме "Clothes" ("Одежда")
Данный урок разработан для учащихся 3-го класса по учебнику И.Н.Верещагиной и Т.А.Прыткинойдля углубленного изучения английского языка. Данный урок направлен на закрепление и отработку лексики по теме...