рабочая программа по ФГОС 3 кл к учебнику Спотлайт
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему
материал содержит робочую программу для 3 кл по английскому языку у учебнику Спотлайт УМК Н.И.Быкова,Дж.Дули
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Спотлайт 3 класс рабочая программа | 241.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей №1 им. Г.С. Титова
городского округа Краснознаменск Московской области
Утверждаю
Директор МБОУ Лицей №1им.Г.С.Титова
_ /Н.А. Семенюченко /
(подпись)
« » 2014 г.
Рабочая программа по английскому языку
3 А, В, Г класс
Составитель:
Родионова Диана Георгиевна учитель высшей категории
2014 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основании: 1. закона РФ «Об образовании» от 10.07.92г с дополнениями и изменениями; 2 . СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в ОУ» от 29.12.2010 №189; 3. Приказа МО Московской области от 03.06.2011 №1776 «О введении ФГОС начального общего образования в ОУ в Московской области»; 4. Приказа МО и науки РФ от 22.09.11г №2357 « О внесении изменений в ФГОС начального общего образования, учрежденного приказом МО и науки РФ от 06.10.09г. №373; 5.приказа МО и науки от 06.10.09г № 373 « об утверждении ФГОС начального общего образования»; 6 концепции Федеральной целевой программа развития на 2011-2015 годы (распоряжение Правительства РФ от 07.02.11г. №163-р)7,на основе программы образовательного учреждения МБОУ Лицей №1 им Г.С.Титова на 2014-2015 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе » для 3 класса, Быковой Н.И., Дули Дж, Поспеловой М.Д. и Эванс В. Программа рассчитана на изучение английского по базисному плану 2 часа в неделю, 62-68 часов в год.
Цели обучения английскому языку
В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
- развитие мотивации к овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Основные задачи
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д.
Развитие языковых навыков
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:
1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;
4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;
5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
Развитие умения «Учись учиться»
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию; 2. совершенствовать навыки письма;
3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.
Развитие навыков общения
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;
2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;
4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;
5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д.
Монологическая речь.
На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д.
Аудирование
УМК «Английский в фокусе» уделяет большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с кассетой на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это ещё и их любимые герои Ларри, Лулу, няня и обезьянка Чаклз), учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.
Чтение
Используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.
В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.).
Языковые знания и навыки
Графика и орфография Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.
УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.
Фонетическая сторона речи
Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.
Грамматическая сторона речи
Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике. Требования к уровню подготовки учащихся к концу 3 класса
В плане речевых умений учащиеся должны:
- участвовать в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь расспрашивать («Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?». «Куда?»); диалог - побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить;
- соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
- составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своем друге, своей семье, описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на иллюстрацию; воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения: небольших простых сообщений;
- понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку), читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;
- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию;
- читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие только изученный материал, несложные тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя, место действия).
- использовать двуязычный словарь учебника;
- списывать текст: выписывать из него слова, словосочетания и предложения писать с опорой на образец поздравления, короткое личное письмо.
В плане языковых знаний и навыков учащиеся должны:
- усвоить алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии.
В области фонетики должны:
- овладеть адекватным произношением и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных.
- различать оглушение/неоглушенне согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
В области лексики должны усвоить:
лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
Начальное представление о способах словообразования (словосложение и аффиксация) о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
В области грамматики должны:
- освоить основные коммуникативные типы простого предложения (вопрос, побуждение), предложения типа «Я могу», «Я должен» предложения с глаголом-связкой; предложения с оборотами, типичными для изучаемого иностранного языка (употребление и распознавание в речи).
Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени (распознавание, различение, употребление в речи). Артикли (неопределенный/ определенный/ нулевой/ частичный/слитный), артикли мужского, женского и среднего рола. Склонение существительных. Наиболее распространенные в речи местоимения, прилагательные, количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20, простые предлоги места и направления (распознавание и употребление в речи).
В связи с развитием и совершенствованием у учащихся выше перечисленных специальных умений и навыков вытекают основные требования к уровню подготовки по итогам изучения английского языка в 3 классе.
Учащиеся должны:
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны (стран) изучаемого языка, ее столицы;
- имена наиболее и известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («Кто?», «Что?», <'Где.'->, «Когда?»), отвечать на простые вопросы;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Содержание программы
В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:
№ п/п | Разделы программы | Количество часов | ||
1. | Школьные дни! | 10 | ||
2. | Семейные моменты! | 11 | ||
3. | Все чем я люблю заниматься! | 10 | ||
4. | Давай поиграем! | 13 | ||
5. | Мои друзья! | 8 | ||
6. | Дом, родной дом! | 9 | ||
7. | День за днем! | 7 |
Школьные дни (10 часов):
- «Знакомство»
- «Школа»
- «Школьные предметы»
- «Числительные»
Семейные моменты (11 часов):
- «Семья»
- «Члены семьи»
- «Учимся представлять родных»
Все чем я люблю заниматься! (10 часов)
- «Еда и напитки»
- «Цвета»
- «Учимся называть любимое блюдо и напиток»
Давай поиграем! (13часов)
- «Игрушки»
- «Название игрушек»
- «Название игр»
Мои друзья! (8 часов)
1. «Животные»
2. «Название животных»
3. «Учимся говорить что умеют животные»
Дом, родной дом! (9 часов
1. «Мой дом, квартира, комната»
2. «Название комнат»
- «Название предметов, находящихся в комнате»
4. «Мебель»
День за днем! (7 часов)
1. «Распорядок дня»
2. «Время»
3. «Погода и времена года»
Региональный компонент прослеживается в следующих темах: «Животные» (название животных на татарском языке), «Еда и напитки» (татарские и русские национальные блюда), «Время и погода» (Время и название погоды на татарском языке).
Комуникативные умения и навыки:
Говорение: 1. Диалогическая речь: уметь вести: этикетные диалоги, диалог- расспрос (запрос информации и ответ на него),диалог побуждение к действию.
2.Монологическая речь: уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, сообщение,рассказ, характеристика персонажей).
Аудирование. Уметь воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников, небольшие доступные текстыв аудиозаписи.
Чтение. Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, про себя и понимать тексты.
Письмо. Владеть: техникой письма, основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «SPOTLIGHT» ДЛЯ 3 КЛАССА. (2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
№ п/п | Тема урока | Единицы содержания | Решаемые проблемы | Предметные результаты | УУД | Личностный результат | Домашнее задание | дата | |||
дата | план | факт | |||||||||
Введение. (2 часа) | |||||||||||
1 | С возвращением! (с. 4–5) | Лексика: Активная: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов Пассивная: rainbow, duck, pencil case | Повторить материал 2 класса. | Ученик получит возможность повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения | Развитие навыков устной речи, чтения, аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Развитие доброжелательности, мотивация к обучению. | Уч. с. 5, упр. 3; Р. Т. с. 4, упр. 1, 2. | ||||
2/2 | С возвращением! (с. 6–8) | Лексика: Активная: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» Пассивная: change seats, correct, one point for team | Повторить материал 2 класса. | Ученик получит возможность повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1—10), научиться называть имена по буквам | Развитие навыков устной речи, чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | Уч. с. 7, упр. 4; Р. Т. с. 5, упр. 3, 4; Я. П. с. 17, 19. |
Школьные дни! Модуль 1. (8 часов) | |||||||||
3/1 | Снова в школу! (с.10-11) | Лексика: Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this? It's a school bag! Грамматика: Глагол "to be" my/you | Научить называть школьные принадлежности. | Ученик получит возможность научиться называть школьные принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения и говорения | Ознакомление с лексикой по теме «Школьные пренадлежности», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3. | ||
4/2 | Снова в школу! (с.12-13) | Лексика: Активная: числительные 1—10; числительные 11—20, time to go, get, be late, come, plus Пассивная: once more, PE Грамматика: Числ. 11—20 Повел. накл. Get your school bag! Don't be late! | Научить называть школьные принадлежности. | Ученик получит возможность повторить лексику по теме; научится считать от 11 до 20; читать букву “e” в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма | Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | Уч. с. 12, упр. 1, 2; Р. Т. с. 7, упр. 4, 5. |
5/3 | Школьные предметы! (с.14-15) | Лексика: Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What's your favourite subject? What about you?, числительные. Пассивная: e-mail, guess. Грамматика: Глагол "to be", "have/don't have | Научить называть школьные принадлежности. | Ученик получит возможность научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах; отработать с учащимися употребление кратких форм глагола “to be”; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма | Формирование навыка чтения слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6; Р. Т. с. 8, упр. 1, 2, 3. | ||||||
6/4 | Школьные предметы! Весело в школе! Артур и Раскал! (с.16-17, 24) | Лексика: Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book. Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door. | Научить называть школьные принадлежности. | Ученик получит возможность повторить лексику урока по теме и числительные от 1 до 20 | Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Уч. с. 16, упр. 1; Р. Т. с. 9, упр. 4, 5. | |||||||
7/5 | Игрушечный солдатик! (с.18-20) | Лексика: Активная: doll, ранее изученная лек сика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета». Пассивная: on her toes, Here's a toy for..., very nice. | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность повторить лексику по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета» | Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. | Уч. с. 18—19. | ||||||
8/6 | Школы в Британии. Начальная школа в России. (с.21, 142) | Лексика: Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear. Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work. | Познакомить учащихся с образованием В Британии. | Ученик получит возможность узнать о начальной школе Великобритании и России; | Развитие навыков диалгогической речи речи, аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Уч. с. 142, упр. 2 (проект о школе); Р. Т. с. 10—11, упр. 1, 2, 3 | ||||||
9/7 | Теперь я знаю! (с.22-23) | Учить самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 1. | Закрепление языкового материала модуля 1. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. | Повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о школе | |||||||
10/8 | Контрольная работа 1. | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | Я. П. с. 21. | |||||||
Модуль 2. Моя семья ( 8 часов) | |||||||||||||
11/1 | Новый член семьи! (с.26-27) | Лексика: Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная: new, member, of course. | Научить рассказывать о семье. | Ученик получит возможность научиться называть и представлять членов семьи | Ознакомление с лексикой по теме «Семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. | Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; Р. Т. с. 14, упр. 1; Принести семейные фотографии. | ||||||
12/2 | Новый член семьи! (с.28-29) | Фонетика: Чтение буквы “a” в откры том и закрытом слогах Лексика: Активная: Who's this? This is my big/little sister. Грамматика: Притяжательные местоимения: my, your, his, her, its, our, their. | Научить рассказывать о семье. | Ученик получит возможность научиться повторить лексику по теме, повторить употребление притяжательных местоимений; научится читать букву “а” в открытом и закрытом слогах | Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья». Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Соотносить поступок с моральной нормой. | Уч. с. 29, упр. 5; Р. Т. с. 15, упр. 2, 3. | ||||||
13/3 | Счастливая семья! (с. 30-31) | Лексика: Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're ballerinas. Грамматика: Множественное число существительных. | Научить рассказывать о семье. | Ученик получит возможность научиться вести беседу о членах семьи; описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них | Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. | Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р. Т. с. 16, упр. 1, 2 | ||||||
14/4 | Счастливая семья! Весело в школе! Артур и Раскал! (с. 32-33, 40) | Лексика: Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child Грамматика: Глагол “to be” | Научить рассказывать о семье. | Ученик получит возможность научитьсяповторить лексику урока по теме, закрепить пройденный грамматический материал (множественное число); познакомить учащихся с одним из периодов творчества Пикассо | Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | Уч. с. 32, упр. 3; Р. Т. с. 17, упр. 3 | ||||||
15/5 | Игрушечный солдатик! (с.34-36) | Лексика: Активная: end, How do you do? day, friends, doll, jack$in$ the$box, puppet, socks, meet, it's lots of fun! Пассивная: I like it here, come out | Познакомить с английским фольклором. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | Уч. с. 34—35; | ||||||
16/6 | Семья близко и далеко! Семьи в России. (с.37, 143) | Лексика: Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: near, far, Australia, only, for short | Познакомить с семейным укладом Британии. | Ученик получит возможность научиться рассказывать о своем семейном дереве | Развитие лексических навыков говорения и чтения. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Уч. с. 143, упр. 2 (проект семейного дерева); Р. Т. с. 18—19, упр. 1, 2, 3. | ||||||
17/7 | Теперь я знаю! (с. 38-39) | Учить самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 2. | Закрепление языкового материала модуля 2. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проект семейного дерева. | |||||||
18/8 | Контрольная работа 2. | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | Я. П. с. 23. | |||||||
Модуль 3. Еда ( 8 часов) | |||||||||||||
19/1 | Он любит желе! (с.42-43) | Лексика: Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What's your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранее изученная лексика по теме «Еда» | Научить разговаривать о еде. | Ученик получит возможность научиться беседовать о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отработать глагол “like” в Present Simple | Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. | Уч. с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр. 3; Р. Т. с. 22, упр. 1, 2. | ||||||
20/2 | Он любит желе! (с.44- 45) | Фонетика: Чтение буквы “i” в открытом и закрытом слогах Лексика: Активная: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn't. I like.../I don't like… My favourite food is … Грамматика: Present simple глагола like | Научить разговаривать о еде. | Ученик получит возможность повторить лексику по теме, отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; научить читать букву “i” в открытом и закрытом слогах | Развитие навыков письма по теме «Еда». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Уч. с. 44, упр 1, 2; Р. Т. с. 23, упр. 3, 4, 5, 6. | ||||||
21/3 | В моей коробке для ланча! (с. 46-47) | Лексика: Активная: lunch box, menu, pota2 toes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» Грамматика: Some, any, have got | Научить разговаривать о еде. | Ученик получит возможность научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомиться с употреблением some, any | Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | Уч. с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р. Т. с. 24, упр. 1, 2. | ||||||
22/4 | В моей коробке для ланча! Весело в школе! Артур и Раскал! (с. 48-49, 56) | Лексика: Активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time | Научить разговаривать о еде. | Ученик получит возможность научиться повторить лексику по теме «Еда»; научить учащихся находить предметы в таблице по координатам | Закрепление языкового материала модуля. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | Уч. с. 48, упр. 2; Р. Т. с. 25, упр. 3, 4. | ||||||
23/5 | Игрушечный солдатик! (с. 50-52) | Лексика: Активная: arm Пассивная: follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out. | Познакомить учащихся с | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | с. 50—51 | ||||||
24/6 | Перекусить! Я требую мороженное! (с.53, 144) | Лексика: Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla | Научить разговаривать о еде. | Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с традиционной английской едой и научить рассказывать о любимом российском лакомстве - мороженом; научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Покупки» | Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | Уч. с. 144, упр. 3 (проект — эмблема фестиваля мороженого); Р. Т. с. 26—27, упр. 1, 2, 3, 4. | ||||||
25/7 | Теперь я знаю! (с.54-55) | Учить самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3. | Закрепление языкового материала модуля 3. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проект — эмблему фестиваля мороженого. | |||||||
26/8 | Контрольная работа 3. | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | Я. П. с. 25, 27. | |||||||
Модуль 4. Игрушки . Давай поиграем! (8 часов) | |||||||||||||
27/1 | Игрушки для маленькой Бетси! (с. 58-59) | Лексика: Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's. Пассивная: What's wrong? Let me see. Try again. Грамматика: Притяжательный падеж существительного. | Научить разговаривать об игрушках. | Ученик получит возможность научиться называть игрушки и говорить, кому они принадлежат | Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р. Т. с. 30, упр. 1. | ||||||
28/2 | Игрушки для маленькой Бетси! (с. 60-61) | Фонетика: Чтение буквы “о” в открытом и закрытом слогах Лексика: Активная: лексика по теме «Игрушки» Пассивная: | Научить разговаривать об игрушках. | Ученик получит возможность повторить лексику урока по теме, объяснить употребление неопределенного артикля a/an; познакомить с указательными местоимениями this/that; научить читать букву “o” в открытом и закрытом слогах | Развитие навыка монологической речи по теме «Игрушки». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Уч. с. 61, упр. 5; Р. Т. с. 30—31, упр. 2, 3. | ||||||
29/3 | В моей комнате! (с. 62-63) | Лексика: Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What's this? It's a computer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Those are desks. Пассивная: look like | Научить говорить о комнате. | Ученик получит возможность научиться называть предметы, находящиеся в комнате; говорить, какого они цвета и кому принадлежат; познакомить с указательными местоимениями во множественном числе | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля. совершенствование навыков. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | Уч. с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5; Р. Т. с. 32, упр. 1, 2. | ||||||
30/4 | В моей комнате! Весело в школе! Артур и Раскал! (с.64-65, 72) | Лексика: Активная: fairy tale, be careful, silly Пассивная: ready, tell a story, naughty | Научить говорить о комнате. | Ученик получит возможность закрепить грамматические и лексические структуры, познакомить учащихся с названиями некоторых известных английских сказок | Совершенствование лексических. навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. | Уч. с. 64, упр. 2; с. 65, упр. 5; Р. Т. с. 33, упр. 3, 4. | ||||||
31/5 | Игрушечный солдатик! (с.66-68) | Лексика: Активная: shout, shelf, windy, today, It's time for tea. Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | Уч. с. 66—67. | ||||||
32/6 | Теско супермагазин! Все любят подарки! (с. 69, 145) | Лексика: Активная: game, presents, grand2 parent, granddaughter, изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки» Пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates | Познакомить учащихся с культурой Великобритании. | Ученик получит возможность познакомиться с тем, что продается в одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; научить рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России | Развитие навыков чтения,говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения; | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | Уч. с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу); Р. Т. с. 34—35, упр. 1, 2, 3, 4. | ||||||
33/7 | Теперь я знаю! (с. 70-71) | Учить учащихся самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 4. | Закрепление языкового материала модуля 4. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Повторить материал модуля 4 к тесту; принести проект — письмо Деду Морозу. | |||||||
34/8 | Контрольная работа 4 | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | Я. П. с. 29—31. | |||||||
Модуль 5. Животные (8 часов) | |||||||||||||
35/1 | Коровы забавные! (с. 74-75) | Лексика: Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It's got a big mouth! Пассивная: get on, track, What's the matter? Come on! Грамматика: have got” в3-м лице ед. ч. | Научить разговаривать о животных. | Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с названиями частей тела, научить описывать животных | Ознакомление с лексикой по теме «Животные», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Уч. с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5; Р. Т. с. 38, упр. 1. | ||||||
36/2 | Коровы забавные! (с. 76-77) | Фонетика: Чтение буквы “y” в открытом и закрытом слогах Лексика: Активная: man—men, woman— women, tooth—teeth, foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child—chil$ dren, fish—fish Грамматика: “have got” | Научить разговаривать о животных. | Ученик получит возможность повторить лексику, познакомить учащихся с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; обобщить употребление структуры “have got” в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах; научить читать букву “y” в открытом и закрытом слогах | Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду).
| Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. | Уч. с. 76, упр. 2; Р. Т. с. 38—39, упр. 2, 3. | ||||||
37/3 | Умные животные! (с. 78-79) | Лексика: Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever. Грамматика: Can/can't | Научить разговаривать о животных. | Ученик получит возможность научиться говорить о том, что умеют и не умеют делать животные | Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4; Р. Т. с. 40, упр. 2. | ||||||
38/4 | Умные животные! Весело в школе! Артур и Раскал! (с.80-81, 88) | Лексика: Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He's eleven! Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal. | Научить разговаривать о животных. | Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с числительными от 30 до 50; дать представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Уч. с. 80, упр. 1; с. 81, упр. 6; Р. Т. с. 40, упр. 1; с. 41, упр. 3, 4. | ||||||
39/5 | Игрушечный солдатик! (с. 82-84) | Лексика: Активная: help, flowers, trees, friend, happy. | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | Развитие навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | Уч. с. 82—83. | ||||||
40/6 | Животные! Чудесная страна дедушки Дурова! (с. 85, 146) | Лексика: Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | Познакомить с работой Дурова. | Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с одним из представителей животного мира Австралии; познакомить с Театром зверей дедушки Дурова, повторить лексику по теме «Животные» | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | Различать основные нравственно-этические понятия. | Уч. с. 146, упр. 2 (проект о животных); Р. Т. с. 42—43, упр. 1, 2, 3. | ||||||
41/7 | Теперь я знаю! (с.86-87) | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 5. | Закрепление языкового материала модуля 5. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект о животных. | |||||||
42/8 | Контрольная работа 5 | Учить самоконтролю. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | Я. П. с. 33—35. | |||||||
Модуль 6. Мой дом. (8 часов) | |||||||||||||
43/1 | Бабушка!Дедушка! (с. 90-91) | Лексика: Активная: house, bedroom, bath$ room, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bed$ room. Пассивная: bloom | Научить рассказывать о семье и доме! | Ученик получит возможность повторить названия комнат в доме, научить учащихся адавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится; | Ознакомление с лексикой по теме «Дом и семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | Уч. с. 90, упр. 1, 2; с. 91, упр. 3; Р. Т. с. 46, упр. 1, 2. | ||||||
44/2 | Бабушка! Дедушка! (с. 92-93) | Фонетика: Чтение буквы “u” в открытом и закрытом слогах Лексика: Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where's Chuckles? He's in the car Грамматика: Предлоги места | Научить рассказывать о семье и доме! | Ученик получит возможность повторить лексику, сформировать навыки употребления предлогов места; научить читать букву “u” в открытом и закрытом слогах | Развитие навыка монологической речи по теме «Дом и семья». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Уч. с. 92, упр. 1; Р. Т. с. 47, упр. 3, 4. | ||||||
45/3 | Мой дом! (с. 94- 95) | Лексика: Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf Грамматика: Множественное число Структура There is/are | Научить рассказывать о семье и доме! | Ученик получит возможность познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, - x, - f, - sh, - y (после согласных); научится употреблять утвердительную форму структуры there is/there are; научить говорить о вещах в доме и их местонахождении | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. | Уч. с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6; Р. Т. с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3. | ||||||
46/4 | Мой дом! Весело в школе! Артур и Раскал! (с.96-97,104) | Лексика: Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There's only one. Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | Научить рассказывать о семье и доме! | Ученик получит возможность повторить лексику; закрепить пройденный грамматический материал (множественное число существительных); научить учащихся употреблять вопросительную форму лексической структуры “there is/are” и давать краткий ответ; познакомить учащихся с понятием «фамильные геральдические знаки» | Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | Уч. с. 96, упр. 3; с. 97, упр. 6; Р. Т. с. 49, упр. 4. | ||||||
47/5 | Игрушечный солдатик! (с.98-100) | Лексика: Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная: over there, here | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи. | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. | Уч. с. 98—99; | ||||||
48/6 | Дома в Британии! Дома- музеи в России! (с. 101,147) | Лексика: Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as | Познакомить учащихся с культурой Великобритании. | Ученик получит возможность познакомиться с видами домов, в которых живут британцы; познакомить с Домом- музеем Л. Н. Толстого; повторить лексику по темам «Дом», «Игрушки» | Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | Уч. с. 147 (проект о доме музее выбранного героя); Р. Т. с. 50—51, упр. 1, 2, 3, 4. | ||||||
49/7 | Теперь я знаю! (с. 102-103) | Учить учащихся самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 6. | Закрепление языкового материала модуля 6. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о доме музее выбранного героя. | |||||||
50/8 | Контрольная работа 6. | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | Я. П. с. 37—39. | |||||||
Модуль 7. Досуг (8 часов) | |||||||||||||
50/1 | Мы хорошо проводим время! (с. 106- 107) | Лексика: Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a pic$ ture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny Грамматика: Present continuous | Научить рассказывать о досуге. | Ученик получит возможность научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous) | Ознакомление с лексикой по теме «Досуг», развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | Уч. с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4; Р. Т. с. 54, упр. 1, 2. | ||||||
52/2 | Мы хорошо проводим время! (с. 108- 109) | Фонетика: Звуки /n/ и /ŋ/ Лексика: Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn't. He's climbing. Грамматика: Present continuous | Научить рассказывать о досуге. | Ученик получит возможность повторить лексику, и стематизировать знания об употреблении Present Simple; научить читать буквосочетание “ng” и различать произношение звуков /ŋ/ и /n/ | Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. | Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. | Уч. с. 108, упр. 2; Р. Т. с. 55, упр. 3, 4, 5. | ||||||
53/3 | В парке! (с.110-111) | Лексика: Активная: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park Грамматика: Present continuous | Научить рассказывать о досуге. | Ученик получит возможность развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous) | Закрепление языкового материала модуля. Развитие навыка письменной речи по теме «Досуг». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Уч. с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4; Р. Т. с. 56, упр. 1, 2. | ||||||
54/4 | В парке! Весело в школе! Артур и Раскал! (с. 112-113,120) | Лексика: Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme | Научить рассказывать о досуге. | Ученик получит возможность закрепить грамматические и лексические структуры, повторить тему «Животные» (что они умеют делать), научить учащихся подбирать рифму к словам | Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Уч. с. 112, упр. 2; Р. Т. с. 57, упр. 3, 4. | ||||||
55/5 | Игрушечный солдатик (с.114-116) | Лексика: Активная: play, dance, shout Пассивная: cheer | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | Развитие навыков чтения, письма и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | Уч. с. 114—115 | ||||||
56/6 | На страрт, внимание, марш! Веселье после школы! (с. 117, 148) | Лексика: Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three$legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play | Познакомить учащихся с культурой Великобритании. | Ученик получит возможность познакомиться с забавными соревнованиями в США; научить рассказывать о том, как проводят свободное время дети в нашей стране | Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Уч. с. 148 (проект о занятиях в свободное время); Р. Т. с. 58—59, упр. 1, 2, 3. | ||||||
57/7 | Уч. с. 148 (проект о занятиях в свободное время); Р. Т. с. 58—59, упр. 1, 2, 3. | Учить учащихся самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 7. | Закрепления языкового материала модуля 7. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время. | |||||||
58/8 | Контрольная работа 7 | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | Я. П. с. 41—43. | |||||||
Модуль 8. Выходные и каникулы (8 часов) | |||||||||||||
59/1 | Веселый день! (с.122-123) | Лексика: Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card Грамматика: Present simple | Научить говорить о выходных и каникулах. | Ученик получит возможность научиться рассказывать о распорядке дня (Present Simple) | Ознакомление с лексикой по теме «Выходные и каникулы», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Различать особенности диалогической и монологической речи. | Различать основные нравственно-этические понятия. | Уч. с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; Р. Т. с. 62, упр. 1, 2. | ||||||
60/2 | Веселый день! (с.124-125) | Фонетика: Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch” Лексика: Активная: join | Научить говорить о выходных и каникулах. | Ученик получит возможность повторить лексику, отработать навыки употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple, научиться читать букву “с” в различных положениях и буквосочетаниях | Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | Р. Т. с. 63, упр. 3, 4. | ||||||
61/3 | В воскресенье! (с.126-127) | Лексика: Активная: in the morning/after/ noon/evening, at night, have a shower, have breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock Грамматика: Предлоги времени | Научить говорить о выходных и каникулах. | Ученик получит возможность научиться называть время, спрашивать и отвечать, который час | Совершенствование лексических навыков Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Уч. с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6; Р. Т. с. 64, упр. 1. | ||||||
62/4 | В воскресенье! Весело в школе! Артур и раскал! (с. 128-129, 136) | Лексика: Активная: midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative | Научить говорить о выходных и каникулах. | Ученик получит возможность повторить лексику модуля 8, объяснить понятие разницы во времени в разных частях мира | Развитие навыка монологической речи по теме «Выходные и каникулы». Совершенствование навыков чтеия и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | Различать основные нравственно-этические понятия. | Уч. с. 128, упр. 2; Р. Т. с. 65, упр. 2, 3. | ||||||
63/5 | Игрушечный солдатик! (с. 130-132) | Лексика: Активная: playroom, round | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | Уч. с. 130—131, | ||||||
64/6 | Любимые мультфильмы! Время мультфильмов! (с.133, 149) | Лексика: Активная: playroom, round т owner, spinach, bright, hare, snack | Познакомить учащихся с культурой Великобритании. | Ученик получит возможность научиться беседовать о любимых персонажах мультфильмов, познакомиться с персонажами российских мультфильмов | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Развитие навыка письма по теме «Мои каникулы». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Уч. с. 149 (проект о любимом герое мультфильма); Р. Т. с. 66—67, упр. 1, 2, 3. | ||||||
65/7 | Теперь я знаю! (с.134-135) | Учить учащихся самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 8. | Закрепление языкового материала модуля 8. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | повторить материал модуля 8 к тесту; Я. П. с. 45—47. | |||||||
Всего 67-68 уроков |
Перечень учебно-методического обеспечения.
Учебно-методический комплекс «Английский в фокусе» (Spotlight)
- Учебник (Student’s Book): учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных школ/ Н.И.Быкова, Д.Дули – Москва: «Просвещение», 2011
- Рабочая тетрадь (Workbook): рабочая тетрадь по английскому языку для 3 класса общеобразовательных школ/ Н.И.Быкова, Д.Дули – Москва: «Просвещение», 2012
- Контрольные задания (Test Booklet) - Н.И.Быкова, Д.Дули – Москва: «Просвещение», 2012
- Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Диски для работы в классе к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений серии «Английский в фокусе» (“Spotlight”).
- Контроль-измерительные материалы. Английский язык.3 класс Г.Г.Кулинич М: ВАКО,2013
Интернет-ресурсы
http://www.prosv.ru/umk/horizonte
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического объединения учителей
английского языка №1
от 27.09.14
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора
/ Тарасенкова Н.Н./
27.09.2014г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 2 класса по учебнику Биболетовой (ФГОС)
Рабочая программа для 2 класса к учеюнику Биболетовой М.З., составлена с учетом требований ФГОС, рассчитана на 2 часа в неделю...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight для 2 класса (ФГОС НОО)
Материал в помощь для учителей, у которых не хватает времени на создание рабочх программ....
Рабочая программа по литературному чтению к учебнику Р.Н.Бунеева, Е.В. Бунеевой. 1 класс. ФГОС.
Данная рабочая программа создана на основе авторскоя программы по литературному чтению к учебнику Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В....
Рабочая программа по русскому языку к учебнику В.П.Канакиной. 1 класс. ФГОС.
Данная программа составлена на основе авторской программы В.П.Канакиной....
Рабочая программа по окружающему миру к учебнику А.Вахрушева. 1 класс. ФГОС.
Данная программа создана на основе авторской программы Вахрушева А.А....
Рабочая программа по литературному чтению к учебнику В.Ю. Свиридовой 1 класс ФГОС
Рабочая программа по литературному чтению к учебнику В.Ю. Свиридовой 1 класс, ФГОС. Предназначена для учителей, работающих по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Рабочая программа включа...
Рабочая программа по русскому языку к учебнику Поляковой А.В. 1 класс ФГОС
Рабочая программа предназначена для учителей, работающих по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Программа включает пояснительную записку и тематическое планирование....