Открытый урок во 2 «Б» классе. Тема урока: «At the zoo»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Данный конспект поможет провести интересный урок для детей, повысить мотивацию детей младшего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_v_2_kl.doc | 163.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок во 2 «Б» классе.
Тема урока: «At the zoo»
Учитель: Осипова А.А.
Дата: 05.02.13.
1. Тип урока: обобщение и систематизация знаний по теме “ В зоопарке”.
2. Система целей к уроку:
Общая дидактическая цель:
- определение уровня знаний, сформированности УН.
Триединая дидактическая цель:
- образовательный аспект: способствовать развитию практического владения языком, совершенствовать навыки и умения понимания речи на слух, закрепить речевые образцы, лексику по теме.
- развивающий аспект: создать условия для развития познавательных процессов, мыслительных операций: обобщения и систематизации.
- воспитательный аспект: создать условия для формирования коммуникативной культуры: умения работать индивидуально и в группе, воспитывать уважительное отношение к другой культуре
3. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, коллективная.
4. Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый
5. Структура урока:
- мотивационный этап
- этап повторения и систематизации пройденной лексики
- обобщение материала в группах
- этап закрепления знаний, умений и навыков в монологической и диалогической речи
- рефлексия
6. Система контроля: сочетание самоконтроля с контролем учителя.
Оборудование: презентация, карточки со звуками.
Оформление доски: подготовлена таблица
Xoд урока
Организационный момент
Teacher: Good children, dear guests. I’m very glad to see you.
Pupils: Good morning, dear teacher, we are glad to see you too.
Teacher: Today we’re having an unusual lesson, we are at the zoo. And here are our animals. Meet our grasshopper(I can jump very well), kitten(I can play with a ball), dog(I can run), cock (I can wake up people in the morning), sheep(I can walk in the fields), horse(I can run), duck(I can swim), crocodile(I can swim), parrot(I can fly), mouse ( I can jump very high), fox (I can run), monkey(I can dance). Are you ready to start?
Pupils: Yes
Основная часть урока.
А) Развитие умения и навыков устной речи.
Teacher: Let’s remember some sounds.(Давай-те вспомним звуки). Летит паутинка, а на ней висит паучок W – [w], [w], [w],ветер поднимается, паучок качается – where,where,where, лапками цепляется – live-lives, live-lives, live-lives, упасть боится – do, you, do, you. Летит паучок и видит: лес – the forest, the forest, the forest, и ферму – the farm, the farm, the farm, и зоопарк – the zoo, the zoo, the zoo, и свой домик из паутинки увидел – the house, the house, the house. Улыбается и говорит: I live in the house. На радостях и песенку запел:
One and two,
I and you,
One two, tree,
He and she.
Teacher: And now, let’s remember our poem:
At the zoo
Two little monkeys
Live at the zoo.
Then they have some children.
First three,
Then one.
Then two.
How many monkeys now live at the zoo?
Teacher: Our animals know some poems about themselves. Please, listen to them. (Наши животные знают стихи. Пожалуйста, послушайте их)
- Once I found a grasshopper.
Where was it? In the grass.
That grasshopper hopped and jumped,
So it wasn’t very plump.
- This is a kitten.
That is a cat.
The kitten is fluffy,
The cat is fat.
- Dogs like bones,
Cats like mice.
Bones are tasty,
Mice are nice.
- Cocks have a clear, clear voice,
But Granny says, they make so much noise.
- Sheep are nice and soft and curly.
They like grass and get up early.
They are stubborn, naughty, grey,
Can stop moving on the way!
- Horses run quickly,
They are so fast.
They like to eat
Tasty, green grass.
- There is a nice pond
With a mother duck on.
And the Mother calls, “Quack, quack,
Little children, all come back!’’
- Little monkey in the tree,
In the tree, in the tree.
Please, jump down, come to me.
Will you come to me?
- Let us fly, let us fly,
Let us look around,
Let us dance, let us dance
In a merry round.
- Who’s is this house?
It’s the house of the mouse.
It is so small and very nice,
And it is hidden in the grass.
- He is very angry. Why?
Because it is a crocodile.
- I’m red and cunning,
I am not a dog.
I can steal hens and cocks.
What am I,
I am a fox.
- Who likes sitting in the rain
Day and night, day and night
With her house in the bog?
Who is she?
It’s a little frog.
Teacher: But not only you live in the zoo, also other animals. Let’s guess what animals there are. (Но не только вы живете в зоопарке. Давайте отгадаем, что за это животные).
- I’m little, I’m grey,
I like cheese and have a long tail. (a mouse)
- I’m grey, I say, “Th! Th!
When you pass me by.
Don’t touch me, boys and girls,
Oh I’ll make you cry.(a goose)
- I am a cousin of the horse. I run fast and have stripes on my fur. What am I? (a zebra)
- He is very angry. Why?
Because it is a … . (a crocodile)
- I’m red and cunning,
I am not a dog.
I can steal hens and cocks.
What am I,
I am a … . (a fox)
- I’m big and fat,
I’m grey and nice,
I like bananas very much,
I’m a … (an elephant)
Teacher: Well done, my dear. Now, let’s learn some new words. These are the animals: a seal, a rabbit, a cow, a panda, a sheep, a squirrel. Try to speak about them. (Хорошо, мои дорогие. Сейчас, давай-те выучим новые слова. Вот животные: тюлень, кролик, корова, панда, овца, белка. Постарайтесь рассказать о них.)
Pupil 1: It is a seal. It lives in the sea. It’s from Africa . It’s colour is brown. It can swim. It can’t run.
Pupil 2: It is a rabbit. It lives in the forest. It’s from Russia. It’s colour is grey. It can run and jump. It can’t fly.
Pupil 3: It is a cow. It lives in the … . It’s from …. It’s colour is … . It can… . It can’t … .
Pupil 4: It is a panda. It lives in the … . It’s from …. It’s colour is … . It can… . It can’t … .
Pupil 5: It is a sheep. It lives in the … . It’s from …. It’s colour is … . It can… . It can’t … .
Pupil 6: It is a squirrel. It lives in the … . It’s from …. It’s colour is … . It can… . It can’t … .
Teacher: Let’s practice these words. We will play a game, you should find two pandas, two rabbits, etc. (Давай-те закрепим новые слова. Мы сыграем в игру, вы должны найти 2 панды, два кролика и т.д.).
Выходит ученик и выполняет задание.
http://www.sheppardsoftware.com/content/animals/kidscorner/matching/mmammals.htm
Teacher: Dear children, we forgot about one very dangerous animal. It’s a lion.Let’s sing about the lion.”(Дорогие дети, мы забыли об одном очень опасном животном. Это лев. Давай-те споем о нем.)
The Lion Sleeps Tonight
Wee-ooh wim-o-weh. Wee-ooh wim-o-weh.
Wim-o-weh o-wim-o-weh o-wim-o-weh o-wim-o-weh
O-wim-o-weh o-wim-o-weh o-wim-weh.
Wim-o-weh o-wim-o-weh o-wim-o-weh o-wim-o-weh
O-wim-o-weh o-wim-o-weh o-wim-weh.
In the jungle, the mighty jungle, the lion sleeps tonight.
In the jungle, the mighty jungle, the lion sleeps tonight.
Wee-ooh wim-o-weh.
Wim-o-weh o-wim-o-weh o-wim-o-weh o-wim-o-weh
O-wim-o-weh o-wim-o-weh o-wim-weh.
Wim-o-weh o-wim-o-weh o-wim-o-weh o-wim-o-weh
O-wim-o-weh o-wim-o-weh o-wim-weh.
Near the village, the peaceful village, the lion sleeps tonight.
Near the village, the peaceful village, the lion sleeps tonight.
Б) Развитие умения и навыков диалогической речи.
Teacher: Pupils, what’s our lion’s name? (Дети, как зовут нашего льва?)
Pupils: Sam
Teacher: The correspondent asks Sam some questions. Listen to them, please. Then answer my questions. (Корреспондент спрашивает Сэма вопросы. Послушайте их, пожалуйста. Затем ответьте на мои вопросы.)
Дети слушают диалог.
Correspondent: Hello!
Sam: Hello!
Correspondent: What’s your name?
Sam: My name is Sam.
Correspondent: Is your family big?
Sam: No, I’ve got mum and dad.
Correspondent: What can your mum and dad do?
Sam: Mum can skate. My dad can ski.
Correspondent: And you?
Sam: I can’t ski and skate. But I can ride a bike.
Correspondent: Fine. Thank you. Bye!
Sam: Bye!
Teacher:
1. Has Sam got a big family?
2. What can his mum do?
3. What can his dad do?
4. What can Sam do?
Дети отвечают на вопросы.
Teacher: And now make up your own dialogues. Don’t forget that you are animals. (А сейчас составьте свои диалоги, не забудьте, что вы животные.)
Дети составляют свои диалоги и рассказывают их.
В) Развитие умения и навыков техники чтения.
Teacher: Our animals can read very well. Let’s read about the dog. His name is Scotty.Open your textbooks p.9 (Наш и животные умеют читать очень хорошо. Давай-те почитаем о собачке. Его зовут Скотти).
Now, answer my questions:
- What is his name?
- What colour is Scotty?
- What is his friend’s name?
- Is Scotty happy to see his friend?
- How does Scotty help his friend?
Teacher: A good job. Maybe somebody can speak about Scotty?
Дети рассказывают информацию, которую запомнили о Скотти.
Г) Развитие навыков догадки и сообразительности.
Teacher: Children, let’s divide into 3 teams. What are their names? The first task will be to match the images on the left to the corresponding words to the right. You have 2 minutes to fulfill the task.(Дети, давай-те разделимся на 3 команды. Какие названия команд? Первое задание будет соединить картинки слева со словами справа. У вас есть две минуты, чтобы выполнить задание).
Дети выполняют задание.
Teacher: The second task will be to write the words and match them to the pictures. You have 2 minutes to fulfill the task. (Второе задание будет написать слова и соединить их с картинками. У вас есть две минуты, чтобы выполнить задание).
Дети выполняют задание.
Дополнительные задания:
Teacher: Make puzzles. Choose one member of the team and he must do a puzzle. (Соберите пазл. Выберите одного члена команды и он должен собрать пазл)
Ссылка на задание: http://www.kidspages.com/puzzles.php?img=Bunny_In_the_Wood/bunny%20in%20the%20woods.jpg&pc=6
Дети собирают пазл.
Заключительная часть урока.
Teacher: Out time is up. We have had a good time. We worked well. What can we do now? How many smiles you have? The marks for today are… .
Thank you. The lesson is over. Goodbye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики.4 класс Тема урока :"Нахождение нескольких долей целого".
Тема урока: Нахождение нескольких долей целого.Цель учителя: формирование знаний о нахождении нескольких долей целого.Задачи:-создавать условия для знакомства с алгоритмом нахождения нескольких ...
Урок технологии 2 класс. Тема урока: Работа с картоном. «Изготовление плоских ёлочных игрушек, украшенных аппликацией».
Цели урока:1. Закрепить первоначальные знания учащихся о форме, , познакомить с разнообразными способами.2....
Конспект урока математики и презентация к уроку во 2 классе. Тема: :" Умножение и деление на 9. Девятая часть числа."
Конспект урока математики во 2 классе по УМК "Начальная школа 21 века" авторы учебника Рудницкая В.Н. и др. Тема урока:" Умножение и деление на 9. Девятая часть числа." К уроку прилагается ...
Проблемный урок в 3 классе Тема урока: « Мягкий знак (ь) на конце имён существительных после шипящих».
Задачи урока: Выявление грамматической функции мягкого знака как показателя женского рода путём исследовательской работы учащихся; Формировать умение различать слова мужского и жен...
Разработка урока математики 1 класс. Тема урока"Целое, части".
Цель урока - формирование у учащихся представления о понятиях "целое", "часть", установление между ними соотношения (целое состоит из частей: если убрать часть из целого, то останется другая часть)....
Математика. Открытый урок во 2 классе. Тема урока: Угол. Виды углов. УМК «Школа России»
МатематикаОткрытый урок во 2 классе Тема урока: Угол. Виды углов.УМК «Школа России»Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цель: познакомить учащихся с понятием «угол», сформировать ...
Конспект урока ИЗО 4 класс. Тема урока: «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. Круглый японский веер» (обобщающий урок)
Изобразительное искусство. 4 класс.Программа и УМК Б.М Неменского «Школа России».Тема урока: «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. Круглый японский веер» ...