Разработка урока "Праздник урожая"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Данный урок рекомендуется к проведению во 2-3 классах при изучении темы "Продукты"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_urozhaya.docx | 18.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Harvest Holiday
Тип урока: урок усвоения новых знании
Класс: 2-3
Цель урока:
1. Формирование умений употребления в устной речи НЛЕ по теме “Урожай: овощи и фрукты”
2. Ознакомление с традициями и обычаями страны изучаемого языка
Задачи урока:
Образовательная :
1. Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме
Развивающая :
1. Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.
Воспитательная :
1. Формирование интереса к традициям и обычаям страны изучаемого языка.
2. Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.
Оснащение урока:
1. Мультимедийное оборудование
2. Экранно-звуковые пособия (Презентация в Power Point)
3. Печатные пособия(тематические картинки с изображением овощей и фруктов, плакат с изображением осеннего урожая)
5. Натуральные овощи и фрукты
6. Дополнительный вспомогательный материал по теме
Ход урока:
1. Приветствие-разогрев (языковая и фонетическая зарядка) :
-Hello! I’m glad to see you all. Are you ready for the lesson? Is it morning or evening? What do we say in the morning? (-Good morning.) How many seasons are there in a year? What are they? What season is it now?
- А кто знает, что празднуют осенью в Англии? Осенью в Англии проходит праздник урожая.
2. Презентация (проведение праздников и фестивалей урожая в России и в Англии)
3. Стук в дверь. – Who is it? I don’t know. Входит Осень с корзинкой овощей и фруктов. - Who is it? (ответ детей: This is autumn.) Oсень здоровается с детьми.
4. Введение НЛЕ по теме “Овощи и фрукты”:- А осень к нам пришла не одна, а с подарками.(Осень вручает корзинку с овощами и фруктами учителю, тот поочередно достает плоды и показывает детям):
-What’s this?- This is…(Осень отвечает на вопрос и, обращаясь к детям, повторяет ответ - This is…)- Чередование групповой и индивидуальной отработки НЛЕ. Дети хором называют каждый фрукт или овощ несколько раз, а затем называют его выборочно индивидуально.
5. Отработка НЛЕ в речевых образцах I like…I have…(Презентация на тему “Овощи и фрукты” с фразой I like…)
Вопросы учителя: (показывая фрукт или овощ) -Do you like…? На слове like
учитель прикладывает сердце, сделанное из картона, к груди, демонстрируя чувство любви.
Предполагаемые ответы детей :-Yes,I do. I like…/ No, I don’t. I don’t like…
6. –Draw your favorite fruit or vegetable. Вопросы учителя: - What do you have? -(предполагаемый ответ учащихся) : -I have a…
- Do you like…? - (предполагаемый ответ учащихся) : - I like…
7. Игра “Крестики-нолики” (класс делится на две команды. На доске-поле 4 на 4квадрата. В каждом квадрате прикреплена карточка с фруктом или овощем тыльной стороной наружу. Участники первой команды открывают одну из карточек, называют предмет. Если предмет назван верно - отмечают в квадрате свой значок: например, крестик. Если участник не знает названия предмета, то право отгадать название фрукта или овоща переходит к участнику другой команды)
8. Игра “Hide a fruit or vegetable”: на столе учителя находятся карточки с изображением овощей и фруктов. Один из учащихся выбирает картинку и поворачивает ее к себе так, чтобы остальным детям не было видно, что изображено на картинке. Дети угадывают, задавая вопрос:
-Is it a…?
9. Игра “Feely bag”. Учитель, называя каждый фрукт или овощ, складывает их в сумку, затем дети подходят к учителю и на ощупь пытаются определить, какой из овощей или фруктов лежит в сумке. Называет его и вынимает из сумки.
10. Инсценировка сказки “Turnip” (см. приложение)
11. Подведение итогов
(приложение)
T H E T U R N I P
Joe: Hello, my name is Joe. I planted a turnip and now it's time to pull it out.
Clock: Tick-tock, tick-tock, tick-tock, tock-tickly
What you have to do-do quickly.
Joe: The turnip is too big. 1,2,3.... Oh! Rosie, help me, please.
Clock: Tick-tock, tick-tock, tick-tock, tock-tickly
What you have to do-do quickly.
Rosie: The turnip is too big.
Joe: 1,2, 3... Oh, doggie, please, help me.
Clock: Tick-tock, tick-tock, tick-tock, tock-tickly
What you have to do-do quickly.
Jack-the-dog: I am a dog, my name is Jack. My ears are white, my head is black.
Clock: Tick-tock, tick-tock, tick-tock, tock-tickly
What you have to do-do quickly.
Jack: The turnip is too big.
Joe: Lizzie, help me.
Clock: Tick-tock, tick-tock, tick-tock, tock-tickly
What you have to do-do quickly.
Lizzie: I’m sorry, I can’t help you. I have to study my English. Bye!
Rosie: Pussie, please, help me.
Clock: Tick-tock, tick-tock, tick-tock, tock-tickly
What you have to do-do quickly.
Pussie: I am Pussie cat,I am fat
I like black fat rats and I like turnip.
Clock: Tick-tock, tick-tock, tick-tock, tock-tickly
What you have to do-do quickly.
Pussie: 1,2,3,. .. the turnip is too big. Moussie, Moussie, help me.
Clock: Tick-tock, tick-tock, tick-tock, tock-tickly
What you have to do-do quickly.
Mouse: I’m brave, brave mouse
I’m marching through the house
All day long 1 dance and sing
I am not afraid of anything
Joe: Oh, the turnip is too big.
Rosie: We need a car.
Joe: let’s have lunch.
Mouse: I scream, you scream, we all scream for ice-cream.
Joe: No, we’ll have turnip for our lunch.
P1: Dear children, eat healthy food and be happy.
All: If you are happy and you know it
Clap your hands,
Stamp your feet,
Say “OK”
Say “Hooray”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока. Окружающий мир. 4 класс. Тема: "Незаметные защитники урожая"
Урок с применением информационных технологий....
"Праздник урожая"
Внеклассное мероприятие для 1 класса "Праздник урожая". Знакомит учащихся с кубанскими традициями и обычаями....
Праздник УРОЖАЯ
Конспект и подборка стихов для проведения осеннего праздника....
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Праздник урожая"
В некотором царстве, в некотором государстве жили – были Солнце, Земля и Труд. Было их царство большим – пребольшим. В садах росли диковинные фрукты, а поля были засеяны овощами и хлебными культурами....
Разработка сценария Праздника Урожая
Данная разработка содержит сценарий праздника....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛОГОРИТМИКЕ НА ТЕМУ - «СБОР УРОЖАЯ ОСЕНЬЮ – ОВОЩИ» (2 КЛАСС, ШКОЛА 8 ВИДА, 2 ВАРИАНТ ОБУЧЕНИЯ).
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛОГОРИТМИКЕ НА ТЕМУ - «СБОР УРОЖАЯ ОСЕНЬЮ – ОВОЩИ» (2 КЛАСС, ШКОЛА 8 ВИДА, 2 ВАРИАНТ ОБУЧЕНИЯ)....
методическая разработка "Устный журнал "Золотой урожай". Сценарий.
В устном журнале участвуют учитель и восемь учеников.Оборудование: горшок с землей, зерна пшеницы, кошачья травка в горшке, пакет муки, хлеб, батон, букет из злаковых растений. для каждгого участника ...