Разработка урока "Праздник урожая"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Фомина Галина Владимировна

Данный урок рекомендуется к проведению во 2-3 классах при изучении темы "Продукты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_urozhaya.docx18.62 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Harvest Holiday

Тип урока: урок усвоения новых знании

 Класс: 2-3

Цель урока:

1. Формирование умений употребления в  устной речи НЛЕ по теме “Урожай: овощи и фрукты”

2. Ознакомление с традициями и обычаями страны  изучаемого  языка

Задачи урока:

Образовательная :

1. Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме

Развивающая :

1. Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.

Воспитательная :

1. Формирование интереса к традициям и обычаям страны изучаемого языка.

2. Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Оснащение урока:

1. Мультимедийное  оборудование

2. Экранно-звуковые пособия (Презентация в Power Point) 

3. Печатные пособия(тематические картинки с изображением овощей и фруктов, плакат  с           изображением осеннего урожая)

5. Натуральные овощи и фрукты

6. Дополнительный вспомогательный материал по теме

Ход урока:

1. Приветствие-разогрев (языковая и фонетическая зарядка) :

-Hello! I’m glad to see you all. Are you ready for the lesson? Is it morning or evening? What do we say in the morning? (-Good morning.) How many seasons are there in a year? What are they? What season is it now?

- А кто знает, что празднуют осенью в Англии? Осенью в Англии проходит праздник урожая.

2. Презентация (проведение праздников и фестивалей урожая в России и в Англии)

3. Стук в дверь. – Who is it? I don’t know. Входит Осень с корзинкой овощей и фруктов. - Who is it?  (ответ детей: This is autumn.)  Oсень  здоровается с детьми.

4. Введение НЛЕ по теме “Овощи и фрукты”:- А осень к нам пришла не одна, а с подарками.(Осень вручает корзинку с овощами и фруктами учителю, тот поочередно достает плоды и показывает детям):

-What’s this?- This is…(Осень отвечает на вопрос и, обращаясь к детям, повторяет ответ - This is…)- Чередование групповой и индивидуальной отработки НЛЕ. Дети хором называют каждый фрукт или овощ несколько раз, а затем называют его выборочно индивидуально.

5. Отработка НЛЕ в речевых образцах  I like…I have…(Презентация на тему “Овощи и фрукты” с фразой I like…)

Вопросы учителя: (показывая фрукт или овощ)  -Do you like…? На слове like

учитель прикладывает сердце, сделанное из картона, к груди, демонстрируя чувство любви.

Предполагаемые ответы детей :-Yes,I do. I like…/ No, I don’t. I don’t like…

6. –Draw  your  favorite  fruit  or vegetable. Вопросы учителя: - What do you have? -(предполагаемый ответ учащихся) :  -I have a…

     - Do you like…? - (предполагаемый ответ учащихся) : - I like…

7. Игра “Крестики-нолики”  (класс делится на  две команды. На доске-поле 4 на 4квадрата. В    каждом квадрате прикреплена карточка с фруктом или овощем тыльной стороной наружу. Участники первой команды открывают одну из карточек, называют предмет. Если предмет  назван верно - отмечают в квадрате свой значок: например, крестик.  Если участник не знает названия предмета, то право отгадать название фрукта или овоща переходит к участнику другой команды)

8. Игра “Hide a fruit or vegetable”: на столе учителя находятся карточки с изображением овощей и фруктов. Один из учащихся выбирает картинку и поворачивает ее к себе так, чтобы остальным детям не было видно, что изображено на картинке. Дети угадывают, задавая вопрос:

   -Is it a…?

9. Игра “Feely bag”. Учитель, называя каждый фрукт или овощ, складывает их в сумку, затем дети подходят к учителю и на ощупь пытаются определить, какой из овощей или фруктов лежит в сумке. Называет его и вынимает из сумки.

10. Инсценировка сказки “Turnip” (см. приложение)

11. Подведение итогов

                           (приложение)  

                          T H E   T U R N I P

Joe:     Hello, my name is Joe. I planted a turnip and now it's time to pull it out.

Clock: Tick-tock, tick-tock, tick-tock, tock-tickly

             What you have to do-do quickly.

Joe:      The turnip is too big. 1,2,3.... Oh! Rosie, help me, please.

Clock:    Tick-tock, tick-tock, tick-tock, tock-tickly

               What you have to do-do quickly.

Rosie:   The turnip is too big.

Joe:        1,2, 3... Oh, doggie, please, help me.

Clock:   Tick-tock, tick-tock, tick-tock, tock-tickly

              What you have to do-do quickly.

Jack-the-dog:      I am a dog, my name is Jack. My ears are white, my head is black.

Clock:     Tick-tock, tick-tock, tick-tock, tock-tickly

                 What you have to do-do quickly.

Jack:       The turnip is too big.

Joe:         Lizzie, help me.

Clock:     Tick-tock, tick-tock, tick-tock, tock-tickly

                What you have to do-do quickly.

Lizzie:     I’m sorry, I can’t help you. I have to study my English. Bye!

Rosie:     Pussie, please, help me.

Clock:     Tick-tock, tick-tock, tick-tock, tock-tickly

                What you have to do-do quickly.

Pussie:   I am Pussie cat,I am fat

                I like black fat rats and I like turnip.

Clock:     Tick-tock, tick-tock, tick-tock, tock-tickly

                 What you have to do-do quickly.

Pussie:    1,2,3,. .. the turnip is too big. Moussie, Moussie, help me.

Clock:     Tick-tock, tick-tock, tick-tock, tock-tickly

                 What you have to do-do quickly.

Mouse:     I’m brave, brave mouse

                  I’m marching through the house

                  All day long 1 dance and sing

                  I am not afraid of anything

Joe:          Oh, the turnip is too big.

Rosie:     We need a car.

Joe:      let’s have lunch.

Mouse:  I scream, you scream, we all scream for ice-cream.

Joe:       No, we’ll have turnip for our lunch.

P1:        Dear children, eat healthy food and be happy.

All:        If you are happy and you know it

              Clap your hands,

              Stamp your feet,

              Say “OK”

              Say “Hooray”



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Праздник урожая"

Внеклассное мероприятие для 1 класса "Праздник урожая". Знакомит учащихся с кубанскими традициями и обычаями....

Праздник УРОЖАЯ

Конспект и подборка стихов для проведения осеннего праздника....

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Праздник урожая"

В некотором царстве, в некотором государстве жили – были Солнце, Земля и Труд. Было их царство большим – пребольшим. В садах росли диковинные фрукты, а поля были засеяны овощами и хлебными культурами....

Разработка сценария Праздника Урожая

Данная разработка содержит сценарий праздника....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛОГОРИТМИКЕ НА ТЕМУ - «СБОР УРОЖАЯ ОСЕНЬЮ – ОВОЩИ» (2 КЛАСС, ШКОЛА 8 ВИДА, 2 ВАРИАНТ ОБУЧЕНИЯ).

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛОГОРИТМИКЕ  НА ТЕМУ -   «СБОР УРОЖАЯ ОСЕНЬЮ – ОВОЩИ» (2 КЛАСС, ШКОЛА 8 ВИДА, 2 ВАРИАНТ ОБУЧЕНИЯ)....

методическая разработка "Устный журнал "Золотой урожай". Сценарий.

В устном журнале участвуют учитель и восемь учеников.Оборудование: горшок с землей, зерна пшеницы, кошачья травка в горшке, пакет муки, хлеб, батон, букет из злаковых растений. для каждгого участника ...