Конспект открытого урока по английскому языку
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Барышева Элеонора Александровна

Конспект открытого урока по английскому языку по теме: "Trip to London" в 4 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока английского языка по теме "Поездка в Лондон. The trip to London"

Преподаватель английского языка I квалификационной категории Барышева Э.А.

Апрель 2013-2014 уч.г. 

Класс:  4 (третий год обучения)

Цели:

  • презентация темы «Достопримечательности Лондона»;
  • ознакомление со страноведческим материалом по стране изучаемого языка для создания мотивационной базы в обучении учеников начальной школы.
  • закрепление знаний о главных достопримечательностях Лондона.
  • активизация изученной лексики.
  • закрепление грамматического материала по теме.
  • совершенствование работы в парах и коллективно.

Задачи:

  • Образовательные:
  • обеспечить в ходе урока закрепление и повторение темы «Степени сравнения прилагательных»;
  • способствовать выработке навыков автоматического употребления правильной форме глагола в устной речи;
  • продолжить работу над формированием слухо-произносительных и ритмико-интонационных  навыков на материале «Достопримечательности Лондона»;
  • обеспечить закрепление практических навыков говорения, чтения и аудирования;
  • учить монологическому высказыванию с использованием новой лексики.
  • Воспитательные:
  • воспитание у учащихся уважительного отношения к английской культуре;
  • воспитание толерантности, этических норм поведения в другой стране;
  • соблюдать здоровьесберегающие  факторы (профилактика утомляемости на уроке, соответствующая детям младшего школьного возраста).
  • Развивающие:
  • развивать умение логически излагать свои мысли, доказывать свою точку зрения;
  • развивать навыки наблюдения, самостоятельного составления высказывания, преодоление трудности в разговоре;
  • развивать мотивацию учащихся с помощью создания на уроке эмоций радости и удивления, использования ярких примеров;
  • развивать познавательную активность детей (внимания, памяти, мышления, воображения).

Оборудование: Индивидуальные дидактические материалы в виде распечаток текстов о Лондоне [2]. Наглядные демонстрационные пособия. Презентация на компьютерном диске с достопримечательностями Лондона (фотографии достопримечательностей Лондона), компьютер, топографическая карта Лондона.

ХОД УРОКА

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Примечания

Время выполнения

I. Оргмомент

Good morning, children! Today we’ll have an unusual lesson. We’ll go to London. Do you want to visit London?

Good morning, teacher!

Yes, we do.

 

1 мин.

II. Фонетическая разминка

We’ll  see some places of interest. Let’s read them right:

[b] Big Ben,Thames, raven [reivn],
Trafalgar Square

Buckingham Palace

Дети повторяют за учителем, сначала хором, затем 2-3 человека выборочно.

Слова написаны заранее на доске.

2 мин.

III. Визуальное введение нового материала с использованием информационных технологий

Учитель показывает презентацию на компьютерном диске, рассказывая об основных достопримечательностях столицы Англии.

Дети знакомятся с достопримечательностями Лондона.

 

10 мин.

IV. Развитие навыков употребления лексико-грамматического материала в речи

Чтение дидактического материала. Журнал «Шляпа», №4, 2004 с.2-5 Вопросы после чтения 1ой части:
What do you think, what’s the weather like in London?
What birds do they see?
Do they travel by car or by plane?
После чтения 2ой части (Журнал «Шляпа», №4, 2004 с.6-7):
What do they see?
Is Nelson’s column a monument to admiral Nelson?
What is London eye?
После чтения 3ой части (Журнал «Шляпа», №4(19), 2006, с.10-11).
What do you know about
Big Ben? Tower Bridge?
Tower of London,
Buckingham Palace
How many rooms are there in B.P.?
How many clocks are
there in B.P.?
Where does the British Queen live?
How many people do work there?
What are they?

It’s foggy, cloudy and rainy.

They see ravens.

They travel by the balloon.

Yes, it is. He was an admiral.

It’s the biggest wheel in the world.

Ребята отвечают на вопросы, пользуясь текстом.

There are 600 rooms.

There are 300 clocks.

She lives in Buckingham Palace Buckingham Palace, but she has 4 other palaces.

450 people  work there.

They are servants, cooks, gardeners, cleaners and security men.

Дидактический материал заранее подготовлен. Ксерокопии лежат на парте у каждого ученика

15 мин.

V. Закрепление и обобщение материала. Работа с картой Лондона

Now we’ll make groups to get the new information from the map.
Every group should watch  the map and tell us some interesting information about the capital of England.

Даётся время на обсуждение в группе. Затем происходит коллективное обсуждение.

Перед учащимися ставиться конкретная учебно-познавательная  задача. Работа строится на принципах самоуправления и самоконтроля.
.

10 мин.

VI Закрепление знаний о степенях сравнения прилагательных

Translate the sentences from Russian into English:

1. Биг Бен – самые высокие часы в Лондоне.
2. Биг Бен – самые известные часы в Англии.
3. Темза длиннее Москвы- реки.
4. Трафальгарская площадь- самая большая площадь в Лондоне.
5. Букенгемский дворец- самый богатый музей в Англии.
6. Тауэр меньше Букенгемского дворца.
7. Ворон быстрее бабочки.
8. Ворон умнее голубя.     

Ребята дают перевод предложений, пользуясь приобретёнными знаниями степеней сравнения прилагателных

4 мин.

VII. Итоги урока

Учитель подводит итоги работы групп, поощряет активных учащихся, выставляет отметки, раздаёт домашнее задание, которое базируется на материале урока. (Учитель раздаёт карточки с Д/З, объясняя, что дети должны перевести предложения, используя лексику урока и правило «Степени сравнения прилагательных», опираясь на информацию в тексте дидактических материалов. Цель – развитие навыков письма).

3 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по английскому языку во 2м классе "The ABC party"

Данный урок проводился в конце первого полугодия после прохождения английского алфаквита...

Конспект открытого урока по английскому языку по теме" Хорошо в семье!" 4 класс

Данный конспект урока может быть применён в подготовке к урокам иностранного языка молодыми специалистами,а также другими учителями иностранных языков. В разработке даётся подробное описание всех этап...

Конспект открытого урока по английскому языку для 4 класса по теме Food

Конспект открытого урока по теме Food в рамках участия в Московском городском конкурсе педагогического мастерства и общественного признания...

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"

Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....

Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе

Урок был разработан в рамках конкурса "Педагог-наставник" в 2012 году....

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Days of the week"

Этот материал можно использовать при знакомстве учеников 3 класса с днями неделями в английскоя языке....

Конспект открытого урока по английскому языку 2 класс И.Н.Верещагина

Конспект открытого урока для 2 класса, разработанный с учетом требований ФГОС и презентацией к нему....