Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
Урок был разработан в рамках конкурса "Педагог-наставник" в 2012 году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНКУРС «ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК»
Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе
Автор: Власова Елена Игоревна
Место работы: МБОУ Видновская средняя общеобразовательная
школа № 1
Должность: учитель английского языка
Видное, 2012
Дата: 24 сентября 2012г.
Тема: Повторение по теме: Глаголы движения.
Класс: 3 «А»
Тип урока: совершенствование речевых навыков.
Цели:
а) образовательные: обобщить и закрепить изученный материал, научить учащихся самостоятельно планировать и осуществлять свою учебно-коммуникативную деятельность; систематизировать употребление глаголов при составлении предложений.
б) воспитательные: формировать коммуникативные навыки, повышать мотивацию к изучению иностранного языка.
в) развивающие: развивать психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, умение анализировать).
Методы:
по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
стимулирующие: познавательные игры, театрализация детского фольклора;
обобщение и систематизация знаний.
Этапы урока | Содержание | Примечания |
Орг.мо-мент | Good afternoon children! Sit down, please. | Дети приветствуют учителя, садятся. |
Сообщение темы и цели урока | Тема сегодняшнего урока: Повторение глаголов движения. Опираясь на тему урока, какую цель мы можем поставить перед собой? (вспомнить глаголы-движения, тренироваться использовать их в речи). | Формулируют свою цель на уроке. |
Фонетическая зарядка | Посмотрите внимательно на доску. Для того, чтобы настроить наш речевой аппарат на английский язык, мы прочитаем веселое стихотворение I, i – we can fly A, a – we can play O, o – Do you know? E, e – let me see. U, u – I love you. Y, y – don't cry. А теперь мы повторим глаголы-движения, которые вы изучали на прошлых занятиях. Я буду называть движения, а вы их выполнять. Stand up. Run. Go. Clap your hands. Climb swim jump fly stand dance sit down The task was well done! Good for you! Молодцы! Вы хорошо выполнили задание! | Читают хором. Дети выполняют движения, учитель следит за правильностью выполнения. |
Провер-ка изучен-ного материала | Проверьте свою посадку. У вас на партах лежат листочки с заданиями. Переверните их. Подпишите листки. Прочитайте задание. Вам необходимо вставить в предложения подходящие по смыслу глаголы-движения. Выполняйте задание синей ручкой. Время вышло Положите ручки. Передайте работы на первую парту. | 1 из учеников читает, остальные следят и слушают. Учитель следит за посадкой. Учитель проходит, собирает карточки. |
Активизация лексического материала. Игра «Фанты» Театрализованная постановка | А теперь я предлагаю вам поиграть в Фанты! Приготовьте небольшой предмет, который вы могли бы мне сдать. А теперь внимательно послушайте правила игры. Водящий выходит к доске. Я, стоя за его спиной, беру 1 фант и спрашиваю «What will this forfeit do?” (Что должен сделать этот фант?). Водящий отвечает, например: «Clap and dance”. Тот из вас, чей фант достали, выполняет действие и занимает место водящего. А сейчас особое внимание. Ваши одноклассники приготовили для вас сюрприз! Они покажут нам сказку «Колобок» на английском языке он звучит так Puff-the-Ball. Вы очень хорошие зрители. Вам понравилась сказка? Давайте поаплодируем нашим смелым актерам! | Учитель проходит, собирает фанты. Вопрос записан на доске. Дети выступают. Аплодисменты |
Викторина | Я наблюдала за вами, вы очень внимательно смотрели сказку и слушали наших юных актеров. А теперь настало время поделиться на 2 команды. Внимание на доску. Читаем вопрос. Переводим. Каждый выбирает правильный ответ и поднимает нужную карточку. Жюри ведет подсчет правильных ответов. Well done! Молодцы! Вы очень старались! Вам понравилась викторина? Каждый старался ответить правильно. Обе команды хорошо работали. Давайте поаплодируем друг другу. А теперь награждение. Жюри подвели итоги. Итак, сегодня выиграла команда __________________. А теперь впишите свои имена в дипломы. | Индивидуальная работа с сигнальными карточками. Аплодисменты Аплодисменты |
Подведение итогов | Как звучит тема нашего урока? Какую цель вы поставили перед собой в начале занятия? Вы достигли этой цели, повторили глаголы-движения? Отметки за письменную работу вы узнаете на следующем уроке. Today I'm not going to set you any homework. Сегодня я не задаю вам домашнего задания. The lesson is over. Good-bye, everybody. | Дети отвечают на вопросы. Прощаются. |
Самоанализ
урока английского языка «Повторение по теме: Глаголы-движения»
3 класс
Власова Елена Игоревна,
учитель английского языка МБОУ средней общеобразовательной школы № 1,
г. Видное,
(молодой специалист, педагогический стаж – 3 года)
Данный урок является обобщающим в изучении темы «Глаголы движения». Предусмотрено неоднократное обращение к материалу предыдущих уроков в течение занятия, что позволяет обобщить и систематизировать знания и умения по данной теме. В начале урока я также актуализировала имеющиеся знания обучающихся. Содержание данного урока работает на дальнейшее использование освоенного лексического материала не только в учебных ситуациях, но и в реальных жизненных.
Тип урока – повторение и закрепление материала.
При организации урока использованы следующие методы:
- по источнику знаний: словесные, практические;
- по степени взаимодействия учителя и учащихся: беседа, работа в командах ;
- по характеру познавательной деятельности: репродуктивные, частично-поисковые, творческие методы;
- по принципу расчленения или единения знаний: аналитические, обобщающие методы.
При планировании занятия я учитывала возрастные, поведенческие, учебные, индивидуальные особенности третьеклассников. Таким образом осуществлялся дифференцированный подход в обучении. учитывались особенности темперамента детей. Непоседливых холериков спросить в первую очередь, подбодрить неуверенного меланхолика, если он стесняется отвечать.
Триединая дидактическая цель виделась в реализации трёх аспектов:
- учебный аспект – научить владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, научить умению отвечать на вопросы; закрепить лексический материал; научить умению осуществлять продуктивную речевую деятельность.
- познавательный аспект - расширить фольклорные знания учащихся по теме «Сказки»
- развивающий аспект – развитие способности к общению;
-воспитательный аспект – воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка.
Кроме того, участвуя в учебной игре, третьеклассники приобретают опыт публичного выступления, работы в группах, что важно для дальнейшего обучения и адаптации в новых жизненных условиях и обстоятельствах.
Уроки подобного типа призваны развивать познавательный интерес к изучаемому языку.
Подобранный материал урока способствует поддержанию интереса к изучению английского языка.
Задача урока состояла и в том, чтобы привлечь к деятельности всю группу.
Я стараюсь, чтобы мои уроки соответствовали нормам здоровьесбережения. Конкретно на этом уроке я заменила физкультурную минутку заданиями, выполняя которые, дети могли встать со своих мест и отдохнуть от сидения за партой. Атмосфера во время урока была доброжелательная, темп занятия соответствовал возрасту ребят, кабинет был проветрен, кабинет чистый, записи на доске не сливаются с цветом доски, слайды презентации выполнены контрастными цветами и крупным шрифтом.
На уроке были использованы электронные образовательные ресурсы, такие, как мультимедийная презентация, аудиофайл с песней на английском языке. Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению английского языка.
Урок цели достиг. Перспективы видятся в дальнейшем совершенствовании монологической речи учащихся, умения работать в группах.
Благодарю всех, кто присутствовал на моем уроке; я готова ответить на ваши вопросы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по английскому языку во 2м классе "The ABC party"
Данный урок проводился в конце первого полугодия после прохождения английского алфаквита...
Конспект открытого урока по английскому языку по теме" Хорошо в семье!" 4 класс
Данный конспект урока может быть применён в подготовке к урокам иностранного языка молодыми специалистами,а также другими учителями иностранных языков. В разработке даётся подробное описание всех этап...
Конспект открытого урока по английскому языку для 4 класса по теме Food
Конспект открытого урока по теме Food в рамках участия в Московском городском конкурсе педагогического мастерства и общественного признания...
План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"
Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Days of the week"
Этот материал можно использовать при знакомстве учеников 3 класса с днями неделями в английскоя языке....
Конспект открытого урока по английскому языку 2 класс И.Н.Верещагина
Конспект открытого урока для 2 класса, разработанный с учетом требований ФГОС и презентацией к нему....
Конспект открытого урока по английскому языку 2 класс Тема: Давайте поиграем! Активизация новой лексики и структур can и can\'t УМК: Spotlight-2
Конспект открытого урока по английскому языку 2 класс Тема: Давайте поиграем! Активизация новой лексики и структур can и can't УМК: Spotlight-2...