Система упражнений по введению новой лексики по теме «Colours»
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Веремеева Ольга Сергеевна

 

Мастер-класс по использованию информационных технологий на начальном этапе обучения иностранному языку. Считаю целесообразным использование  данных технологий, т.к.  это дает возможность формирования устойчивой мотивации к изучению иностранного языка, а также создает благоприятную социально- психологическую атмосферу на уроке, придавая ученикам уверенность в себе, что является немаловажным фактором для развития их индивидуальности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon colours.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Представляю систему упражнений по введению новой лексики  по теме «Colours» (Цвета) с применением IT. На этапе предъявления новых лексических единиц  я использую презентацию Power Point. Яркое оформление слайдов обусловлено самой темой, привлекает внимание учащихся и позволяет поддерживать его на высоком уровне в течение всего урока.

1. На слайде дети видят картинки с изображением предметов или животных, окрашенных в определенный цвет. Вводимые лексические единицы также имеют соответствующую окраску. Например: It is a BLUE cat. Say after me. И т.д.

2. Из новых лексических единиц предлагаю учащимся подобрать рифмы к словам:

bed- red                     night- white      fellow- yellow

seen- green                true- blue

3. Провожу звуковой диктант. Раздаю детям карточки нескольких цветов. Их нужно разложить в том порядке, в котором я их называю.

4. Для успешного усвоения новой лексики я предлагаю учащимся поиграть. Ведь каковы бы ни были методики и технологии, больше всего дети, особенно в младшем школьном возрасте любят играть. На формирование речевой компетенции направлена игра  «Забывчивый учитель». ( Говорю детям: « Знаете ребятки, что-то память у меня совсем плохая стала. Помогите мне вспомнить, какого цвета картинки у нас на экране   What colour is the cat?- It is… И т. д.

5. Коммуникативную направленность несет следующее упражнение. Ученикам раздаю карточки с несколькими изображениями, каждое из которых нужно раскрасить в определенный цвет. У ученика есть лишь один карандаш. Задача попросить у одноклассника карандаш нужного цвета, используя опорную фразу: Give me a …pencil, please, не забывая поблагодарить товарища: Thank you!

6. Как известно английская орфография достаточно сложная. Мы с детьми осваиваем написание новых слов также в увлекательной игровой форме. Мы играем в игру « Paint the snake!» (Раскрась змейку). Ребятам в змейке нужно отыскать слова, обозначающие цвета и раскрасить каждый кружочек в нужный цвет. Это упражнение можно выполнить на бумаге с помощью карандашей. Но с появлением интерактивной доски мы делаем это упражнение с её помощью, т. к. это гораздо интереснее.

7. С большим удовольствием ребята разгадывают головоломки, которые также помогают запомнить написание новых слов. Из букв на кружках нужно составить слова, обозначающие цвета. Доска позволяет сразу же под кружком записать разгаданное слово.

8. На завершающем этапе работы по теме, когда учащиеся усвоили достаточное количество цветов, я предлагаю им игру « Paint it!». Она находится на сайте Британского совета. Ребята сами выбирают, что они будут раскрашивать: здесь есть клоун, магические существа, морские обитатели, детская площадка, транспорт. Я предлагаю разукрасить спальню. В игре даётся подсказка, что и в какой цвет нужно разукрасить. Выбираем нужный цвет и закрашиваем предметы. Причем, если ученик ошибся, программа предложит выполнить действие еще раз. Когда будут закрашены все предметы, появляется забавная анимация. Такое упражнение никого из детей не оставит равнодушным.  

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему: «ВВЕДЕНИЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ».

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «СОШ №1 им. Б.Н.Куликова»...

Актуальные вопросы системы оценки в условиях введения новых ФГОС

Описаны проблемы оценивания детей при работе в условиях апробации и введения новых ФГОС....

Конспект урока математики в 4 классе по программе С.А.Козловой, Т.А.Демидовой, А.П.Тонких «Математика» (Образовательная система «Школа 2100») Тема: Круговая диаграмма (Урок введения новых знаний)

Цели: ·        Предметная: Познакомиться с понятием «круговая диаграмма»·        Метапредметные: - создать условия для формировани...

Сборник упражнений для учащихся 2 класса по теме "Colours"

Упражнения для отработки лексики по теме "Цвета" в начальной школе....

«Актуальные вопросы системы оценки в условиях введения новых ФГОС»

Доклад содержит информацию об актуальных вопросах системы оценивания в условиях ввендения ФГОС....

Лексические упражнения на тему "Colours/Цвета"

7 лексических упражнений по теме "Colours":1) scrambled words2) word find3) Alphabetical order4) filling in missing letters5) what can be  this colour6) writing a correct spelling7) wri...

Тренировочные упражнения по теме \'Colours, numbers\'

Данный материал можно использовать на уроках английского языка во 2-3 классах при закреплении или повторении материала по теме цвета, цифры от 1 -10...