Открытый урок по английскому языку во 2 кл по теме "Мои увлечения" к умк Кузовлева
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Lesson 49
“Does Helen like reading”(«Увлечения»)
Цели урока:
1.Cоциокультурный аспект:знакомство с интересами и увлечениями детей в англоязычных странах;
2.Развивающий аспект:развитие языковых способностей к догадке, имитации, развитие способности к решению речемыслительных задач: коммуникабельности;развитие психических процессов и функций: внимания,памяти,мышления;развитие компенсаторных умений :использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний, использовать языковую догадку с помощью иллюстративной наглядности при чтении и аудировании; развитие учебных умений : сотрудничать со сверстниками ,вести диалог, самостоятельно работать;
3.Воспитательный аспект: воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпровождении;учавствовать в межкультурной коммуникации:уважительно относиться к собеседнику ,его мнению;
4.Учебный аспект: формирование лексических навыков и грамматических навыков ,совершенствование навыков чтения по транскрипции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsel.docx | 23.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Lesson 49
“Does Helen like reading”(«Увлечения»)
Цели урока:
1.Cоциокультурный аспект:знакомство с интересами и увлечениями детей в англоязычных странах;
2.Развивающий аспект:развитие языковых способностей к догадке, имитации, развитие способности к решению речемыслительных задач: коммуникабельности;развитие психических процессов и функций: внимания,памяти,мышления;развитие компенсаторных умений :использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний, использовать языковую догадку с помощью иллюстративной наглядности при чтении и аудировании; развитие учебных умений : сотрудничать со сверстниками ,вести диалог, самостоятельно работать;
3.Воспитательный аспект: воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпровождении;учавствовать в межкультурной коммуникации:уважительно относиться к собеседнику ,его мнению;
4.Учебный аспект: формирование лексических навыков и грамматических навыков ,совершенствование навыков чтения по транскрипции.
Сопутствующие задачи:
1. Развивитие умения аудировать.
2. Отработать и закрепить лексику по теме «цвета» .
Тип урока- повторение изученного материала.
Планируемые результаты (предметные): произносят и различают на слух звуки и звукосочетания; отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного; ведут элементарный этикетный диалог; владеют новым лексическим и грамматическим материалом.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного;; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь других; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
Основной дидактический метод: словесный, репродуктивный.
Частные методы и приемы: групповая работа, индивидуальная, коллективная.
Оборудование: аудиозапись, интерактивная доска.
Ход урока.
1.. Организационный момент.
T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.
T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Lets say Hello to our guests and sing a song «Hello, how are you?»
2.Фонетическая зарядка .
Look at the blackboard and listen . Repeat these words after me. Then translate them.
Words: riding a bicycle, skateboarding, roller-skating, watching TV,reading,plaing games ,plaing computer games, playing the piano, plaing sports.
3.Речевая разминка .
Answer my questions, please. –What do you like doing?
--Do you like reading?
--Do you like watching TV?
--Does Helen like skating?
--Does Mike like riding a bike?
--And how do you think what is the topic of or lesson?
Работа с речевым образцом. I like …ing. Do you like …ing? Yes, I do. / No, I don’t.
4. Аудирование
Open your Activity book at page 88 ex.2
5.Проверка домашнего задания
1)Сказка «Репка»
2)Диалог «Little maus»
3)Poem «Colours»
6. «Физкультминутка »
We will have a rest- «I can run»
8.Повторение лексики по теме «Colours». Презентация.
Reading
Writing
Song «I can see the rainbow»
9.Самостоятельное выполнение упражнения по теме урока.
Энн и Дэн ответили на вопросы о том , что любят делать они и члены их семей. Ответы перепутались . Подчеркните правильный ответ.
0.) Do girls like playing hockey?
No, she doesn’t./ No, they don’t.
1)Does your sister like fishing?
No, she doesn’t./ No, he doesn’t.
2) Do boys like playing football?
Yes, they do./ Yes, he does.
3) Does your father like swimming?
Yes, he does./No, they don’t.
4)Does your mother like cooking?
Yes, he does./ Yes , she does.
5) Do you like reading?
Yes, I do./ Yes, they do.
10.Рефлексия.
Оцените свою работу на уроке, выбирете тюльпан :красный –очень хорошо, желтый –хорошо. А теперь сделайте весенний букет от каждой группы.
8. Подведение итогов урока.
Понравился вам урок? Что мы повторили? О чем научились рассказывать?
Hometask: AB p.88 ex.3
Lets say Good buy to our guests and sing a song .
The Lesson is over. Good buy!
Анализ урока английского языка (2 класс)
Тема: «Увлечения» (« Does Wendy like reading»)
Полякова Екатерина Владимировна,
учитель английского языка
Урок по УМК «Английский » во 2 классе.
Данный урок английского языка является плановым по календарно-тематическому планированию во 2 классе на 2013-2014 учебный год в СОШ № 41 им. В.В.Сизова.
Для проведения данного урока мною были поставлены следующие цели:
1.Cоциокультурный аспект:знакомство с интересами и увлечениями детей в англоязычных странах;
2.Развивающий аспект:развитие языковых способностей к догадке, имитации, развитие способности к решению речемыслительных задач: коммуникабельности;развитие психических процессов и функций: внимания,памяти,мышления;развитие компенсаторных умений :использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний, использовать языковую догадку с помощью иллюстративной наглядности при чтении и аудировании; развитие учебных умений : сотрудничать со сверстниками ,вести диалог, самостоятельно работать;
3.Воспитательный аспект: воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпровождении;учавствовать в межкультурной коммуникации:уважительно относиться к собеседнику ,его мнению;
4.Учебный аспект: формирование лексических навыков и грамматических навыков ,совершенствование навыков чтения по транскрипции.
Мною были поставлены и выполнены следующие задачи урока:
- Образовательные
- Совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся
- Активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся
- Развивающие
- Развивать навыки фонетического слуха
- Развивать орфографические навыки
- Развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания
- Развивать навыки просмотрового чтения
- Развивать индивидуальные творческие и артистические способности учащихся
- Развивать навыки самопроверки
- Воспитательные
- Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка
- Расширять кругозор учащихся
- Воспитывать чувство коллективизма и чувство ответственности
Во время урока мною применялись следующие технологии:
- Коммуникативно-ориентированного обучения
- Развития познавательных интересов
- Личностно-ориентированного обучения
- Игрового обучения
- Здоровьесберегающего обучения
Для проведения урока использовал следующее оборудование: мультимедийный проектор, наглядные пособия, ватманы.
Специфика урока заключается в том, что он проводится с использованием ИКТ, которые позволяют сделать занятие более интересным для обучающихся и является хорошим дидактическим материалом.
На мероприятии была создана доброжелательная атмосфера, ориентированная на реализацию идей педагогики сотрудничества.
Урок был проведен на английском языке с пояснениями на русском языке. Задания были подобраны согласно возрастным особенностям детей. Урок был оснащен наглядными материалами. В ходе урока использовал методы игрового обучения, поэтому дети активно включались в учебный процесс. На уроке использовал форму беседы – свободного общения с учениками на английском языке. Языковой барьер отсутствовал. Поэтому учащиеся не «боялись» сделать ошибку, и были открыты к общению, к диалогу. Мною был использован дифференцированный подход, индивидуальная работа; формы работ варьировались. Были использованы здоровьесберегающие технологии.
Все запланированные мной задачи и цели выполнены. Во время урока все дети были вовлечены в активную стадию обучения. Лексический материал был проработан и закреплен. Коммуникативные задачи выполнены.
Рефлексия деятельности способствует самооценке учениками деятельности на уроке, фиксируется степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности. Домашнее задание дается с элементами выбора, творчества.
На уроке были созданы все необходимые для проведения условия:
- Гигиенические: кабинет хорошо освещен и проветрен.
- Учебно-материальные: кабинет оснащен наглядными пособиями, учебными материалами, средствами ИКТ (компьютер, телевизор, музыкальный центр, мультимедийный проектор).
- Эстетические: подбор цветовой гаммы наглядных пособий и оформление кабинета соответствует эстетическим нормам.
- Морально-психологические: дети были настроены на спокойную работу, отношения учителя и учеников дружелюбные и доверительные, что способствовало слаженной работе, созданию ситуации успеха на данном уроке.
- Временные: урок соответствовал требованиям длительности проведения.
В целом, подводя итог, можно заключить, что урок оказался весьма эффективным с точки зрения выполнения целей и задач и соответствия возрастным особенностям обучающихся. Урок соответствует своей структуре и содержанию. В ходе урока осуществлялось широкое взаимодействие между учителем и обучающимися, что привело к плодотворному и результативному обучению.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по английскому языку во 2м классе "The ABC party"
Данный урок проводился в конце первого полугодия после прохождения английского алфаквита...
Разработка открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Home"
Разработка открытого урока. На уроке используются различные виды деятельности. Урок проводится в форме игры путешествия, а так же прилагается презентация....
Конспект открытого урока по английскому языку по теме" Хорошо в семье!" 4 класс
Данный конспект урока может быть применён в подготовке к урокам иностранного языка молодыми специалистами,а также другими учителями иностранных языков. В разработке даётся подробное описание всех этап...
Конспект открытого урока по английскому языку для 4 класса по теме Food
Конспект открытого урока по теме Food в рамках участия в Московском городском конкурсе педагогического мастерства и общественного признания...
План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"
Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....
Разработка открытого урока по английскому языку (командная игра) к Малой научно-практической конференции (день открытых дверей)
Тема: животные Название: В мире животных. Animal`s world. Цель: 1. Обобщение лексического материала и грамматических явлений.2. Развити...
Открытый урок по английскому языку в 4 классе школы с углубленным изучением английского языка. УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой. Тема "Хобби. Чтение книг"
Данный урок отвечает требованиям современного образовательного стандарта. Урок формирования языковых навыков, который позволяет закрепить у детей умение пользоваться лексикой по теме ...