Разработка материалов к уроку-игре «Азбука вежливости» 2 класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме
Разработка материалов к уроку-игре «Азбука вежливости» 2 класс
Автор: Пономарева Нелли Рифатовна
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа №349 с углубленным
изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга
(ГБОУ СОШ №349)
Сборник «Азбука вежливости» составлен на основе материала, предоставленного учащимися начальной школы (2-4 классы).
Цели: Формирование речевой компетенции в соответствии с
требованиями Стандарта к уровню владения иностранным языком в
начальной школе.
Задачи:
1.Овладение лексико-грамматической структурой английского языка.
2.Закрепление вежливых разговорных форм английского языка.
3.Создание условий для развития личностных компетенций обучающихся
(мышления, внимания, памяти, воображения).
Для чего:
Для повышения грамотной речи в формировании коммуникативной компетенции обучающихся.
Для кого:
Материалы для урока-игры ориентированы на учителей 2-ых классов школ с углубленным изучением английского языка, учителей общеобразовательных школ, педагогов дополнительного образования.
Преимущества:
1. Сборник разговорных клише, используемых в начальной школе.
2. Малозатратность.
3. Расположение материала в порядке возрастания сложности с целью
выбора учителем заданий, соответствующих уровню обучающихся.
4. Возможность использования материалов для контроля уровня
сформированности образовательных компетенций по предмету.
Ожидаемость результата:
1.Освоение на более высоком уровне лингвистических представлений,
доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной
речью на английском языке.
2. Повышение степени мотивации к изучению английского языка.
3. Формирование устойчивого интереса и познавательной активности
младших школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
azbuka_vezhlivosti.docx | 423.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Aa
Bb
Bye!
Bye-bye!
Bless you!
Cc
Cheer up! Say cheese!
Can you (tell me the time), please?
Certainly.
Could you tell me… ?
Dd
Ee
Excuse me.
Ff
Fine, thank you.
Forget about it!
Fortunately, … .
Gg
Good morning!
Good afternoon!
Good evening!
Good night!
Good for you!
Good job!
Go ahead!
Example:
A: May I take your book?
B: Go ahead!
Good bye!
Good luck to you!
Great!
Hh
Have a nice day!
Happy holiday!
Hello!
Here it is.
Here you are.
Hi!
How are you?
How are you doing?
Ii
I’m fine, thank you.
I’m sorry. \ I’m sorry, you are not right.
I’m glad … (to see you).
I think … .
I don’t think … .
Jj
Just fine!
Just great!
Kk
Ll
Look here, … .
Mm
My pleasure.
Nn
Not at all.
Oo
Of course, I can.
Pp
Please…
Pardon me.
Rr
Right.
Ss
See you!
See you later!
See you soon!
So long!
Tt
Thanks.
Thanks a lot.
Thank you.
Thank you so much.
That’s right.
That’s not right.
Uu
Unfortunately, … .
You are quite right.
Vv
Ww
Well, … .
Well done!
Would you like to … ?
What a pity!
Xx
Yy
You are very welcome.
You are most welcome.
Zz
Задания для урока-игры во 2 классе по теме «АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ».
- Прочитайте. Выберете и обведите в кружок вежливые слова:
Like, play football, a snowball, hello, please, a nice dog, good morning, a chicken, bye, skate, a bear, not at all, a hen, excuse me, an apple, father, Willy, fine.
Запишите слова в алфавитном порядке.
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
14 points
- Найдите 3 вежливых слова :
цаныthanksшщкгктмтыкcertainlyнпыдушйwelcomeщвм
( thanks, certainly, welcome)
3 points
- Поставьте буквы в таком порядке, чтобы получилось вежливое слово:
Cesxeu em (excuse me)
Yorsr (sorry)
Eollh (hello)
Ellw onde (well done)
Enfi (fine)
Ctraylnei (certainly)
6 pionts
- Разгадайте кроссворд:
По горизонтали:
- «Здравствуйте»
- Так говорит учитель, когда ученик что-то сделал очень хорошо
- «Отлично», ответ на вопрос «Как поживаешь?»
- «Извини»
По вертикали:
- «Привет», так говорят друзьям
- «Как поживаешь?»
- «Не за что»
|
|
| 6 | ||||||||
5 |
|
| 7 |
| |||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
| ||||
| 2 |
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
| |||||||||
| 3 |
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
| ||||||||
| 4 |
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
Ответы
|
| 6 | |||||||||
5 | h |
| 7 |
| |||||||
1 | h | e | L | l | o | n | |||||
| 2 | w | e | l | l | d | o | n | e | ||
| a |
|
|
| t | ||||||
a | |||||||||||
| r | T | |||||||||
| 3 | f | I | n | e | a | |||||
| y |
| l | ||||||||
| 4 | s | o | r | r | y | l | ||||
|
| u |
|
14 points
5)Вставьте пропущенные слова: Hello, Hi, fine, Thank you, thanks.
A: … , George! How are you?
B: …, Peppa! I’m fine, … . What about you?
A: I’m … , too. … .
5 points
6) Просмотр мультика «Peppa Pig.Picnic».
Задание: Внимательно посмотрите мультфильм и ответьте на вопроc: «Какие вежливые слова говорят герои мультика?»
Ответы:
Sorry
Thank you
You are most welcome
Good bye
Bye
See you (next time)
6 points
7)Составьте диалог.
Yes.
Certainly. It’s 10.10.
Not at all.
Thanks.
Excuse me.
Can you tell me the time, please?
Ожидаемый результат:
A: Excuse me.
B: Yes.
A: Can you tell me the time, please?
B: Certainly. It’s 10.10.
A: Thanks.
B: Not at all.
Разыграйте диалог.
12 points
Итого 60 points
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-игра «Счастливый случай», 3 класс
Это необычный урок. Урок русского языка в форме игры «Счастливый случай» по теме «Состав слова». Цель урока: закрепить знания о составе слова, развивать речь, мышление, орфографическую зоркость, логик...
Урок- игра по Азбуке "Повторим то,что знаем"
Конспект урока Азбуки по теме "Повторяем то, что знаем" по обрзовательной системе "Школа 2100". Урок проводится в первом классе после изучения всех букв русского алфавита...
Экологический урок-игра в 4-м классе "Берегите природу"
Цели: через эмоциональное восприятие создать условия для воспитания бережного отношения к природе, необходимости охранять птиц и зверей. Оборудование: слайды картин художников-пейзажистов, ...
Самоанализ к уроку русского языка по теме "Безударная гласная в корне слова". Урок-игра. Программа 2100, 2 класс. ФГОС
Самоанализ к уроку по русскому языку по теме:"Безударная гласная в корне слова". Программа 2100, 2 класс. ФГОС....
Разработки материалов к урокам технологии в 3 классе по теме "Компьютерная грамотность"
В данном материале представлены подробные разработки обучения детей работе на персональном компьютере. Учащиеся узнают устройство компьютера, научатся работать с основными компьютерными программами. М...
МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ: ИГРЫ НА УРОКАХ ДЕКОРАТИВНОГО РИСОВАНИЯ.
Дидактическими играми являются игры с правилами, специально созданные в целях обучения и воспитания. Такие игры можно широко использовать как средство обучения, воспитания и развития творческого интер...
Тема: "Урок-игра, подвижные игры" (1 класс)
Конспект по физической культуре. Тема: "Урок-игра, подвижные игры" (1 класс)...