Разработка материалов к уроку-игре «Азбука вежливости» 2 класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Пономарева Нелли Рифатовна

Разработка материалов к уроку-игре «Азбука вежливости» 2 класс

Автор: Пономарева Нелли Рифатовна

 

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение средняя общеобразовательная школа №349 с углубленным

изучением английского языка Красногвардейского района    Санкт-Петербурга

(ГБОУ СОШ №349)

 Сборник «Азбука вежливости» составлен на основе материала, предоставленного учащимися начальной школы (2-4 классы).

 

Цели: Формирование речевой компетенции в соответствии с

требованиями Стандарта к уровню владения иностранным языком в

начальной школе.

 

Задачи:

1.Овладение  лексико-грамматической структурой английского языка.

2.Закрепление вежливых разговорных форм английского языка.

3.Создание условий для развития личностных компетенций обучающихся

(мышления, внимания, памяти, воображения).

 

 

 

Для чего:

Для повышения грамотной речи в формировании коммуникативной компетенции обучающихся.

 

Для кого:

Материалы для урока-игры ориентированы на учителей 2-ых классов школ с углубленным изучением английского языка, учителей общеобразовательных школ, педагогов дополнительного образования.

Преимущества:

1. Сборник разговорных клише, используемых в начальной школе.

2. Малозатратность.

3. Расположение материала в порядке возрастания сложности с целью

выбора учителем заданий, соответствующих  уровню обучающихся.

4. Возможность использования материалов для контроля уровня

сформированности образовательных компетенций по предмету.

 

Ожидаемость результата:

1.Освоение на более высоком уровне лингвистических представлений,

доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной

речью на английском языке.

2. Повышение степени мотивации к изучению английского языка.

3. Формирование устойчивого интереса и познавательной активности

младших школьников. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл azbuka_vezhlivosti.docx423.5 КБ

Предварительный просмотр:

Aa

Bb

Bye!

Bye-bye!

Bless you!

Cc

Cheer up! Say cheese!

Can you (tell me the time), please?

Certainly.

Could you tell me… ?

Dd

Ee

Excuse me.

Ff

Fine, thank you.

Forget about it!

Fortunately, … .

Gg

Good morning!

Good afternoon!

Good evening!

Good night!

Good for you!

Good job!

Go ahead!

Example:

A: May I take your book?

B: Go ahead!

Good bye!

Good luck to you!

Great!

Hh

Have a nice day!

Happy holiday!

Hello!

Here it is.

Here you are.

Hi!

How are you?

How are you doing?

Ii

I’m fine, thank you.

I’m sorry. \ I’m sorry, you are not right.

I’m glad … (to see you).

I think … .

I don’t think … .

Jj

Just fine!

Just great!

Kk

Ll

Look here, … .

Mm

My pleasure.

Nn

Not at all.

Oo

Of course, I can.

Pp

Please…

Pardon me.

Qq

Rr

Right.

Ss

See you!

See you later!

See you soon!

So long!

Tt

Thanks.

Thanks a lot.

Thank you.

Thank you so much.

That’s right.

That’s not right.

Uu

Unfortunately, … .

You are quite right.

Vv

Ww

Well, … .

Well done!

Would you  like to … ?

What a pity!

Xx

Yy

You are very welcome.

You are most welcome.

Zz

Задания для урока-игры во 2 классе по теме «АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ».

  1. Прочитайте. Выберете и обведите в кружок вежливые слова:

Like, play football, a snowball, hello, please, a nice dog, good morning, a chicken, bye, skate, a bear, not at all, a hen, excuse me, an apple, father, Willy, fine.

Запишите слова в алфавитном порядке.

abcdefghijklmnopqrstuvwxyz

14 points

  1. Найдите  3 вежливых слова :

цаныthanksшщкгктмтыкcertainlyнпыдушйwelcomeщвм

( thanks, certainly, welcome)

3 points

  1. Поставьте буквы в таком порядке, чтобы получилось вежливое слово:

Cesxeu em   (excuse me)

Yorsr             (sorry)

Eollh              (hello)

Ellw onde     (well done)

Enfi                (fine)

Ctraylnei       (certainly)

6 pionts

  1. Разгадайте кроссворд:

По горизонтали:

  1. «Здравствуйте»
  2. Так говорит учитель, когда ученик что-то  сделал очень хорошо
  3. «Отлично», ответ на вопрос «Как поживаешь?»
  4. «Извини»

             По вертикали:

  1. «Привет», так говорят друзьям
  2. «Как поживаешь?»
  3. «Не за что»

 

 

 

 

6

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы

 

 

 

6

5

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

1

 L

 n

 

2

 w

 o

n

e

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 t

a

 

T

 

3

 I

 e

 a

 

 y

 

 

 

 l

 

4

 s

 o

 y

 l

 

 

 u

 

 

 

 

 

14  points

5)Вставьте пропущенные слова: Hello, Hi, fine, Thank you, thanks.

A: … , George! How are you?

B: …, Peppa! I’m fine, … . What about you?

A: I’m … , too. … .

5 points

6) Просмотр мультика «Peppa Pig.Picnic».

Задание: Внимательно посмотрите мультфильм и ответьте на вопроc: «Какие вежливые слова говорят герои мультика?»

 Ответы:  

Sorry

Thank you

You are most welcome

Good bye

Bye

See you (next time)

6 points

7)Составьте диалог.

 Yes.

Certainly. It’s 10.10.

Not at all.

Thanks.

Excuse me.

Can you tell me the time, please?

 Ожидаемый результат:

A: Excuse me.

B: Yes.

A: Can you tell me the time, please?

B: Certainly. It’s 10.10.

A: Thanks.

B: Not at all.

Разыграйте диалог.

12 points

Итого 60 points


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра «Счастливый случай», 3 класс

Это необычный урок. Урок русского языка в форме игры «Счастливый случай» по теме «Состав слова». Цель урока: закрепить знания о составе слова, развивать речь, мышление, орфографическую зоркость, логик...

Урок- игра по Азбуке "Повторим то,что знаем"

Конспект урока Азбуки по теме "Повторяем то, что знаем"  по обрзовательной системе "Школа 2100".  Урок проводится  в первом классе после изучения  всех букв  русского алфавита...

Экологический урок-игра в 4-м классе "Берегите природу"

Цели: через эмоциональное восприятие создать условия для воспитания бережного отношения к природе, необходимости охранять птиц и зверей. Оборудование: слайды картин художников-пейзажистов, ...

Самоанализ к уроку русского языка по теме "Безударная гласная в корне слова". Урок-игра. Программа 2100, 2 класс. ФГОС

Самоанализ к уроку по русскому языку по теме:"Безударная гласная в корне слова". Программа 2100, 2 класс. ФГОС....

Разработки материалов к урокам технологии в 3 классе по теме "Компьютерная грамотность"

В данном материале представлены подробные разработки обучения детей работе на персональном компьютере. Учащиеся узнают устройство компьютера, научатся работать с основными компьютерными программами. М...

МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ: ИГРЫ НА УРОКАХ ДЕКОРАТИВНОГО РИСОВАНИЯ.

Дидактическими играми являются игры с правилами, специально созданные в целях обучения и воспитания. Такие игры можно широко использовать как средство обучения, воспитания и развития творческого интер...

Тема: "Урок-игра, подвижные игры" (1 класс)

Конспект по физической культуре. Тема: "Урок-игра, подвижные игры" (1 класс)...