Урок английского языка во 2 классе на тему "Что ты умеешь делать?Что умеет делать твой друг?"
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) по теме
Технологическая карта и презентация к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_2_klass.ppt | 2.32 МБ |
konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_v_2_klasse_s_uchetom_trebovaniy.doc | 74 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[d] [d] [d]
[r] [r] [r]
[s] [s] [s]
[z] [z] [z]
[ð] [ð] [ð]
[z] [z] [z]
[ð] [ð] [ð]
[θ] [θ] [θ]
[s] [s] [s]
[w] [w] [w]
[r] [r] [r]
What can they do?
Что ты умеешь делать?
I touch with my fingers, I dance on my toes. I see with my eyes. And everyone knows, I smell with my nose.
Что умеют делать твои одноклассники?
Испорченный телефон
Let’s do morning exercise
5. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Проверь себя, послушав аудиозапись. Образец: lives, fox, A, in the forest.- A fox lives in the forest. 1) you, jump, well, Can? 2) has got, a, nice, She, cat. 3) dog, My, brave, strong, is, and. 4) swim, Rabbits, cannot.
WELL DONE!
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС
УМК “Enjoy English” (Биболетова М.З.Денисенко О.А.Трубанева Н.Н. Обнинск: «Титул», 2013 год)
Составитель: Пескова Юлиана Игоревна ,учитель английского языка ГБОУ СОШ № 152
Что ты умеешь делать?Что умеет делать твой друг?
Санкт-Петербург
2014
Цель урока: ознакомление учащихся с новыми глаголами(touch,dance,see,smell);активизация навыков устной речи;развитие грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении»
Задачи урока:
Предметные: 1. Познакомить с новой лексикой , провести первичное закрепление.
2. Актуализировать знания о способах образования множественного числа существительных.
3. Актуализировать лексические знания по теме .
Личностные: 1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
2. Формировать способность к самооценке.
Метапредметные: 1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;
2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.
Материалы и оборудование: презентация, проектор, ноутбук, учебник «Enjoy English»., Титул, 2014 год, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику.
Этапы урока:
№ п/п (название этапа) | Цель | Содержание | Развитие универсальных учебных действий | Результат (предметный, метапредметный, личностный) |
1.Организационно-мотивационный | Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля: устный. Принцип: психологической комфортности. | Приветствие. I’m glad to see you! Today is the 23rd of April. Today is Wednesday and we continue to learn English. Let’s train our tongue!Давайте потренируем наши язычки!(презентация (слайды 1-12) | Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог | Личностный –вовлечение эмоциональной сферы, Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное. Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте. |
2. Постановка учебной задачи | путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные Результат: формируется проблемный вопрос Приемы контроля: устный Принцип: деятельности | Создание проблемной ситуации: Look at this picture. What can Toms’friends do? Посмотрите внимательно на рисунок. Что умеют делать друзья Тома?(слайд 13) What can you do? Что ты умеешь делать?(слайд 14) | Личностные – формирование мотивации Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. | Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Метапредметный – установление причинно-следственных связей. |
3. Актуали-зация уже имеющихся у учеников знания по данной теме | актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания Форма: фронтальная, групповая Средства: языковые, наглядные. Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение. Приемы контроля: устный. Принцип: деятельности | 1.Чтение. – повторение за учителем хором, затем «по цепочке» в смешанном порядке. Молодцы! 2. Повторение счета. Конечно, ребята, у Тома много друзей- повторение за учителем хором в прямом и обратном порядке (использование картинок). | Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других | Личностный – формирование интереса к иностранному языку. Предметный – владение навыками счёта и лексикой по теме «Цвет». Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока. |
4. Открытие нового знания | Ознакомление с новой лексикой по теме. Формирование умений образовывать множественное число существительных. Форма: фронтальная, групповая. Средства: языковые, наглядные Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. Приемы контроля: устный Принцип: деятельности | 1.Ознакомление с новой лексикой(слайд 15)(touch,dance,see,smell) 2. Грамматический материал- составление предложений с глаголом can | Познавательные - знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов. Регулятивные - умение прогнозировать результат. Коммуникативные - умение Слушать учителя и понимать речь других. | Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи существительных в единственном и множественном числе. Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии. |
5. Первичное закрепление | организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговари-ванием | 1.Составление предложений 2.. Аудирование. Упр.5 стр.107 3. Прослушивание (слайд 16) 4.Проверка Молодцы! | Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других, строить фразы Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий Познавательные -умение построить речевое высказывание I can… | Личностный – использование аудизаписи для сохранения мотивации Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание стихотворения; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале |
Физкультминутка | Снять статическое напряжение | Игра «Испорченный телефон» Выполнение упражнений по команде учителя в рамках Head and shoulders (слайды 17,18) | Познавательные - восприятие на слух глаголов движения Регулятивные - организация внимания и самоконтроля | Метапредметный Предметный - знание глаголов движения Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни. |
6. Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа | организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов; организация самопроверки своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления. | Выполнение упр.№1 стр.56 в печатной тетради, работа с карточками | Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова) Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам умение адекватно реагировать Личностные – развитие самостоятельности оценка своих | Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию. Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы. |
7. Рефлексия | обобщение и выводы по учебной теме. Форма: фронтальная. Средства: языковые Результат: обобщение. Вывод. Приемы контроля: письменный. Принцип: целостного представления об окружающей действительности. | Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями: Оцените свою работу на уроке. Возьмите листочек со смайликом. Вы сейчас разукрасите смайлик: зелёным – если все было понятно на уроке, и вы легко выполнили все задания; жёлтым - если необходимо ещё поработать над данной темой; красным – если вам необходима помощь учителя и одноклассников. Поднимите свои листочки, покажите свою самооценку. Вы сегодня - молодцы! На уроке были активными, старательными учениками. Благодарю за активную работу следующих ребят… Спасибо за работу | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний | Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей. Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата |
8. Инструктаж по выполнению домашнего задания | Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Проведение инструктажа. Вам необходим выполнить в рабочей тетради на с 56 упр. 1,2 | Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные - самоконтроль. | Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации. Метапредметные - запись ответа по образцу. Предметные - списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных. |
Список использованной литературы:
1. ФГОС начального общего образования
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания
3. Примерные программы по английскому языку. Серия “Стандарты второго поколения”. Москва: “Просвещение”, 2010.
4. УМК “MILLIE” 2 класс, Азарова С.И. Обнинск: «Титул», 2011 год.
Приложение
- Раздаточный материал
- Презентация (MPP)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка 3 класс "Какая твоя любимая одежда"
Конспект урока английского языка 3 класс "Какая твоя любимая одежда"...
Конспект урока английского языка 3 класс "Какая твоя любимая одежда"
Конспект урока английского языка 3 класс "Какая твоя любимая одежда"...
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....