Паспорт проекта "Happy Easter!"
проект по иностранному языку по теме
Данный проект способствует социализации ребенка, повышению познавательной активности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
“Happy Easter!” (С праздником Пасхи!).
Синицына Татьяна Вячеславовна, ГБДОУ №34 г. Санкт-Петербурга, педагог дополнительного образования.
. Предмет (направленность): английский язык.
Возраст детей: 5-7 лет.
Место проведения: кабинет английского языка.
- Вид проекта: творческо-художественно-игровой.
- Продолжительность проекта: короткий (3 занятия).
- Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, педагоги дополнительного образования по английскому языку, живописи.
- Цели проекта:
- Образовательная: формирование лексических навыков говорения.
- Развивающая: развитие универсальных учебных действий (внимания, памяти, воображения), способности к имитации, художественных способностей.
- Воспитательная: развитие интереса к культуре англоязычных стран.
- Значимость проекта: Проектная деятельность является эффективным методом организации совместной деятельности ребенка и взрослого, ориентированной на обретение ребенком субъектного опыта. Метод проектов реализует идеи личностно-ориентированного обучения детей 6-7 лет в условиях детского сада. Данный проект способствует формированию толерантного отношения детей и взрослых к другой культуре, повышению познавательной активности, социализации ребенка.
- Используемые технологии: интегративное обучение, проектное обучение, развитие критического мышления, игровая деятельность, обучение в сотрудничестве, создание ситуации успеха, возможность самореализации каждого ребенка.
- Продукты проектной деятельности: изготовление открытки, музыкальное поздравление, раскрашивание яиц, участие в драматизации.
- Предполагаемый результат:
- Дети получат представление о праздновании Пасхи в Великобритании и в США.
- Выучат стихи, песни о празднике.
- Поздравят родителей раскрашенными яичками / открыткой.
- Совершенствуют произносительные навыки, активизируют употребление лексики в выученных речевых образцах.
- Этапы проекта:
- Подготовительный. Беседа с детьми о временах года, о праздниках весной. Рассказ об истории и традициях празднования Пасхи.
- Организационный. Создание в кабинете английского языка условий для активной совместной и самостоятельной познавательной и продуктивной деятельности. Организация бесед и совместной игровой деятельности.
- Содержательно-практический.
Вид деятельности | Варианты игр, заданий |
Игровая Представленные игры могут быть использованы на непосредственно-образовательных занятиях, в совместных и самостоятельных играх. | “What’s in my basket?” (Что у меня в корзинке?). Crosses and noughts (крестики-нолики с картинками и/или словами). “Easter egg hunt ” game (игра «Охота на пасхальные яйца»). Guessing games with cards / boxes (игры на угадывание с карточками / коробочками ). |
Двигательная | A moving game “Easter egg hunt!” ( подвижная игра “ Охота на пасхальные яйца ”). |
Коммуникативная | Drama with children: “An Easter play” (игра - драматизация по рассказу “Пасхальная пьеса”. |
Трудовая | Дети знакомятся с фильмом “Easter ”, рассказывают, как они помогают готовиться к Пасхе. |
Познавательно-исследовательская | Знакомство с названиями месяцев, дней недели. Знакомство с празднованием Пасхи в Великобритании и США. |
Продуктивная | Let’s make cards (делаем открытки). Let’s decorate Easter eggs (Давайте раскрашивать пасхальные яйца). |
Музыкально-художественная | Songs: “Hot cross buns”, “Easter Bunny”, “The Easter egg”. Песни: “Горячие сдобные булочки ”, “Пасхальный зайчишка ”, рифмовка и песня “Пасхальное яйцо ”. |
Чтение | Story “An Easter play”. Слушание рассказа на английском языке: “Пасхальная пьеса”. |
- Рефлексивный. Обсуждение «Как я готовлюсь к празднику Пасхи». Конкурс «Самое красивое пасхальное яйцо».
Литература:
- В. А. Деркунская, Проектная деятельность дошкольников.- М.: Центр педагогического образования, 2012.
- Праздники Великобритании и Америки, сост. Т. В. Ястребова, О. Н. Ястребова.- СПб: «Книжный дом», 2011.
- Reilly V. Cookie and friends, B. OUP, 2009.
- Lorena Roberts, Happy House, New edition, 1, 2, OUP, 2009.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/07/07/picture-317.jpg)
Паспорт кабинета
Готовые таблицы, чтобы облегчить учителю заполнение паспорта своего рабочего кабинета....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/18/picture-758157-1455802400.jpg)
Конспект внеклассного мероприятия "Easter Bunny"
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку с использованием технологии проблемного диалога в 4 классе по теме "Easter Bunny"....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/11/picture-903333-1489204238.jpg)
Презентация на тему "Easter" на русском языке для учащихся 2 класса
Презентация предназначена для работы с детьми, ранее не изучавшими или только приступившими к изучению английского языка (1 год обучения). Презентация содержит иллюстративный и текстовый материал об и...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/09/picture-326130-1384008312.jpg)
Сценарий внеклассного мероприятия "Happy Easter"
Внеклассное мероприятие "Happy Easter" позволит учащимся углубить знания о британских традициях ....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/02/picture-1359896-1635802717.jpg)
Внеклассное мероприятие "Easter Party"
Данная разработка может быть использована при изучении темы "Easter" в начальной школе...
Easter - Пасха
Разработка занятия по английскому языку на тему "Easter - Пасха" для обучающихся 8-9 лет по дополнительной общеобразовательной программе...
![](/sites/default/files/pictures/2025/01/04/picture-1533115-1735995234.jpg)
"Easter Day", внеклассное мероприятие, 3-4 классы
Мероприятие, посвященное празднованию Пасхи, помогает как развитию языковых навыков, так и раскрытию творческих способностей учащихся. Более того, данное мероприятие расширяет знания и знакомит с обыч...