Паспорт проекта "Happy Easter!"
проект по иностранному языку по теме

Синицына Татьяна Вячеславовна

Данный проект способствует социализации ребенка, повышению познавательной активности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_proekta_4.docx22.64 КБ

Предварительный просмотр:

 

Паспорт проекта

“Happy Easter!” (С праздником Пасхи!).

Синицына Татьяна Вячеславовна, ГБДОУ №34 г. Санкт-Петербурга, педагог дополнительного образования.

. Предмет (направленность): английский язык.

Возраст детей: 5-7 лет.

Место проведения: кабинет английского языка.

  1. Вид проекта: творческо-художественно-игровой.
  2. Продолжительность проекта: короткий (3 занятия).
  3. Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, педагоги дополнительного образования по английскому языку, живописи.
  4. Цели проекта: 
  • Образовательная: формирование лексических навыков говорения.
  • Развивающая: развитие универсальных учебных действий (внимания, памяти, воображения), способности к имитации, художественных способностей.
  • Воспитательная: развитие интереса  к культуре англоязычных стран.
  1. Значимость проекта: Проектная деятельность является эффективным методом организации совместной деятельности ребенка и взрослого, ориентированной на обретение ребенком субъектного опыта. Метод проектов реализует идеи личностно-ориентированного обучения детей 6-7 лет в условиях детского сада. Данный проект способствует формированию толерантного отношения детей и взрослых к другой культуре, повышению познавательной активности, социализации ребенка.
  2. Используемые технологии: интегративное обучение, проектное обучение, развитие критического мышления,  игровая деятельность, обучение в сотрудничестве, создание ситуации успеха, возможность самореализации каждого ребенка.
  3. Продукты проектной деятельности: изготовление открытки, музыкальное поздравление, раскрашивание яиц, участие в драматизации.
  4.  Предполагаемый результат: 
  • Дети получат представление о праздновании Пасхи в Великобритании и в США.
  • Выучат стихи, песни о празднике.
  • Поздравят родителей раскрашенными яичками / открыткой.
  • Совершенствуют произносительные навыки, активизируют употребление лексики в выученных речевых образцах.
  1. Этапы проекта:
  • Подготовительный. Беседа с детьми о временах года, о праздниках весной. Рассказ об истории и традициях празднования Пасхи.
  • Организационный. Создание в кабинете английского языка условий для активной совместной и самостоятельной познавательной и продуктивной деятельности. Организация бесед и совместной игровой деятельности.
  • Содержательно-практический.

 

Вид деятельности

Варианты игр, заданий

Игровая

Представленные игры могут быть использованы

на непосредственно-образовательных занятиях, в совместных и самостоятельных играх.

“What’s in my basket?” (Что у меня в корзинке?).

Crosses and noughts (крестики-нолики с картинками и/или словами).

“Easter egg hunt ” game (игра «Охота на пасхальные яйца»).

Guessing games with cards / boxes (игры на угадывание с карточками / коробочками ).

Двигательная

A moving game “Easter egg hunt!” ( подвижная игра “ Охота на пасхальные яйца ”).

Коммуникативная

Drama with children: “An Easter play” (игра - драматизация по рассказу “Пасхальная пьеса”.

Трудовая

Дети знакомятся с фильмом “Easter ”, рассказывают, как они помогают готовиться к Пасхе.

Познавательно-исследовательская

Знакомство с названиями месяцев, дней недели. Знакомство с празднованием Пасхи в Великобритании и США.

Продуктивная

Let’s make cards (делаем открытки).

Let’s decorate Easter eggs (Давайте раскрашивать пасхальные яйца).

Музыкально-художественная

Songs: “Hot cross buns”, “Easter Bunny”, “The Easter egg”.

Песни: “Горячие сдобные булочки ”, “Пасхальный зайчишка ”, рифмовка  и песня “Пасхальное яйцо ”.

Чтение

Story “An Easter play”.

Слушание рассказа на английском языке: “Пасхальная пьеса”.

  • Рефлексивный. Обсуждение «Как я готовлюсь к празднику Пасхи». Конкурс «Самое красивое пасхальное яйцо».

Литература:

  1. В. А. Деркунская, Проектная деятельность дошкольников.- М.: Центр педагогического образования, 2012.
  2. Праздники Великобритании и Америки, сост. Т. В. Ястребова, О. Н. Ястребова.- СПб: «Книжный дом», 2011.
  3. Reilly V. Cookie and friends, B. OUP, 2009.
  4. Lorena Roberts,  Happy House, New edition, 1, 2, OUP, 2009.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт кабинета

Готовые таблицы, чтобы облегчить учителю заполнение паспорта своего рабочего кабинета....

Конспект внеклассного мероприятия "Easter Bunny"

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку с использованием технологии проблемного диалога в 4 классе по теме "Easter Bunny"....

Презентация на тему "Easter" на русском языке для учащихся 2 класса

Презентация предназначена для работы с детьми, ранее не изучавшими или только приступившими к изучению английского языка (1 год обучения). Презентация содержит иллюстративный и текстовый материал об и...

Сценарий внеклассного мероприятия "Happy Easter"

Внеклассное мероприятие "Happy Easter" позволит учащимся углубить знания о британских традициях ....

Внеклассное мероприятие "Easter Party"

Данная разработка может быть использована при изучении темы "Easter" в начальной школе...

Easter - Пасха

Разработка занятия по английскому языку на тему "Easter - Пасха" для обучающихся 8-9 лет по дополнительной общеобразовательной программе...

"Easter Day", внеклассное мероприятие, 3-4 классы

Мероприятие, посвященное празднованию Пасхи, помогает как развитию языковых навыков, так и раскрытию творческих способностей учащихся. Более того, данное мероприятие расширяет знания и знакомит с обыч...